Диагностика Сузуки Витара 95 5дв G16BS

Тема в разделе "Технический центр", создана пользователем Ksantippa, 21 июн 2010.

  1. Ksantippa
    Оффлайн

    Ksantippa

    Регистрация:
    27 май 2010
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте, сколько стоит диагностика состояния озвученного выше аппарата? Свистит подшипник ремня ГРМ, скребут тормозные передние колодки, надо чинить... Ну и жидкости менять. Цену на замену жидкостей уже нашла.
     
  2. Загрузка...


  3. Катана Восток
    Оффлайн

    Катана Восток

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    3.685
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
    Ответ: Диагностика Сузуки Витара 95 5дв G16BS

    Здравствуйте.
    Общая диагностика автомобиля стоит - 1080 рублей, в неё войдут необходимые Вам пункты диагностики.
    С уважением, Катана.
     
  4. Ksantippa
    Оффлайн

    Ksantippa

    Регистрация:
    27 май 2010
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Диагностика Сузуки Витара 95 5дв G16BS

    Спасибки, уже записалась на ремонт.
     
  5. Ksantippa
    Оффлайн

    Ksantippa

    Регистрация:
    27 май 2010
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Диагностика Сузуки Витара 95 5дв G16BS

    Будьте так добры озвучьте цену на работу по замене тормозных колодок передних и цену самих колодок, а также цену работы и стоимость самого ролика ремня ГРМ. По VIN Витара не пробивается, это Santana, сделанная во Франции.
     
  6. Катана Восток
    Оффлайн

    Катана Восток

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    3.685
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
    Ответ: Диагностика Сузуки Витара 95 5дв G16BS

    Замена тормозных колодок - 420 р.
    Колодки - 4300 р. оригинал и - 1500 р. не оригинал.
    Замена ролика ГРМ - 1800 р.
    Ролик стоит - 1800 р. оригинал.
    С уважением, Катана.
     
  7. Ksantippa
    Оффлайн

    Ksantippa

    Регистрация:
    27 май 2010
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Диагностика Сузуки Витара 95 5дв G16BS

    Что за ерунда! Села в авто после ремонта и сразу же горит Check Engine! Как-то поленилась сразу задать вопрос, торопилась домой! Промывали инжектор, меняли передние колодки и диски и воздушный фильтр. На диагностике по поводу двигателя мне ничего не было сказано плохого, до визита к Вам лампочка не горела, ездила нормально...
    Что случилось, завтра (в субботу) поеду ругаться. Уже видела в одном из постов, что клиенту одному накосячили шаловливыми ручонками.... Что-то там не доткнули... Мне что, за свои же деньги еще и в машине надо разбираться, чтобы мастеров контролировать?!
     
  8. Катана Восток
    Оффлайн

    Катана Восток

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    3.685
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
    Ответ: Диагностика Сузуки Витара 95 5дв G16BS

    Приезжайте, посмотрим в чём причина.
    С уважением, Катана.
     
  9. Ksantippa
    Оффлайн

    Ksantippa

    Регистрация:
    27 май 2010
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Диагностика Сузуки Витара 95 5дв G16BS

    Продолжаю свою историю общения с этим сервисом. Посмотрела в книжке, горящий Чек Энджин означает проблемы в системе впрыска топлива. По схеме к нему относится воздушный фильтр, который мне меняли.

    Приехала в субботу, мне сказали, что через пару часов проверят и с кислой миной добавили, ну почему же сразу, мол, сервис виноват. Через пару часов звонят, можете забирать. На вопрос, что было и сколько денег - да просто "проводок расконтачился". Забираю в воскресенье с утра машину, еду за город 90 с лишним км - замечаю, что руль все время тянет вправо.

    Садится за руль мой друг, водитель профессиональный с 25 летним стажем, разбирающий свой микроавтобус Мерседес на раз-два. У тебя сход-развал, говорит, нарушен, похоже, руль тянет вправо и что-то справа скрежещет. Да и правое колесо полысело конкретно, а езжу я только в выходные за город. Действительно, скрежещет с начала движения и до первого торможения, при этом грохает так, будто передний мост сейчас отвалится, потом тихо.
    Заехала на сервис рядом с домом, поднимают машину и тщательно осматривают. Говорят, это у Вас втулки направляющих суппорта то ли так сносились, то ли вообще отсутствуют. Ну хоть, думаю, ладно, хоть не крестовины, пережить можно, надо заказывать запчасти.

    Ладно, сегодня едем на работу, слышь, говорит мой друг, а че-то у тебя гидроусилитель руля работать перестал. Полез под капот, а где, говорит, приводной ремень для гидроусилителя? - Тебе его меняли? - Меняли - А где он?

    Смотрю ниже, он разорванный валяется внизу машины, ну т.е. не на земле, а на "внутренностях". Полезла в багажник, осмотреть выданные мне после замены старые запчасти. Ну да, вот он этот ремень, старенький, но целый. А этот всего 3 дня походил и порвался.

    Короче, теперь я Вашу компанию зову не иначе, как КАТАЛА-СЕРВИС. И больше туда не поеду никогда, даже если мне пригласят на дом мастера, починить, то, что накосячили, я его к машине не подпущу. Это только кто-то из пользователей данного форума возил в этот сервис по несколько раз в году по 50 тыс руб, а у него все что-то продолжало погромыхивать. И он продолжал опять с упорством туда ездить чинить свою машинку. С меня хватило одного "ремонта".