Только не смейтесь!

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Выбор и приобретение", создана пользователем volodream, 21 июн 2010.

  1. volodream
    Оффлайн

    volodream Джиппер-мотоциклист

    Регистрация:
    30 май 2007
    Сообщения:
    598
    Баллы:
    268
    Адрес:
    Питер, пр. Большевиков
    После продажи своего джимника (кто не знает, он был хорошо так подготовлен), я начал глядеть большие джипы типа крузеров-патрулей. Но пока все ещ в раздумьях. Джимни - это диагноз, поэтому сейчас вопрос выбора стоит 50/50 - либо две машины (одна из них опять джимник), либо махнуть рукой и все же взять 100-ку какую-нибудь.
    Не надо писать "зачем я продал старого джимника", потому что там был пробег за сотню, предстояло масштабное ТО тысяч на 30 рублей, были и более объективные причины продажи, а тут я махом решил все эти проблемы с возможностью купить такого же, но свежего, практически не потеряв.
    Ежели я решаюсь на джимника, то...
    Короче, давайте вместе посчитаем мои деньги! Готов выложить 500-550 тысяч за подготовленного джимни. Строить буду сам и граммотно, если что.
    Необходимый потенциал на сегодня - это шнорхель (10к), арб или китай взад (20-40к), лебедка (20к), резка и лифт под 31" колеса (пусть 20-30к), колеса (30к), понижение раздатки (30-40к), хабы (8к), сапуны с работой (2-3к). Итого примерно 180 тысяч, ну пусть 200 с запасом. Остается 300-350 тысяч на саму тушку :)
    Вот есть варианты:
    1. Совсем новый, не укладывается в деньги, но блин совсем новый http://www.infocar.ru/cars/sankt-peterburg/suzuki/jimny/246385.aspx
    2. Это просто супер!!! Цвет о котором я мечтал!!! Поторговаться и брать! http://www.bazar-auto.ru/sales-144804
    3. Стоит в Неве, но хозяин отдает за 360к, но его только разве что под монстра http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=1295126&nflgyndx=1
    4. Не берет трубку, но буду мучить (сиерра походу правый руль - мне пофиг) http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=1353407&nflgyndx=1
    Господа, Ваше мнение:D
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Только смейтесь
    1. ЕвгенийSUZUKI
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      245
    2. Михаил_Мещериков
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      252
    3. Stasinator
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      619
    4. krasdok
      Ответов:
      30
      Просмотров:
      2.145
    5. ssergey71
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      1.226
    6. realjulia
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      492

  3. Дивный
    Оффлайн

    Дивный

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.676
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Только не смейтесь!

    вообще , я не удивлен.
    Считаю, что действительно брать джимника посвежее, и, с учетом имеющегося опыта строить.
    200 000 как раз должно хватить... примерно.... на первый этап ;).

    Кабрик, это прикольно. Но для Питера я бы не брал.
     
  4. Астра0103
    Оффлайн

    Астра0103

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    3.546
    Баллы:
    942
    Адрес:
    SW-EV
    Ответ: Только не смейтесь!

    Я бы тоже не заглядывался на всякие кукурузеры - здоровые они...
    Ежели что - вытаскивать его - точно трактор нужен, а его есть не всегда.
    Ездить ты в нем будешь 90% времени все равно один, из оставшихся 10 - 8% с пассажиром/штурманом справа.
    Подготовка их стоит тоже других денег,
    А суть та же....
     
  5. Lyova
    Оффлайн

    Lyova

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    413
    Баллы:
    187
    Адрес:
    Москва - Крылатское
    Ответ: Только не смейтесь!

    Какой-то этот новый странный. Откуда колёса такие? И кстати, это финский чтоли, без кондея зато с МКПП-кожей и обогревом ушей?

    "Кабрик, это прикольно." +1
     
  6. volodream
    Оффлайн

    volodream Джиппер-мотоциклист

    Регистрация:
    30 май 2007
    Сообщения:
    598
    Баллы:
    268
    Адрес:
    Питер, пр. Большевиков
    Ответ: Только не смейтесь!

    Не, кабрик, только если захаляву, а захаляву не отдают =( В нем не поспишь, да и зимой может быть холодно, да и багажник на крышу не поставишь, ну короче только под глобальную резку, а мне этого вроде не надо пока.
     
  7. Дивный
    Оффлайн

    Дивный

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.676
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Только не смейтесь!

    Кондей - вещь лишняя, и даже вредная на боевой машине =)).
    Кабрик - прикольно, но неудобно, ага ;)
     
  8. volodream
    Оффлайн

    volodream Джиппер-мотоциклист

    Регистрация:
    30 май 2007
    Сообщения:
    598
    Баллы:
    268
    Адрес:
    Питер, пр. Большевиков
    Ответ: Только не смейтесь!

