Маслосъёмные колпачки...

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Darkteeth, 7 авг 2007.

  1. Darkteeth
    Оффлайн

    Darkteeth

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    351
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Собственно, сабж. Масло вроде подъедать перестало, исчез утренний сизый дым при запуске.
    Но самое главное, чётко заметна разница в работе(динамике) движка, причём в диапазоне низких и средних оборотов. Машина стала не терять скорость, а порой и неспешно разгоняться на прямой передаче(АТ) там, где раньше угасала в диапазоне 2000-3000 оборотов и переключалась на более низкую передачу(пологие затяжные подъёмы, например), хотя со стороны не так заметно, как тому, кто каждый день ездит.

    Маслосъёмных колпачков родных с ходу не нашёл. Все шарахались в стороны при упоминании g13b и джимни. Только по одному каталогу подсказали, что колпачки эти взаимозаменяемы с колпачками с G15B от Сузуки. Взял их. Визуально и штангель-циркулем точно они. Хотя маркировка на упаковке другая была.
     
    4 пользователям это понравилось.
  2. Загрузка...


  3. hippotigra
    Оффлайн

    hippotigra

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    1.056
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: Поменяли маслосъёмные колпачки, отрегулировали клапана по мануалу, G13B

    во сколько вам работа обошлась вместе с ценой колпачков? и... неужели своими руками?
     
  4. hippotigra
    Оффлайн

    hippotigra

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    1.056
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: Поменяли маслосъёмные колпачки, отрегулировали клапана по мануалу, G13B

    а вообще - сколько могут ходить маслосъемные колпачки до замены?
    почему спрашиваю - опыт с перекосившимся и выправленным в один прием нижним сальником ГУР показал, что с предложениями сервисов о замене детали торопиться не следует.
    Допустим, сизый дымок - надо сразу напрячься когда он появляется на непрогретом двигателе или начинать отсчет с 3 минут? С расходом масла сложнее сориентироваться - это предприятие долгое и методичное.
     
  5. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Re: Поменяли маслосъёмные колпачки, отрегулировали клапана по мануалу, G13B

    В свое время, при симптомах "сизый дым утром и после стоянки", поменял колпачки. Пропал дым, плюс совсем пропал расход масла (до этого подливал, что ли, литр-полтора за 10 000 - не помню уже).

    Изменений динамики вроде тогда не отметил (ручка).

    Однако, наверное стоило на тот момент проверить заодно компрессию, и если что-то показалось бы не так - менять колпачки со снятием головки, чтоб хоть в цилиндры заглянуть... Я же на тот момент купился на дешевизну варианта "без снятия".
     
  6. Darkteeth
    Оффлайн

    Darkteeth

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    351
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Re: Поменяли маслосъёмные колпачки, отрегулировали клапана по мануалу, G13B

    Нет. В этот раз не своими руками. Хотя балбесы всё напутали. Я сказал бригадиру, что со съёмом головы и диагностикой верха поршней, состояния и нагара клапанов, а мастер, который делал, просто поменял колпачки, не снимая головы. Вся работа обошлась в 3000. Колпачки - 16 штук, комплект 400-500 руб. Сделали бы за день, но с колпачками заминка вышла - купил не те - от 660 кубового, а они не подходят.

    Если со снятием, то только за сдёргивание головы хотели 3000, а дальше траты зависят от состояния внутренностей и желания их ремонтировать.
     
  7. Darkteeth
    Оффлайн

    Darkteeth

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    351
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Re: Поменяли маслосъёмные колпачки, отрегулировали клапана по мануалу, G13B

    Естественно, то, что я говорил про динамику, есть следствие регулировки клапанов, а не замены колпачков. А клапана у мну очень давно не регулировались...
     
  8. wge
    Оффлайн

    wge

    Регистрация:
    8 дек 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    257
    Адрес:
    казань
    Re: Поменяли маслосъёмные колпачки, отрегулировали клапана по мануалу, G13B

    А что еще нужно купить кроме прокладки клапанной крышки и маслосъемных колпачков? Если со снятием головки я так понимаю- прокладку головки блока. Что еще? А для регулировки клапанов нужны ли какие-нибудь шайбы или другая какая хрень?
     
  9. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Re: Поменяли маслосъёмные колпачки, отрегулировали клапана по мануалу, G13B

    еще нужно купить 4ре резиновых колечка в свечные колодцы =)
     
  10. Darkteeth
    Оффлайн

    Darkteeth

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    351
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Re: Поменяли маслосъёмные колпачки, отрегулировали клапана по мануалу, G13B

    Для регулировки ничего не надо кроме ключей и щупа. Ещё нужны резинки, как Грин указал, а особенно, если масло есть в свечных колодцах. Кольцо "трамблёра" можно. Можно и сальники лобовины, ремень ГРМ, ролик натяжной, если со снятием. Вообще все резиновые изделия со временем дубеют и требуют полной замены.

    Обычно, как показывает мой опыт и опыт друзей, колпачки на японках дубеют с выраженными признаками в пределах 150-200 тысяч км пробега, ну и ещё зависит от возраста, сколько ездила-стояла машина. На карибе 90 г. у меня колпачки задубели при подходе к 140 тысячам в 2002 г. На джимни сейчас за 190 тысяч было, дымить на холодную при первых оборотах начал где-то на 180-ти.
     
