SJ-500, 1.З, 89г. Это что за зверь?:)

Тема в разделе "Samurai", создана пользователем Барин, 12 июн 2010.

  1. Барин
    Оффлайн

    Барин

    Регистрация:
    28 фев 2009
    Сообщения:
    249
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Витебск
    В процессе эксплуатации нового Джима стал вопрос- или апгрейд, или покупка Самурая, жалко пацана в грязь макать:). Попался SJ-500 с хард-топом, в меру юзаный, но даже с техосмотром этого года, на ходу. А вот что это за модель, чем отличается от SJ-413 и т.д., подскажите.
     
  2. Загрузка...


  3. Барин
    Оффлайн

    Барин

    Регистрация:
    28 фев 2009
    Сообщения:
    249
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Витебск
    Ответ: SJ-500, 1.З, 89г. Это что за зверь?:)

    По ходу оказалось одной из модификаций SJ413 - похоже Q: 4, 5 или 6:), VIN пробить не удалось. На ход машины не влияет:), а вот с поиском запчастей есть нюансы.
     
  4. ppcon
    Оффлайн

    ppcon

    Регистрация:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    87
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: SJ-500, 1.З, 89г. Это что за зверь?:)

    В 1984 году, SJ был обновлен с запуском SJ413 (внутренний код модели JA51). В SJ413 включены более 1.3-литровый 4-цилиндровый двигатель, 5-ступенчатая механическая коробка передач и усилитель тормозов все вокруг. Тело и интерьер были также изменен, с новой панели, сидений, и решетка. В SJ410 оставался в производстве для различных других рынках со старой спецификации.

    Североамериканский рынок
    Suzuki Samurai (Северная Америка-spec)


    SJ-Series была введена в Соединенных Штатах америки (Пуэрто-Рико (SJ-410) и Канады ранее) в 1985 году для модели 1986 года. Это был оценен всего в $6200 и 47 тысяч были проданы в первый год. Самурай имел 1,3 л, 63 квт (47 Л.с.), 4-цилиндровый двигатель и был доступен в качестве обратимого или hardtop. Suzuki Samurai стал очень популярным в серьезных 4WD сообщества для его хорошего от дороги, производительность и надежность по сравнению с другими 4WDs времени. Это связано с тем, что в то время как очень компактный и легкий, он является реальным 4WD транспортное средство, оборудованное передачи случае переключение 4WD и низкого диапазона. Его легкость делает его очень проворный с roader менее склонны к утопая в мягкой земле, чем более тяжелые. Он также считается большой начинающих off-roader благодаря своей простоте и легкости двигателя и подвески модификаций.

    В 1988.5 модель Самурай был вновь настроены для более на дороге использования в Соединенных Штатах. Это пересмотра были мягче настроек подвески и более анти-sway bar, чтобы уменьшить крен кузова. Ниже 5-й передачи (.865:1 vs ранее .795:1) увеличение оборотов двигателя и мощности на шоссе, и улучшение мониторинга и места сделали Самурай более комфортным.

    Новый 1.3 4-цилиндровый двигатель с throttle-тело впрыска топлива было введено с 66 л.с.(49 Квт) в сентябре 1991 года. Самурай был снят в Канаде в 1989 году, как Suzuki Sidekick заменить его; тем не менее, продажи в Соединенных Штатах рынке продолжалась до 1995 года. Низкие продажи запрос отзыве Самурай из Сша

    Союз Потребителей иск
    Основная статья: Suzuki в. Союз Потребителей

    Неблагоприятный 1988 обзор Самураев в consumer reports за то, что опасных и склонных к rollovers привело к спорный иск и досрочного снятия Самураев от рынка США.

    Другие Рынки

    Поздно Euro-spec Самурай

    В SJ413/Самурай имел длительную историю в остальном мире. Австралийский построен JA51s были проданы как Suzuki Сьерра или Холден Drover, а те, построенный в Таиланде называют Suzuki Карибского бассейна. Карибского бассейна также были доступны как "Карибский Спортивный", уникальный LWB double cab пикап.

    Из-за различных торговых препятствий для Японских автомобилей, Испанский Сантана Двигателей (в дополнение к SJ410) начало локальное производство SJ413 в 1986 году. Santana построен SJs были мягкие пружины для улучшенной на дороге ехать, цвет координации интерьеры с места ткани и ковры на полах, все расширить привлекательность для тех, кто не намерен внедорожного автомобиля. В 1989 году он получил некоторые оптические, а также шасси обновления и получил "Самурай" табличке. Сантана построен Самураи не в пользу из обновленного катушки прыгнула шасси введены в 1998 году, вместо получения facelift (новая решетка радиатора, более округлый, бамперы) , характерный для Европейской и смежных рынков. Сантана также добавил вариант, который используется PSA XUD 9 1,9-литровым турбодизелем, производства hp 63. Максимальная скорость-130 км/ч. Испанский Самурай производство закончилось в 2003 году.

    Самурай был продан в Колумбии и Венесуэле, а Chevrolet Самурай, собравшиеся в Bogotá, Колумбии, General Motors Colmotores. В другие рынки Южной Америки (Аргентина, Боливия, Бразилия, Чили, Перу, Парагвай и Уругвай) , он был продан как Suzuki Samurai. Длинная колесная база модели не были предложены в Меркосур.

    Большой высоты мировой рекорд

    Модифицированные транспортные средства, используемые в экспедиции.

    21 апреля 2007 года, в Чили duo Гонсало Браво и Эдуардо Каналес поехали их модифицированных Suzuki Samurai (SJ413) вверх-Охос-дель-Саладо, за предыдущий рекорд, установленный Джип на 6,646 метров (21,804 ft), установив новый рекорд для наибольшая высота достигается четырех-колесного транспортного средства при 6,688 метров (бумаги финансовые ft).

    Самурай в вопрос преимуществ от колеса, шин, подвески и изменения, и наддувом G16A 4-цилиндровый капотом. Это была третья попытка для двух человек команды, после встречи погоды трудности с первой попытки и огонь двигателя в секунду. Предыдущий рекордсмен команды во главе с Matthias Jeschke вождения Jeep Wrangler, оставил с надписью "Джип Автостоянка Только: Все другие не делают это здесь так или иначе". Чилийская команда нашла знак, свалено на сильные ветры, и принес его назад к цивилизации, как сувенир.