Тугоперключается кулиса акпп,и пр включении ощущаются толчки

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем АМИР, 21 июн 2010.

  1. АМИР
    Оффлайн

    АМИР

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    Туго перключается кулиса акпп,и пр включении с Р на D или R ощущаются толчки,2500,2001год,может кто сталкивался
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Тугоперключается кулиса акпп
    1. fromru
      Ответов:
      22
      Просмотров:
      3.452
    2. докторишка
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      1.797

  3. ИванКо
    Оффлайн

    ИванКо

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Город желтых дымов Череповец
    Ответ: Тугоперключается кулиса акпп,и пр включении ощущаются толчки

    Трос КикДауна проверь.
    Похоже на отсутствие регулировки давления в гидроблоке АТ.:(
     
  4. АМИР
    Оффлайн

    АМИР

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    Ответ: Тугоперключается кулиса акпп,и пр включении ощущаются толчки

    каким образом можно проверить?если можно подробно,спасибо
     
  5. ИванКо
    Оффлайн

    ИванКо

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Город желтых дымов Череповец
    Ответ: Тугоперключается кулиса акпп,и пр включении ощущаются толчки

    Открываем капот, ишчем тросик газа и наблюдаем очень рядом ешчо один тросик это и есть трос кик-дауна (далее КД).
    Откручиваем пластмасску которая прикрывает тросики сверху. Снимаем трос КД, только не трогая контргайку, хотя можешь трогать, только запомни на сколько оборотов трогал =) вдруг пригодится, на тот случай если трос КД окажется рабочим...
    Скидываешь трос и пробуешь его натянуть, если он не двигается, пробуем его раскисилисть (у меня попытка раскисления закончилась обрывом троса КД) без фанатизма, льем в оплетку что нить типа РАСТСТОП или ВД ждем и снова шевелим, до получения нужного результата.

    Если не помогает, то идем в магазин заказываем/покупаем новый трос КД стоимостью около 100 американских рублей, предварительно сняв поддон АТ и убедившись что клапан с которого снят трос внутри АТ двигается, так как может трос рабочий а клапан не работает - про то где клапан читаем ниже. (тут ни чего не скажу, у меня клапан работал)


    Если хочется поработать, берем старый трос, целиком, для этого потребуется яма, знание национального и местного жаргона и некоторых слесарских способностей+инструмент, сливаем жижу АТ, снимаем поддон АТ, предварительно отстегнув передний кардан, сильно ругая японских друзей вынимаем трос из АТ, сняв его с клапана - проверяем работоспособность клапана.
    Берем старый трос, если он не оборвался, то снова пытаемся его раскислить/расшевелить (при положительном результате, смазываем и ставим все обратно), если уже порван или результат не тот который Вы ждали, то идем в авто-мото-вело-метизный магазин или рынок ищем подходящей длины и диаметра трос/канат, попутно заходим в магазин автозапчастей, приобретаем АТФ и прокладку поддона АТ + герметик (при его полном отсутствии в гараже) шлепаем на место прикола авто и начинаем колхозить. Я этим не занимался поэтому подробно расписывать не буду.

    Если выбрать более дорогой вариант, то покупаем новый трос КД+прокладку поддона АТ+жижу в АТ. Тащимся в гараж, ставим трос на место, ставим прокладку новую с герметиком и поддоном, приворачиваем кардан, заливаем жижу, регулируем новый - рабочий трос КД. Регулируем что бы провиса небыло и ход педали газа не изменился, а соответственно и троса газа. И ву-а-ля наслаждаемся мягким приседанием авто (пинка по зад) .
     
  6. АМИР
    Оффлайн

    АМИР

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    Ответ: Тугоперключается кулиса акпп,и пр включении ощущаются толчки

    спасибо ...сложновато конечно,буду пробовать,этот трос как я понял и регулирует давление в гидроблоке АТ или нет?и какое масло заливать и скоко в трансмисию?
     
  7. ИванКо
    Оффлайн

    ИванКо

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Город желтых дымов Череповец
    Ответ: Тугоперключается кулиса акпп,и пр включении ощущаются толчки

    абсолютно верно
     
  8. АМИР
    Оффлайн

    АМИР

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    Ответ: Тугоперключается кулиса акпп,и пр включении ощущаются толчки

    масло порекомендуте?
     
  9. ИванКо
    Оффлайн

    ИванКо

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Город желтых дымов Череповец
    Ответ: Тугоперключается кулиса акпп,и пр включении ощущаются толчки

    Не-а, АТФ и все, на запах они все одинаковые, цена от бренда зависит.
    У меня было залито что то очень подгоревшее (темно коричневого-мутного света когда сливал) Залил сначала "BP" Dexron III.
    Поездил полгода, решил тросик поменять КД который, и залил после смены "Castrol" TQ-D (II dexron), хотя на щупе написано Dexron III, плюнул и залил. подумав, если АТ не убил поломанный лет 5 тросик, то уж масло точно не убьет, тем более по характеристикам 2 и 3 дестрон, не сильно отличаются, только температурой градусов на 5 и годом начала выпуска.
    Дело в том, что все масло при всем желании Вам не слить (ну если Вы не маньяк и не будете для этого отстегивать АТ от машины). Поэтому будет смесь того что было и нового.
    Я менял путем частичной смены, то есть сливал снизу все что сольется со снятым поддоном, потом заливал до нормы, ездит километров от 500 до 1000 и снова сливал но уже не снимал поддон, а через пробку, все что сольется и заливал столько же сколько слил. Мерить уровень жижы на заведенном моторе (есть холодный уровень и горячий - думаю щупом знаете как пользоваться)
     
  10. АМИР
    Оффлайн

    АМИР

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    Ответ: Тугоперключается кулиса акпп,и пр включении ощущаются толчки

    спасибо,я имел вввиду моторное,уже залил полусинтетику,а вы на каком,прочитал темы ,все разное льют почемуто минералку в основном,
     
  11. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Тугоперключается кулиса акпп,и пр включении ощущаются толчки

    Я лил синтетику 5W-40, и горя не знал - пока голова не треснула =)))
     
  12. АМИР
    Оффлайн

    АМИР

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    Ответ: Тугоперключается кулиса акпп,и пр включении ощущаются толчки

    понятно,смотрел тросик(он почему то нев пластмасовой коробке,может это другой,фото нету у вас или схемы?) он ходит нормально не трет ,может,какая другая причина,сам рычаг переключения очень туго ходит,спасибо