Liana - замена масла в дифиренциале

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Wanderer, 18 июн 2010.

  1. Wanderer
    Оффлайн

    Wanderer

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    92
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    День добрый...

    у меня подошел срок сделать ТО 60 000

    и я обнаружил по данным СИМ, что необходимо заменить масло в диференциале...
    Масло купленно, но возник вопрос - где именно менять масло ?

    Диференциалом считается задний мост или что то еще ?

    http://www.sim-suzuki.ru/upload/xls/1275999692.xls
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Liana замена масла
    1. mzZzFq
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      300
    2. MAGNAT
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      416
    3. Kaizen
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      2.834
    4. slawa68
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      836
    5. slawa68
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      5.378
    6. Veter1980
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      5.430

  3. Deviator2x
    Оффлайн

    Deviator2x

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    331
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Liana - замена масла в дифиренциале

    Задний дифференциал - это та фиговина между задними колесами посередине (типа задний редуктор). Меняется довольно несложнон на эстакаде: там две пробки под квадратный ключ (типа шестигранника, только четыре грани), выкручиваешь, сливаешь, а потом или большой клизмой или большим шприцом закачиваешь новое через заливное отвертсие
     
    1 человеку нравится это.
  4. Wanderer
    Оффлайн

    Wanderer

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    92
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Liana - замена масла в дифиренциале

    Ясно. Спасибо.

    Получается, что в соответсвии с картой ТО от СИМа я должен заменить масло именно в этом дифференциале.

    Кстати у пузырька с маслом, которое они рекомендуют острый носик - так что шприц не понадобится.
     
  5. KostyanDM
    Оффлайн

    KostyanDM

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    233
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Барнаул, Алтайский край
    Здравствуйте! Решил таки заменить масло в заднем редукторе. До меня видимо кто-то пытался открутить заливную пробку, сорвали шлицы.
    [​IMG]
    Перед заменой отмачивал WD'шкой, хотя особо на неё не надеялся.
    [​IMG]
    При замене масла на сервисе присутствовал лично, хотел посмотреть что вытечет (кто-то на форуме писал, что слилось прозрачное масло и особого смысла менять не было). Сервисмэны приваривали к пробке болт и пытались отвернуть. Сломали ТРИ болта пока отвернули! Масло внутри было чёрное, залили новое, поставили новую пробку.
    [​IMG]
    Теперь сам смогу поменять.
    [​IMG]
    Лил вот это.
    [​IMG]
    Цена ~950 руб., заливается 0.7 литра.
     
    KASiK нравится это.
  6. balser
    Оффлайн

    balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    705
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Сургут
    какой пробег при смене? на пробке метал.опилки были?
     
  7. KostyanDM
    Оффлайн

    KostyanDM

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    233
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Барнаул, Алтайский край
    Пробег 160 т.км. Про опилки не в курсе.
     
    balser нравится это.
  8. Eggor
    Оффлайн

    Eggor

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    21
    Проверяйте при замене масла сапун. У меня на редукторе был забит/закорел. Из-за этого масло поперло через сальник, бывшие владельцы это дело успешно прошляпили и из-за масленого голодания редуктор загудел. На сливной пробке была металическая кашица, видимо от гипоидной передачи, подшипники без люфтов.
    Приобрел редуктор у Касика и катаюсь в тишине :thumbsup:
     
    KASiK и KostyanDM нравится это.
  9. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.480
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Поэтому у меня пробка на ФУМ-ленте
     
  10. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Такое масло ,лучше лить в коробку полного привода . В редуктор лучше просто GL 5
     
  11. Eggor
    Оффлайн

    Eggor

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    21
    у меня такое было. снял заднюю крышку с редуктора и все равно никак не смог открутить пробку. Просверлил ее насквозь сверлом меньшего диаметра и нарезал резьбу, вместо пробки короткий болтик вкрутил.
     
  12. KostyanDM
    Оффлайн

    KostyanDM

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    233
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Барнаул, Алтайский край
    Это ж трансмиссионное масло, а как же Dexron III?
     
  13. alekse1
    Оффлайн

    alekse1

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    950
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Нижегородская обл.
    И что смущает, я лью мобил 75w90 GL4/GL5, какой в механику Dexron?
     
  14. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.765
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Даже если масло чисто, даже если на нем маоо ездили, все равноегорекомендуется менять каждые 3 года, а моторное - каждый год. Масло со временем теряет свои начальные свойства, конденсат накапливается и т.п. Поэтому все жидкости в авто желательно менять не только по пробегу,но и по годам, если даже пробег мал.
     
    KostyanDM нравится это.
  15. KostyanDM
    Оффлайн

    KostyanDM

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    233
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Барнаул, Алтайский край
    У меня автомат, в инструкции - Dexron III.
     
  16. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Я МКПП имел ввиду ! Если коротко ,то GL 4 -подходит для механических передач и хорошо для синхронизаторов ,GL -5 сделано только для гипоидных передач,тк содержит специальные противозадирные присадки и убивает синхронизаторы . Именно для полноприводных авто ,где в одном корпусе работают синхронизаторы и гипоидная передача ,было разработано это масло ,те два в одном . Но в заднем мосту ,только гипоидная передача и лить туда два в одном просто нет смысла , тк два в одном -всегда плохо
     
    KASiK нравится это.
  17. KostyanDM
    Оффлайн

    KostyanDM

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    233
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Барнаул, Алтайский край
    http://suzuki-club.ru/threads/40541/#post-821959
     
  18. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.765
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Мне в свое время дилер сузуки заливал Кастрол Синтракс Универсал 75w90
     
    KostyanDM нравится это.
  19. KostyanDM
    Оффлайн

    KostyanDM

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    233
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Барнаул, Алтайский край
    Вот и я такое залил.
     
