Застрял селектор АКПП

  • Автор темы RITZ
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 5

RITZ

Проходил мимо
3 Ноябрь 2007
3
0
1
свобода
Ехал по неровной дороге 100 метров, один раз зацепил мягкий грунт чем-то внизу, тащил за собой прицеп 400 кг, доехали хорошо. Отцепил прицеп, хотел вернуться, но селектор АКПП из положения P никак не переводится. По инструкции отковырял гнездо для ключа на кружочке около рычага АКПП, сунул туда гвоздь, все заработало. Доехал домой, но селектор из положения Р переводится только с помощью гвоздя.

Следов контакта обеих коробок с грунтом не видно, но кузов при движении перекашивало прилично.

До этого было подобное, когда сел на днище, тогда коробка вообще застярла на D. Как вытащили на ровную дорогу все само собой разрешилось.

Что же может быть такое?
 


AtomP4FX

Местный
25 Декабрь 2008
389
70
0
35
Москва, Водный
Езжу на ...
NSGV 3D Red 1.6
Ответ: Застрял селектор АКПП

рискну предположить :
Селектор входит напрямую в коробку через некий пыльник и отверстие в днище.
АКПП жестко связана с раздаткой.
Защита раздатки/раздатка - самый-самый низкий якорь нашей машины
Если на него сесть - вся система может нехило подогнуться
(Когда откручивал траверсу, на меня столько всего упало, что мама не горюй. Двиг на подушках гуляет нормально.)

Соответственно, смотреть подушку коробки (резинка между ней и траверсой - открутилась или ослабла очень), раздатку, подушки двигателя.
 

demondimon007

Бывает здесь
6 Февраль 2011
68
22
0
санкт- петербург
Езжу на ...
сузуки гранд витара, 2007 год
Ответ: Застрял селектор АКПП

проверь, горят ли стоп сигналы при нажатии на тормоз, если не горят, то дело в лягушке, сними ее, почисти ее обезжиркой тормозов и смаж силиконовой смазкойи попробуй, если не заработает поменяй.
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Ответ: Застрял селектор АКПП

Если дело не в тормозах, проверьте привод и датчик положения селектора автомата.
 


Кирилл Архипов

Редкий гость
12 Октябрь 2011
6
0
0
Усть-Каменогорск Казахстан
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2005 2.7
Ответ: Застрял селектор АКПП

Ехал по неровной дороге 100 метров, один раз зацепил мягкий грунт чем-то внизу, тащил за собой прицеп 400 кг, доехали хорошо. Отцепил прицеп, хотел вернуться, но селектор АКПП из положения P никак не переводится. По инструкции отковырял гнездо для ключа на кружочке около рычага АКПП, сунул туда гвоздь, все заработало. Доехал домой, но селектор из положения Р переводится только с помощью гвоздя.

Следов контакта обеих коробок с грунтом не видно, но кузов при движении перекашивало прилично.

До этого было подобное, когда сел на днище, тогда коробка вообще застярла на D. Как вытащили на ровную дорогу все само собой разрешилось.

Что же может быть такое?[/QU




Была анлогичная ситуация: только положение P не включалось, а следовательно не заводилась машина - приходилось довключать дополнительным небольшим усилием вперед. После чего снималась с D с усилием сопровождающимся щелчком. Пока ставлю на ручник, а потом на P. Проблема исчезла.