Падение оборотов XX

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Jully, 31 май 2010.

  1. Jully
    Оффлайн

    Jully Модератор

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    1.059
    Баллы:
    229
    Адрес:
    СПб Комендань
    Искала, но так и не нашла никакого определенного ответа...Чешу репу.
    Ситуация такая: в положениях P и N - ХХ в норме ~800 оборотов, а вот при переключении АКПП в "D" или "R" обороты падают до ~500-600 оборотов и больше не поднимаются, при этом машинку немножко подтрухивает (как это и должно быть на таких оборотах). Никаких потребителей больше не врублено(кроме ближнего исессна) Глюк стабильный - воспроизводится каждый раз.
    При движении никаких проблем нет, динамика так же на уровне :thumbsup:
    Машина СГВ 2002 мотор J20A (тот который рядный), американка.

    Куда смотреть? Где копать?
     
  2. Загрузка...


  3. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Падение оборотов XX

    В первую очдередь помыть клапан ХХ.
    Поменять топливный фильтр.
     
  4. LVS
    Оффлайн

    LVS

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    341
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Падение оборотов XX

    Если суть проблемы падения оборотов до 500-600, при включении R или D. То это вполне нормальный режим работы, т.к. в этих режимах коленвал подключается к трансмиссии через автомат, а т.к. машина стоит на месте, то идет некая потеря можности, за счет трения в самой коробке автомат. При начале движения без газа обороты должны немного подрости, примерно до 700.
     
  5. Судзук7
    Оффлайн

    Судзук7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1.441
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Падение оборотов XX

    Это не нормальный режим, электроника должна поддерживать обороты
     
  6. Jully
    Оффлайн

    Jully Модератор

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    1.059
    Баллы:
    229
    Адрес:
    СПб Комендань
    Ответ: Падение оборотов XX

    Вот тут практически моя ситуация. Диагностика никаких проблем в том случае не выявила....Чешу репу.

    На Escudo (та, что в подписи) - всё как по учебнику - во всех режимах строго 800 оборотов, и лишь в сам момент переключения - они кратковременно подпрыгивают до 1100-1200. Но у меня машина другая немного, да и старше.
    Что-то мне подсказывает что не должно падать до 500 оборотов....Чешу репу.Чешу репу. Тем не менее Check Engine не загорается.
     
  7. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Падение оборотов XX

    Чек устроен так, что он сигналит о нарушениях в работе основных систем двигателя.
    Если чек не горит это не означает отсутствие ошибок, накапливающихся в блоке управления.
    Ваша система ХХ полудохлая, тоже самое с системой питания. Они работают как могут (как дышит рыба, выброршенная на берег). Грязь и недостаток топлива нельзя проконтролировать датчиками. В наших машинах этого нет . . .

    Вы не пробовали продолжительный полный газ? Может наступить провал/потеря мощности при обгоне . . . Последствия похожи на те шурупики, которые так красиво торчат на представленной Вами фото :))
     
  8. LVS
    Оффлайн

    LVS

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    341
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Падение оборотов XX

    В меня с момента прибытия из Америки (лет 6 уже прошло), при включении R или D, и при нажатой педали тормоза обороты падают до 600 примерно...
     
  9. cinyna
    Оффлайн

    cinyna

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    100
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Н.Новгород
    Ответ: Падение оборотов XX

    Была очень похожая ситуация, поездил один день всё прошло. Грешу на каталик, кот прогорел и забился где-то, когда прогазовал-прокаталси, оно и прошло. Но ехать всё-таки к мастерам по глушителям собираюсь. :0)
     
  10. Jully
    Оффлайн

    Jully Модератор

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    1.059
    Баллы:
    229
    Адрес:
    СПб Комендань
    Ответ: Падение оборотов XX

    Заменила свечи.
    Там стояло еще то, что поставили на заводе: впервые видела свечу которая отработала 110 миль.:wideyed:Центрального электрода просто нет! Как и почему оно зажигалось в последнее время - просто непонятно.... {Все-таки американцы чудовищно скотски относятся к машинам :(}

    Глюк после этого не пропал.
    Далее, на выходные предстояло прокатиться на ~100км и обратно. В результате чего глюк стал по-маленьку отпускать т.е ХХ в ходовых режимах несколько повысились - примерно до 600-650. Буду наблюдать далее... По мануалу тем не менее отработана процедура снятия дроссельного узла....

    ALA, провалов не наблюдается - машинка уверенно набирает скорость при продолжительном полном газу - проверялось ни один раз уже до и с момента покупки ;)
     
  11. Судзук7
    Оффлайн

    Судзук7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1.441
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Падение оборотов XX

    Ну вот как можно советовать людям на форуме!:(
    Ведь ни кто не может такого предположить, обычно владелец такие вещи должен отслеживать. Да же если недавно приобрели вы должны всё проверить и заменить расходники и масла (если хотите безпроблемно ездить).
    И не понятно кто более скотски относится к технике.
     
  12. Jully
    Оффлайн

    Jully Модератор

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    1.059
    Баллы:
    229
    Адрес:
    СПб Комендань
    Ответ: Падение оборотов XX

    Объясняю ситуацию: на момент создания топика машина рассматривалась к покупке. Собственно меня интересовали причины, а так же степень запущенности положения, ну и меры Баксы-бакс для устранения сего заболевания. Не далее как 03.06.2010 машина была куплена. После чего в течение трех дней были заменены _ВСЕ_ расходники.
    Я, признаться, только слышала о неменяных свечах, ремнях, колодках и пр. на машинах из Америки. Теперь же воочию это всё лицезрела.:(
    Первая Сузука (в подписи) - коренной японец, там всё обстояло принципиально по-другому...