Подогреватель двигла от 220в.

Cultus_Novosib

Свой в доску
30 Май 2006
573
3,312
0
61
Новосибирск
Езжу на ...
Сultus 1999, G15A,146000km, белый (был) теперь Ford Escape, синий
В прошлом году купил комплект "Северс" - котел 1кВт и таймер, на прошлой неделе сподобился все установить. Под бампер - там где два длинных горизонтальных отверстия, установил сетевой разъем. Разъем сделал из компьютерного силового шнура "папа-мама". "Папу" вставил в отрезанную горловину (7см с резьбой пробки) от пластиковой канистры, залил зазоры эпоксидкой. Теперь наружу из бампера торчит пробка от канистры, а открутишь её - вот он разъем.
Таймер той же тюменской конторы установил стационарно на стенке гаража (т.к. на работе на стоянке розеток нет), собрав нечто вроде пульта. Питается таймер от старого автомобильного аккумулятора.

Котел подключил как и Serg_27_RUS - в шланги печки. Берется ОЖ из нижнего шланга печки, отдается в верхний. Подключение посредством Y- образных тройников на 16мм. "Ножка" тройников смотрит в сторону мотора. Котел установлен на свободные проушины АКПП, те что нашлись под абсорбером паров бензина.

Первые тесты и впечатления. Все летает и стреляет, таймер программируется на неделю, все отлично.
Засада оказалась в следующем: Отдача горячей ОЖ из котла идет в район термостата , там же стоит и датчик температуры для "мозгов". Это место оказывается самым горячим, "мозги" сходят с ума и запуск мотора ведут по программе горячего мотора, что не есть хорошо - в результате запуск мотора оказывается делом более трудным чем без подогрева.
Это я сегодня экспериментировал, прогрев 20 минут и сразу попытка завестись, температура на улице около -1. (Ну не в -20 же начинать эксперименты)
Видимо место отдачи ОЖ из котла надо пересмотреть, на вот куда её - пока не понятно. Либо время готовности ставить за час до момента старта, чтоб температура мотора выровнялась.
 


DmitryZ

Продвинутый новичок
5 Июнь 2006
36
0
0
Новосибирск 89538611038
Езжу на ...
Лиана 4WD/ 1.6л/ 2005г. и Джимни 1.3л/ 2014г.
Я чёто не догоняю...Засада оказалась в следующем: Отдача горячей ОЖ из котла идет в район термостата ... А разве не наоборот надо? забирать холодное сверху, а горячее подавать вниз. Всё , что тёплое оно и так вверх стремится. Просто мысли в слух...
 

Cultus_Novosib

Свой в доску
30 Май 2006
573
3,312
0
61
Новосибирск
Езжу на ...
Сultus 1999, G15A,146000km, белый (был) теперь Ford Escape, синий
Насоса там нет, жидкость движется за счет конвекции, потому и вверх. Котел пропускает жидкость только в одном направлении - есть механический клапан. Вход и выход врезаны в шланги печки таким образом, чтобы ток подогретой котлом жидкости шел навстречу естественному току жидкости в печке (иначе при штатной работе возникнет гидравлическое КЗ - жидкость всегда будет течь через котел). А если ток "навстречу", то и получилось что горячая жижа идет от котла к термостату.
Кароче - если не понятно - подъезжай, обсудим.
 

Serg_27rus

Наш человек
9 Февраль 2006
144
14
0
53
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Crescent Wagon-97, G16A, 4WD, АКПП
Cultus_Novosib написал(а):
Берется ОЖ из нижнего шланга печки, отдается в верхний.
Насколько я помню, у меня было так же, и никаких сложностей не возникало - если только дать достаточно времени для прогрева. Если погреть минут 10-15 - то действительно, горячим оказывался только тосол в верхнем шланге и показания датчика не соответствовали правде. А вот если погреть минут 25-30 и более - движок успевал прогреться весь, и движок запускался сразу на ура...