починил коробку

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем андрей, 5 окт 2006.

  1. андрей
    Оффлайн

    андрей

    Регистрация:
    11 май 2006
    Сообщения:
    176
    Баллы:
    94
    Адрес:
    москва
    всем привет...итак около полугода я ездил с неслабым хрустом в коробке и все собирался ее починить...проблема была описана в теме"шрус- проблема" и если коротко то суть в следующем..)))цитирую самого себя парумесячной давности

    в общем грустная эпопея начинается(((
    на сегодняшний день(после вчерашних

    разговоров с мастером и вывешивания

    передний части автомобиля и диагностики)

    имеем следующее

    1-хруст при трогании
    2-звук перекатывающихся железок при

    езде...негромкий(вполне удачно глушится

    музыкой..но))))
    3-подозрение на кончившийся внутренний

    шрус(три дня активных поисков показало что

    он существует только в оригинале по цене

    мин 200 уе)

    вчера выяснилось----что

    -это не внутренний шрус
    -это не наружний шрус
    -это не ступичный подшибник
    -коробка вскрывалась(следы герметика,болты торчащие из корпуса коробки)
    -порван пыльник тяги переключения скоростей


    ЭТО КОРОБКА (5 мкпп) хрустит в той части где из нее выходят шрусы...
    в сухом остатке--рекомендации мастера по поиску б/у коробки или если слишком дорого-то тогда ремонт со всеми вытекающими

    вот такие дела....(((



    этот же мастер-и взялся за ремонт....итак-это оказался подшибник первичного вала...
    купил я его в витара.ру (около 700 руб) и сальник первичного вала (250 руб)

    масло посоветовал MOTUL 100% synthese SAE75W90 (при мне такое вливали в кпп митсубиси эволюшн томи мякинен) масло обошлось в 1200 руб --3 литра
    и еще сальники шрусов 500 руб( в экзисте)

    за работу мастеру -- 9000 руб.....
    итого
    11400 руб...в общем конечно грустно..но автобусы и маршрутки с утра-это вешалка....(как процедура))а не помещение)
    в общем все нормально...ездит тихо и неслышно..масло на доливку остался почти литр)))))


    PS проверяйте иногда масло в коробке..его состояние и уровень..если жженое и черное-менять не глядя(промывочное не заливать..тк около 150 грамм его остается внутри..смешиваясь с основным свежим и в итоге результат непредсказуемый)......залить самое дорогое масло всегда дещевле даже самого простого ремонта.....


    всем удачи
     
  2. Загрузка...


  3. SVA
    Оффлайн

    SVA

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    а причина видимо отчего подшипник умер все та же - разболтавшаяся пластина которая его прижимает, либо езда на сухой коробе т.к. сальники бежали.
     
  4. Kirpich
    Оффлайн

    Kirpich

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    97
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    У меня с пластиной было все ОК. Мастер при переборке коробки сказал, что еле-еле ее открутил. А вот подшипник захрустел и масло в коробке было. Вообще мастер сказал, что валы в наших коробках какие-то игрушечные (производят впечатление). Вот так вот. Зато сейчас после переборки коробки ничего не хрустит, но есть слабенький-слабенький свист на 1-2-3, на 4-й пропадает. Мастер чешет мне что это последствия износа, но мне кажется, что при сборке коробки были нарушены заводские зазоры между шестернями или что-то в этом роде. Сколько коробка проходит в таком состоянии, это вопрос...
     
  5. андрей
    Оффлайн

    андрей

    Регистрация:
    11 май 2006
    Сообщения:
    176
    Баллы:
    94
    Адрес:
    москва
    просто предыдущий владелец(малолетний падонак) вообще не представлял что масло в коробке иногда проверяют......после покупки авто я лично сливал оттуда черный вязкий битум..естественно подшибник не выдержал......рекомендации мастера таковы--не мучать коробку пульсациями крутящего момента(по простому -рывками) и через неделю проверить уровень масла.......
    кстати езжю второй день--однозначно машина стала более плавной (наверное благодаря полусинтетике мотул) так что незря))))
     
  6. васек
    Оффлайн

    васек

    Регистрация:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    с-петербург
    Такой же ремонт делал летом.Подшипник умер после обрыва пластины.Проехался с сорванной пластиной примерно 10 км до сервиса.Посадили пластину на место,тысяч 10 проехал и появился такой-же странный звук па 1-2 передаче.В итоге ремонт коробки обошелся в 9000.А винты крепления пластины тоже не могли открутить,они идут с герметиком,высверливали.
     
  7. Fanassi
    Оффлайн

    Fanassi

    Регистрация:
    9 авг 2006
    Сообщения:
    54
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Bremerhaven
    Подшипники умирают и без участия пластины. Проезжал с надорваной пластиной до 700 км., потом просто менял болты и проблем не было. Зато на последней Балено 3, выл подшипник первичного вала (который под пластиной), масла уровень, не грязное. Коробку до меня не вскрывали и пластина была на месте. Что болты на герметик садят - слышу впервые, просто нужна хорошая отвертка, что бы их откручивать.
     
  8. Жека
    Оффлайн

    Жека

    Регистрация:
    15 июл 2006
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    подскажите сколько времени занимает ремонт коробки?
    был странный звук на 1-2 передаче.поехал на станцию-накрылись синхронизаторы 1,2 и задней пер. и подшипники.где лучше покупать запчасти или заказывать на suzuki.
     
  9. AVS
    Оффлайн

    AVS

    Регистрация:
    23 апр 2006
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow-city
    а где ремонтировались.? в гаражах или в сервисах..?
     
  10. андрей
    Оффлайн

    андрей

    Регистрация:
    11 май 2006
    Сообщения:
    176
    Баллы:
    94
    Адрес:
    москва
    сервис....который занимается спортивными авто(там такие эклайпсы навороченные стоят...эволюшены томи мяккинен итд.. куча мотоциклов ямах,кавасак,хонд,и сузук)
    кстати..когда осматривал на подьемнике переднюю подвеску эволюшена..обратил внимание на размер передних вентилируемых тормозных дисков.....оглядел и грустно улыбнулся....нам и не мечтать о таком....я таких даже на мерседесах s-класса не видел.....а тормоза brembo имели размер колодки чуть меньше чем моя ладонь............вот

    кстати вчера поменял воздушный фильтр....и масляный датчик.....после смены фильтра однозначно поехала лучше...видимо старый был забит совсем