опять про пер мост

vago

Осваивающийся
6 Февраль 2006
18
0
0
57
Минск
Езжу на ...
шеви-трекер 2500v 5 дв 2001гв
не верьте никому!!!!! я уже писал про проблему с пер мостом.было заключение что вышел из строя вакуумный насос.решил перепроверить на нескольких сто---результат---банальный обрыв провода около соединительной колодки этого самого насоса.10 мин работы и у меня снова внедорожник!
кстати-лампочка 4wo моргать не должна,либо моргает до тех пор пока не нагреется масло в редукторе:thumbsup:
 


Allzah

Наш человек
6 Февраль 2006
217
3
0
49
Москва ВАО
Езжу на ...
Носорог
vago написал(а):
не верьте никому!!!!! я уже писал про проблему с пер мостом.было заключение что вышел из строя вакуумный насос.решил перепроверить на нескольких сто---результат---банальный обрыв провода около соединительной колодки этого самого насоса.10 мин работы и у меня снова внедорожник!
кстати-лампочка 4wo моргать не должна,либо моргает до тех пор пока не нагреется масло в редукторе:thumbsup:
Подожди, а как же быть если редуктор горячий.
У меня на всех режимах(холодный-горячий) лампа после включения привода делает один раз МЫРГ и всё????? Я думаю это норма. Насос подключения привода докачивает воздух до диафрагм муфт. Если не прав - просвятите, плз.
 

vago

Осваивающийся
6 Февраль 2006
18
0
0
57
Минск
Езжу на ...
шеви-трекер 2500v 5 дв 2001гв
главное смотри чтобы лампа не моргала во время движения!включение моста на ходу при повернутых колесах смертельно! для редуктора конечно.
 

Истмен

Бывает здесь
10 Февраль 2006
75
2
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки GV1.6 АКПП.2002г
Подскажите, кто знает на каком сервисе лучше разбираются в этих "болячках".
У меня периодически начинает моргать лампа полного привода и само включение происходит не как раньше, как-то нечетко. Если раньше был небольшой щелчок, тосейчас мне кажется есть какой-то хруст. Надо-ли думать , что мост тихо умирает?
 

SGV99

Продвинутый новичок
22 Февраль 2006
41
5
0
Москва
истмену:
"катана" тел. 741-24-17
не дёшево и не дорого,
не гараж но и не дорогущий дилер
без развода, делают то что надо, ничего лишнего.
 


Eugeen

Наш человек
6 Февраль 2006
214
6
0
51
Ленинград
vago написал(а):
включение моста на ходу при повернутых колесах смертельно! для редуктора конечно.
У меня есть сомнения что это вообще возможно. В смысле подключить мост на ходу при вывернутых колесах. Даже если сильно захочется.
Я хотел очень сильно, так как вылетел на встречку, но не удалось.
 

vago

Осваивающийся
6 Февраль 2006
18
0
0
57
Минск
Езжу на ...
шеви-трекер 2500v 5 дв 2001гв
Eugeen написал(а):
У меня есть сомнения что это вообще возможно. В смысле подключить мост на ходу при вывернутых колесах. Даже если сильно захочется.
Я хотел очень сильно, так как вылетел на встречку, но не удалось.
лампа моргает? моргает. соответственно происходит включение-выключение моста.
 

Eugeen

Наш человек
6 Февраль 2006
214
6
0
51
Ленинград
vago написал(а):
лампа моргает? моргает. соответственно происходит включение-выключение моста.
Моргание лампы не показатель включения моста. Для включения индикатора 4WD должный быть соблюдены следющие условия. Рычаг в положении 4H или 4L (датчик находитьсь в раздатке) и пневмонасос актуатора включен более 3 секунд. Тогда лампа загориться.
Надо ли приводить ситуации, когда лампа будет гореть, но подключение моста не произойдет?
 

OverKife

"Добрый Фей-модератор"]=)
6 Февраль 2006
471
83
28
39
Северная Столица
Езжу на ...
Был Suzuki Grand Vitara 3D, 1.6, МКПП, 2005.Теперь Ssang Yong Suzuki Actyon Sports 2008. =)
Мигает лампа 4WD... Help!

Такая вот проблемка:
При включении полного привода (и при "4H" и при "4L") лампа "4WD" как её и положено загорается. НО, дальше начинает мигать, причём мигает не постоянно. Горит 5-10 секунд, потом раз, моргнет и снова горит. И всё это происходит когда машина просто заведена и стоит на месте.
Пробую проехать на полном приводе: В начале как обычно при повороте руля чувствуется, что передние колёса "гребут", но в какой-то момент раз и пропадает жесткость с руля (чувствуется что передок отключился) и лампочка в этот момент подмигивает. Через секунду опять в норме, руль тяжёлый, перед "гребёт".
Сегодня заехал на СТО "Сузуки-Нева" - посмотрели, пощупали, сказали что: "всё работает как надо. А то что лампочка мигает так и должно быть. Вот когда будет мигать постоянно и быстро или погаснет совсем - тогда приезжайте, будем делать..." (Машина пока на гарантии).
Так же зимой было такое, что на даче в снегу застряли. Включили "4L" - результат - крутиться только одно заднее колесо... Как так?
На СТО сказали мол: "зимой это бывает, конденсат в трубках замёрз вот перёд и не работал."
Вообщем, это нормально, что "4WD" мигает или всё же надо трясти "Сузуки-Нева", чтобы искали неполадку и устраняли её?Чешу репу.
Машинка Sgv 5d 2.0



Итог: выяснилось что была оборвана трубка с правой стороны идущая от вакуумного насоса.