Посоветуйте сервис в Москве

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Sneaksie, 17 июн 2010.

  1. Sneaksie
    Оффлайн

    Sneaksie

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Может, кто-то знает в Москве вменяемый сервис, где в Баленках разбираются и цены не космические? Мне надо будет ехать проверить ходовую (звук такой прозвучал, как будто лопнуло что-то металлическое в районе правого переднего колеса) и, в идеале, разобраться с потерей мощности на жаре.
    Хорошо бы сервис был не очень далеко от Каширского шоссе или южной части города, потому что фиг знает как далеко я уеду с лопнувшей неизвестной деталькой)
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Посоветуйте сервис Москве
    1. Wictor
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      733
    2. Александр Буян
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      764
    3. maravan
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      1.667
    4. AvDA
      Ответов:
      19
      Просмотров:
      1.323
    5. Nik9588
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      979
    6. 123123
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      257

  3. RedFox
    Оффлайн

    RedFox

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    90
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Посоветуйте сервис в Москве

    Ходовую можно проверить в любом сервисе... Цена вопроса рублей 300...
    Заезжай в ближайший и не парься...
    А вот с потерей можности хз...
     
  4. kimbula
    Оффлайн

    kimbula

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.358
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Посоветуйте сервис в Москве

    может, стоит двигатель продиагностить? ценник в районе 1000 руб, по времени мин 40-60. по крайней мере после этого будет картинка о состоянии датчиков, свечек, лямбды, компрессии, бензонасоса...
     
  5. Sneaksie
    Оффлайн

    Sneaksie

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Посоветуйте сервис в Москве

    Да дело в том, что я недавно менял бензонасос (машину задергало, писал здесь об этом) и мне (по идее) всё до и после диагностировали, в том числе сканером. Сказали, что всё ОК (я и сам сделал недавно самодиагностику замыканием двух контактов в коробке с предохранителями - код 12, ошибок нет). Машину после замены дергать перестало, но на жаре (даже если просто стояла на жарком солнце и только завёл) начались проблемы с мощностью странные - например, давишь на газ, педаль уже на несколько сантиметров плавно надавил, а она не разгоняется и на тахометре обороты те же. Чек энжин не загорается. Отпускаешь педаль, жмёшь снова - разгоняется, тахометр растёт.
    При этом в холодную погоду всё резво, немного нажмёшь - уже летит вперёд. Прямо не знаю, может быть такое, что "глючит" саму педаль и её нажатие не регистрируется? :)
    Я так понимаю, что если бы была виновата коробка (не переключала иногда на следующую) то тахометр бы показывал высокие обороты? А обороты как раз при этом не поднимаются.
    Но вообще про диагностику двигателя мысль здравая, поеду наверное в Шанс-01, который специализируется по Сузукам и который тут в общем хвалили.
     
  6. Karlik
    Оффлайн

    Karlik

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    402
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Посоветуйте сервис в Москве

    Потеря мощности происходит случайно не при включении кондиционера?
     
  7. Sneaksie
    Оффлайн

    Sneaksie

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Посоветуйте сервис в Москве

    И так, и так. Машина начинает "тупить" на жаре, с включенным кондиционером это конечно ощутимее.
    Сьездил в Шанс, в ходовой никаких багов не обнаружили, кроме убитых сайлентблоков продольных задних тяг. Согласился их поменять на всякий случай перед сход-развалом, но потом и я, и мастер об этом пожалели (я когда услышал цену - 5 тыщ за всё, мастер после того как несколько часов вывинчивал прикипевший болт с применением паяльной лампы, ассортимента ключей и даже электросварки) :) В итоге после схода-развала стало на удивление лучше, мне даже руль выставили прямо (год назад на другом сервисе после замены подрамника и ремонта ходовой он стоял чуть повернутым и мне там сказали, что выставить прямо не получится, так как вроде как погнуло лонжерон, а тут раз и поставили ровно, я аж офигел). Двигатель даже смотреть не захотели, типа если сейчас глюк не проявляется, то как его искать, а я уже был сыт по горло эпопеей с сайлентблоками, чтобы настаивать.
    Видел ещё у них во дворе грустную Баленку 4х4, у которой явно серьезные проблемы (передние колёса стояли прямо при повернутом почти на 180 руле)...