Нет тяги - прошу совета.

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Karp52, 6 июн 2010.

  1. Karp52
    Оффлайн

    Karp52

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    На конец-то собрал свой пипелац.Первый поворот ключа и о чудо - пропердевшись двигатель чистенько заурчал, прогрелся на 1400 оборотах, и тихо продолжал шелестеть на 800 оборотах. Первое что насторожило - это то,что при резком нажатии на педаль газа двигатель неохотно набирал обороты, и также нехотя их сбрасывал. И вот первый выезд - тяги нет совсем. Для переключения на более высокую скорость,двигатель приходилось раскручивать до 3000 об. и более. Подъёмы превратились в непреодалимые препятствия.
    Перекопав поиском сузучьи форумы, решил начать с проверки производительности бензонасоса. Открутил заглушку с топливной рейки, вкрутил штуцер(резьба 15X1.5),закрепил хомутом шланг с монометром(на 6 атм).Включаю зажигание - стрелка доползает до 2атм, (слышен щелтчек реле насоса -отключился) и достаточно быстро вернулась к 0ю. Это вам ничего не говорит о плохом пуске двигателя на холодную.
    И растерялся и расстроился. Где причина? Регулятор давления или насос? Включаю зажигание второй раз(от первого выключения прошло 3-5сек) - стрелка подскакивает к 3атм,щелкает реле и стрелка замерла на тройке. Теперь есть время перекурить и понаблюдать,как долго держится давление в системе.По азбуке через 1 мин номинальное давление 1,8.Прошло 10 минут,а стрелка опустилась только до 2,5атм. Решил запустить двигатель с подключенным монометром - картина не изменилась. Давление на холостых 3атм,на 3000-4000об давление снижается до 2,6-2,8 - норма.
    Продолжаем копать.Прозваниваю ДПДЗ - все как в азбуке-норма.Добрался до расходомера и вот тут появились вопросы.Таблицу приведенную в мануале понимаю так: при плавном нажатии на чувствительный элемент,также плавно, должно меняться сопротивление от 200 до 2000 ом. Снимаю расходомер,подключаю мультиметр,пытаюсь как можно плавнее нажать на датчик.Начальное сопротивление(датчик не нажат) 260 ом.При нажатии плавно меняется до 550 ом и дальше начинаются не понятные хаотичные скачки(392-141-421-250 пример),но не привышая 550 ом.Вопрос знатокам - что это?Смерть датчика или так должно быть? Если пациент мертв ,то возможна ли замена?(расходомер 5ти контактный DENSO 13800-57B00)
    Заглушил EGR - показалось,что динамика изменилась,но к вечеру всё вернулось на круги своя.Прошу совета бывалых.С Уважением , Владимир.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - тяги прошу совета
    1. Lekxxs
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      483
    2. Buratilo
      Ответов:
      12
      Просмотров:
      5.043
    3. Alexey_Mosc
      Ответов:
      31
      Просмотров:
      3.233
    4. сергунчик
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      1.060
    5. Jully
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      985
    6. Сергей73
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      1.486

  3. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Нет тяги - прошу совета.

    Очень похоже не на насос, а на забитую сеточку насоса. Проверить надо ещё производительность насоса на хх - снять обратку, надеть трубку и в канистру. Надо 2л в минуту, минимум для езды 1л. Ну и форсунки - мощная вещь, хотя они грязные неравномерно обычно и движок не шелестит на хх, а трясётся. Может быть правда грязные все, тогда на хх будет достаточно топлива, а при газовке провал и динамика ноль. Расходомер у меня другой, нитяной, там вольты меряются. Промерить может при газовке, плавно ли меняется напруга на нём или скачет, это по схеме простой реостат. Зажигание может подкидывать такое, если слабая искра, на хх поджигает, а на газовке плохо. При плохом сжигании после газовки пахнет бензом. Но скорее топливо или мозг, бывает кондёры там текут, разъедают дорожки и неправильное управление топливом идёт.