опять про пер мост

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем vago, 10 мар 2006.

  1. vago
    Оффлайн

    vago

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    не верьте никому!!!!! я уже писал про проблему с пер мостом.было заключение что вышел из строя вакуумный насос.решил перепроверить на нескольких сто---результат---банальный обрыв провода около соединительной колодки этого самого насоса.10 мин работы и у меня снова внедорожник!
    кстати-лампочка 4wo моргать не должна,либо моргает до тех пор пока не нагреется масло в редукторе:thumbsup:
     
  2. Загрузка...


  3. Allzah
    Оффлайн

    Allzah

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    359
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва ВАО
    Подожди, а как же быть если редуктор горячий.
    У меня на всех режимах(холодный-горячий) лампа после включения привода делает один раз МЫРГ и всё????? Я думаю это норма. Насос подключения привода докачивает воздух до диафрагм муфт. Если не прав - просвятите, плз.
     
  4. vago
    Оффлайн

    vago

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    главное смотри чтобы лампа не моргала во время движения!включение моста на ходу при повернутых колесах смертельно! для редуктора конечно.
     
  5. Истмен
    Оффлайн

    Истмен

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    79
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Подскажите, кто знает на каком сервисе лучше разбираются в этих "болячках".
    У меня периодически начинает моргать лампа полного привода и само включение происходит не как раньше, как-то нечетко. Если раньше был небольшой щелчок, тосейчас мне кажется есть какой-то хруст. Надо-ли думать , что мост тихо умирает?
     
  6. SGV99
    Оффлайн

    SGV99

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    истмену:
    "катана" тел. 741-24-17
    не дёшево и не дорого,
    не гараж но и не дорогущий дилер
    без развода, делают то что надо, ничего лишнего.
     
  7. Eugeen
    Оффлайн

    Eugeen

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    245
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ленинград
    У меня есть сомнения что это вообще возможно. В смысле подключить мост на ходу при вывернутых колесах. Даже если сильно захочется.
    Я хотел очень сильно, так как вылетел на встречку, но не удалось.
     
  8. vago
    Оффлайн

    vago

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    лампа моргает? моргает. соответственно происходит включение-выключение моста.
     
  9. Eugeen
    Оффлайн

    Eugeen

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    245
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ленинград
    Моргание лампы не показатель включения моста. Для включения индикатора 4WD должный быть соблюдены следющие условия. Рычаг в положении 4H или 4L (датчик находитьсь в раздатке) и пневмонасос актуатора включен более 3 секунд. Тогда лампа загориться.
    Надо ли приводить ситуации, когда лампа будет гореть, но подключение моста не произойдет?
     
  10. vago
    Оффлайн

    vago

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Евгений,спорить не буду!
     
  11. OverKife
    Оффлайн

    OverKife "Добрый Фей-модератор"]=)

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    493
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Северная Столица
    Мигает лампа 4WD... Help!

    Такая вот проблемка:
    При включении полного привода (и при "4H" и при "4L") лампа "4WD" как её и положено загорается. НО, дальше начинает мигать, причём мигает не постоянно. Горит 5-10 секунд, потом раз, моргнет и снова горит. И всё это происходит когда машина просто заведена и стоит на месте.
    Пробую проехать на полном приводе: В начале как обычно при повороте руля чувствуется, что передние колёса "гребут", но в какой-то момент раз и пропадает жесткость с руля (чувствуется что передок отключился) и лампочка в этот момент подмигивает. Через секунду опять в норме, руль тяжёлый, перед "гребёт".
    Сегодня заехал на СТО "Сузуки-Нева" - посмотрели, пощупали, сказали что: "всё работает как надо. А то что лампочка мигает так и должно быть. Вот когда будет мигать постоянно и быстро или погаснет совсем - тогда приезжайте, будем делать..." (Машина пока на гарантии).
    Так же зимой было такое, что на даче в снегу застряли. Включили "4L" - результат - крутиться только одно заднее колесо... Как так?
    На СТО сказали мол: "зимой это бывает, конденсат в трубках замёрз вот перёд и не работал."
    Вообщем, это нормально, что "4WD" мигает или всё же надо трясти "Сузуки-Нева", чтобы искали неполадку и устраняли её?Чешу репу.
    Машинка Sgv 5d 2.0



    Итог: выяснилось что была оборвана трубка с правой стороны идущая от вакуумного насоса.