    Кондей сразу выкину:D
     
  9. xxDDxx
    Оффлайн

    xxDDxx

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    513
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Только не смейтесь!

    В кабрик зато холодильник поставить можно :)) Весит чуть легче.
    Тут же был где-то тред, как грек джима в кабрик превращал, чтобы вес меньше был :))
    Другой вопрос, что в нашей стране стырят не только запаску, но и руль с сидухами.

    По поводу холоднее - сказать ничего не могу. На уазбуке когда обсуждали, то народ сошелся что с тентом, что с железной крышей в уазах одинаково по температуре. Есть ли разница между джимами - хз. Хотя я всегда тоже думал, что с тентом прохладней.
     
  10. Дивный
    Оффлайн

    Дивный

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.676
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Только не смейтесь!

    в уазике разницы нет, потому что в нем дует из всех щелей одинаково =))))
     
  11. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: Только не смейтесь!

    Брать п.4. Ну, в смысле, я бы взял :)))

    ЗЫ. Мда, действительно диагноз... ;)
     
  12. volodream
    Оффлайн

    volodream Джиппер-мотоциклист

    Регистрация:
    30 май 2007
    Сообщения:
    598
    Баллы:
    268
    Адрес:
    Питер, пр. Большевиков
    Ответ: Только не смейтесь!

    А можно слепить из пластика кунг с заходом на крышу в качестве спальника (как для пикапов) :)

    Добавлено через 2 минуты
    Остался только кабрик и первый 2008 за 450. Больше нету джимников до 400 тысяч с небольшим пробегом.Рыдаю!
     
  13. volodream
    Оффлайн

    volodream Джиппер-мотоциклист

    Регистрация:
    30 май 2007
    Сообщения:
    598
    Баллы:
    268
    Адрес:
    Питер, пр. Большевиков
  14. Дивный
    Оффлайн

    Дивный

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.676
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Только не смейтесь!

    а почему он с ноздрей на капоте? "это жжжжж неспроста" =))
    колеса, хрен с ним, сиденья, наверное, тоже...
    а без мотора не отдадут? =))
     
  15. volodream
    Оффлайн

    volodream Джиппер-мотоциклист

    Регистрация:
    30 май 2007
    Сообщения:
    598
    Баллы:
    268
    Адрес:
    Питер, пр. Большевиков
    Ответ: Только не смейтесь!

    Леха, это ж турбодизель!!!
     
  16. Дивный
    Оффлайн

    Дивный

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.676
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Только не смейтесь!

    а, блин =).
    вот он чо....

    Добавлено через 2 минуты
    Бери, короче =)))
     
  17. volodream
    Оффлайн

    volodream Джиппер-мотоциклист

    Регистрация:
    30 май 2007
    Сообщения:
    598
    Баллы:
    268
    Адрес:
    Питер, пр. Большевиков
    Ответ: Только не смейтесь!

    :D
    Денех дай, а? За 400 нужно очень сильно подумать... За 350 не думал бы!
     
  18. Дивный
    Оффлайн

    Дивный

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.676
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Только не смейтесь!

    предложи ему за 350 без мотора забрать =)))))
     
  19. Астра0103
    Оффлайн

    Астра0103

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    3.546
    Баллы:
    942
    Адрес:
    SW-EV
    Ответ: Только не смейтесь!

    Для внедороги - дизель самое то!:thumbsup:
    Момент почти с холостых много круче, чем на бензинке у красной зоны, на понижайке - вообще ИМХО по стенкам лазить можно. Да и расход наверняка несравнимый - должен в районе 5-6,5 литров кушать по максимуму.
    Чей там дизель интересно?
    Слышал, что это для Европы делают, движки тоже европейские ставят.
    Фиат, Рено, Ивеко - очень даже приличные дизеля ваяют, резвые, шустрые.
    Хорошо бы чтобы не CRDi был, хотя по году глядя - вряд ли.
    Но и Common Rai штука не смертельная, очень даже нормально, просто к топливу нужно покритичнее относиться, не заливать с "тепловозных" вариантов, иногда присадочкой его баловать...
    Смотреть только надо состояние, впрочем - смотреть всегда надо, хоть дизель, хоть бензин.
    Кстати, а с чего взяли, что он турбированный?
    Судя по мощности - должен быть атмосферник...
    Хотя ноздря на капоте - может быть забром воздуха на радиатор интеркулера - тогда точно турбированный...
     
  20. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: Только не смейтесь!

    Потому, что если европейский, то это пежошный турбодизель.
    Сепаратор внедри - думаю, будет полегче.

    Но насчёт прелестей дизеля... Не знаю. Объём не тот.

