Защита от влаги - электрика, и т.д.

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем Kola, 31 май 2010.

  1. Kola
    Оффлайн

    Kola

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    180
    Баллы:
    109
    Адрес:
    Мурманск
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Защита влаги электрика
    1. Pulja_dozor
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      84
    2. Егор Широбоков
      Ответов:
      37
      Просмотров:
      1.363
    3. Bgd
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      315
    4. Bgd
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      565
    5. tzant
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      514
    6. атомобиль
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      1.010

  3. nordom
    Оффлайн

    nordom Гость

    Ответ: Защита от влаги - электрика, и т.д.

    не верю я ай-на-нэ-технологиям.
    ну вот просто совсем не верю.
    и в ролике идет полнейшая околонаучная чушь, ИМХО.
     
  4. Kola
    Оффлайн

    Kola

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    180
    Баллы:
    109
    Адрес:
    Мурманск
    Ответ: Защита от влаги - электрика, и т.д.

    Мне тоже не очень верится, но вдруг - вот оно, Чудо?:D
     
  5. Kraftwagen
    Оффлайн

    Kraftwagen

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    184
    Баллы:
    134
    Адрес:
    Москва ВАО
    Ответ: Защита от влаги - электрика, и т.д.

    а ты никогда не видел как в напёрстки играют?
     
  6. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Защита от влаги - электрика, и т.д.

    после соревнований мыли двигатель из керхера на мойке. на вопрос мойщика "надо ли что-то закрывать?" я отважно сказал "мой прямо так".
    в итоге после мойки авто завелся и попердывая 3мя цилиндрами своим ходом уехал с мойки. причина троения была в том, что бронепровод на 1й цилиндр от старости растрескался :)
    так что все ок у джимника.
     
  7. MPV
    Оффлайн

    MPV

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1.014
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Защита от влаги - электрика, и т.д.

    Бред конечно. Начиная с того что название читают неправильно.Попробуй связаться с тем кто это разработал, и тебе специально не сказали кто это сделал, назвали ведущие европейские лаборатории, а ты пойди найди. А почему не говорят, а чтобы проверить было невозможно.
     
  8. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Защита от влаги - электрика, и т.д.

    я не раз мыл мотор из шланга ......
    т т т всё ок ! :thumbsup:
     
  9. 14th
    Оффлайн

    14th

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    1.348
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Ответ: Защита от влаги - электрика, и т.д.

    Чудес не бывает.

    Есть замечательные диэлектрические жидкости, в которые можно смело опускать любые электроприборы.
    Названий, я, к сожалению, не знаю, но их много раз показывали в зомбоящике.

    Вот в ролике их и используют.

    Наношарики, млин.

    Добавлено через 3 минуты
    На даче мыл просто из шланга двигло - вообще без последствий. Единственно за ДПДЗ переживал по старой памяти, но обошлось.
     
  10. Bobo
    Оффлайн

    Bobo

    Регистрация:
    25 сен 2007
    Сообщения:
    1.411
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Защита от влаги - электрика, и т.д.

    в прошлое воскресенье традиционно обьезжал платный караканский мост по броду, а ушлые колхозники там яму экскаватором выкопали от таких как я , собаки серые...
    ехал неспешно и внезапно ухнул по самые зеркала
    рефлекторно газ в пол и уже на берегу
    нормально у джимника всё с гидроизоляцией
    заодно и мотор сполоснул ....
     
  11. Ogarew
    Оффлайн

    Ogarew

    Регистрация:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    7.523
    Баллы:
    630
    Адрес:
    Москва-Люблино
    Восемь страниц пролистал,чтоб найти эту тему...-я и не знал,что она есть как таковая!
    -Это для тех,кому не терпиться создать новую тему и задать в ней свой вопрос,на который уже 100500 раз ответили в подобной теме!!!Теперь по существу:
    Целый ряд изделий бытовой электроники, предназначенных для работы вне помещений (наиболее характерные представители этой категории – автомобильная аппаратура и охранное оборудование) подвержены воздействию влаги, в первую очередь, в виде конденсата, образующегося при перепадах температуры. Пленка конденсата на поверхности электронных узлов, как известно, приводит к появлению утечек, замыканиям, сбоям и даже к выходу из строя элементов.
    Ссылка на описание полное и аэрозоли:
    http://www.electronshik.ru/class/vlagozashchitnie-i-zashchitnie-pokritiya-0702
     
