j20A и дальняя дорога.

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем SbtON, 8 июн 2010.

  1. SbtON
    Оффлайн

    SbtON

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    210
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Привет.

    Поделитесь опытом поездки в дальнюю дорогу на нсгв. Че-то я наслушался про кончающиеся моторы на 30 тыс. км и честно говоря в сомнениях весь. Хочется летом-осенью покататься тыщ на 3-4 км.

    Я так понял что за маслом надо очень пристально следить, чуть за минимум - и можно встать?

    Как лучше подготовиться технически, на что обратить внимание и что с собой взять?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - j20A дальняя дорога
    1. Maksimvlad
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      17
    2. andrey11rus
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      27
    3. Павел Малиновский
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      169
    4. Cyril69
      Ответов:
      25
      Просмотров:
      297
    5. Павел_Кр
      Ответов:
      29
      Просмотров:
      1.209
    6. Ежачок
      Ответов:
      29
      Просмотров:
      1.191

  3. PandaGVN
    Оффлайн

    PandaGVN

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: j20A и дальняя дорога.

    Ездил на расстояние 2тк (1тк туда и 1тк обратно), + там 1тык накатал. Пробег на момент старта был около 45 тык (почти 3 года машине), только что прошел ТО 45, май.
    Проблем - не было! Вообще. Масла не ушло ни грамма. Единственное - заскрипели задние барабаны, пришлось чистить, видать нахватался по деревенским дорогам грязи и пыли.
    Ничего не брал с собой, домкрат только и балонник.
    Машина 2.0, 2007 года.

    Траблы только с обгоном фур, слабый движок и тупая коробка заставляют жать педаль в пол и переживать.

    Скоро собираюсь в Питер опять же на ней.
     
  4. NIKro
    Оффлайн

    NIKro

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    305
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: j20A и дальняя дорога.

    я летом ездил в велико новгородскую область в деревню. через владимир рыбинск череповец. из деревни в сам новгород и назад в пензу объезжая мск по а108. точно не помню но кажется в сумме 3200 получилось.
    а зимой в питер ездил. по м5 м10 и обратно опять заезжал в деревню в новгородской области. примерно тот же километраж. пробег на момент первой поездки около 55 был. второй 65-70. масло уходит примерно 1l na 10000. в поездках проблемы это не создало. да и вообще мне машина нравиться в дальней дороге.
     
  5. .VR
    Оффлайн

    .VR

    Регистрация:
    24 янв 2007
    Сообщения:
    668
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Ответ: j20A и дальняя дорога.

    от Вас первого такое слышу - достаточно простые и надежные двигатели. Хотя... с дуру всё что угодно можно сломать;)
     
  6. PandaGVN
    Оффлайн

    PandaGVN

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: j20A и дальняя дорога.

    У нас же не роторно-поршневые движки:)
     
  7. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: j20A и дальняя дорога.

    Нет проблем. Моя машина первый раз поехала в астрахань с побегом 2050 км, сразу после ТО-0. Поехала с телегой с лодкой и полностью загруженным багажником. Так и ездит теперь каждый год, сначала в Астрахань потом в Белоруссию. Только вчера из белоруссии вернулась в очередной раз. Масло не жрет вообще.
    С собой брать деньги и жгутики которые в колеса втыкают при проколе. Настоящий инструмент стоит брать с собой если шурупишь (и в наличии запчасти есть)
     
  8. BoxTer
    Оффлайн

    BoxTer Да, я такой

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    704
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: j20A и дальняя дорога.

    А наслушался от кого? От бабок на скамейке во дворе?
    Впервые слышу такое.
     
  9. SbtON
    Оффлайн

    SbtON

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    210
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: j20A и дальняя дорога.

    Слышал это от одного сервиса, который восхищался моей смелостью в приобретении б/у нсгв 2006 года с пробегом 74 тыс.км.

