Лебедка

Vatcek

Местный
13 Июль 2006
315
88
28
Начало России. Камчатка
Езжу на ...
SUZUKI JYMNI
Други,однокишлачники!
У нас в ауле вижу иногда темно-зеленый Джим с лебедкой,явно не самоделка.
Так как в планах взять второго Джиму для выезда на Матерь-природу,хотелось бы быть готовим к встрече с ней. И лебедка как раз к месту иногда будет; на прошлые выходные на Сафарике 2 раза помогла.
Может кто поможет советом- как это "пятое, очень нужное иногда, колесо" примастрячить на Джиму?
 


Vatcek

Местный
13 Июль 2006
315
88
28
Начало России. Камчатка
Езжу на ...
SUZUKI JYMNI
maratovich написал(а):
на зеленом том жимне хз зачем она вообще, точных данных незнаю, но факт не более 1,3т, для жимни это ничто
To MaratovichНе думаю хз зачем она вообще, точных данных незнаю, но факт не более 1,3т, .
Япы просто так ничего не делают. К тому же, визуально, все лебедки выглядят мелковато на фоне своих авто, но их необходимость вне сомнений.
К примеру, на Верхнеопальские источники без лебедки переться-- сомнительное удовольствие.
 

maratovich

Наш человек
На счет лебедки - на том зеленом, к бабке не ходи стоит не более 1,5, у меня стоит комап 6000 он почти в два раза больше той, поэтому она там и не нужна. Мы тянули эскуду лебедкой 1,3т стоявшего на треть колеса в весеннем снегу, результат - 0
Я видел его давно, но есть подозрения что лебедку ставили у нас, корзина с помоему с уголка сварена. Было его фото с сотки, не могу найти, щас бы глянул еще раз.
А по поводу переться - так без лебедки всегда палево, с ней как не крути лучше, но не с такой которая тебя физически вытянуть не может.
 


Tимоша

Свой в доску
6 Февраль 2006
619
100
43
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Джимник, ТLC 80
maratovich написал(а):
на зеленом том жимне хз зачем она вообще, точных данных незнаю, но факт не более 1,3т, для жимни это ничто
6000ти тысячная лебедка имеет тяговое усилие 2,7 тонны. Вст практически идеальная конструкция:
http://www.off-road-shop.ru/product...=1145&osCsid=52f7729895a2e153155891641c8e4363
(Только в описании почему-то попал 9000ти тысячник)
Удачи
 

givchik

Бывает здесь
3 Июнь 2009
51
108
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny, Mazda 3, Mitsubishi L200
Ответ: Лебедка

Полистал форум, похожего ничего не нашел что-то, посему вот:

http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=9901

ИМХО отличный вариант для поездок выходного дня и не только!

Из основных плюсов вижу следующее:
1. Не нужно никаких дополнительных переделок для машины, что в свою очередь влечет следующее:
- Ничего не нужно пилить и резать. Машина ничего не теряет в цене...
- Не нужно усиливать подвеску (а ведь лебедка вещь не легкая! Плюс лишних 30кг на авто как-никак...)
- С переносным аккумулятором можно использовать и в хозяйственных целях (может дом кто строит, или еще что-подобное. Удобно.)
- При смене авто лебедка остается у Вас, и если следующий авто не слишком тяжел будет, пойдет и для него..

2. Как верно написано на сайте, с одной лебедкой можно лебедится и вперед, и назад, и да же в бок (кому это нужно, ума не приложу.. хотя в природе всяко бывает)!

3. Ездим по городу - лебедка дома или в гараже. Собрались за город, взяли с собой. Экономим бензин опять же за счет снижения массы..

Из минусов:
1. Не легкая штука все-таки получается.. Вес от 30кг и выше (в зависимости от лебедки).. Сильно много не потаскаешь..

2. Занимает драгоценное место в багажнике.. Как ни крути, а его не так уж и много... Да же демонтировав задние сиденья на своем Джиме, я бы не сказал, что страдаю от его избытка...

3. Хм.. Что-то больше ничего в голову и не приходит...


В общем интересный и полезный девайс (устройство) однако получается! Для довольно широкого круга потребителей! А если еще кто из клубных умельцев освоит изготовление такого бандажа для лебедки, то думаю стоимость такого, как мне кажется востребованного устройства, будет не так уж велика! (намекаю на талант Sprinter'а и подобных ему талантов!)

http://www.4x4typ.ru/board/gallery/displayimage.php?album=1004&pos=1 еще ссылка по теме..