  12. Romchik
    Оффлайн

    Romchik

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    274
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Россия
    Данное сообщение,которое Вы удалили восстановлено мною!
    Мои требования в этой теме к Вам в силе!
    Администратору форума наши диалоги переданы!
    Модератор.
    Кратко обрисую основные требования к смазке для контактов.
    1-должна иметь очень хорошую адгезию для того что бы при проверке разъема не отходила от поверхностей на которые однажды была нанесена .
    2-не должна негативно влиять на уплотнительные резинки пластмассы разъемов
    3-не должна изменять своих свойств при температуре от минус 50 до
    плюс 100 , так как некоторые разъемы проходят близко к выхлопной системе и теоретически
    могут нагреваться до 100 градусов.
    4-смазка не должна со временем вызывать окисления изделий-контактов из цветных металлов то есть должна быть полностью инертной
    5-смазка должна быть густой, не вымываться водой , не растворяться солями и дорожными реагентами
    6-не должна впитывать влагу, например ЦИАТИМ 221 как оказалось влагу впитывает
    хотя подходил на роль смазки для разьёмов.

    Вот что удалось найти:
    1- Permatex Dielectric Tune-Up Grease, Артикул 22058 (развес 85 грамм)
    2- SLIPKOTE 220-R или SLIPKOTE-211, это смазки для супортов но могут применяться и для электрики
    косвенно это подтверждается их характеристиками.
     
  13. WALLE
    Онлайн

    WALLE

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    337
    Баллы:
    137
    Адрес:
    Тверь
  14. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Romchik, тут такая мысыль вырисовалась:
    - Джимник изначально конструировался как внедорожник
    - вода и прочие грязи снизу подразумевались конструкторами изначально
    - из-за этого все несалонные разъёмы сделаны с резиновыми уплотнениями
    - и всё это неплохо в общем работает.

    Поэтому, на мой взгляд, у смазки задач ровно две:
    - не портить контакты
    - заполнить микро-щели, образовавшиеся в подсевших резинках уплотнений разъёмов.

    Ведь через разъём не хреначит поток воды под давлением, даже если ехать через брод/лужу на бешаной скорости.

    Так что поиски какой-нибудь мега-смазки по длинному списку требований может, в худшем случае, привести к нахождению какого-нибудь очередного безполезного нано-разводилова.

    P.S. Наблюдал положительный опыт наружной герметизации разъёмов герметиком.
    Т.е. разъём тупо обмазывается снаружи приличным слоем герметика, получается цельная резиновая рубашка.
    Видимо при таком подходе не стоит использовать банальный сантехнический герметик, ибо там уксусом явно воняет.
    Есть нейтральные герметики, не помню как называются, в общем без уксуса.
     
  15. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Герметик хрен разберешь потом, это главный минус. А насчет резинок согласен, поэтому смазки или густые на Основе вазелина, или жидкие на основе силикона.
     
  16. Kardo
    Оффлайн

    Kardo

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    755
    Баллы:
    334
    Адрес:
    С.Петербург
    Нет пророка в своем отечестве. Есть Герметик-прокладка для авто силиконовый, производства Казанского завода, не дорогой. Продается в авто магазинах. Разработан давно в Советское время лет 30-40 назад. Мы еще тогда искали герметик для наших высоковольтных сверхбыстродействующих полупроводниковых переключателей. Несмотря на большое разнообразие герметиков специально разработанных для полупроводников, мы выбрали этот-ширпотребовский. И до сих пор лучше ничего нет (по крайней мере простых в применении). В 90х годах Казань стала халтурить и мы от него отказались, но лет 5-7 назад они восстановили технологию и мы снова его используем. В своих авто и других применениях для дома, я и мои коллеги используем только его. Свежий он достаточно жидок, чтобы затекать в полости, но при этом достаточно крепко держится и на вертикальных плоскостях (не стекает быстро). После отвержения остается эластичен, хорошо прилипает и к металлу и к пластику. Соскабливается пластиковым или деревянным скребком, а так-же ногтем:) . Разобрать соединение можно. Не ведет к коррозии-это для нас был один из основных факторов.
     
