Карбюратор MIKUNI

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем ally, 8 июн 2010.

  1. ally
    Оффлайн

    ally

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Волгодонск
    Кто знает решение проблемы с плавающим холостым ходом?
    Или как вариант, куплю б\у работающий карб на сузуку\треккер двигатель 1.6, 16v
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Карбюратор MIKUNI
    1. Никвапук
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      345
    2. Kubiik
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      906
    3. nikcodim
      Ответов:
      41
      Просмотров:
      4.689
    4. chukchap
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      450
    5. romanmell
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      5.386
    6. Yanvarina
      Ответов:
      70
      Просмотров:
      7.692

  3. Alexey_Z
    Оффлайн

    Alexey_Z

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    259
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: Карбюратор MIKUNI

    у меня микуни, но двигатель 8v. Все проблемы решает карбюраторщик легко. Как у вас получилось что 16 клапанов и карбюратор?
     
  4. ally
    Оффлайн

    ally

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Волгодонск
    Ответ: Карбюратор MIKUNI

    меня за день уже восьмой карбюраторщик послал, они как видят это скопление непонятных трубочек сразу в лице меняются от страха) Сказали только один вариант - выбрасывать японский и ставить от ВАЗ 2108 :( А делов-то поди трубочку какую-то заменить где воздух тянет, но в городе нет ни одного карбюраторщика по иномаркам, а до ближайшего карбюраторщика уоторый согласился помочь надо ехать 3000км в одну сторону, это двое суток езды и на бензин столько что проще новый купить...

    Сам не знаю как 16 клапанный с карбом, машина 1996 года выпуска, сборка канада. Но это его родной карб и двигатель, никаких переделок не было...
     
  5. Yanvarina
    Оффлайн

    Yanvarina

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    793
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Темрюк
    Ответ: Карбюратор MIKUNI

    У меня на витаре стоит от ВАЗ 2108. Два года- никаких проблем. Расход 8-10 л.Дёшево и прост в обслуживании. Рекомендую.
     
  6. Alexey_Z
    Оффлайн

    Alexey_Z

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    259
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: Карбюратор MIKUNI

    там сложного ничего, все трубки и регулировки описаны в книге по сутузи (изд. легион-автодата) микуни очень хороший карбюратор, а "спецов" знающих примитивные отечественные карбы в топку!
     
  7. ally
    Оффлайн

    ally

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Волгодонск
    Ответ: Карбюратор MIKUNI

    выглядит вот так:
    [​IMG]
    [​IMG]

    Я понимаю конечно что можно и от ВАЗ поставить карб, но что это будет за машина если применять вазовские запчасти? в итоге получится не сузука, а жигули :\
     
  8. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Карбюратор MIKUNI

    Был у меня старый опель-аскона с карбом вараджет, разбирал до винтика, делал самодельную иголку даже помню, травил в ацетоне все воздушные каналы и работало как часы - настроенный карб это зверь, 180 выдавало легко :). Не так всё и сложно, если есть хорошее описание. А про витаровский карб в книжке всё отлично прописано. Книжка в электронном виде есть на http://www.polyostroff.ru/forum/viewtopic.php?t=92. Плавание оборотов - это грязь скорее всего, застревает регулятор какой-нибудь. Или подсос через треснутые трубки вакуумные например. Все каналы прочистить очистителем карба и продуть насосом-компрессором часто помогает. Ну и вэдэшкой всё трущееся. В ацетон погружать весь карб вроде нельзя, в книжке написано, клапана-резинки есть всякие, а то это самый мощный способ :).
     
