Зима на пятки наступает

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Бучь, 5 окт 2006.

  1. Бучь
    Оффлайн

    Бучь

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Магадан
    Вот с дрожью жду наступления первой (на авто) зимы, гололеда и снега.
    На этой волне вопросец назревает следующий, как подготовиться к зиме, кто и как утепляет двигатель, и утепляет ли?, вроде-как волока кусок по форме капота под капот кладут и им-же прижимают или все это чепуха, радиатор говорят закрывать надо, а как …? И что будет?, там ведь вентилятор стоит, я по сей части пока профан. Сузук мой на стоянке живет, и видимо там и будет пока, на гараж собираю еще.
    Сделал пока следующее: масло поменял в двигателе на 5w-30 п\синтетику, сигналку с прогревом поставил, на сдачу резину японскую всесезонку приобрел, салон не утеплял.
     
  2. Загрузка...


  3. kirill_Kostroma
    Оффлайн

    kirill_Kostroma

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Кострома
    По поводу утепления: рабиатор закрываеш простой кортонкой спереди, засовываеш между радиатором и решоткой. Войлок на двигатель не стоит класть - будет образовываться конденсат, а это еще хуже.

    И по поводу резины для наших климатических условий нужна резина и на лето и на зиму разная.
    Я точно не помню, но для всесезонки есть какой-то предел перепада температур.
     
  4. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Я при -30 ничего не утеплял, только грел по 15 минут (с балкона брелком - сууупер).
    на капоте снизу какая-то штатная подкладка стоит - и ладно.
     
  5. petrovic
    Оффлайн

    petrovic

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Якутск
    Ответ: Зима на пятки наступает

    1. под капот бросить войлок (под него можно положить негорючий брезент - необязательно) или утеплить непосредственно капот пенофолом толщиной 8 мм с внутренней стороны.
    2. в багажник бросить кусок войлока
    3. на лобовуху поставить второе стекло
    4. прочисть или заменить салонный фильтр (на зиму можно выкинуть)
    5. низ двиги затянуть брезентом.
    6. нужно ли ставить картонку на радиатор ? - радиатор лучше закрыть брезентом, плавно переходящим под днище т.е. под двигатель, утеплить двигатель снизу необходимо двигатель чтоб быстро не остывал и быстро прогревался
    7. также рекомендуется заменить тормозную жидкость

    ПОСЛЕ ЭТОГО в -55 С ЕЗДИТЬ В МАЙКЕ И ТАПОЧКАХ !
    в -40 машину лучше не глушить !
    в -30 заводит после ночной стоянки, это издевательство над машиной!
    климатические условия Москвы и Костромы для нас не подходят!