    micbal, alexantu, Nansen и еще 1-му нравится это.
  17. Romchik
    Оффлайн

    Romchik

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    274
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Россия
    -Согласен , но почему то иногда в разъёмах появляется вода.
    -Не зря ещё на заводе в некоторые разъёмы закладывают смазку.
    -Здесь есть темы про отгнивание проводов , то есть агрессивная жижа попадает к металлическим частят разъемов
    и те порой полностью приходят в негодность, но при этом пока найдётся истинная причина могут немало попить
    кровушки своих владельцев. Опять же хоть и косвенно, но подобные неисправности становятся причиной
    других неисправностей вплоть до выхода например АКПП из строя и попадания на дорогой ремонт..

    Понятно что провода сами по себе не портятся они выходят из строя по причине попадания влаги к контактам , под контакты , между контактами.
    В зависимости от того куда и какая влага попала происходит или обычная коррозия или электрохимическая
    последняя протекает значительно быстрее , за месяц два может полностью вывести из строя узел, а первые глюки начинаются обычно уже через неделю две.
    Согласен, но достаточно что бы попало немного агрессивного солевого раствора с дороги зимой,
    на практике чем лучше смазка держится, тем у ней выше сопротивляемость к растворению
    и лучше защита от агрессивной среды, влага если попала в разъем то она в нём останется уже надолго,
    это нужно учитывать.
    Согласен но я есть ещё и открытые части клем с которых смазка будет вымываться, поэтому хотелось бы найти
    более универсальный продукт.

    Уже провёл несколько опытов.
    Пока у меня на роль такой смазки претендует густая силиконовая смазка, но не любая а только некоторые.
    Оказалось что несмотря на то что силиконовые смазки вроде бы одинаковые по своей основе но характеристики сильно разные.
    У меня только две силиконовые смазки хорошо липли и не вымывались водой.
    Смазки на основе литола что были у меня водой вымываются легко, точно так же
    вымывается и специальная вазелиновая смазка которая предназначена для заполнения электрических разьёмов и для
    защиты контактов, например аккумуляторной батареи.

    Нужна не мега смазка, а оптимальная смазка. :)
    Искать и пробовать нужно для того что бы зря бабло не выкидывать на ветер , сейчас
    слишком много рекламмы и мало правды , у меня есть супер смазка специально для разьёмов
    но как оказалось это обычный развод , то есть смазка самая обычная и самое печальное нельзя
    сказать что производитель обманывает , смазка защищает но значительно хуже чем например
    протестированные мною другие смазки которые для защиты электрики не заявлены производителями.
     
  18. Kardo
    Оффлайн

    Kardo

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    755
    Баллы:
    334
    Адрес:
    С.Петербург
    То о чем я написал 3 постами выше и есть эта оптимальная смазка для открытых контактов. Ее даже керхер не вымывает. Я ее рекламирую не как производитель, а как пользователь.
     
  19. Romchik
    Оффлайн

    Romchik

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    274
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Россия
    У Вас герметик а не смазка, соединение разьёмное, что то выковыривать не реально.
    Но в любом случае гермерик схватиться внутри очень сильно сами разъёмы будет не отсоединить,
    ни разу не видел что бы для подобного использовали герметики, даже в промышленности этого нет.
     
  20. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Герметик не подразумевается пихать внутрь разъёма, им герметизируют снаружи (места входа проводов в разъём и щель на стыке).
     
