ЧИП ТЮНИНГ

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем smittik, 1 июн 2010.

  1. smittik
    Оффлайн

    smittik

    Регистрация:
    23 окт 2009
    Сообщения:
    265
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Белгород
    Кто слышал о чип тюнинге или делал?
     
  2. Загрузка...


  3. Агапитов Иван
    Оффлайн

    Агапитов Иван

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    63
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Ответ: ЧИП ТЮНИНГ

    Слышал, думал, хотел. Пришел к мастерам - они только посмеялись. Изменять настройки японского движка - удел дураков и шарлатанов. Они и так на заводе чипованы по максимуму - сами судите - 1л объёма = 70л.с. без наддува. Даже новые авто не все такой КПД выдают.
    Можно, конечно, повысить мощность до примерно 80 л.с., но ценой чудовищно уменьшенного ресурса и перерасхода топлива. Вот так.;)

    UPD. Только сейчас обратил внимание, что у вас венгерка. Я считаю, что Вам надо просто съездить и поговорить с мастерами. Здесь чип-тюнинг вряд ли кто-то делал.
     
  4. smittik
    Оффлайн

    smittik

    Регистрация:
    23 окт 2009
    Сообщения:
    265
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Белгород
    Ответ: ЧИП ТЮНИНГ

    да где найти такого мастера, это же редкость
     
  5. Агапитов Иван
    Оффлайн

    Агапитов Иван

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    63
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Ответ: ЧИП ТЮНИНГ

    в любой мастерской, располагающей соответсвующим разъёмом. Тут да, надо попотеть, чтобы найти таких. В основном все занимаются ВАЗами. А Вам для какой цели тюнинг нужен?
     
  6. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.259
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: ЧИП ТЮНИНГ

    На самом деле это не предел , Хонда Цивик 13ти летней давности , двиг 1,6 мощностью 160 л.с. стандартный вариант без наддува .
    Просто ракета .
     
  7. Агапитов Иван
    Оффлайн

    Агапитов Иван

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    63
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Ответ: ЧИП ТЮНИНГ

    Я и не говорил про "предел". Я говорил про разумный максимум. это когда за +10 л.с. не надо вливать + 5л/100км и ресурс не уменьшается в 2 раза. Лично своими глазами видел, как на Челябинском драг-фестивале восьмёрка с наддувом от субару WRX STi выдавала около 850-900л.с. и рвала всех и вся.(настоящих драгстеров не было) Так. вот, за 1 заезд на 400м тачка съедает 6-7л бензина, и хозяин меняет движок каждые 10 заездов, так как ему труба приходит.
    Вот так. Главное преимущество нашей машины (по моему скромному мнению:)) - расход топлива. Главный недостаток - цена з/частей. Самостоятельно увеличивать расход и потенциально обрекать себя на поломки движка... ну не знаю..
    Разумеется, если хочется мощи, то мастер сделает это за несколько минут - увеличит подачу топлива на несколько процентов и всё. дополнительные лошади ценой бензина.
    Кстати, какой ресурс у наших двиганов? 500000 км-то есть?
     
  8. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: ЧИП ТЮНИНГ

    Как мощность можно увидеть?:( Чтобы хотя-бы удвоеную мощность снять спортсмены шатуны меняют, поршни, иногда и коленвал. А тут удесятерённая мощность:(
     
  9. Агапитов Иван
    Оффлайн

    Агапитов Иван

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    63
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Ответ: ЧИП ТЮНИНГ

    Ну выразился не так.. Видел саму машину, а мощность в 850-900лс была заявлена.
    Разумеется такой результат был достигнут не только благодаря настройке движка на компьютере. Был проведён ряд кардинальных модификаций, двигатель вазовский, 2.0л. "Спортсмены" делают движки на длительный срок с адекватным обслуживанием. (Тем более, если готовят мотор для кольцевых гонок) Здесь же человек выжал всё что мог для максимального ускорения на 400м, как следствие двига умирает очень скоро. Ему не в напряг ремонтировать или менять двигатель после 2-3 гонок. Его право.
     
