Двигатель Система охлаждения двигателя.

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,839
5,173
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Долил в бачок антифриз(его почти не было), поездил, всё равно греется. Потрогал нижний патрубок, он тёплый. Верхний горячий. Заметил, что на радиаторе есть подтёки в левом краю.
Ну тогда точно радиатор на замену, коль подтеки появились.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Lynx82

Наш человек
19 Октябрь 2011
207
53
28
Коломна
Езжу на ...
Suzuki-Liana, 2005, 1.6 л, 4*4, АКПП
Похоже. Какую фирму посоветуете?
 
Последнее редактирование модератором:

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,839
5,173
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Похоже. Какую фирму посоветуете?
Все зависит от вашего кошелька, к сожалению.
Если подешевле - то без разницы, только не SAT.
А получше - KOYO, NISSENS, AVA и т.п. Ну и оригинал, разумеется.
 

sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
Долил в бачок антифриз(его почти не было), поездил, всё равно греется. Потрогал нижний патрубок, он тёплый. Верхний горячий. Заметил, что на радиаторе есть подтёки в левом краю.
Значит термостат работает ! Проверь натяжку ремня помпы и чистоту радиатора снаружи
 


KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,839
5,173
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Значит термостат работает ! Проверь натяжку ремня помпы и чистоту радиатора снаружи
Саныч, если бы ремень был плохо натянут, то скорее всего аккумулятор уже умер бы без достаточной подзарядки, ведь генератор и помпа на одном ремне, а генератор под нагрузкой сложее крутить, чем помпу, по-моему. Но проверить все же стоит натяжку ремня, ты прав - для спокойствия и достоверности.[DOUBLEPOST=1489518330,1489518203][/DOUBLEPOST]А радиатор сложно на внешнюю чистоту проверить, не снимая радиатор кондея, или хотя бы не отодвинув его - не видно. А с внутренней стороны за вентиляторами - еще не показатель. Может сам радиатор двигателя и более-менее, а если кондейный засорен сильно, то и двигательному мало воздуха будет, т.о. и кондейный (первый) надо осмотреть снаружи
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Дмитриев Максим Борисович

Продвинутый новичок
22 Январь 2007
29
3
0
Йошкар-Ола
Езжу на ...
Suzuki Baleno 1996 1.3 3dr hatchback G13BB
Итак, в стопитсотый раз, проблема в следующем:
Машина перегревается при движении по городу. Обдув печки включен на полную. Печка греет. Непосредственно перед перегревом, минут за 3-5, включается вентилятор. Останавливаюсь, мотор не глушу, вентилятор печки работает, вентилятор радиатора работает, расширительный бачок радиатора полный, верхний патрубок радиатора - кипяток, нижний патрубок радиатора - холодный.

Что имеем (бортового компьютера нет):
Температура открытия термостата - 82-95 градусов, температура включения вентилятора - 95 градусов плюс-минус. Т.е., на момент включения вентилятора термостат уже должен быть полностью открыт. Однако нижний патрубок холодный.

Термостат меняй, скажете вы. А я поменял. В сервисе. Новый термостат там, правда, перед установкой не проверили. Проверили только после установки посредством 1) разогрева машины на холостом ходу на 3000+ оборотах и 2) при выключенном обдуве печки. И нижний патрубок нагрелся!
Затем я проверил старый термостат. Вскипятил в кружке с градусником. И он тоже нормально начал открываться на 82-85 градусах, а к 95ти градусам открылся полностью. Ну и, естественно, после замены термостата поведение машины не изменилось. Так же перегревается при движении по городу.

Что дальше? Ну, конечно, радиатор двигателя. Снял. Лью воду в верхний патрубок - из нижнего выливается, лью в нижний - выливается из верхнего. Больше ниоткуда не выливается. Нормальный радиатор.

А? Правильно, помпа. Ну как же помпа, когда печка работает нормально, скажете вы. И я так думал, но факт открытия термостата только на высоких оборотах перевесил. Поменяли помпу. Старая как новая. Машина перегревается.

