Гарантия на автомобиль

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем Rus, 5 окт 2006.

  1. Rus
    Оффлайн

    Rus

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Уважаемые!
    Кто-нить знает какой срок гарантии действует например на подвеску автомобиля, блок упраления двигателем, форсунки и тд?
    Кто знает?
    И вообще, что нам отремонтируют за период от 0 км до 90.000км бесплатно?Чешу репу.
     
  2. Загрузка...


  3. qa7
    Оффлайн

    qa7

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    565
    Баллы:
    0
    Адрес:
    вечером здесь
    Реальная гарантия только в первый год действует (даже на лампочки салона, если быть подготовленным документально), все последующие годы - только на основные узлы.
    Подвеска и форсунки подлежат гарантии только у особо законно-продвинутых читателей.

    P.S: я не юродствую - я за Форд Фокус год судился.
     
  4. Prolog
    Оффлайн

    Prolog

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А можно подробнее про "реальную" гарантию в один год. В позапрошлую встречу в ЗЛ я справшивал про гарантию прямо у тех.дира Автодины (даже про сделанный антикор) - ответ был про три года... ?
    Или это на чаcть зап.частей ?
     
  5. qa7
    Оффлайн

    qa7

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    565
    Баллы:
    0
    Адрес:
    вечером здесь
    Волею судеб являюсь официальным дилером 3-х брендов (почти автомобильных) уже 12 лет и не встречал заводской полной гарантии более 2-х лет.
    Гарантия более 1-2-х лет, как правило, является расширенной (на основные узлы), либо за счет дилера, поэтому слова подтверждения тех.дира Автодины делают ему честь (снимаю шляпу).
    Пример из жизни первый: народная контора Форд меняет звуковой сигнал только в первый год эксплуатации .
    Пример из жизни второй: Renault меняет контакты переключателя поворотников только в первый год

    Кстати: дополнительная антикоррозионная обработка подлежит чисто дилерской гарантии, завод МАКСИМУМ дает разрешение на проведение таких услуг.
    К сожалению, гарантийная книжка на Cузуки не настольная, а в автомобиле, поэтому завтра "проштудирую" и отвечу, даже с извинениями (если неправ) :thumbsup:

    По топиковой теме Rus-а вообще будет сложно качать гарантийные права про подвеску и форсунки, сами знаете - пыль дорог и плохой бензин (как первейшый аргумент любого сервиса).
     
  6. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Кстати, интересный вопрос, когда производитель через офиц. дилера давал гарантию, он что не знал, что у нас плохой бензин,дороги, жизнь и т.д. может ли быть это отмазкой, ведь нигде не написано каким именно бензобрендом я доолжен пользоваться, по каким дорогам мне можно ездить. Мне казалось , что в завышенную цену на авто у нас заложены эти риски.
    у нас нет юристов ?)
     
  7. qa7
    Оффлайн

    qa7

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    565
    Баллы:
    0
    Адрес:
    вечером здесь
    Хоть и с опоздание на день, но признаю, что ни в гарантийной книжке, ни в договоре купли-продажи не указано о каких-либо ограничениях на гарантию в течение 3-х лет.
     
  8. Sally
    Оффлайн

    Sally

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    142
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва, Кузьминки
    У всех гарантия 3 года, а мне в сервисной книжке зачеркнули три года и оставили 1 год в Рэдеги. Разве гарантия от Сузуки не для всех салонов одинакова?Злой оскал
     
  9. qa7
    Оффлайн

    qa7

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    565
    Баллы:
    0
    Адрес:
    вечером здесь
    Странно, по ссылке на их сайте:
    http://www.redegi-suzuki.ru/pages/page_102_t.php?id_page=42&id_text=124
     
  10. TanKa
    Оффлайн

    TanKa

    Регистрация:
    18 апр 2006
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Московская область
    А нас по страховке страховая послала в сервис который не дилер Сузуки менять бампер ( девочка въехала нам в зад). Ведет ли замена бампера у недилера отменой гарантии на основные узлы ?
     
  11. alex_zm
    Оффлайн

    alex_zm

    Регистрация:
    16 дек 2006
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Казань
    Так почему некоторые дилеры говорят что гарантия 1 год, у нас в Казани два дилера. У одного(АКОС) гарантия 1 год, у второго(АВТОМИР) 3 года.
     
  12. Oldboy
    Оффлайн

    Oldboy

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    102
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Владимир
    Вчера забрал автомобиль, выдали две сервискнижки: одна фирменная Сузуки, другая нашего дилера - в фирменной книжке: гарантия 3 года или 100000км - что наступит раньше.
     
  13. Платон
    Оффлайн

    Платон

    Регистрация:
    31 июл 2006
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Уважаемый Rus!

    Завод изготовитель предоставляет гарантию на подвеску а\м 1год или 100000км. Автосалон продлевает следующие 2 года. Таким образом Вы имеете 3 года или 100000км гарантии.
    Что касается БУ, условия те же. Но в случае механических повреждений или перепрошивки блока, условия соответственно изменяются.
    На работу форсунок в значительной степени влияет качество используемого топлива. Гарантия здесь проходит в случае естественного эксплуатационного износа.

    alex_zm, здесь говорится о заводской гарантии, видимо дилер ее не продлевает. А компания "Автомир" продлевает.

    Гарантия на кузовные работы сохраняется автосалоном-к-й проводит работы. В случае замены, только бампера, гарантия на а\м в целом сохраняется.
    Но, если замене подлежат детали, работа которых может повлечь за собой выход из строя механизмов, узлов и т.д. Соответственно гарантия пропадает.


    С уважением Платонов Алексей
    Клиентская служба Санкт-Петербург
    "АВТОМИР"
    тел. 3478740 доб.105
    e-mail: client@spb.avtomir.ru
     
  14. eXgetz
    Оффлайн

    eXgetz

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Щукино
    Из этого можно сделать вывод, что "несколько завышенные" цены на авто в Автомире компенсируются продлением заводской гарантии на 2 года в отличие от других дилеров, где машины дешевле. Если это так, то это логично.
    Я брал машину в Автомире и у меня в сервисную книжку вклеена бумажка со следующей надписью:
    "Гарантийный период (срок) Изготовителя
    - для а/м производства Японии составляет 3 года или 100000 км пробега;
    - для а/м произведенных не в Японии - 1 год или 100000 км пробега
    Гарантийный период (срок) Продавца
    составляет 3 года или 100000 км пробега для всех а\м при условии строгого соблюдения Правил технического и гарантийного обслуживания (ремонта) а\м, проданных автосалонами «Автомир» и приложений к ним.
    Гарантийный период (срок) на кузовные детали и лакокрасочное покрытие не изменился и соответствует заводскому, указанному в сервисной книжке.» конец цитаты