  10. smittik
    Оффлайн

    smittik

    Регистрация:
    23 окт 2009
    Сообщения:
    265
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Белгород
    Ответ: ЧИП ТЮНИНГ

    мне кажется ей нужно еще лошадок 15-20, как то не тянет она
     
  11. Агапитов Иван
    Оффлайн

    Агапитов Иван

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    63
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Ответ: ЧИП ТЮНИНГ

    Может быть для успокоения души прокатитесь на дэу матизе-внучке вагончика?:) Вот она "нитянет". А для венгерок турбо-китов нет?
     
  12. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: ЧИП ТЮНИНГ

    Ну будте разумным человеком! Движок на Формуле-1, стоимостью в мульёны, имеет мощность поменьше :whistling:
     
  13. smittik
    Оффлайн

    smittik

    Регистрация:
    23 окт 2009
    Сообщения:
    265
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Белгород
    Ответ: ЧИП ТЮНИНГ

    а мож и есть, нужно пробить эту тему
     
  14. Агапитов Иван
    Оффлайн

    Агапитов Иван

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    63
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Ответ: ЧИП ТЮНИНГ

    За ту восьмёрку я ручаться не могу, говорю всё как было заявлено. Сам не следил, на тестировании на стенде не присутствовал, свечку мастерам не держал. Какие ко мне претензии?

    http://www.youtube.com/watch?v=-44HQf47gik

    движка 2.6, две турбины, закись азота. 1200л.с. Добавил чтобы показать, что мощность можно выжимать из машин. Я уверен, что это не предел для двигателя скайлайна, где-то видел видео с 2000 л.с. Вся разница в ресурсе двигателя. И давайте закончим спор. :(
     
  15. smittik
    Оффлайн

    smittik

    Регистрация:
    23 окт 2009
    Сообщения:
    265
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Белгород
    Ответ: ЧИП ТЮНИНГ

    Так что кто знает про турбину от турбированого вагончика, подойдет он к не турбированому?
     
  16. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.259
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: ЧИП ТЮНИНГ

    Не прокатит , степень сжатия разная у движков .Не-не-не
     
  17. smittik
    Оффлайн

    smittik

    Регистрация:
    23 окт 2009
    Сообщения:
    265
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Белгород
    Ответ: ЧИП ТЮНИНГ

    ну а как ставят просто турбины на машины?
     
  18. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: ЧИП ТЮНИНГ

    Там совершенно разные двигатели, хоть и называются одинаково. Другие поршни, другие шатуны, другой ЭБУ, электропроводка, выпускной коллектор, датчики, система смазки... Кроме названия и общего вида почти всё разное. Забудьте.
     
  19. smittik
    Оффлайн

    smittik

    Регистрация:
    23 окт 2009
    Сообщения:
    265
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Белгород
    Ответ: ЧИП ТЮНИНГ

    Блин ну надо как то увеличить кобыл
     
  20. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: ЧИП ТЮНИНГ

    Бросте... Я понимаю, что если бы у вас был реальный выбор, то вы себе не Вагончик бы взяли, а что-нибудь раз в 7 помощнее, но раз уж Вагончик в руках, а остальное - в небе - не портите сбалансированную машинку. Нельзя увеличить мощность не трогая подвеску, рулевое, кузов... Со стандартным то мотором АКПП у людей ломается, а уж с умощнённым... Сто раз уже обсуждалось - дешовые ("экономические") авто вылизаны, с точки зрения минимизации затрат на всё и вся, до такой степени, что ездят практически на грани поломок - чуть кто поинтенсивнее и по ОДНОстороннее эксплуатирует (перегружает, редко обслуживает, газует...) сразу получает не спокойно ездящую машинку, а гремящее ведро с проблемами. Лет 30-40 назад, когда у авто запас прочности был побольше ("восьмёрки" и пр...) можно было помудрить чего-нибудь и то - КОМПЛЕКСНО. Сечас - смиритесь и копите денег на другое авто - под Ваш темперамент. Вагончик, для тех, кто его осознанно выбирал - хорош другим.:thumbsup:
     
    1 человеку нравится это.
  21. smittik
    Оффлайн

    smittik

    Регистрация:
    23 окт 2009
    Сообщения:
    265
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Белгород
    Ответ: ЧИП ТЮНИНГ

    не едет этот вагон больше 80 км на 5й передаче, что бы не в напряг, после 80 км на тахометре ужасные цифры, кажется при 100 км что двиг клину даст и шум как на корыте мчишь

    Добавлено через 3 минуты
    после BMW 7 мне кажется что вагончик не едет а на месте стоит, даже ВАЗ 2114 наднях сделала
     
  22. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: ЧИП ТЮНИНГ

    Да Вагончик шире, квадратнее и почти в полтора раза выше чем 2114. С чего это ему ехать быстрее, особенно на 80 и выше, где главное - сила сопротивления воздуха=площади лобовой * коэфф.сопротивления. Коэфф.сопротивления у Вагончика тоже похуже чем у 2114, поскольку он квадратнее. Скорее его продавайте и покупайте семёрку, а то загубите совсем.
     
  23. Fozz
    Оффлайн

    Fozz

    Регистрация:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Самара
    Ответ: ЧИП ТЮНИНГ

    Добавлено через 3 минуты
    после BMW 7 мне кажется что вагончик не едет а на месте стоит, даже ВАЗ 2114 наднях сделала[/QUOTE]

    Ну вы бы еще сравнили Вагончик с Поршем:D Это же автомобиль А класса! И он не предназначен для участия в гонках. А что касается ВАЗ 2114 то еще ни один на стате меня не сделал)
     
  24. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.259
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: ЧИП ТЮНИНГ

    "Палёный" наверное попался , неповезло...:(
     
  25. smittik
    Оффлайн

    smittik

    Регистрация:
    23 окт 2009
    Сообщения:
    265
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Белгород
    Ответ: ЧИП ТЮНИНГ

    не чего я продавать не буду, он мне нравится хоть он и хиленький :hilarious:

    Добавлено через 4 минуты
    я его не то что бы сравниваю а просто говорю за то что шумку не соизволили сделать по уму, с места вагон прет не плохо но вот когда наберет чуть больше 80 км то не только его 2114 сделает
     
  26. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: ЧИП ТЮНИНГ

    Ну вот и славненько. Каждой машинке - своя дорожка.
    "Шумка", как я слышал, очень много ручного труда требует при установке - не "экономических" моделях не оправдывает затрат, только самый необходимый минимум... да и владельцы машин этого класса гораздо менее привередливы.
    И всё-таки опять про 2114:D И опять скажу - и ДОЛЖНА она быть динамичнее на высокой скорости. Закон физики ;)
     
  27. smittik
    Оффлайн

    smittik

    Регистрация:
    23 окт 2009
    Сообщения:
    265
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Белгород
    Ответ: ЧИП ТЮНИНГ

    ;) хорошо убедил, против физики не попрешь
     
  28. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: ЧИП ТЮНИНГ

    ______;)_____
     
  29. smittik
    Оффлайн

    smittik

    Регистрация:
    23 окт 2009
    Сообщения:
    265
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Белгород
    Ответ: ЧИП ТЮНИНГ

    И всетаки как увеличить мощность ?
     
  30. INBHKBW
    Оффлайн

    INBHKBW

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    416
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: ЧИП ТЮНИНГ

    Сначала продиагностируйте двигатель... 80 км/ч на высоких оборотах - это ненормально... Тем более у вас двигатель 1,3 литра
    У меня допустим на 80 км движок крутится на 2700, на 120 - где-то 3400..(двиг - 1 литр)
    Посмотрите свечи, замерьте компрессию (мож кольца кончились)... Поставте штатную резину, промойте фильтр топливный, замените воздушный, промойте форсунки, просканируйте мозги - мож там куча ошибок а ЧЕК элементарно не горит, потому что лампочка перегорела. Да еще проверьте, все ли передачи включаются?... А то может элементарно не включается четвертая, вот машина и катится на третьей и на высоких оборотах..
     
  31. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: ЧИП ТЮНИНГ

    Да у него МКПП. И если коробка родная и сцепление не горит, то про обороты вообще забыть - прямая связь с коленвалом и других оборотов быть не может в принципе. А ехать на 5-ой на 80ти и ожидать динамики?:thumbsdown: Тут матчасть бы подучить, а уж потом промывать и менять... И дешевле и результативней.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. какой чип на сузуки