Сузуки Эскудо 199? года для автоэкспедиций. Да или нет?

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Ursus01, 10 июн 2010.

  1. Ursus01
    Оффлайн

    Ursus01

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск
    Доброго дня
    Сейчас выбираю авто для автопутешествий.
    Предполагаются большие асфальтовые пробеги (от 1000 км в одну сторону) а так же грунтовки, лесные и полевые трассы.
    Если с внедорожными характеристиками Эскудо есть полное понимание, то о том как он себя ведет на длинных асфальтовых перегонах ничего найти не смог.
    Интересно узнать мнение Эскудоводов о удобности и комфортности данного авто для длинных асфальтовых автоэкспедиций.
    Буду благодарен за любые, конструктивные, основанные на опыте, комментарии.
    спс
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Сузуки Эскудо года
    1. kononow
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      155
    2. Zorik
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      269
    3. Александр-нск
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      241
    4. Григорий 1994
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      350
    5. Косьян
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      1.035
    6. Александр-нск
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      202

  3. Crazy Master
    Оффлайн

    Crazy Master верен сузуке. :)

    Регистрация:
    29 июн 2008
    Сообщения:
    89
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сосновское Нижегородская область
    Ответ: Сузуки Эскудо 199? года для автоэкспедиций. Да или нет?

    Гнал свою сузуку из Москвы. 500 км. утомительно - скажем так.
     
  4. Yanvarina
    Оффлайн

    Yanvarina

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    793
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Темрюк
    Ответ: Сузуки Эскудо 199? года для автоэкспедиций. Да или нет?

    Я на своей бывал в самых разных ситуациях. В песке, грязи, горах, снегу и.т.д. Один большой плюс!!! А вот на трассе жесткая, чувствительна к неровностям и выбоинам. На скорости так и норовит выскочить с дороги. На длиных перегонах по бетонке утомляет и растряхивает все внутрености.Но несмотря на это машина надёжная и в пути не подведёт.А при выборе надо всёже учесть, для чего нужна машина -эта ВНЕДОРОЖНИК.
     
  5. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Сузуки Эскудо 199? года для автоэкспедиций. Да или нет?

    Проще сказать, что Витара - это надёжный грузовичок или тракторок со всеми плюсами и минусами. Сильно помогает на трассе давление 1.6 в колёсах, тогда меньше рыскает и козлит на неровностях, ведь сзади вообще зависимая подвеска, нет шрусов. Гонял на 300км по жаре и в ливни без проблем. До 130 по скорости легко, дальше не так комфортно. Зимой, на песке, в грязи король дорог, пп - это вещь.
     
  6. Jann
    Оффлайн

    Jann

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: Сузуки Эскудо 199? года для автоэкспедиций. Да или нет?

    Я меня коротышка, каждое лето нарезаем несколько тысяч км. В Питер добираемся через Череповец из Ярославля (плохая трасса по крайней мере в прошлом году была) за 10 часов, легковушки по такой дороге ехать не могут быстро, там где они ползут ты на третьей шпаришь и без последствий для авто. Получается в районе 900 км, выхожу не слишком утомлённый. Так что 1000 за раз вооще не напрягает. В Крым и к друзьям на Украину - вот это сложнее, больше всего удручает отсутствие кондиционера, остальное не слишком напрягает. Дочка сзади спит на ложе из сидушки, палатки, ковриков и спальников. Держу скорость 100-110, расход нормальный и гайцы не пристают. В прошлом году не хотел спать и доехал от Судака до Ярославля не останавливаясь ровно за 24 часа вместе с таможней, выжил:) Так что всё реально. Ещё пара проблем - водительское кресло не очень удобное, подкладываю под пятую точку плотное одеяло, от этого пятая точка не затекает, в противном случае сильный дискомфорт для попы и ног и даже шеи. По надёжности не подводит ничего за исключением отваливающихся от коллектора штанов. Видимо это конструктивный просчёт, или особенность моей машины, отваливались уже раз пять! Ну никак не закрепить их там, шпильки слабнут постепенно и отрываются, приходится снимать высверливать, короче проблема, так что проверяйте перед выездом. Хотя в этот раз моего мастера это так достало, что он сделал какой-то доп.кронштейн и сказал "а хрен они теперь отвалятся", но мне кажется отвалятся:) Но видимо уже не у меня, в связи с увеличением количества пассажиров буду продавать свою блондинку, вот только шаровые да колодки поменяю на днях и начну прощаться с ней. Удачи всем!
     
  7. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    Ответ: Сузуки Эскудо 199? года для автоэкспедиций. Да или нет?

    золотые слова. можно еще и на оке в кругосветку или на мопеде. для трасс дальних машина должна быть как утюг-тяжелая и мощная. вот допустим Додж или Крузер и тд и тп.
     
  8. Anton605
    Оффлайн

    Anton605

    Регистрация:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Arkhangelsk
    Ответ: Сузуки Эскудо 199? года для автоэкспедиций. Да или нет?

    Я кваратиша называю - легкий танк ближнего действия....меня даже 30км по асфальту напрягает на квадратише ехать....зато вот в лесу сплошные плюсы.
    Для экспедиций идеальный вариант - куразк 80 или ниссан патрол. Из бюджетного - терано2 или маверик пятидверку можно посмотреть.
     
  9. vovazhu
    Оффлайн

    vovazhu

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    165
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Киев Украина
    Ответ: Сузуки Эскудо 199? года для автоэкспедиций. Да или нет?

    Ездил несколько раз Киев - Крым, по Крыму и обратно
    (около 3000 км каждый раз)
    меня не напрягает,
    ИМХО,надо ходовую привести в порядок перед
    дальней поездкой,
    и шины шоссейные не полениться перекинуть
    и 100...120 с удовольствием,
    а больше у нас и не поедешь, менты на каждом шагу...
     
  10. Antoni
    Оффлайн

    Antoni

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Сузуки Эскудо 199? года для автоэкспедиций. Да или нет?

    Не знаю кто как,а я на дачу за 200км,в одну сторону,на своём катался.За дачный сезон раз 25-30 точно.Всё отлично - ни какого дискомфорта.Периодически приходилось туда своих отвести и сразу обратно,итого за раз получалось 400км.
    Единственное,30км из 200км - грунтовка,и что бы ехать по ней хорошо("жопа" не прыгала) неплохо чтобы в багажнике 50-60кг лежало. )))))))))))
     
  11. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Сузуки Эскудо 199? года для автоэкспедиций. Да или нет?

    Полностью новый выхлоп поставил в прошлом году, там есть развязка - пружинное соединение. До этого был сгнивший самодел - к выходу каталика выбитого приварили глушак от форда. Так вот не жёсткая ли система у Вас, тогда или коллектор лопается или шпильки будут слабеть и сифонить стыки.
     
  12. Jann
    Оффлайн

    Jann

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: Сузуки Эскудо 199? года для автоэкспедиций. Да или нет?

    После штанов идёт гибкая муфта, по сути она и должна пружить, но что-то плохо помогает. Однако мне кажетс яелси раз в пол-года проверять проблем не будет. Теперь так и делаю и следующему хозяину того же посоветую.
     
  13. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Сузуки Эскудо 199? года для автоэкспедиций. Да или нет?

    Если гофра, то странно тогда, резонансное откручивание от вибрации, или резьба съелась, гайки старые может.
     
  14. Jann
    Оффлайн

    Jann

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: Сузуки Эскудо 199? года для автоэкспедиций. Да или нет?

    И шпильки и гайки уже раза 4 менялись, хм... я так понял у меня одного такая проблема. ЭТо странно, это наводит на неприятные мысли:D