Вступаю в ряды

Тема в разделе "NSGV / Выбор и приобретение", создана пользователем Nico, 31 май 2010.

  1. Nico
    Оффлайн

    Nico

    Регистрация:
    24 май 2010
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МСК
    Всем привет! Вот как-то нежданно, негаданно и стал я Сузуководом:)
    Нет, конечно покупка паркета планировалась, но была выбрана совсем другая машина,
    а спустя некоторое время и ее покупка была отложена из-за хронического нежелания лезть в кредит. И ездить бы мне дальше на своем седане, но звонок друга положил конец душевным терзаниям:
    - привет, ты вроде машину искал?
    - вроде
    - у нас тут вариант появился, скидываем свою, может возьмешь?
    - давай посмотрим...
    посмотрел и как результат, за два дня была продана моя машина, и к вечеру второго дня, не успев толком осознать, что же произошло катил я по пустеющим вечерним улицам домой на своей новой машине... ну что сказать о ней - ноябрь 2007, JLX-EL, 2.0АТ, пробег на момент покупки 29500.
    Ощущения по началу были странные, привыкал, присматривался, конечно сравнивал, вообщем все в новинку. И знаете... кто-то уже писал, что покупаешь новую машину - она сначала нравится, а потом привыкаешь, а здесь наоборот - купил, как-то все обыденно, нет того чувства... а сейчас по прошествию месяца - нравиться все больше.
    Какие ощущения остались по прошествию этого месяца (по 5-ти балльной шкале):

    - управляемость - вполне легковая, приятная, но поскольку машина высокая и вобщем тяжелая, закладывать ее в повороты желания нет. На ней хорошо просто ехать. Впрочем я не гонщеГ. (4+)

    - подвеска - не табуретка конечно, типа Рафика, но все же по комфорту далеко не легковушка, на руле чувствуешь всегда, по какому покрытию едешь, по мне, не хватает какой-то "упругости" в подвеске, но поскольку есть претензии на "внедорожность" настроена подвеска похоже с учетом этого. Ах да, ну и конечно, подстукивает на мелких неровностях типа трамвайных путей (где-то на форуме видел тему вроде), поскольку она еще гарантийная, есть ли смысл ехать бодаться с дилером на предмет устранения стуков? Вообщем по подвеске (4)

    - Эргономика - никогда не была сильнм местом японских машин:). Короче дело привычки. (4-)

    - салон - не то чтобы спартанский, но и не хай-тек, мне нравтся, с учетом того что "багажник в салоне" ожидал большего количества "сверчков", был приятно удивлен. Может только пока? (4)

    - вместимость багажника - тоже вообщем на уровне, а со сложеным задним рядом, запихал в нее столько, что сам удивился. (4+)

    - расход - путем нехитрых подсчетов (тому кто-делал маршрутный комп, голову оторвать мало) вышло примерно - 13л город, с учетом пробок и работающего климата, трасса 10,5 - 11. Насколько это нормально не знаю, может еще стиль езды не адаптировал?

    Вот как-то так, на момент написания отчета проехал 1200км, и покупкой своей доволен. Машина на твердую 4-ку. Вообщем принимайте новенького!;)
     
  2. Загрузка...


  3. Ler4ik
    Оффлайн

    Ler4ik

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вступаю в ряды

    Поздравляю с покупкой)))