Антикоррозийное покрытие

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Любознательный, 5 окт 2006.

  1. Любознательный
    Оффлайн

    Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Уж коли она без цинка, может ей антикоррозийное покрытие (и антигравийное) сделать.
    Кто разбирается в покрытиях и может посмотреть (под днище) - то что есть годится для нашей действительности?
    Если нет - какие рекомендации по поводу покрытия?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Антикоррозийное покрытие
    1. Ежачок
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      1.957
    2. razamanaz
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      929
    3. pberetta
      Ответов:
      32
      Просмотров:
      6.645
    4. Devol
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      1.920
    5. filippl
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      1.989
    6. mynicknamex
      Ответов:
      110
      Просмотров:
      8.774

  3. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.405
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Разговаривал на ТО с сервисменами , того что есть вполне достаточно . Если зделаете дополнительное покрытие , хуже не будет , пятый хозяин после Вас спасибо скажет .
     
  4. brok
    Оффлайн

    brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саратов
    А антикорозийка на гарантию не повлияет?
     
  5. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Так, кто сказал что машина без цинка?
    Не трогать ее! Это не дедушкины жигули.

    Пример? пожалуйста. До этого в семье была ГВ 99 года, с него же в Москве. Не немека на ржавчину.

    Так что отстанте от машины.
     
  6. Любознательный
    Оффлайн

    Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Камушком ударило в передний срез капота, точка мах 1,5 мм, поржавела после 1 мойки.
    На Мицубиши в аналогичной ситуации за 2 года ничего подобного, а там сколов побольше т.к. она ниже да и ездил больше.
    Вот по этому я и решил насчет цинка.
    Если есть детальная информация - очень буду рад (и не только я), уж больно там снизу акуратно, портить неохота.

    ZIP, а у Вас СГВН какого периода времени, меня интересует поперечный профиль в районе раздатки, он есть у Вас.
    Я поднимал машину, смотрел и никакого назначения (кроме усиления жесткости рамы) не придумал.
    Правда на нем есть отверстия, с помощью которых, можно крепить защиту раздатки (ИМХО).
    Заодно может поделитесь мыслями по поводу уязвимости (и защиты) выхлопного коллектора в точке под задним редуктором?
     
  7. Любознательный
    Оффлайн

    Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    ZIP
    Прошу прощения, я имел ввиду ЕСЛИ ОН ЕСТЬ У ВАС
    ;)
     
  8. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Мое мнение что он тоже для этого служит. Такя штука много на чем есть. Даже не легковых бвм. С ними связан по работе.

    С вижу простая железка, у бмв даже люминий, но хитрый профиль. тим и достигаеться жесткоть кузова.
    Дырки не уверен что для защиты. Ибо родная японская защита крепиться не к ним. Можно назвыать технологическими их. Как есть отверстиия на раме.

    По поводу сколов-уже есть парачка, машинка моеться часто, у меня маньякальная страсть к чистоте, не замечал ржавчину.
     
  9. PetiaGad
    Оффлайн

    PetiaGad

    Регистрация:
    17 сен 2006
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    п.Вешки-95
    Японские машины не гниют это факт:thumbsup: Так что да же не думай об этом только деньги зря потратишьБаксы-бакс
     
  10. Любознательный
    Оффлайн

    Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Спасибо, сняли сомнения.
     
  11. Любознательный
    Оффлайн

    Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    У меня тоже парочка, а ржавеет только 1. Я его собаку обработал, карандашом замазал, чтоб воздух ржавчине перекрыть и нервы не портить.
    :D

    У меня тоже маньякальная страсть к чистоте. Вторая черная машина.
    Сначала думал поумнею и возьму какой-нибудь беж, но ...., горбатого могила исправит.
    Спасибо, развеяли сомнения насчет антикорра.
    :D
     
  12. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    А вот может это гниет потому что карандашиком там намутили?
     
  13. Любознательный
    Оффлайн

    Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Нет, я вчера это сделал. Там насамом деле скол около 1-1.5 мм, а точка меньше 1 мм, видимо грунт пробило. Я обработал точку смазкой с преобразователем ржавчины серии фирмы HI-GEAR, обезжирил, и карандашом (в нем акриловая краска), чтоб воздух и влага не поступали. Посмотрю, что будет. Думаю не сгниет в ближайшие 2-3 года
    :D

    Меня очень волнует выхлопной коллектор под задним мостом. Съезжал с проселка, вроде ничего страшного. А там камушек. Подвеска "сиграла" и камушек чирканул по коллектору. Потом поднял, осмотрел, все нормально, только труба снизу примята. Выходит он крадет ~50мм дорожного просвета. У меня нет особого опыта езды вне дороги, потому, незнаю как оно, что с коллектором
    будет дальше. Это вселяет неуверенность. Хотя получается, что коллектор защищает редуктор, но всетаки....
    Может там ничего страшного, нужн опыт других.

    Кстати, стал обращать внимание на конструкцию коллектора у других SUV.
    У СГВН еще очень приличнно сделано, у RAV4 New вообще убого, у X-Trail неважно, в общем проблема (или непроблема) есть.
    У рамников проще, коллектор на подвеской.
     
  14. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Разрешите поправить вас немного, думаю правильнее будет труба выхлопная.

    Ибо коллектор может быть впускным или выпускным. И косательно выхлопоного заканчиваться как только 4 трубы собрались в одну.

    Так все правильно. Суза до этого была одним из рамных джипов с настоящими 4х4 и понижающим.
     
  15. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    насчёт того, что любой антикор не повредит не согласен. если покрытие бутет не везде герметичным и под него попадёт вода, то будет хуже - вода не будет высыхать в закрытых полостях и от этого всё будет ржаветь внутри, снаружи видно не будет!
    как раньше мовилили - полный идиотизм
    после удара камнем пятнышко ржи всё равно возникнет на любой машине, будь то немец, или японец, но вот дальше коррозия не пойдёт, а на отечественном автопроме часто начинает вокруг пузыриться и всё такое.
    не надо никакой антикор витаре - деньги на ветер, развечто защитить места, где пескоструит
     
  16. Любознательный
    Оффлайн

    Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    А какаие соображения по єксплуатации, что с ним будет дальше, если он будет ударяться о камни?
    Может кто "на брюхо садился", в смісле на задний мост?
     
  17. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.974
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    ну, положим, полочки перед задними колесами я бы чем-нить замазал...

    уж больно там говн собирается много
     
  18. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    НЕ НАДО:D
     
  19. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.974
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    ОК, не будем...

    А почему, собственно?

    Зимой там соли будет - впору лосей на обед приглашать...
     
  20. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Это не дедушкины жигули, а современный автомобиль. Потом убедитесь сами что все нормально у него
     
  21. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.974
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    у того же тушкана это место пластиком прикрыто

    у витары металлическая полка, притом хреново покрашенная
    да и по ходу колеса
     
  22. aledsp
    Оффлайн

    aledsp

    Регистрация:
    21 авг 2006
    Сообщения:
    153
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Рад, что нашел эту тему. А то сам хотел её создавать.
    Вывод один из всего прочитанного:
    НЕ АНТИКОРИТЬ, НЕ МОВИЛИТЬ, НИГДЕ НИЧЕГО НИЧЕМ НЕ ПОРМАЗЫВАТЬ ОТ КОРРОЗИИ И РЖАВЧИНЫ! И ДНИЩЕ ТОЖЕ?
    Если я правильно понял, то у машины все нормально с противоборством с ржавчиной и её "помагать" в этом плане не надо никакими там промазками днища и прочих швов!
     
  23. Любознательный
    Оффлайн

    Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Те кто ездил прошлой зимо - молчат!!! Почему?
     
  24. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Я ездил! мое мнение уже тут было написано не один раз.
     
  25. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.077
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Мое мнение. Смотря как долго собираетесь ездить на машине. Модель новая, статистики нет. Сравнение с предыдущей моделью может ничего не значить, технологии меняются и не всегда в лучшую сторону. В салонах говорят не всегда зная что и о чем (пример, http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=14954 там ошибка за рулем был манагер, которого очень хорошо знаю, живет в соседнем доме, работает теперь уже в другом автосалоне манагером он тоже много чего клиентам говорит. У разных марок есть неудачные модели в плане коррозии, пример Тойота 4-Раннер, Ниссан-Цефиро Максима (причем это статистика по праворуким авто из Японии без России) . А в Москве сгниет все что хочешь.
    Хуже не будет точно ну и конечно пятый владелец скажет спасибо.
     
  26. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Именно что может быть хуже. Но это ваше дело
     
  27. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.077
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Что будет хуже? Прошу обосновать.
     
  28. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    Уже тут писали, и не раз. Если вода попадёт под антикор - сгниёт ещё быстре..., и не увидишь.
     
  29. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.077
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    А если рак на горе свиснет..
    А вода то почему должна попасть под антикор?

    А ну вот прочитал..... Так это если мазать в сыром гараже резино-битумной мастикой да еще по ржавчине как в 70-80 х годах тогда вода попадет. А вот под современные средства ничего не попадет - адгезия лучше чем у краски.
     
  30. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    А вы думаете что Ипонские Инженеры не сделали ничего? что кузов никак не защищен? Может стоит написать им письмо-на работу возьмут
     
  31. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.077
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    И вот это про ипонских инженеров есть обоснованный ответ на вопрос чем доп. антикор повредит основному да?