Тут мы начали думать. Если 1) термостат исправен, 2) радиатор двигателя не забит, 3) вентилятор включается на 95ти примерно градусах, 4) а при этом нижний патрубок холодный, значит на малых оборотах в корпусе термостата нет достаточного количества жидкости температуры 82-95 градусов, чтобы термостат открылся. Откуда в корпусе термостата берется охлаждающая жидкость, написано в мануале. Из блока дроссельной заслонки и из печки она берется. Ну, объемом жидкости, поступающей в корпус термостата из блока дроссельной заслонки, решили пренебречь. Отсоединили оба патрубка печки и стали в них дуть. Потом заливать воду и снова дуть. После пятого раза, когда грязи стало сильно меньше, а дуть стало сильно легче, решили, что радиатор печки промыли. Все собрали, завели. На холостом ходу на 2000 оборотах прогрели машину - все нормально, верхний патрубок радиатора двигателя нагрелся, патрубки печки нагрелись, нижний патрубок радиатора двигателя нагрелся, немного погодя включился вентилятор радиатора двигателя, минуты 2-3 поработал - выключился, уровень ОЖ в расширительном бачке не увеличивается, машине НЕ перегревается.

Алиллуйя? Ан нет.
Проехал с мало включенной печкой 10 мин по трассе со скоростью 90 км/ч, потом 400 метров на второй передаче 15 км/ч, останавливаюсь, двигатель не глушу, открываю капот - дай, думаю, нижний патрубок проверю - и тут же включается вентилятор радиатора (помним - 95 градусов), а нижний патрубок радиатора - опять холодный. Правда, лампочка перегрева двигателя не загорелась и уровень ОЖ в бачке не увеличился. Дождался, когда вентилятор выключится, заглушил двигатель, все закрыл, пошел в форум эту простынь писать. Может, кто что посоветует?
 

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,839
5,173
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Если печка греет, как вы пишете, то радиатор печки тут не при чем. Тем более, что когда нагревается ОЖ и открывается термостат, то ОЖ идет уже и по большому кругу через основной радиатор. Термостат открылся, Ож пошла на радиатор, а он не охлаждает. Вопрос: в чем проблема? Мое мнение - основной радиатор! То, что вы заливали в него воду сверху и она выливалась снизу - это не проверка, это не гарантия того, что он хорошо охлаждает. Может там пара трубочек еще пропускают воду, а остальные забиты, и нет нормального охлаждения ОЖ в итоге. Сколько лет радиатор не менялся? Как часто и вовремя ли меняли ОЖ? Как уже писал, при наших грязях и солях на дороге не выживают радиаторы долго. 10 лет - это очень даже хорошо. Я склоняюсь к замене радиатора.
Что еще может быть. Воздушная пробка в системе ОЖ. Как выгнать? Я давал большие обороты (3000-4000 хотя бы) и при этом резкими сжатиями верхнего и нижнего патрубков радиатора делал резкие толчки ОЖ, воздух постепенно выходил. При этом, если крышка радиатора нормально работает, то воздух выйдет. Поэтому, может еще и крышка виновата, сверху в верхнем патрубке скапливается воздух и не дает ОЖ идти через основной радиатор. Поэтому в первую очередь и дешевле будет поменять крышку радиатора и выгнать воздух. Покачали-погоняли несколько раз, аккуратно приоткрыли крышку, стравили воздух, но так чтоб не ошпариться, там давление будет хорошее. Можно на холодном погонять и при открытой крышке.
Еще такое бывает, что пробило прокладку ГБЦ, и гонит воздух из поршневой системы в ОЖ, тогда опять же образуются воздушные пробки и нет нормального охлаждения. Проверить как? Не раздувает ли патрубки. Правда это ожет быть опять же и при неисправной крышке радиатора. И еще, при открытой крышке радиатора погазовать волнообразно: если есть воздух, будут слышны бульканья в ОЖ и пузырьки воздуха увидите. Но опять же аккуратно открывать, чтоб не плунуло кипятком в лицо и на руки, медленно стравить воздух и ОЖ, и очень сильные перегазовки с открытой крышкой не делайте! Может и на холостых уже слышно и видно станет.
Я так проверял и выявлял.
Думаю, на основании рассказанного вами помпа, термостат и радиатор печки не ри чемю поэтому все сводится к воздуху в ОЖ, крышке радиатора и самому радиатору - вот в такой последовательности я бы и проверял все.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