  21. Kardo
    Оффлайн

    Kardo

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    755
    Баллы:
    334
    Адрес:
    С.Петербург
    Я это и имел ввиду. А когда снаружи загерметизированно,то внутрь пихают пластичную смазку и она уже не вымывается, как в шрусах, например. Естественно эта смазка должна быть не электропроводящая. Кстати почти такая смазка используется в кабельных разъемах- называется Plast 2000. Она тоже твердеет, но в случае необходимости разЪем достаточно легко разобрать. Но она очень дорогая. Отечественного дешевого аналога не знаю. А так и литол внутрь подойдет и не проводит и не густеет.
     
  22. Kardo
    Оффлайн

    Kardo

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    755
    Баллы:
    334
    Адрес:
    С.Петербург
    Пример на квадрике, где все открыто и более важно. Видны разъемы и контакты лебедки -намазано белым казанским герметиком снаружи. Инспектировать - разбирать разъем нужно только при неисправности. Это редко. Проосто так разбирать разъемы не надо-это вредно. Я в электронике-радиотехнике (специальной) почти 50лет. Есть тут простое правило-работает, зря не лазь, контакты зря не трогай. Никогда в инструкциях по обслуживанию не бывает такого: "раз в месяц или в год разбирать разъемы и смотреть на них".
     

    Вложения:

    • герметикS.jpg
  23. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Подтверждаю как наладчик-электронщик (в прошлом).
     
  24. Romchik
    Оффлайн

    Romchik

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    274
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Россия
    Разьёмы разбирают обычно при неисправностях с этим согласен,
    но если просто сверху помазать герметиком толку от такой мазни не будет это уже проверено .
    Если бы от герметика была польза всё бы так и делали а не пихали смазку внутрь.
    Изобретать велосипед конечно интересно но в данном случае это уже пройденный этап имею ввиду герметик.

    Мы даже на производстве не используем герметики, хотя есть проблема с попаданием
    агрессивной среды в разьём и бывает что из-за этого агрегат останавливается ,
    а 30 минутный простой агрегата это 1 млн. рублей убытка.
    Если бы герметики помогали мы бы давно их использовали это не самопальщина а серьёзное производство .
     
  25. WALLE
    Онлайн

    WALLE

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    337
    Баллы:
    137
    Адрес:
    Тверь
    Я вам уже написал смазку с фторопластом которая не вымывается водой, не причиняет вреда резиновый соединениям. Эта смазко не один год используется в трофи рейдах ею обмазывают вплодь до блока предохранителей. Идеальный вариант, берете 400 граммовую банку и во все контакты
     
  26. Ogarew
    Оффлайн

    Ogarew

    Регистрация:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    7.523
    Баллы:
    630
    Адрес:
    Москва-Люблино
    WALLE,если ты мне,то я все свои забил давно LiquiMolyи нет особой необходимости в ней!Это я так,на всякий пожарный,вдруг понадобится куда...
     
  27. Romchik
    Оффлайн

    Romchik

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    274
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Россия
    П
    Пока не вижу фторопластовой смазки которая не вымывается водой.
     
  28. Котяра
    Оффлайн

    Котяра

    Регистрация:
    10 ноя 2007
    Сообщения:
    215
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Stalingrad
    Когда я последний и первый раз помыл движок,он завёлся, но потом стали плавать обороты,а до мойки не было этого,причину так и не нашёл.
     
  29. Ogarew
    Оффлайн

    Ogarew

    Регистрация:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    7.523
    Баллы:
    630
    Адрес:
    Москва-Люблино
    Мыл движок раза четыре и никогда не боялся этого,да и выхода тогда не было-можно было свиней запускать туда.Так вот,никаких глюков,потрясований не было.Правда,все контакты,после приобретения Ушастого,были забиты мною смазкой,указанной выше.
     
  30. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Двигатель какой? В G13 при мойке вода в свечные колодцы довольно легко попадает, в отличие от M13.
     
  31. Alex194
    Оффлайн

    Alex194

    Регистрация:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Владивосток
    Обрабатываю все разьемы 2 раза в год (в начале зимы и лета) силиконовой WD-ой, проблем с электрикой не было.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. защита электроразъемов от влаги

    ,
  2. защита разъема от влаги