    KASiK нравится это.
  20. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
  21. KostyanDM
    Оффлайн

    KostyanDM

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    233
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Барнаул, Алтайский край
    Ну к тому, что многие, и KASiK тоже льют Castrol Syntrax Universal.
     
  22. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Ага ;) а потом на запчасти :dance: Вы почитайте повнимательней на сайте кастрола .для чего это масло предназначено в первую очередь
     
  23. KostyanDM
    Оффлайн

    KostyanDM

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    233
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Барнаул, Алтайский край
    Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 – многоцелевое, полностью синтетическое трансмиссионное масло, предназначенное для механических коробок передач и редукторов. Данный продукт может использоваться в синхронизированных коробках передач, дифференциалах и конечных передачах различных типов коммерческой техники (грузовые автомобили, строительная техника, пассажирские автомобили), где требуется соответствие классам API GL-4 или API GL-5.
     
  24. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Вот именно ! а вы его залили в гипоидную передачу ! А дифференциал и конечная передача -это просто косозубая передача переднеприводного автомобиля не требует таких присадок .как гипоидная
     
  25. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.765
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Саныч, не обижай! Я свою Лианочку разобрал не из-за масла в редукторе! :sorry-50:
    А данное масло, во-первых, в Питере на тот момент практически все дилеры Сузуки использовали и рекомендовали, во-вторых, насколько я помню, несколько лет назад подбор масла на сайте кастрола тоже его выдавал. Может сейчас что-то и поменялось у них, но тогда они его тоже в списке выдавали. Так что это не считаю ошибкой!
    --- сообщения объединены, 29 окт 2015 ---
    Вот, кстати, и сейчас оно производителем масла рекомендуется (см. ниже подпункт "Все прочие рекомендации"):
    http://oilselector.castrol.com/c/ru/rus/recommendation/eae9c48257c87ac67dbcd5815d4f394a/Suzuki/Liana-(2001-2007)/Liana-1-6-4x4-(-RH-416-)-(2001-2003)
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2015
    KostyanDM и sanich72 нравится это.
  26. KostyanDM
    Оффлайн

    KostyanDM

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    233
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Барнаул, Алтайский край
    Да, скорее всего вы правы, но оно всё равно лучше, чем чёрное, 10-летнее, которое слилось. А настолько разбираться в каждой жиже целой жизни не хватит.
     
    sanich72 нравится это.
  27. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Ни в коем случае Володь не хотел задеть светлую память твоей Лианки :thank_you:А по поводу масла .видимо дело в том .что это масло можно применять в гипоидной передаче заднего моста и оно будет на синтетической основе с соответствующей ценой -вот дилеры его и льют. Чистого GL 5 на синтетической основе я у Кастрола не нашел .есть только минералка втрое дешевле

    Castrol Axle EPX 80W-90 (EPХ 80W90)

    Всесезонное трансмиссионное масло, использующееся в высоконагруженных червячных и гипоидных передачах, а также в механических коробоках передач, где производитель рекомендует смазочный материал класса API GL-5.



    1л350руб.
    60л17540руб.
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2015
    KASiK нравится это.
  28. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.480
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Дифференциал - это дифференциал. И обычно он является гипоидным.

    Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 – многоцелевое, полностью синтетическое трансмиссионное масло, предназначенное для механических коробок передач и редукторов. Данный продукт может использоваться в синхронизированных коробках передач, дифференциалах и конечных передачах различных типов коммерческой техники (грузовые автомобили, строительная техника, пассажирские автомобили), где требуется соответствие классам API GL-4 или API GL-5
    Спецификации
    • API GL-4/GL-5/MT-1
    • SAE J2360
    • MAN 341 Z2, E3
    • MAN 342 M3
    • MB-Approval 235.8
    • Scania STO 1:0
    • ZF TE-ML 02B, 05B, 12B, 16F, 17B, 19C, 21B
    • Одобрено к использованию в коробках передач производства Eaton с интервалом замены 300.000 км.
    https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/235.8_en.html
     
  29. gekayar
    Оффлайн

    gekayar

    Регистрация:
    25 май 2015
    Сообщения:
    73
    Баллы:
    24
    На этом фоне вота чего я вспомнил. При покупке нынешней Ленки в задний редуктор и раздатку залил ТНК 75w90 синтетику. Чё, не так сотворил?
     
  30. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.480
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Если ТНК Транс Гипоид, то ничего не сотворили
     
    gekayar и sanich72 нравится это.
  31. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    user1975
    диффиренциал бывает планетарный с коническими прямозубыми шестернями . бывает кулачкового типа .бывает червячного типа .бывает повышенного трения и тд и тп . а вот главная пара. с которой он работает в одной маслянной ванне . бывает прямозубая . с коническими шестернями и гипоидная ! Сочетание параметров работы этих механизмов . требуют смазки с определенными характеристиками указанными в мануале . в частности для заднего редуктора Лианы-GL-5 :yu:безо всяких GL-4:ireful3:Потребителю разрешается выбрать только производителя масла и вязкость масла в зависимости от температуры окружающей среды 75-90 или 80-90 и тд. А такое понятие как -обычно или все льют и ничего применяется в некоторых кругах общества. слабо знакомых с основами конструирования и эксплуатации автомобиля ;);)
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2015
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. замена масла задний мост сузуки

    ,
  2. замена масла в редукторе suzuki liana

    ,
  3. заливная пробка в редукторе сузуки лиана