  9. Alexey_Z
    Оффлайн

    Alexey_Z

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    259
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: Карбюратор MIKUNI

    всё точно сказано - автор а можно фоту двигателя? никогда не видел 16-клап на карбе
     
  10. ally
    Оффлайн

    ally

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Волгодонск
    Ответ: Карбюратор MIKUNI

    Спасибо за ссылку, видимо придется самому осваивать ремесло карбюраторного шамана)
    Фотку двигателя сделаю, машина 1996 года, тогда 8-клапанники уже не ставили... Фотки возможно будут завтра, сбылась мечта идиота, miltsen прислал арматуру для тента, буду ставить и изобретать тент, который не снимается целиком, а откидывается назад в гармошку, так быстрее одевать)
     
  11. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Карбюратор MIKUNI

    Полистал книжку, есть там упоминание про скачки оборотов, если то включается, то отключается система повышения оборотов при доп. эл. нагрузке с электроклапаном, отключается при угле заслонки 6.5гр. Может заслонка застревает на слишком большом угле например и не прикрывается, как надо для устойчивых оборотов на хх.
     
  12. Alexey_Z
    Оффлайн

    Alexey_Z

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    259
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: Карбюратор MIKUNI

    желательно впускного коллектора, есть идея поставить 16-кл головку и карб.. вот и думаю как это ве изладить
     
  13. ally
    Оффлайн

    ally

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Волгодонск
    Ответ: Карбюратор MIKUNI

    [​IMG]
     
  14. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Карбюратор MIKUNI

    Характер плавания оборотов важен. Система хх там простая - дырочка по топливу, пара дырочек по воздуху, клапан, отсекающий смесь при выкл. зажигании и винты. И всё это сочится на хх под чуть приоткрытую заслонку. Если машинка долго стояла, особенно зимой, зарастают эмульсией топливные дырочки и будет бедная смесь и плавающий вакуум, что даст плавание оборотов. Очиститель надо в дырочки с мощной последующей продувкой каждой дырочки, у насоса есть обычно специальная вставка для продувки.
     
  15. Alexey_Z
    Оффлайн

    Alexey_Z

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    259
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: Карбюратор MIKUNI

    ally у Вас типичный восьмиклапанник карбюраторный. Никак не 16-клапанов. Я то думал - что за чудо-юдо) двиг один-в-один как у меня.

    Добавлено через 3 минуты
    от себя скажу - там есть система повышения оборотов двигателя при электрических нагрузках - вот её гляньте может она глючит. Плавания оборотов можно легко добиться тупо давя на кнопку подъёма стекла... стекло поднимется и обороты начнут плавать. Проверьте на предмет замыкания контактов. А вообще карб надёжный - вздумаете менять его - напишите мне.
     
  16. ally
    Оффлайн

    ally

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Волгодонск
    Ответ: Карбюратор MIKUNI

    Возможно, двигатель по ПТС G16S, с виду я их не различаю еще, сам на этой машине еще и 2000км не прошел, просто гдето читал что 8 клапанные в 96м уже не ставили, видимо это в японии их не ставили, а в канаде собрали :\


    на фото видно что один из пластмассовых воздушных клапанов отсутствует, а вместо него воткнута какая-то самодельная затычка.. но глючит именно подача воздуха на ХХ, при включении фар или стеклоподъемников никаких изменений в оборотах не происходит, холостые просто плавают туда-сюда в диапазоне +\- 900 на непрогретом и +\- 500 на горячем... сейчас холостые выставлены на 1500, если ставить меньше то обороты скачут еще сильнее и 100% глохнет.


    а неделю назад появился новый глюк :(
    машина глохнет при торможении и повороте, если резко тормозить, глохнет, если тормозить плавно, то обороты слегка падают, если тормозить плавно и при этом поворачивать влево то глохнет почти всегда, а поворот влево на пригорок - глохнет 100%

    Не знаю что думать, была мысль что в поплавковой камере уровень низкий и при смещении бензина по инерции он воздух хватает, но не проверял пока, бензонасос вроде работает, с подгазовкой ничего не глохнет. (ускорительный насос в карбюраторе берет бензин с поплавковой камеры? если да, то дело точно не в уровне...) Поменял внешний топливный фильтр, был забит грязью так, что пустого места внутри не было, сам фильтр с коррозией снаружи, похоже тысяч сто он прошел.
     
  17. Yanvarina
    Оффлайн

    Yanvarina

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    793
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Темрюк
    Ответ: Карбюратор MIKUNI

    Не понятно почему глохнет при поворотах... А при нажатии на тормоз глохнет или меняет обороты. -Всему виной тормозной вакум. Проверяем так: отсоединяем трубку от вакума(которая идёт к впускному коллектору) и затыкаем отверстие трубки, чтоб небыло подсоса воздуха-это важно. Вакум оставляем как есть. Едем нажимаем на тормоз ВНИМАНИЕ ТОРМОЗИТЬ БУДЕТ ТРУДНО Т.К ВАКУМ ОТКЛЮЧЕН. Если не глохнет и даже не меняет обороты значит меняем вакум.
     
  18. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Карбюратор MIKUNI

    Вакуумник с дырявой мембраной надо бы проверить любым глушением его шланга, правильно. Будет постоянный подсос воздуха, бедная смесь и попытка всех систем её обогатить - будет плавание оборотов. При резком торможении будет ещё и порция воздуха резко вгоняться в движок и он будет глохнуть. Поворот может влиять тоже - смесь бедная при подсосе, движок слабый, а при повороте насос ГУРа труднее крутить, т.к. он помогает повернуть колёса и отбирает мощность у и так ослабленного движка.

    Если не вакуумник. Тогда плохой вакуум из-за лишнего воздуха и поэтому бедной смеси скорее всего. И скорее всего лишний воздух через какие-то вакуумные трубочки идёт и портит вакуум.

    Самодельная заглушка - это не клапан, это калиброванная трубочка-жиклёр пусковой системы. Это система автоматического медленного открывания при пуске воздушной заслонки, чтобы не заливало топливом свечи при пуске. Там два бочонка-жиклёра - желтый и зелёный - две ступени открывания. С заглушкой будет открываться, но медленней, чем надо и зимой может заливать свечи. Но открываться должно, есть зелёный жиклёр. Это только при пуске работает, система заменяет кнопку подсоса вручную из салона. Так что плавают обороты не из-за заглушки наверно.

    Ещё, если отключение и глушение шланга вакуумника не влияет, может например быть постоянно открыт электроклапан повышения оборотов при доп. нагрузке. Это приведёт к автоколебаниям оборотов по идее - вакуум будет постоянно пытаться приоткрыть дроссельную заслонку, из-за этого он будет слабеть и заслонка будет призакрываться, а вакуум из-за этого расти..., так и будет заслонка плавно болтаться вверх-вниз. Можно 1 - отключить фишку клапана и глянуть, не пропадут ли колебания оборотов, 2 - заткнуть вакуумную линию этого клапана заглушкой любой и тоже глянуть.

    Ещё можно поглушить и другие вакуумные линии, все они через дырявые мембраны могут портить вакуум.

    Ну и посмотри дроссельную заслонку при колебаниях - она наверно вверх-вниз болтается. Воздушная на прогретом стоит вертикально, полностью открыта и должно быть видно дроссельную.
     
  19. ally
    Оффлайн

    ally

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Волгодонск
    Ответ: Карбюратор MIKUNI

    ГУРа в машине нету, просто червячный редуктор стоит. Поворот машины влияет на обороты только если он на скорости > 20 км/ч, ползком без инерции наклон и поворот не влияют ни на что, если машина стоит холостые держит при любом ее наклоне к поверхности.
    При резком нажатии на тормоз на стоящей машине обороты не падают на тахометре... вроде.. завтра проверю точно и посмотрю на заслонку.
     
  20. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Карбюратор MIKUNI

    Тогда на вакуумник не похоже, он бы всегда портил вакуум. Остаётся вариант, что и в повороте, и при торможении просто снимаешь ногу с газа и закрывается дроссельная заслонка. Это и приводит из-за чего-то к заглоханию.
     
  21. Wolf Pskov
    Оффлайн

    Wolf Pskov

    Регистрация:
    28 фев 2010
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Псков
    Ответ: Карбюратор MIKUNI

    А что если плавают обороты на холодной машине? У меня второй день утром такая фигня происходит.
     