  11. hippotigra
    Оффлайн

    hippotigra

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    1.056
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: Поменяли маслосъёмные колпачки, отрегулировали клапана по мануалу, G13B

    готова озвучить московский ценник любимого сервиса - 12 т. р. работа по замене со стоимостью с колпачков. За "съем головы" - еще 9 т. р.
     
  12. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Re: Поменяли маслосъёмные колпачки, отрегулировали клапана по мануалу, G13B

    Прикольно, после такого сообщения мне уже не кажется таким большим ценник в 25 тыры за капремонт двигла (за работу...)
     
  13. xmm
    Оффлайн

    xmm

    Регистрация:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    242
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казань
    Re: Поменяли маслосъёмные колпачки, отрегулировали клапана по мануалу, G13B

    А маркировку можно сюда кинуть?
     
  14. wge
    Оффлайн

    wge

    Регистрация:
    8 дек 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    257
    Адрес:
    казань
    Re: Поменяли маслосъёмные колпачки, отрегулировали клапана по мануалу, G13B

    Еще вопрос: В каких случаях нужно менять колпачки со снятием головы? только ради того чтобы посмотреть состояние ЦПГ, нагар и т.п.? Или если компрессия низкая? Просто если колпачки меняются без снятия головки блока- смысл ее снимать? И еще: прокладки свечных колодцев можно поменять без снятия головки?
     
  15. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Re: Поменяли маслосъёмные колпачки, отрегулировали клапана по мануалу, G13B

    голову снимают в том случае, если необходимо еще сделать притирку клапанов к седлам.
     
  16. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Re: Поменяли маслосъёмные колпачки, отрегулировали клапана по мануалу, G13B

    То есть, при побеге 100+ голову все-таки лучше снимать. Так ведь?
     
  17. wge
    Оффлайн

    wge

    Регистрация:
    8 дек 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    257
    Адрес:
    казань
    Re: Поменяли маслосъёмные колпачки, отрегулировали клапана по мануалу, G13B

    У меня 140 выходит нужно? Или замер компрессии сделать А там что он покажет? И про прокладки свечных колодцев повторюсь, нужно для этого голову снимать? Я в принципе уже год новые свечи вожу ,не меняю- старые работают, поэтому есть в колодцах масло или нет не в курсе, но на всяку случку хотелось бы знать
     
  18. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Re: Поменяли маслосъёмные колпачки, отрегулировали клапана по мануалу, G13B

    для замены резинок в свечных колодцах голову снимать не нужно.
    притирка клапанов я так понимаю необходима, если клапана "сифонят", проверяется это методом "надувки" двигателя. когда через свечное отверстие подается давление и далее смотрят, что "надувается" если картер, то компрессионные кольца каюк, если впускной коллектор, то впусные на этом цилиндре плохо прилегают, если выпускной, то соответсвенно выпускные.
     
    1 человеку нравится это.
  19. Darkteeth
    Оффлайн

    Darkteeth

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    351
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Re: Поменяли маслосъёмные колпачки, отрегулировали клапана по мануалу, G13B

    На упаковке была маркировка лишь фирмы производителя. К тому ж я её таво...
    Просто этих фирм, производящих колпачки, как грязи, поэтому у каждой будет своя маркировка.
    На самих колпачках уникальной маркировки не было. Неоригинал.
     
  20. Neoxen
    Оффлайн

    Neoxen

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    297
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, САО
    Re: Поменяли маслосъёмные колпачки, отрегулировали клапана по мануалу, G13B

    Судя по Екзисту колпачки подходят от Матиза ))) Если так, то найти не проблема. Тоже появился сизый дым при первом холодном пуске. Видимо пора.
     
  21. Котяра
    Оффлайн

    Котяра

    Регистрация:
    10 ноя 2007
    Сообщения:
    215
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Stalingrad
    Поменял колпачки а расход масла остался прежний...

    Машинке 8 лет, пробег небольшой, в хорошем состоянии, пригнали с Германии осенью 07...всё бы нечего но подъедает масло. Обратился к знакомому спецу, решили, колпачки скусились за 8 лет.
    Поменяли на новые, расход масла остался прежний. У прежнего хозяина, немца, в семье было три машины, на Джимке он редко выезжал на рыбалку, ну и жена за покупками, короче больше стояла...
    Вот думаю, а не закоксовались ли колечки от такой стоянки, может попробовать промывки залить, поездить и масло сменить? Крайний вариант- замена поршневых колец.
    Может ещё какие варианты есть?Чешу репу.
     
  22. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: Поменял колпачки а расход масла остался прежний...

    Может сальник какой течет? После стоянки есть на асфалте следы?

    А дымила машинка при заводке вообще до замены колпачков? А после?
     
  23. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    Ответ: Поменял колпачки а расход масла остался прежний...

    померяй компрессию, потом выкрути свечи, залей туда каког-нибудь винса, покури часок потом прокрути стартером. И так пару-тройку раз а потом масло поменяй через денек.
     
    1 человеку нравится это.
  24. wge
    Оффлайн

    wge

    Регистрация:
    8 дек 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    257
    Адрес:
    казань
    Ответ: Поменял колпачки а расход масла остался прежний...

    Согласен. Сначала лучше раскоксовку попробывать!Но не ту что в бак заливается, а прямо в цилиндры.
     
    1 человеку нравится это.
  25. Котяра
    Оффлайн

    Котяра

    Регистрация:
    10 ноя 2007
    Сообщения:
    215
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Stalingrad
    Ответ: Поменял колпачки а расход масла остался прежний...

    Спец советует купить в магазине "Самурай" импортную промывку для движка, там расфасовки по 300 грамм, заливаем перед сменой масла и катаемся на ней 500км...затем меняем масло. Говорит что хорошо промывает движок и поршневую, особенно если кольца закоксованы. Попробуем перед сменой масла а там видно будет. А так движок работает чисто, хорошая приёмистость, свечи чистые, при прогреве немного идёт белый дым, когда прогреется вобще нечего не идёт с трубы. Движок чистый, нечего не подтекает.
     
  26. Shevard
    Оффлайн

    Shevard

    Регистрация:
    10 мар 2007
    Сообщения:
    89
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Сахалин
    Ответ: Поменял колпачки а расход масла остался прежний...

    Когда я зимой свою разбирал маслосъемные кольца были залегшие. Да и в верхних не стерильно было но масло не ел. Хотя залить стоит попробовать от нечастой работы могли и запасть.
     
    1 человеку нравится это.
  27. demo_n
    Оффлайн

    demo_n

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    513
    Баллы:
    281
    Адрес:
    Kazan
    Ответ: Поменял колпачки а расход масла остался прежний...

    есь раскоксовка "лавр", ядовитая зараза но работает хорошо, на всю ночь заливаемв цилиндры утром без свечей прокуручиваем ставим старые свечи которые уже не жалко и вперед луче делать перед заменой масла.
     
    1 человеку нравится это.
  28. Котяра
    Оффлайн

    Котяра

    Регистрация:
    10 ноя 2007
    Сообщения:
    215
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Stalingrad
    Ответ: Поменял колпачки а расход масла остался прежний...

    Искал в магазинах Волгограда, нет ни в одном...подскажите где искать "лавр"
    Нашёл раскоксовку голандскую, залил, посмотрим результат.....Чешу репу.
     
  29. demo_n
    Оффлайн

    demo_n

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    513
    Баллы:
    281
    Адрес:
    Kazan
    Ответ: Поменял колпачки а расход масла остался прежний...

    http://www.lavr21vek.ru/ пошарь тута, в принципе до появления лавра, и другими пробывали вроде помогало , так что лавр не панацея мож в твоем случае голанская окажеца эфективней? потом раскажи.
     
    1 человеку нравится это.
  30. Котяра
    Оффлайн

    Котяра

    Регистрация:
    10 ноя 2007
    Сообщения:
    215
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Stalingrad
    Ответ: Поменял колпачки а расход масла остался прежний...

    Нашёл "Лавр" с промывкой, набегаю на голандском 500км, потом перед сменой масла ещё и Лавр бабахну в цилиндры...что то хвалят его в инете на всех форумах, потом отпишусь о результате...
     
  31. Котяра
    Оффлайн

    Котяра

    Регистрация:
    10 ноя 2007
    Сообщения:
    215
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Stalingrad
    Ответ: Поменял колпачки а расход масла остался прежний...

    Результаты промывки..........немного уменьшился расход масла, возросла компрессия в трёх цилиндрах....
    Короче, результат меня не устраивал, решил менять кольца. Заказал в магазине стандартные, ждал 15 дней, пришли, отогнал к знакомому мотористу. Разобрали мотор...а там, в 3 цилиндре сломано компресионное кольцо (постоянно при разгоне шёл небольшой звон, грешил на клапана).
    Гильза и поршень вся в задирах...остальные цилиндры в идеальном состоянии, а хрен толку? Надо делать расточку и ставить ремонтные поршня и кольца:( Заказал все нужные для ремонта запчасти, ждал 20 дней, пока всё прийдёт, перебрали полностью движок за 2 дня...
    Сейчас работает как часы, намного улучшились разгонные характеристики, пропал звон, перестал расходовать масло...короче новый мотор. Делал не на продажу, для себя...Обошёлся мне этот косяк в 23 деревянных.
    Не могу понять только причину поломки кольца...видать такой и пришла с Германии.:whistling:
    Так что при покупки поддержанного Джимика, будьте внимательней, лучше загнать к спецу на диагностику.;)
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сколько ходят маслосьемные колпачки

    ,
  2. маслосъемные колпачки g13b suzuki

    ,
  3. замена маслосъемных колпачков на сузуки джимни двиг g13b без снятия гбц

    ,
  4. раскоксовка suzuki jimny владивосток,
  5. сайдкик маслосъёмные колпачки,
  6. замена маслосъемных колпачков g13b ,
  7. замена маслосъемных колпачков на suzuki jimny