Гарантия на автомобиль

Rus

Осваивающийся
6 Февраль 2006
24
0
0
Москва
Езжу на ...
Ignis 4wd
Уважаемые!
Кто-нить знает какой срок гарантии действует например на подвеску автомобиля, блок упраления двигателем, форсунки и тд?
Кто знает?
И вообще, что нам отремонтируют за период от 0 км до 90.000км бесплатно?Чешу репу.
 


qa7

Свой в доску
8 Февраль 2006
551
9,723
0
вечером здесь
Реальная гарантия только в первый год действует (даже на лампочки салона, если быть подготовленным документально), все последующие годы - только на основные узлы.
Подвеска и форсунки подлежат гарантии только у особо законно-продвинутых читателей.

P.S: я не юродствую - я за Форд Фокус год судился.
 

Prolog

Продвинутый новичок
6 Февраль 2006
36
0
0
51
Москва
Езжу на ...
SGV 3d; Jimny; Wagon R+; New SGV 5d
А можно подробнее про "реальную" гарантию в один год. В позапрошлую встречу в ЗЛ я справшивал про гарантию прямо у тех.дира Автодины (даже про сделанный антикор) - ответ был про три года... ?
Или это на чаcть зап.частей ?
 

qa7

Свой в доску
8 Февраль 2006
551
9,723
0
вечером здесь
Prolog написал(а):
А можно подробнее про "реальную" гарантию в один год. В позапрошлую встречу в ЗЛ я справшивал про гарантию прямо у тех.дира Автодины (даже про сделанный антикор) - ответ был про три года... ?
Или это на чаcть зап.частей ?
Волею судеб являюсь официальным дилером 3-х брендов (почти автомобильных) уже 12 лет и не встречал заводской полной гарантии более 2-х лет.
Гарантия более 1-2-х лет, как правило, является расширенной (на основные узлы), либо за счет дилера, поэтому слова подтверждения тех.дира Автодины делают ему честь (снимаю шляпу).
Пример из жизни первый: народная контора Форд меняет звуковой сигнал только в первый год эксплуатации .
Пример из жизни второй: Renault меняет контакты переключателя поворотников только в первый год

Кстати: дополнительная антикоррозионная обработка подлежит чисто дилерской гарантии, завод МАКСИМУМ дает разрешение на проведение таких услуг.
К сожалению, гарантийная книжка на Cузуки не настольная, а в автомобиле, поэтому завтра "проштудирую" и отвечу, даже с извинениями (если неправ) :thumbsup:

По топиковой теме Rus-а вообще будет сложно качать гарантийные права про подвеску и форсунки, сами знаете - пыль дорог и плохой бензин (как первейшый аргумент любого сервиса).
 

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
qa7 написал(а):
По топиковой теме Rus-а вообще будет сложно качать гарантийные права про подвеску и форсунки, сами знаете - пыль дорог и плохой бензин (как первейшый аргумент любого сервиса).
Кстати, интересный вопрос, когда производитель через офиц. дилера давал гарантию, он что не знал, что у нас плохой бензин,дороги, жизнь и т.д. может ли быть это отмазкой, ведь нигде не написано каким именно бензобрендом я доолжен пользоваться, по каким дорогам мне можно ездить. Мне казалось , что в завышенную цену на авто у нас заложены эти риски.
у нас нет юристов ?)
 


qa7

Свой в доску
8 Февраль 2006
551
9,723
0
вечером здесь
Хоть и с опоздание на день, но признаю, что ни в гарантийной книжке, ни в договоре купли-продажи не указано о каких-либо ограничениях на гарантию в течение 3-х лет.
 

Sally

Наш человек
10 Февраль 2006
140
1
0
Москва, Кузьминки
У всех гарантия 3 года, а мне в сервисной книжке зачеркнули три года и оставили 1 год в Рэдеги. Разве гарантия от Сузуки не для всех салонов одинакова?Злой оскал
 

qa7

Свой в доску
8 Февраль 2006
551
9,723
0
вечером здесь
Странно, по ссылке на их сайте:
http://www.redegi-suzuki.ru/pages/page_102_t.php?id_page=42&id_text=124
Гарантийное обслуживание.

Гарантия на автомобили Suzuki составляет 3 года или 100 000 км пробега. Техцентры Редеги осуществляют все виды гарантийного ремонта автомобилей...
..Для сохранения заводской гарантии автомобиль должен проходить регулярное техническое обслуживание в сервис-центре официального дилера. Периодичность плановых ТО для Вашей модели автомобиля, стоимость и другую необходимую информацию Вы можете узнать, позвонив в Единую справочную службу Редеги по телефону (495) 540-92-92. По телефону Вы так же сможете записаться на очередное ТО в ближайший к Вам техцентр Редеги на удобное время.
 

TanKa

Осваивающийся
18 Апрель 2006
21
0
0
Московская область
А нас по страховке страховая послала в сервис который не дилер Сузуки менять бампер ( девочка въехала нам в зад). Ведет ли замена бампера у недилера отменой гарантии на основные узлы ?
 

alex_zm

Продвинутый новичок
16 Декабрь 2006
35
2
0
Казань
Так почему некоторые дилеры говорят что гарантия 1 год, у нас в Казани два дилера. У одного(АКОС) гарантия 1 год, у второго(АВТОМИР) 3 года.
 




Oldboy

Наш человек
13 Январь 2007
102
10
0
57
Владимир
Вчера забрал автомобиль, выдали две сервискнижки: одна фирменная Сузуки, другая нашего дилера - в фирменной книжке: гарантия 3 года или 100000км - что наступит раньше.
 

Платон

Продвинутый новичок
31 Июль 2006
35
0
0
Санкт-Петербург
Rus написал(а):
Уважаемые!
Кто-нить знает какой срок гарантии действует например на подвеску автомобиля, блок упраления двигателем, форсунки и тд?
Кто знает?
И вообще, что нам отремонтируют за период от 0 км до 90.000км бесплатно?Чешу репу.
Уважаемый Rus!

Завод изготовитель предоставляет гарантию на подвеску а\м 1год или 100000км. Автосалон продлевает следующие 2 года. Таким образом Вы имеете 3 года или 100000км гарантии.
Что касается БУ, условия те же. Но в случае механических повреждений или перепрошивки блока, условия соответственно изменяются.
На работу форсунок в значительной степени влияет качество используемого топлива. Гарантия здесь проходит в случае естественного эксплуатационного износа.

alex_zm написал(а):
Так почему некоторые дилеры говорят что гарантия 1 год, у нас в Казани два дилера. У одного(АКОС) гарантия 1 год, у второго(АВТОМИР) 3 года.
alex_zm, здесь говорится о заводской гарантии, видимо дилер ее не продлевает. А компания "Автомир" продлевает.

TanKa написал(а):
А нас по страховке страховая послала в сервис который не дилер Сузуки менять бампер ( девочка въехала нам в зад). Ведет ли замена бампера у недилера отменой гарантии на основные узлы ?
Гарантия на кузовные работы сохраняется автосалоном-к-й проводит работы. В случае замены, только бампера, гарантия на а\м в целом сохраняется.
Но, если замене подлежат детали, работа которых может повлечь за собой выход из строя механизмов, узлов и т.д. Соответственно гарантия пропадает.


С уважением Платонов Алексей
Клиентская служба Санкт-Петербург
"АВТОМИР"
тел. 3478740 доб.105
e-mail: client@spb.avtomir.ru
 

eXgetz

Продвинутый новичок
16 Январь 2007
42
1
0
Москва, Щукино
Езжу на ...
Ignis 1.5 AT High, темно синий
Платон написал(а):
...здесь говорится о заводской гарантии, видимо дилер ее не продлевает. А компания "Автомир" продлевает...
Из этого можно сделать вывод, что "несколько завышенные" цены на авто в Автомире компенсируются продлением заводской гарантии на 2 года в отличие от других дилеров, где машины дешевле. Если это так, то это логично.
Я брал машину в Автомире и у меня в сервисную книжку вклеена бумажка со следующей надписью:
"Гарантийный период (срок) Изготовителя
- для а/м производства Японии составляет 3 года или 100000 км пробега;
- для а/м произведенных не в Японии - 1 год или 100000 км пробега
Гарантийный период (срок) Продавца
составляет 3 года или 100000 км пробега для всех а\м при условии строгого соблюдения Правил технического и гарантийного обслуживания (ремонта) а\м, проданных автосалонами «Автомир» и приложений к ним.
Гарантийный период (срок) на кузовные детали и лакокрасочное покрытие не изменился и соответствует заводскому, указанному в сервисной книжке.» конец цитаты