    Сказали, что первый конченный мотор они видели на 30 тыс. И случай не редкий. Вот мысль и засела, хотя мозгом понимаю, что "каждой вещичке - свое счастье" и встречаются беспроблемные экземпляры, но разбавляются сыплющимися.

    До этого был предыдущий коротыш, а еще до этого тот, что на аватаре; на них ездил уверенно, нифига не страшно было.

    Проехал всего 4 тыщи, масло не ест, слежу пока постоянно.
     
  10. Алекс63
    Оффлайн

    Алекс63

    Регистрация:
    13 май 2008
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Самара
    Ответ: j20A и дальняя дорога.

    Всем привет . Авто 2008г , автомат, пробег 75 000 км , Ездил два года подряд в Крым (5т.верст в оба конца) проблем нет , масло проверял только перед поездкой и по возвращении все в норме , масло не жрет. В дороге слегка напрягает туповатый автомат , а в целом все здорово. В июле опять скорее всего в Крым.
    Всем удачи.
     
  11. pehnik
    Оффлайн

    pehnik

    Регистрация:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    0
    Адрес:
    самара
    Ответ: j20A и дальняя дорога.

    Беги из этого сервиса. И в будущем объезжай его стороной.
     
  12. ГРЕШНЫЙ
    Оффлайн

    ГРЕШНЫЙ

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    199
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: j20A и дальняя дорога.

    ни разу конечно не видел конченного движка на 30 тыс!но цепи приходилось менять!!!!!по сути делов не долго!!!с сабой я бы взял 1 кг))) масла и наборчик для заделки проколов!!!!и главное уровень масла!!!!!если не гонять как на болиде,то все ок и масло не уходит!
     
  13. Chili
    Оффлайн

    Chili

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    109
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Юбилейный
    Ответ: j20A и дальняя дорога.

    А какое масло заливаете?
     
  14. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: j20A и дальняя дорога.

    Мобил 0в40
     
  15. SbtON
    Оффлайн

    SbtON

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    210
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: j20A и дальняя дорога.

    Вообщем вы меня успокоили, дальним дорогам быть. В конце концов где наша не пропадала.

    Я вот думаю может только ремень навесного взять с собой на всякий случай.
     
  16. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: j20A и дальняя дорога.

    Перед дальней дорогой надо всё хорошенько проверить, тогда не надо будет брать с собой. А то бывает что за тыщу км от дома люди обнаруживают что у них вдруг кончились тормозные колодки
     
  17. Zorro
    Оффлайн

    Zorro

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    173
    Баллы:
    94
    Адрес:
    от Урала до Востока
    Ответ: j20A и дальняя дорога.

    У всех опыт поездок разный ,кто то буксировочный трос с собой не берет -якобы накликаеш(на тросу приедещ). От всех невзгод не перестрахуешся ,а масло,насос для колес желательно возить всегда с собой.Ну и самое главное "Госпожа Удача".;)
     
  18. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: j20A и дальняя дорога.

    беру с собой только небольшой комплект ключей и отверток на всякий случай, + омывалку стекла канистр 6, ну естетвенно воды с едой побольше + подушку и одеяло брал в апреле:thumbsup: Естественно машину перед проездкой проверю на наличие нормального уровня всего нужного, а после поездки - тоже самое + масло меняю.

    Совет - если есть возможность обзавидитесь карточкой автоклуба-помощи на дороге.:thumbsup:
     
  19. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: j20A и дальняя дорога.

    Ты с луны чтоль или жизнь в Канаде так расслабила.

    Автоклуб-помощь на дороге. К выезду всегда готов, сервис за пригорком

    [​IMG]

    Помощь-автоклуб спешит на выручку, сервис опять за пригорком

    [​IMG]
     
  20. SN1
    Оффлайн

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.581
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МСК
    Ответ: j20A и дальняя дорога.

    Гы.... :hilarious::hilarious::hilarious:
     
  21. Zorro
    Оффлайн

    Zorro

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    173
    Баллы:
    94
    Адрес:
    от Урала до Востока
    Ответ: j20A и дальняя дорога.