  22. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Карбюратор MIKUNI

    С карбом авто или инжектор? Разное всё. Удобно в подпись один раз записать. На холодной прогревные каналы открыты, открываются они термоклапанами, которые закрываются по мере прогрева. И вот если воздушные пробки помпа гонит, или газы через прокладку в воду попадают, они могут открываться-закрываться и обороты скачут, с прогревом всё проходит, все термоклапана закрыты.
     
  23. Wolf Pskov
    Оффлайн

    Wolf Pskov

    Регистрация:
    28 фев 2010
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Псков
    Ответ: Карбюратор MIKUNI

    У меня Витара 1993 года, в роде карбюратор, дело в том, что с утра обороты попрыгают, а потом в течение дня ничего подобного не происходит!
     
  24. Alexey_Z
    Оффлайн

    Alexey_Z

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    259
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: Карбюратор MIKUNI

    у меня 8-кл двиг с кабром микуни - все нравится - но трясётся гад)) не троит а когда работает на холостых оборотах (800-900) то трясётся - по рычагу мкпп сильно видно... ставишь обороты 1500 - стоит мертво не вибрирует.. тоже искать потери вакуума?
     
  25. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Карбюратор MIKUNI

    В обоих случаях похоже не настроено по книжке - 1- скачки при пуске - пусковая система с термоэлементом там приоткрывает воздушную заслонку при холодном пуске, вот может по воде засор или термоэлемент клинит - он работает как термостат. И наверно или дёргает заслонку, или полностью закрывает и идёт залив топливом. 2 - тряска на хх - похоже смесь бедновата, понастраивать надо систему хх. Сильно трясёт инжектор, например, если форсунки засорены и звук работы движка как у трактора на бедной смеси. Прочистка форс - и шелестит движок на хх. А в карбе всё на жиклёрах+механика, чистить-продувать каналы и настраивать механику надо точненько.
     
  26. Wolf Pskov
    Оффлайн

    Wolf Pskov

    Регистрация:
    28 фев 2010
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Псков
    Ответ: Карбюратор MIKUNI

    За ответ спасибо, я, если честно не селён в карбах, но меня мучает теоретическая мысль происходящего. Я утром завожу мотор с скачками оборотов, доезжаю до работы, машина стоит целый день, с 8:00 до 18:00, а вот вечером я её завожу без проблем, так вот вопрос почему только утром? Но к вашим рекомендациям я прислушаюсь, конечно, чем лукавый не шутит, всё равно чистить карб надо.
     
  27. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Карбюратор MIKUNI

    Единственное объяснение - ночью холоднее :). Речь не о чистке карба, а о настройке и проверке термоэлемента была и забитости водяного канала + по воде нет ли проблем, типа выплёвывания в бачок, утечек воды, тогда возможны скачки оборотов ... ? Такие же вещи и в инжекторах бывают при пуске.
     
  28. Wolf Pskov
    Оффлайн

    Wolf Pskov

    Регистрация:
    28 фев 2010
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Псков
    Ответ: Карбюратор MIKUNI

    В бочёк воду не выплёвывает. А как термоэлемент настраивать?
     
  29. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Карбюратор MIKUNI

    По книжке строго всё настраивается, выше ссылка на скан книжки 46Мб была. Термоэлемент обычно при холодном пуске должен почти полностью закрыть воздушную заслонку, чтоб смесь шла богатая, а по мере прогрева воды должен открыть воздушную заслонку полностью. Но точно не скажу, не изучал книжку, у меня инжектор. Без изучения описания в карб лучше не лазить, тонкий хитрющий аппарат.
     
  30. Alexey_Z
    Оффлайн

    Alexey_Z

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    259
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: Карбюратор MIKUNI

    А не в курсе кто - где можно взять такие вакуумные жиклёрчики что на фотографии сверху с зеленым ободком?
     
  31. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. карбюратор микуни

    ,
  2. карб

    ,
  3. электро клапан карба микуни

    ,
  4. mikuni карбюратор,
  5. отсечка на карбюратор микуни,
  6. отсечка на карбюратор сузуки