Компрессор

Danone

Бывает здесь
26 Июнь 2009
53
8
0
Москва, Жулебино
Езжу на ...
Suzuki Jimny
Вот задумался об установке компрессора на двигатель своего малыша. Оговорюсь сразу, что по говнам я не любитель кататься. Включаю ПП только на даче или где-нибудь на рыбалке. Пообщался со своими знакомыми, которые могут это реализовать и они сказали, что это не проблематично сделать. Предлагают перепрошить мозги за 30 тыс с заменой всех датчиков и за 45 установить компрессор. Обещают, что если компрессор настроить на 0.3, то поршня менять не придется и ресурс двигателя не изменится. Ну и понятное дело, что с тормозами придется тоже что-то делать. Правда у меня возникли еще другие вопросы:
1. Был ли у кого такой опыт и на сколько это дорого?
2. На сколько реально увеличится крутящий момент и мощность двигателя?
3. Будут ли убиваться мосты,раздатка и коробка? Ну и вообще уменьшится ли ресурс каких-либо других з/ч?
 


Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
Ответ: Компрессор

А зачем датчики все менять?
Турбо или приводной?
 

Danone

Бывает здесь
26 Июнь 2009
53
8
0
Москва, Жулебино
Езжу на ...
Suzuki Jimny
Ответ: Компрессор

Конечно приводной. Турбо будет гораздо дороже стоить. Мозги будут менять, а не перепрошивать, я просто не так напечатал. Но это тоже не факт, возможно и наши мозги можно настроить.
 

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Ответ: Компрессор

А смысл дуть 0.3?
Если ставить такой сетап - то уж по полной, с заменой потрохов.
Мозги питерские, абитовские.

Опыт такой есть у Сергея из Красногорска. Ну и ещё какие-то машины заморские встречались с ротаксом.
 

Danone

Бывает здесь
26 Июнь 2009
53
8
0
Москва, Жулебино
Езжу на ...
Suzuki Jimny
Ответ: Компрессор