vova65

Сузуковод со стажем
16 Апрель 2009
1,246
63
0
58
Israel
Езжу на ...
Syzuki - Liana 2007
Всем, привет.
заметил, что стрелка Температуры стала чуть ниже, как была ранее, просто в данный момент она на 1 мм стоит ещё НИЖЕ как вкопаная.
Проверил температурным мультиметром включение вентилятора происходит 92-94 гр. В салон без проблем дует горячий воздух.
Может каким то образом влияет на это изменение крышка от радиатора,которую я недавно сменил и именно на оригинал? Хотя я её заменил 3 месяца назад или что то может другое влиять?
 




balser

Сузуковод со стажем
15 Февраль 2013
1,416
621
0
Сургут ХМАО-Югра
Езжу на ...
Сузуки Лиана хэч 2006 4вд акпп
Изображение уменьшите.В каких точках замеряли пирометром ?
 
M

maxxse

Guest
Всем здрасте, благородные доны.
ВОпрос в следующем: с утра завёл машину, полез под капот, а там... патрубок из двига в радиатор - не шибко напряжён, как будто и не работает двигатель...
Термостат поломался?
 



M

maxxse

Guest
вы, имеете ввиду, что не очень "жесток" (можно "продавит"), если это, то так и должно быть,
я почему насторожился - обычно патрубок "не продавить", понятно что давление от помпы. А в этот раз -не то... Не понимаю... Термостат ведь до набора температуры должен запирать большой контур исключая печку из циркуляции?
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
я почему насторожился - обычно патрубок "не продавить", понятно что давление от помпы. А в этот раз -не то... Не понимаю... Термостат ведь до набора температуры должен запирать большой контур исключая печку из циркуляции?
печка (блок двигателя + печка) принимает участие в любом контуре, термостат запирает радиатор, который работает, только в большом контуре
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек
M

maxxse

Guest
печка (блок двигателя + печка) принимает участие в любом контуре, термостат запирает радиатор, который работает, только в большом контуре
то-есть если термостат "нормально" запер радиатор - то патрубок должен быть "напряжён? Ведь крыльчатка гонит ОЖ и весь поток упирается в термостат. А если термостат открыт по какой-либо причине - то патрубок получается под меньшим давлением?
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
термостат закрыт - жидкость по малому кругу, патрубок все равно находится под давлением, но помпа не может создать такого давления, чтобы патрубок было не продавить, работа термостата определяется разницей температур верхнего и нижнего патрубков или верха - низа радиатора горячий - холодный
 
M

maxxse

Guest
термостат закрыт - жидкость по малому кругу, патрубок все равно находится под давлением, но помпа не может создать такого давления, чтобы патрубок было не продавить, работа термостата определяется разницей температур верхнего и нижнего патрубков или верха - низа радиатора горячий - холодный
Ясно, но температуры на момент моего удивления не было - 10 секунд как завёл.
А насчёт термостата - мы точно друг друга правильно понимаем? термостат расположен перед крыльчаткой, и поток после него проходит сам насос, блок двигателя и потом вход в радиатор. и после радиатора поток упирается в ещё не открытый термостат (82 градуса вроде температура начала расширения воска в термостате). И как я понимаю, после открытия термостата поток получает выход в патрубок подачи на печку, контур практически открыт и давление на входе в радиатор должно упасть.
Я себе это так всё представляю.
И похоже сегодня термостат был открыт... Да и температуру долго набирал...
Похоже термостату йок...
 