    Про вес кабрика. Заводские кабрики обычно тяжелее цельнометаллических - там нехило усиливают остатки кузова, чтоб жёсткость сохранить.
     
  21. volodream
    Оффлайн

    volodream Джиппер-мотоциклист

    Регистрация:
    30 май 2007
    Сообщения:
    598
    Баллы:
    268
    Адрес:
    Питер, пр. Большевиков
    Ответ: Только не смейтесь!

    говорят, что с 2004 года на джимник идет только турбо
     
  22. Астра0103
    Оффлайн

    Астра0103

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    3.546
    Баллы:
    942
    Адрес:
    SW-EV
    Ответ: Только не смейтесь!

    Турбо это хорошо. Пока турбина работает. ;)
    А работать она будет долго, коль масло хорошее, да хозяин умный. ;)
    Но посмотреть её с пристрастием надо при покупке - это факт.
    И самый простой способ - скинуть напорный патрубок (с турбины на интеркулер или на впускной коллектор, если радиатора интеркулера нет, что вряд ли, судя по ноздре) и посмотреть сколько там масла. В идеале - масла там не должно быть вообще, но это бывает редко. Если масла много - стало быть готовимся к замене турбины. Удовольствие не сильно дорогое, но и не из дешевых. Почему замена? По опыту. Переборка малых турбин дает эффект увы ненадолго...
    Второй момент - посмотреть люфты ротора - осевой и радиальный. Лучше конечно мерить индикатором, но это геморойно и требует разборки (хозяин может послать и в принципе будет прав), но если очень грубо - палец в идеале люфтов ощущать не должен. ВООБЩЕ. Толкнул ротор пальцем - только ровное и плавное вращение.
    Сканер тоже много что показать может, однако где он есть - это вопрос!
    Хотя если точно знаем производителя - диагностические разъемы должны быть идентичные.
    Короче Володь, соберешься брать - если хочешь расскажу и набросаю в общих деталях методику проверки дизеля. Ничего особо сложного.
    ...Зато подхват у турбодизеля какой - заглядение! 250Н\м - для такой машинки это круче трактора!!!
    От одного отговаривать буду до упора - от турботаймера!
    Неизвесто сколько турбин им спасено (и спасено ли вообще), а вот счет угробленных двигателей идет на десятки, если не на сотни! :thumbsdown:
     
    1 человеку нравится это.
  23. sark
    Оффлайн

    sark

    Регистрация:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    256
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Только не смейтесь!

    Осенью этот дядечка, продавая за 570 т.руб, божился, что нет там турбины.... Здесь на форуме я уже трижды(!) упоминал про этот вариант:))))) Всплывает время от времени...
    Продавал бы за 400 - ушёл бы без вопросов - уж больно мотор хорош.
    Хотя как раз по объёму,без турбины этот реношный дизелёк будет выдавать не больше 50-55 сил...но ему, в общем-то больше не нужно..
    До 90 разгонял бы без разговоров и резво...
    А турбовый))))) просто ракета - до 120 вообще без проблем/))))
    Одно хреново....моторчик ременной. Но, тем не менее, на коммерческих Кангу выхаживают по 300 т. км без особых проблем.
    А что у него там за волшебные сидения впихнуты?
    И что такого с колёсами - дороги как память?


    Опять же....тащить такой из Европы..выкатится очень дорого...даже если просто прикинуть, что средняя нормальная цена на такой до 5 лет - это 10-11 т.евро...+плюс растаможка+ещё что-то...одним словом, вариант как раз для любителя дизеля, но всё-равно какой-то непонятный)))))
     
  24. volodream
    Оффлайн

    volodream Джиппер-мотоциклист

    Регистрация:
    30 май 2007
    Сообщения:
    598
    Баллы:
    268
    Адрес:
    Питер, пр. Большевиков
    Ответ: Только не смейтесь!

    Не, это я просто ему предложил вариант большой скидки за счет выдергиваний сидений, колес и т.д. - все равно колеса мне его не нужны (буду ставить большие), сидухи задние тоже не нужны, пластик сзади тоже не нужен. Вот он и загорелся=)
    Спасибо за ответ.
    Так и все же он турбовый или нет, я так и не понял! Он ничего не сказал, но по ноздре вродепонятно что турбо...
     
  25. Kpp
    Оффлайн

    Kpp

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    311
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Только не смейтесь!

    Скорее всего мужик неправильно указал объём двигателя, там должен быть 1,3 с турбиной.

    Всё равно, дизель - это отлично, надо брать!
    Только на всякий случай сначала узнайте стоимость ТНВД и деталей турбины, мало ли что ;)
     
  26. Астра0103
    Оффлайн

    Астра0103

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    3.546
    Баллы:
    942
    Адрес:
    SW-EV
    Ответ: Только не смейтесь!

