Работа ЭУРа

Тема в разделе "SX-4 / Выбор и приобретение", создана пользователем actor, 4 окт 2006.

  1. actor
    Оффлайн

    actor

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Уважаемые одноклубники-владельцы SX4! Октябрьский ЗР пишет о большом радиусе разворота и о том как тяжело им было крутить руль SX4 во время парковки...Как вы с этим справляетесь? Расскажите всю правду...Чешу репу.

    Удачи на дорогах!!!
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Работа ЭУРа
    1. Maximilian suzuki
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      22
    2. Энди Заремба
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      23
    3. miklogin
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      230
    4. alex29
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      79
    5. arefyn
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      153
    6. cyborg12
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      153

  3. LUVA
    Оффлайн

    LUVA

    Регистрация:
    6 авг 2006
    Сообщения:
    247
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    может быть, они крутили руль отдельно от СХ4 ? Чешу репу. тогда это действительно тяжело
    как девушка, скажу, руль крутится очень легко :thumbsup:
    там где раньше стабильно использовала три приёма, счас разворачиваюсь не задумываясь
     
  4. actor
    Оффлайн

    actor

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    ;) Спасибо за консультацию. А на чем до "Сэкса" передвигались, если не секрет?
     
  5. magcyril
    Оффлайн

    magcyril

    Регистрация:
    31 июл 2006
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Смотря с чем сравнивать. Раньше ездил на Свифте без ГУРа, понятно, что руль крутить на Сексе легче стало. По сравнению с другими моделями Сузуки (новый Свифт, Лиана), ИМХО, руль тяжелее - была возможность сравнить на Автомировской сходке auto.ru этим летом.

    Радиус тоже больше чем на Свифте, один раз пришлось бросить попытки припарковаться в узком корридоре, где на Свифте не было бы проблем. Но тут видимо дело к колесной базе, или я еще не привык к машине.
     
  6. Dzinters
    Оффлайн

    Dzinters

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    498
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пермь
    Ну коли каши мало кушать, то действительно руль и с ГУР тяжело повернуть. Лично я на презентации в салоне видел как маленький мальчик с легкостью крутил руль, и если это для вас тяжело...... серьезный случай к врачам обращаться нужно!

    а что касается разворота, то паркетник это не ока, и ему требуется много места для разворота, поэтому для меня не удивительно, что Свифт влезет там где СХ4 не может повернуться.
    Зато СХ4 повернется там где Крайслер 300С не повернется и так далее......
     
  7. actor
    Оффлайн

    actor

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Маленькие мальчики на презентации - это хорошо... На то она и презентация, однако...
    Крайслер 300, Maybach 62, Toyota Land Cruiser имеютдиаметр разворота 9,9, а Mr.SX4 - 10,6. Разница, однако...
     
  8. mr.Wolf
    Оффлайн

    mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.270
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Sankt-Petersburg

    Toyota Land Cruiser (J120) 3.0 D-4D (5 dr) -Диаметр разворота (м) Curb-to-Curb (m): 11.4 :thumbsdown:

    Думаю что с майбахом и крайслером тоже неувязочка выйдет. (пока лично не пробовал)
     
  9. mr.Wolf
    Оффлайн

    mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.270
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    :whistling:
    Chrysler 300 -Диаметр разворота (м): 11.9
     
  10. actor
    Оффлайн

    actor

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Благодарю, Mr.Wolf, значит у меня устаревшие данные... И все-таки почему у мащины 4100мм диаметр 10,6?Чешу репу.
     
  11. mr.Wolf
    Оффлайн

    mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.270
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    Для VW Golf V5-диаметр разворота:10,9 м. При длинне 4159 мм.
    VW New Beetle -диаметр разворота:10,9 м. Длинна этого европейского образца 4081 мм.

    По-моему, сравнение в пользу SX4.:thumbsup:
     
  12. mr.Wolf
    Оффлайн

    mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.270
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    Небольшая корректировка - SX4 в полноприводной версии имеет длинну 4235мм.
     
  13. Ferz
    Оффлайн

    Ferz

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тула
    Придирки все это - руль отличный. До этого ездил на Акценте. А в этом году на отпуске брал фиат панда - так там есть кнопочка, которая вообще делает руль нечувствительным, но большого смысла я в этом не увидел.)))
     
  14. GONZA
    Оффлайн

    GONZA Модератор-любитель ;))

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    1.974
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Чёрный Пёс Петербург
    А у Игниса,при длинне 3770-угол разворот-5,5 (показываю язык)
     
  15. mr.Wolf
    Оффлайн

    mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.270
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    "Угол разворот"-это в смысле радиус? Чешу репу. Так у SX4 он вроде 5,3 получается.;)