Сергей Дудин

Редкий гость
4 Ноябрь 2017
11
5
0
49
Езжу на ...
сузуки лиана мкпп
Итак, в стопитсотый раз, проблема в следующем:
Машина перегревается при движении по городу. Обдув печки включен на полную. Печка греет. Непосредственно перед перегревом, минут за 3-5, включается вентилятор. Останавливаюсь, мотор не глушу, вентилятор печки работает, вентилятор радиатора работает, расширительный бачок радиатора полный, верхний патрубок радиатора - кипяток, нижний патрубок радиатора - холодный.

Что имеем (бортового компьютера нет):
Температура открытия термостата - 82-95 градусов, температура включения вентилятора - 95 градусов плюс-минус. Т.е., на момент включения вентилятора термостат уже должен быть полностью открыт. Однако нижний патрубок холодный.

Термостат меняй, скажете вы. А я поменял. В сервисе. Новый термостат там, правда, перед установкой не проверили. Проверили только после установки посредством 1) разогрева машины на холостом ходу на 3000+ оборотах и 2) при выключенном обдуве печки. И нижний патрубок нагрелся!
Затем я проверил старый термостат. Вскипятил в кружке с градусником. И он тоже нормально начал открываться на 82-85 градусах, а к 95ти градусам открылся полностью. Ну и, естественно, после замены термостата поведение машины не изменилось. Так же перегревается при движении по городу.

Что дальше? Ну, конечно, радиатор двигателя. Снял. Лью воду в верхний патрубок - из нижнего выливается, лью в нижний - выливается из верхнего. Больше ниоткуда не выливается. Нормальный радиатор.

А? Правильно, помпа. Ну как же помпа, когда печка работает нормально, скажете вы. И я так думал, но факт открытия термостата только на высоких оборотах перевесил. Поменяли помпу. Старая как новая. Машина перегревается.

Тут мы начали думать. Если 1) термостат исправен, 2) радиатор двигателя не забит, 3) вентилятор включается на 95ти примерно градусах, 4) а при этом нижний патрубок холодный, значит на малых оборотах в корпусе термостата нет достаточного количества жидкости температуры 82-95 градусов, чтобы термостат открылся. Откуда в корпусе термостата берется охлаждающая жидкость, написано в мануале. Из блока дроссельной заслонки и из печки она берется. Ну, объемом жидкости, поступающей в корпус термостата из блока дроссельной заслонки, решили пренебречь. Отсоединили оба патрубка печки и стали в них дуть. Потом заливать воду и снова дуть. После пятого раза, когда грязи стало сильно меньше, а дуть стало сильно легче, решили, что радиатор печки промыли. Все собрали, завели. На холостом ходу на 2000 оборотах прогрели машину - все нормально, верхний патрубок радиатора двигателя нагрелся, патрубки печки нагрелись, нижний патрубок радиатора двигателя нагрелся, немного погодя включился вентилятор радиатора двигателя, минуты 2-3 поработал - выключился, уровень ОЖ в расширительном бачке не увеличивается, машине НЕ перегревается.

Алиллуйя? Ан нет.
Проехал с мало включенной печкой 10 мин по трассе со скоростью 90 км/ч, потом 400 метров на второй передаче 15 км/ч, останавливаюсь, двигатель не глушу, открываю капот - дай, думаю, нижний патрубок проверю - и тут же включается вентилятор радиатора (помним - 95 градусов), а нижний патрубок радиатора - опять холодный. Правда, лампочка перегрева двигателя не загорелась и уровень ОЖ в бачке не увеличился. Дождался, когда вентилятор выключится, заглушил двигатель, все закрыл, пошел в форум эту простынь писать. Может, кто что посоветует?
Приветствую всех лиановодов.Недавно приобрёл конструктор под названием сузуки и одна из сотни проблем такая же как описана выше.Термостат тоже поменяли,без изменений.Верхний патрубок горячий,нижний холодный.Но если дать оборотов тыщ 5, то нижний патрубок нагревается и радиатор тоже весь нагревается, температура падает градусов на10 сразу.Потом опять ползёт потихоньку вверх,вентилятор включается на 97 градусах.Если обороты давать меньше 4- 5 тысяч,то температура не падает.Радиатор печки греет на половину,пассажирская сторона холодная,пока на полную не откроешь. Менять всё по очереди нет возможности финансовой.
 