    Прошу прощения конечно, но чем узнавать стоимость агрегатов, лучше подъехать на оф сервис РЕНО (раз выяснили, что дизель реношный) и побщаться с мотористами, а еще лучше - с диагностом. Грамотно проведенная до покупки диагностика позволит интересоваться стоимостью ТНВД нескоро...:D
    Кстати, еще один "веселый" момент в дизеле - форсунки. Обязательно нужно выяснить их тип и модель, возможность замены распылителей (есть форсы с несменными!) а так же взаимозаменяемость с теми, что используются в КАНГАх.
    Наверняка подходят!
    Что привод ГРМ ремнем - не волнуйся, сейчас основная масса легких дизелей имеют именно такую схему.

    Добавлено через 7 минут
    Володь, достаточно открыть капот - если под выходом воздуха их ноздри вниз стоит радиатор - турбина стоит!
    Причем надув - с промежуточным охладителем!!! :thumbsup:
     
  27. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Только не смейтесь!

    наддув может быть и без охладителя
     
  28. sark
    Оффлайн

    sark

    Регистрация:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    256
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Только не смейтесь!

    Писал уже где-то))) но повторюсь. Мотор объёмом 1460 куб.см.
    Три модификации -цифры уже не помню.
    На Джимни ставились (вроде как уже не ставят) 65 и 86 сил.
    Оба с турбиной.
    Почему говорю, что созванивался с этим продавцом по осени, потому, что удивило его объявление, где было написано примерно так: "двигатель к9к без турбины".
    Он убеждал, что нет её как и нет промежуточного охладителя....Т.о., скорее всего, этот мотор без охладителя - 65 сил, а 86 - уже с охладителем.
    Топливный насос у современных дизелей не выполняет роль прежних ТНВД - его задача - поддерживать давление в общей рампе, а рабочее давление создают насос-форсунки, потому и стоят так заоблачно красиво.
    Согласен, что больше бы радовал там дизель литра 2-2,5.......атмосферник (или как на испанские самураи ставили те же реношные дизеля 1,9), но они,по моему,уже е дотягивают и до наших норм евро-1,5:D.
    Но и эти обеспечивают нормальный момент. Другой вопрос, что требовательны они к солярке - но это вроде как и не так страшно, по крайней мере, в Питере - Французские дизеля никогда никто не хаял.
    Я бы взял....в конце-концов, такой вариант очень большая редкость...И если строить, уж лучше отталкиваться от более серьёзной внедорожной базы, чем просто рама с чахлым японским прожорой.:D
     
  29. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: Только не смейтесь!

    Ты хочешь сказать, что интеркулер даёт почти 50% прихода по лошадям? Ахтунг какой-то...
    Если что - у меня турбодизель без интеркулера. 116 коней. Но, кажется, такой же, но с интеркулером на более поздних версиях давал всего на 9 коней больше...

    Насчёт самуров со стоковыми дизелями не знаю, но народ туда вставляет вагеновские 1.6 и 1.9.
     
  30. sark
    Оффлайн

    sark

    Регистрация:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    256
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Только не смейтесь!

    Нет ...я хотел сказать не так - просто как вариант, что у более мощного есть и интеркулер. Всего лишь.
    А прирост, главным образом - это настройки впрыска и турбины разные, и естесственно, интеркулер.
    То есть, это мои фантазии - как на самом деле - не знаю. Просто предположил, раз продавец, владея какой-то срок своим авто, не узрел в ней турбину, значит, он не увидел и интеркулер, который должен был быть нахлобучен сверху, зудя по заборнику в капоте.
    А самураи Испании, да....делали до 2001 г - с реношными (F8Q), а после до 2003 г - с пежовскими (XUD) дизелями. Оба дизеля были атмосферными и 1,9...
     
  31. Астра0103
    Оффлайн

    Астра0103

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    3.546
    Баллы:
    942
    Адрес:
    SW-EV
    Ответ: Только не смейтесь!

    Точно!
    Наддув запросто может быть и без охладителя!
    Но вот охладитель без турбины - нонсенс.....:D
    Не, конечно могли сделать воздухозабор с капота, но только тогда во-первых он будет работать как пылесос, а во-вторых - что будет, если при форсировании лужи средней глубины туда плюхнет волна? Чешу репу.

    Добавлено через 7 минут
    Точно! Не может интеркулер при наличии одной турбины давать 50%-го прироста мощности с того же объема!
    Охлаждение наддувного воздуха позволяет просто напихать в цилиндры его больше, чем горячего, следовательно - там будет больше кислорода, а значит можно оптимизировать процесс смесеобразовани и сгорания, несколько поднять мощность, понизить токсичность выхлопа и т.д. и т.п.
     
Фейерверки на сайте