    Что такое -обзавидитсь карточкой автоклуба-помощи на дорогее?Ты на помощь приедиш:hilarious:?
     
  22. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: j20A и дальняя дорога.

    ну прямо закидали помидорами:hilarious::hilarious::hilarious:

    а слабо сделать клубную=выручалочку: в любой местности, сместный оклубник придет на помощь? Что для этого надо - просто телефон и имя;) Вот вам и помощь-клуба, получше чем Ангел в Москве будет уверен....:thumbsup:
     
  23. DimaPPP
    Оффлайн

    DimaPPP

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    114
    Баллы:
    104
    Адрес:
    СПб
    Ответ: j20A и дальняя дорога.

    semco, что то я тут местных кроме Москвы и Питера пока не встречал. Да и какой смысл в этом. Когото незнакогомого напрягать? Если уж так волнительно ехать то достаточно листочек бумажки с телефонами местной выездной техпомощи. Эти точно приедут. А одноклубник в нужный момент может например за столом бухать. Не обязан он ради твоей поездки быть постоянно в боевой готовности.
     
  24. Zorro
    Оффлайн

    Zorro

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    173
    Баллы:
    94
    Адрес:
    от Урала до Востока
    Ответ: j20A и дальняя дорога.

    По трассе взаимопомощи разве мало?
     
  25. ИГНАТ
    Оффлайн

    ИГНАТ

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    895
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Курск
    Ответ: j20A и дальняя дорога.

    Тут на днях заезжал на станцию поменять болты крепления балки задней опоры двигателя по причине их "загиба" по неосторожности. Так вот, мастер (мой хороший знакомый) рассказал, что на днях менял сцепление в сборе и тормозные колодки с дисками (передние) при пробеге авто в 16 тыс. км. Все было убито-стерто. Так что и мотор можно запросто запороть за 30 тыс. км. если устраивать гонки "на выживание" на автомобиле специально не подготовленном для таких нагрузок.
    Как я понимаю, Вы все же желаете проехать 3-4 тыс км. Ну и Бог Вам в помощь. Езжайте спокойно и пусть Вас не напрягают очередные страшилки про НСГВ, много их было тут еще два года назад, теперь даже в глубинке Суцук стало очень много.

    Как подготовиться технически? Заехать к хорошему мастеру по ходовой, пусть осмотрит подвеску, рулевое, протянет крепление болтов и гаек, осмотрит резину на предмет износа - может надо сделать сход-развал, осмотреть запотевания-потеки сальников, у нас их много. Проверить давление в шинах, уровни эксплутационных жидкостей. Протянуть болты крепления колес. Запасное колесо накачать до 2,5 атмосфер - при замене пробитого колеса, проще стравить лишний воздух, чем накачать.
    По поводу масла в моторе. Как-то мне везло с автомобилями, ни когда моторы масло не "жрали". Может потому, что не гоняю за 140-150. Крейсерская скорость для НСГВ 2 литра, МКПП - 110 км\час. И комфортно и самое важное (для меня) минимальный расход топлива при приемлемой скорости перемещения из одного пункта во второй - всегда можно успеть комфортно и безопасно притормозить если радар-детектор начнет пищать на радары гаишников. Так что по расходу масла я не переживаю, всегда умещаюсь на 15 тыс.пробега от нормы до половины выше нижней нормы по щупу.

    Что с собой взять? Лично у меня всегда топор, молоток, лопата, две пилы - так как постоянно выезжаю на природу. Еще трос пяти тонник стандартной длины и полуторотонник двенадцатиметровый. Вам это может и не нужно. Набор ключей вожу по привычке от нашей классики - как-то уютней себя чуствую. Пару катушек широкого скотча - не дай Бог что со стеклом. Насос, набор заделки колотых дыр в шинах, огнетушитель, аптечка с "расширенным ассортиментом лекарств" - в основном обезбаливающие и останавливающие кровотечение. Аптечку обязательно весноей "перетряхиваю" на предмет просроченности. Можно взять с собой по одной запасной лампе каждого типа. Однако, за пять лет эксплуатации Сузуки Игниса (совместно с сыном) не пришлось менять ни одной лампочки в Игнисе, поэтому и сейчас не вожу этот запас.
    Еще тряпки/салфетки/воду для мойки стекол в пути. Особенно лобового от мошки.
    Ну вот как-то так.
    Удачи Вам на дорогах нашей страны.
     
    2 пользователям это понравилось.
  26. SbtON
    Оффлайн

    SbtON

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    210
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: j20A и дальняя дорога.

    Игнат, очень убедительно. Спасибо.

    Я поездил по трассе и согласен, что крейсерка для 2.0 - 110км/ч, дальше некомфортно. За 5000 пробега масло не сожрало, что уже радует.

    Воспользуюсь, пожалуй, вашими советами по поводу снаряжения в дорогу.

    Джип Ок!
     
  27. Иван Израилевич
    Оффлайн

    Иван Израилевич

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    1.014
    Баллы:
    229
    Ответ: j20A и дальняя дорога.

    Для дальней дороги считал бы не лишним к вышеперечисленному:
    -литруху масла на долив,пусть будет
    -герметик для колёсьев,вставали на пробитой второй запаске,и такое бывало,не на Сузуке,но не суть
    -компрессор для тех же колёсьев
    -нафигатор с проверенными картами предполагаемого маршрута,бумажную карту в резерв
    -полностью заряженный,выключенный старенький мобильник-в бардачёк
    -набор инструмента.Как ни хреново что-то крутить на трассе,а без ключей/отвёрток не хреново-никак
    -канистру с нормальным бензом,очень может пригодиться
    -в аптечке расширить ассортимент колёсьев от отравления и прочих бяк с жкт,летом актуально может быть(ТТТ)
    -фонарь,лучше маглайт,лучше большой,и светит хорошо и двинет не хило если что...
    -спички,зажигалки,даже некурящему экипажу-обязательно
    -много дисков с весёлой музыкой)))))
    -фотик,чтоб порадовать нас отчётом о путешествии

    Удачи на дорогах!!!;)

    ПыСы По сабжу..Об "умирающих"движках...Сомневаюсь я...Умрёт,если убивать.
    Всё имхо.
     
    1 человеку нравится это.
  28. xeell
    Оффлайн

    xeell

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    833
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Ответ: j20A и дальняя дорога.

    О, а я на аффто.хрю народ пытаю, что в дорогу с собой брать, а тут, оказывается, уже все расписали))
    Оно ж наверняка и для 2.4 машины сгодится, да?
    Так что бум надеяться, что доеду и туда и обратно ))
     
  29. SbtON
    Оффлайн

    SbtON

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    210
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: j20A и дальняя дорога.

    Нее, для 2.4 отдельная ветка нужна, а это все для меня. Можно даже сказать, что лично. :hilarious:

    Иван Израилич, спасибо за дополнение. Нельзя не согласиться.
     
  30. Павел Бешенко
    Оффлайн

    Павел Бешенко

    Регистрация:
    10 май 2010
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саров
    Ответ: j20A и дальняя дорога.

    На счет бенза, мое мнение, что только место занимает, на трассе через каждые 3 км заправки, выбирай любую.. Мы как то взяли 10 литров, в пластмассе - 10 тыщ на золотом посту ДПС отдали..=)))) Теперь умные зато..=)))
     
  31. DimaPPP
    Оффлайн

    DimaPPP

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    114
    Баллы:
    104
    Адрес:
    СПб
    Ответ: j20A и дальняя дорога.

    Павел Бешенко
    Я тоже так думал. Пока на Украине на трассе M15 не наткнулся на кусок в 100 км. без единой заправки. И не глушь какая то. Самая почти центральная трасса.