Сергей Дудин

Редкий гость
4 Ноябрь 2017
11
5
0
49
Езжу на ...
сузуки лиана мкпп
Да выгоняли воздух всеми возможными и не возможными способами. На данный момент снял у товарища пробку с сузуки гранд витара с давлением 1.1. Пробуем с ней поездить.
 

balser

Сузуковод со стажем
15 Февраль 2013
1,416
621
0
Сургут ХМАО-Югра
Езжу на ...
Сузуки Лиана хэч 2006 4вд акпп
Если печка греет, как вы пишете, то радиатор печки тут не при чем. Тем более, что когда нагревается ОЖ и открывается термостат, то ОЖ идет уже и по большому кругу через основной радиатор. Термостат открылся, Ож пошла на радиатор, а он не охлаждает. Вопрос: в чем проблема? Мое мнение - основной радиатор! То, что вы заливали в него воду сверху и она выливалась снизу - это не проверка, это не гарантия того, что он хорошо охлаждает. Может там пара трубочек еще пропускают воду, а остальные забиты, и нет нормального охлаждения ОЖ в итоге. Сколько лет радиатор не менялся? Как часто и вовремя ли меняли ОЖ? Как уже писал, при наших грязях и солях на дороге не выживают радиаторы долго. 10 лет - это очень даже хорошо. Я склоняюсь к замене радиатора.
[DOUBLEPOST=1510560768,1510560589][/DOUBLEPOST]
конструктор под названием сузуки
Витара,может и конструктор, а Лиана-это Лиана! :)
 

kphy

Опытный сузуковод
23 Апрель 2011
887
229
43
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 2004, M16A, передний привод
Приветствую всех лиановодов.Недавно приобрёл конструктор под названием сузуки и одна из сотни проблем такая же как описана выше.Термостат тоже поменяли,без изменений.Верхний патрубок горячий,нижний холодный.Но если дать оборотов тыщ 5, то нижний патрубок нагревается и радиатор тоже весь нагревается, температура падает градусов на10 сразу.Потом опять ползёт потихоньку вверх,вентилятор включается на 97 градусах.Если обороты давать меньше 4- 5 тысяч,то температура не падает.Радиатор печки греет на половину,пассажирская сторона холодная,пока на полную не откроешь. Менять всё по очереди нет возможности финансовой.
В исправной системе охлаждения я Лианы, воздуха быть не может, как и пробок.

Есть 2 варианта (У меня пробег под 300 т.км на машине и я ей владею 7 год).

1. Прокладка ГБЦ- давит в систему охлаждения. (С этим сам сталкивался).
2. Прошлый владелец сыпанул герметика и забил радиатор печки!

Если верхний патрубок к печки пережать- машина будет перегреваться.

Если это произошло спонтанно , после длительной эксплуатации- это ГБЦ.

Если после покупки - Радиатор печки или ГБЦ[DOUBLEPOST=1510563729,1510562876][/DOUBLEPOST]
Уточните - у Вас это сразу после покупки машины началось, или спонтанно?

Если спонтанно - ГБЦ.
Давят газы в ОЖ.
Я тоже все менял и не верил (термостат, помпу и т.д).
Правда у меня не сильно давило и машина если не отжигать- сильно не перегревалась. Из растительного бочка если долить до максимума - выплевывала антифриз.
 


