двигатель от свифт спорт

Тема в разделе "Suzuki Swift / Тюнинг и модернизация", создана пользователем ganstalikeme, 15 июн 2010.

  1. ganstalikeme
    Оффлайн

    ganstalikeme

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    142
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Белгород
    Короче есть возможность купить недорого двигатель с навесным от свифт спорт с мозгами . тот который M16A 125 лс

    Вопрос знатокам, место состыковки двигателя с коробкой универсальное или нет?
    тк движок от спорта с мкпп на переднем приводе, а у меня мкпп на полном.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - двигатель свифт спорт
    1. oaks2
      Ответов:
      36
      Просмотров:
      4.874
    2. pavaba
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      3.100
    3. SenyaKG
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      1.491
    4. Yacobsson
      Ответов:
      55
      Просмотров:
      10.164
    5. МихДжим
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      34
    6. valent18
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      38

  3. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    Ответ: двигатель от свифт спорт

    имхо, аццкий тюнинх выйдет :)
    хз - это тебе надо каталоги порыть... тут, думаю, врятли кто знает...
     
  4. Van4es
    Оффлайн

    Van4es

    Регистрация:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    48
    Адрес:
    мАсквА
    Ответ: двигатель от свифт спорт

    Двигатель от свифт спорт это еще ладно. Вот я был в шоке когда нашел турбо кит именитого бренда HKS причем за вменяемые деньги.
    Kit Contents
    • Turbo
    • Exhaust Manifold
    • Turbo Extension
    • Suction Pipe
    • F-CON mini or similar
    • Oil Pipes/lines
    • Gaskets
    • Other Short Parts for Fitting
    • Super Power Flow ? Not All Vehicles Include Super Power Flow
    прирост обещают порядка до 183 л.с.
    http://www.hks-power.co.jp/db/product/169/169-2.files/bolt_image.jpg
     
  5. Van4es
    Оффлайн

    Van4es

    Регистрация:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    48
    Адрес:
    мАсквА
    Ответ: двигатель от свифт спорт

    Самый крутой вариант я нашел, и почти даром)))))
    Это турбо кит HKS правда он только на 1.3
    Российские представители объявили цену от 163т.р. и выше(смотря какой набор взять)
    Kit Components
    - Turbine
    - Exhaust Manifold
    - Extension
    - Suction Pipe
    - F-CON mini etc.
    - Super Power Flow
    Производители обещают прирост до 183 л.с.
    http://www.hks-power.co.jp/db/product/169/169-2.files/bolt_image.jpg
    http://www.hks-power.co.jp/db/product/169/169-2.files/graph_lebin.gif

    Добавлено через 6 минут
    Скорей всего универсальное.
     
  6. ganstalikeme
    Оффлайн

    ganstalikeme

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    142
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Белгород
    Ответ: двигатель от свифт спорт

    не бюджетно!
     
  7. Van4es
    Оффлайн

    Van4es

    Регистрация:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    48
    Адрес:
    мАсквА
    Ответ: двигатель от свифт спорт

    Согласен. Но если брать вообщем постройку турбо мотора, то нормальная цена, даже очень. Тем более приход в два раза обещают
     
  8. WiLDBoy
    Оффлайн

    WiLDBoy Хочу турбо-кит HKS!!!

    Регистрация:
    7 дек 2009
    Сообщения:
    194
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Домодедово
    Ответ: двигатель от свифт спорт

    Но это же не весь список доработок. с такой мощностью нужно же и тормозить соответствующе. Да и подвеска перестанет устраивать. а значит 163 тыщи только за мотор... За подвеску минимум тыщ 35-40, за тормоза - тыщ 50 (за одну ось). Так что тюнинг двигла+тюнинг подвески+тюнинг тормозов= где-то 300 тыщ!
    Как то небюджетно... Но зато в россии первы такой Swift будет!!!
     
  9. Van4es
    Оффлайн

    Van4es

    Регистрация:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    48
    Адрес:
    мАсквА
    Ответ: двигатель от свифт спорт

    Согласен, но тюнинг дело такое.
    Хотя у меня на прошлой машине(ваз 2108) именно так и получилось, сделал турбо, покатался день, понял что нет тормозов))) купил тормоза и на перед и на зад, а там и до подвески дело дошло(моей спорт-комфорт было мало), но зато все это осталось на штатной коробке)))
    Так что надо эксперементировать, хотя на свифте хорошие тормоза,я думаю 180сил они потянут. Да и потом я думаю в 50т.р. можно и на две оси уложится, если не новое брать, и из за границы от кого нибудь SWIFT WRC
     
  10. Sadist
    Оффлайн

    Sadist

    Регистрация:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-пб
    Ответ: двигатель от свифт спорт

    Есть мнение, что еще надо всю косу менять.
     
  11. Rik
    Оффлайн

    Rik

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Адрес:
    москва
    Ответ: двигатель от свифт спорт

    если вместо М13 ставить то нужно менять, если вместо m15 то не нуджно.
     
  12. Sadist
    Оффлайн

    Sadist

    Регистрация:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-пб
    Ответ: двигатель от свифт спорт

    Человек пишет что у него МКПП на полном приводе, соответственно у него 1.3. ;)
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. другой двигатель на сузуки свифт