Сергей Дудин

Редкий гость
4 Ноябрь 2017
11
5
0
49
Езжу на ...
сузуки лиана мкпп
Значит поездил чуток с пробкой 1.1, от гранд витары. Всё стало работать как надо. Вышло вот что: если завести машину и оставить работать на холостых оборотах с моей пробкой (на ней написано 0.9 made in england), то нагревается до 97 градусов,включается вентилятор,работает долго,при этом нижний патрубок и нижняя часть радиатора холодные. Нагревается до 100 градусов,хоть и вентилятор молотит.Газанёшь если до 4500 оборотов,опускается может на пару градусов температура и патрубок нижний холодный. Дашь газу под 5500 оборотов и моментально нижний патрубок и ВЕСЬ радиатор горячие и температура падает градусов до 85. Если дальше не газовать,то начинает расти температура и патрубок нижний остывает.
Кстати,радиатор стоит nissens.
После установки оригинальной пробки радиатора с сузуки витары,с надписью 1.1, так же заводим и ждём на холостых. Нагревается так же до 95,НО, если газануть под 2500-3200 оборотов,то температура опускается примерно на 5-8 градусов и нижний патрубок становится горячий.
Ещё один момент упустил, с пробкой 0.9 , я патрубки радиатора легко сжимал. А с пробкой витары на 1.1, давление в патрубках было сильное,сжать не мог.
Вывод: надеюсь,что проблема в пробке радиатора.
какую же всё таки покупать пробку? 0.9 или 1.1 и какого производителя?
 

sav liana

Местный
6 Май 2015
269
93
28
Мос. ст. Силикатная
Езжу на ...
Liana, седан, передний, 2007, 1,6л M16A, МКПП, ~100 000 км
Если, ОЖ начинает идти через радиатор на повышенных оборотах (при большем давлении развиваемом помпой), то это похоже на воздушную пробку (если механически все исправно).

Основная задача выявить наличие газовых пробок и прорыва газов.

Положите, что нибудь под клапан пробки радиатора, чтобы было ее значение 0.0 (ноль).
(пробка будет "без клапана", избавляемся от влияния клапана и пробок !, контроль-мягкие патрубки)
Это еще удобно тем, что в любой момент можно открывать пробку радиатора,
и контролировать наличие газов под ней
(при открытии всегда надо принять меры предосторожности все равно...).
Да, и шланги не порвет...

Наблюдайте за уровнем в расширительном бачке при температурах:
0 гр (улица),
50 гр (нижнее деление),
70-75 гр (стрелка подходит к зоне стояния, начинает работать термостат, радиатор не прогрет),
~90 гр, (радиатор прогрет, возможно частично)
...;
Уровни ОЖ должны быть всегда одинаковые (каждый день), примерно... значит газы не давит.

(В лиановодстве, видимо, надо взять за правило: иметь электронный термометр ОЖ и каждый день контролировать уровень в расширительном бачке)
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Сергей Дудин

Редкий гость
4 Ноябрь 2017
11
5
0
49
Езжу на ...
сузуки лиана мкпп
Если, ОЖ начинает идти через радиатор на повышенных оборотах (при большем давлении развиваемом помпой), то это похоже на воздушную пробку (если механически все исправно).

Положите, что нибудь под клапан пробки радиатора, чтобы было ее значение 0.0 (ноль).
(пробка будет "без клапана", избавляемся от влияния клапана и пробок !)

А вот это попробую. Только не могу сообразить что можно подложить под крышку,шайба ведь не подойдёт?
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,015
2,022
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
А вот это попробую. Только не могу сообразить что можно подложить под крышку,шайба ведь не подойдёт?
Можно прокладку снять с клапана, потом при определенной сноровке ставится все обратно.
 

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,839
5,173
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Внесу свою лепту...
Довольно часто обращаются ко мне с подобной проблемой клиенты, и чаще всего все заканчивалось заменой радиатора двигателя из-за того, что он был забит, поэтому не продавливался антифризом и не охлаждал. Если при перегазовках все же начинает прогреваться, то очень похоже на такую же проблему. Ну и крышку все же надо ставить ту, что рекомендует производитель - 1,1
Радиатор печки если правая сторона плохо греет, то тоже проблема в забитости радиатора.
Но все же сперва надо поставить нормальную пробку радиатора, потом все остальное проверять и менять.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек