Вопрос к опытным

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем sh_su, 10 фев 2006.

  1. sh_su
    Оффлайн

    sh_su

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Катаю меньше месяца СГВ - американка с автоматом 2000 г.
    Вчера словил трабл. Во время движения вдруг возникли рывки при разгоне. Т.е. вроде двигатель прибавляет при нажатие на гашетку, а потом "папелац" осаживается, потом опять в разгон. Решил что глюки с коробкой. Естественно растроился. Смотрю топливная стрелка кажет меньше четверти бака. Завернул на заправку залил 30 литров. Машинка побежала без глюков. Ага думаю в баке всякая дрянь с водой болтается. Надо при потеплении бак промыть.
    Сегодня утром нормально завелся поехал. Вдруг вчерашняя история стала повторяться в меньшей степени, но чувствуется. Такое ощущение, что машинку что-то притормаживает. Бензина полбака. Даже ручник туда-сюда передернул. На нетрале погазовал. Потом сделал след.действие. Отключил передний мост. "Пепелац" нормально побежал. Подключил передний мост-полет нормальный. Далее одно удовольствие. Что ждет завтра не знаю.
    Уважаемые гуру от Сузуки в чем трабл? И могут ли быть последствия?
     
  2. Загрузка...


  3. Dron
    Оффлайн

    Dron

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Насчёт рывков не знаю,может и правда в баке дрянь какая-то плещется?Я насчет переднего моста .Ты в курсе что его можно исползовать только в очень сколзких условиях или в грязи.Всё дело в том на СГВ нет межосевого дефференциалаи поэтому на сухом асфальте возникает очен большая нагрузка на шрусы и на передний мост.Месяца два так поездеешь и передок вообщенакроеться! С уважением Дрон
     
  4. bocman
    Оффлайн

    bocman

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МОСКВА,Сев.Бутово
    У меня такая же балда,за неделю раза три было причём два в начале недели и один вчера.Я так предполагаю с топливной системой что-то,фильтр или в баке срани много,хотя могу ошибаться ,но перед этим была 406 ПЕЖО,помогло промывкой бака и заменой топ.фильтра-{:/
     
  5. Dimjer
    Оффлайн

    Dimjer

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    У меня рывки происходят когда топлива совсем минимум, и машина кренится (пример, уклон или резкий разгон) и топливо не попадает
     
  6. sh_su
    Оффлайн

    sh_su

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва

    Насчет моста в курсе. Но мнения по форуму и конфе в AUTO.RU, как сейчас ездить строго противоположные. Кто пишет, что зимой полный мост постоянно "юзает", кто только на льду включает. Все-таки пусть ответят те кто имеет многолетний опыт вождения Сузук. Как по Москве сейчас предпочтительно ездить с полным или только задним? что является кретерием скользкости дороги?
     
  7. Истмен
    Оффлайн

    Истмен

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    79
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Использую полный привод только если машину начинает носить по дороге(каша или гололед, т.е. явные проблемы сцепления с дорогой), ну и конечно для преодоления препятствий и бездорожья, в остальных случаях езжу как на заднеприводной. Все-таки большее время дороги влажные от использования хим. составов антиобледенителей.
     
  8. YUZZ
    Оффлайн

    YUZZ

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    505
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ЦАО
    Причем тут передний мост.У человека машина дергается. Уменя было такое ,правда на Hyundai .
    Купил аэрозоль -герметик системы зажигания и полил катушки и высоковольтные провода .Всё! Помогло сразу!
     
  9. konnik
    Оффлайн

    konnik

    Регистрация:
    15 фев 2006
    Сообщения:
    88
    Баллы:
    0
    Адрес:
    самара
    Постоянно голова болит, как ездить, на полном или на заднем? Вроде под колесами асфальт, но газанешь посильнее, задница вперед уезжает, на поворотах заносит, в колее разворачивает! ( причем резина - новая Бриджстоун айс крузер!) И я для себя решил, что хоть асфальт на вид черный, зимой он все равно скользкий! Может 2,5 слишком мощен? Так что у меня пока не получается ездить на 2вд -езжу на 4вд. (эксплуатирую 1месяц)
    Удачи!:))$
     
  10. funtik
    Оффлайн

    funtik

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    61
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сибирь
    А как все ездят у кого только задний привод, так и надо, ну на сколько раздатки хватит честно не знаю, у меня одна валяется в гараже работает только в режиме 4WD, однако кто то постарался ее так убить...
     
  11. konnik
    Оффлайн

    konnik

    Регистрация:
    15 фев 2006
    Сообщения:
    88
    Баллы:
    0
    Адрес:
    самара
    Друг рассказывал, видел в салоне дилера Сузуки парня, который полтора года назад выезжая на новой машине включил 4вд, а что выключать надо иногда не знал! А если серьезно, пока до плюсовой темперетуры буду ездить на 4вд, на 2вд быстро и безопасно не получается! А полетит раздатка, значит эта машина не для меня.:( В остальном пока все нравится)
    Удачи!
     
  12. Истмен
    Оффлайн

    Истмен

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    79
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Быстро-безопасно не бывает, на дороге столько м.... чудаков, за всех не подумаешь.
    По крайней мере до лета лучше потерпеть!
     
  13. d-ev-il
    Оффлайн

    d-ev-il

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    253
    Баллы:
    166
    Адрес:
    ДОНЕЦК, Украина
    стараюсь полный включать как можно реже, только когда буксую, или вижу что сугробы непреодолимы :)
     
  14. KACHE
    Оффлайн

    KACHE

    Регистрация:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    111
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    Когда начнет машину носить - позняк метатся
    Не знаю у нас дороги фигово чистят, машины калею накатали, а 20 см - влево всправо снег со льдом. Всю зиму ежу на полном приводе.
     
  15. KACHE
    Оффлайн

    KACHE

    Регистрация:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    111
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    ПОДПИСЫВАЮСЬ^^:)
     
  16. Sonne
    Оффлайн

    Sonne

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Тоже подписываюсь. Уже вторую зиму не выключаю передок, зато чувствую себя в безопасности, насколько это возможно в зимних условиях. Если что-то полетит, значит действительно, машина не для меня, есть альтернатива, типа субару-{:/
     
  17. alex67
    Оффлайн

    alex67

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. САМАРА
    а меня не плющило еэдить на заднем - полный включал только когда каша сантиметроа 5-10 ..
    а насчет " Если что-то полетит, значит действительно, машина не для меня, есть альтернатива, типа субару" ----ребята ! зачем портить авто, просто совершенствуйте навыки , да к тому же альтернатива есть, у сузук новая сгв .. удачи на дорогах
     
  18. Sonne
    Оффлайн

    Sonne

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Да тут не только дело в навыках.. Когда я выбирала авто, мне на всю зиму был нужен только полный привод и ничего больше. Абсолютно все, и в автосалоне (ясное дело), и знакомые владельцы этих авто меня уверяли, что ограничением на использование полного привода в Сузуки является только скоростной предел в 120 км/ч и скоростные повороты. Обидно то, что я не ставила перед собой цель улучшить навыки вождения на заднем приводе на ледянной дороге, мне это не нужно было, и если бы хотя бы кто-то сказал, что, хочешь полный, покупай другой автомобиль, я бы так и сделала.
    А сейчас уже конечно ничего не поделаешь.
    Машину портить - самое последнее дело, а отключить передок я просто боюсь..
     
  19. JOHN
    Оффлайн

    JOHN

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ногинск
    Почти всю зиму езжу на полном приводе. Выключаю только на трассе если больше 80. На задке, на некоторых перекрёстках просто страшно (привык за несколько лет, была НИВА), а включать на ходу бывает поздно.
    Кстати у кого какой расход на 4х4(+ кондей)?
    У меня примерно 16,5 получился.
    P.s.:Лично мне нужен полный внедорожник, а заднеприводный я бы купил намного дешевле.
     
  20. sanya
    Оффлайн

    sanya

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    240
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск, Белоруссия
    А чего вы так все переживаете из-за полного привода.
    В мануле написано:
    1.не используйте режим полного привода (4wd) при движении по дорогам с сухой и твёрдой поверхностью, так как это может стать причиной излишнего шума износа шин и элементов трансмисии и повышнного расхода топлива.
    2. Положение "4Н"
    этот режим используется для нормального движения по мокрым покрытым льдом или снегом дорогам.
    Зимой у нас дороги практически всегда мокрые, по этому я думаю сильно не стоит бояться. Даже в мороз когда осфальт кажкрся сухим он всё же немного скользкий.
    Правда лично сам стараюсь включать полный привод пореже. Снег, каша на дороге, значит 4wd, мокрый асфатьт после солевой обработкидороги, то выключаю.
     
  21. Истмен
    Оффлайн

    Истмен

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    79
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Девушке простительно, хотя и не всегда, рассуждать в духе: если-бы мне рассказали, то я бы и т.д.
    Но вот мужики, которые думают, что не совершенствуя водительское мастерство, надеясь исключительно на " умную технику", можно обезопасить себя от дорожных происшествий, меня не просто удивляют, вызывают недоумение.
    Если у кого-либо из Вас есть иллюзия повышенной безопасности полного привода, потрудитесь поинтересоваться этой темой у профессионалов. Хорошая управляемость и курсовая устойчивость полноприводников имеет обратную сторону, которую мало , кто знает.
    Владельцы передне- и заднеприводных авто, через небольшой промежуток времени получают опыт управления автомобилем, который им подсказывает чего делать нельзя, в каких режимах необходимо снизить скорость сообразно дорожной обстановке и т.д. У владельцев-же полноприводников(особенно неопытных) возникает иллюзия безнаказанности, на хорошей резине, полный привод не вызывает у водителя ощущения опасности, и начинается эйфорический выпендреж. Дальше возникает самое страшное: полноприводник, который теряет управление это снаряд, обуздать который бывает не под силу не только опытным водителям профессионалам, но и спортсменам, которые не ездят постоянно на таких машинах.(дальше без комментариев)
    Идеология развития автопрома подсказывает, что производители всячески стараются помочь водителям и добавляют в конструкцию авто все новые и новые решения , повышающие его безопасностьи облегчающие контроль над автомобилем,но результат этих решений обескураживает, водители, чувствуя безнаказанность увеличивают скорость передвижения и обесценивают все, что придумали инженеры.
    Вдумайтесь!!!! 100000!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! погибших на дорогах! Пять "афганистанов" ежегодно!. Не легче-ли совершенствовать водительские навыки и повышать свою ответственность перед другими участниками движения!
    Сожалею , что получилось длинно!
     
  22. Dron
    Оффлайн

    Dron

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Да я тоже не понимаю почему все думают что с полным приводом безопаснее?Просто трогаться легче на скользкой дороге,а при торможении что с полным ,что с задним одна хрень.Просто голову надо иметь на плечах .Я езжу на заднем приводе на обычной резине всю зиму,а передний включаю только на каше или когда во дворах застряну. Суважением Дрон
     
  23. Alex516
    Оффлайн

    Alex516

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    758
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва ЮАО
    На СГВ нет не только межосевого дифференциала, но еще и межколесного переднего моста. Когда подключаешь передний мост, блокируется три колеса: два переденего моста и один задниего моста, то есть гребут три колеса. Так мне сказал знающий человек - SINTODO (Сергей). А на Джимнике передние колеса не блокируется. Так что таких опасностей на нем нет, зато может возникнуть диагоналное вывешивание.
     
  24. Alex516
    Оффлайн

    Alex516

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    758
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Согласен, но на СГВ, все таки надо его иногда выключать. Помни об отсутствии переднего межколесного дифференциала. В старом фомуме еще кто-то из девушек писал, что ее круто развернуло на МКАД на полном приводе на СГВ. Еще было предупреждение в журналах или на форумах, что на двух мостах, конечно, устойчивее, но если сорвет в занос, то это уже будет неуправляемый занос.

    Удачи в зимний период!
     
  25. Alex516
    Оффлайн

    Alex516

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    758
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Заднеприводных внедорожников вроде не бывает.
     
  26. Alex516
    Оффлайн

    Alex516

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    758
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Про торможение, абсолютно правильно. Но только кроме трогания и торможения при движении еще возникает необходимость изменять направление движения, то есть поворотов. А здесь так: до опрделенного предела два моста устойчивее и надежнее, но если сорвет, тогда непонятно что.
     
  27. Alex516
    Оффлайн

    Alex516

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    758
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва ЮАО
    quote=Истмен]
    Не легче-ли совершенствовать водительские навыки и повышать свою ответственность перед другими участниками движения!
    Сожалею , что получилось длинно![/quote]

    Поддерживаю критическое выступление. Чувство, что машина сама знает куда и как ехать, очень опасно. Потому что, когда начинает слегка заносить машину, водитель концентрирутся и начинает ехать более аккуратно. На полном приводе до определенного порога все проиходит штатно. И возникает иллюзия безопасности. То есть, если на заднем приводе уход с траектории как правило, возникает плавно, то на полном - он может проявиться совершенно неожиданно. Но из этого не следует, что не надо пользоваться полным приводом, просто это надо иметь в виду. А совершенствовать навыки экстремальной езды надо обязательно, но не на улицах, а на специальных площадках.Навыки получить и забыть про них. Чтобы опять не возникло чувство ложной успокоенности. Помните, как про пловцов, тонут чаще те, кто хорошо плавает и самоуверенно переоценивают свои силы.
     
  28. funtik
    Оффлайн

    funtik

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    61
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сибирь
    Потому что, когда начинает слегка заносить машину, водитель концентрирутся и начинает ехать более аккуратно. На полном приводе до определенного порога все проиходит штатно. И возникает иллюзия безопасности. То есть, если на заднем приводе уход с траектории как правило, возникает плавно, то на полном - он может проявиться совершенно неожиданно. Но из этого не следует, что не надо пользоваться полным приводом, просто это надо иметь в виду. А совершенствовать навыки экстремальной езды надо обязательно, но не на улицах, а на специальных площадках.Навыки получить и забыть про них. Чтобы опять не возникло чувство ложной успокоенности. Помните, как про пловцов, тонут чаще те, кто хорошо плавает и самоуверенно переоценивают свои силы.[/quote]
    Полностью согласен, полный привод имеет свой недостаток если сорвет, то на 80% машину не удасться выпрямить. Имел такой опыт на ниве 213, 400 метров нервов по зимнику, 100 метров одним боком на 60 км\ч, 100 метров другим уже на 80 км\ч, потом на 100км\ч выпрямил и медленно медленно остановился, достал сигарету открыл дверь и сразу на попу сел, каток просто был, а внешне не видно... На всю жизнь запомнил, ну и опыт конечно приобрел. А вывод прост не важен привод, голова на плечах просто нужна:d
     
  29. bocman
    Оффлайн

    bocman

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МОСКВА,Сев.Бутово
    По блокировок колёс не совсем согласен-межколёсные есть ,не далее как 23 провалился правой стороной в глубокий снег так у меня как и положено правая сторона спокойно крутилась левая естественно нет,как доктор прописал^^:) пока дощечки не подсунул ни каких движений.А вообще я думаюнадо ездить на заднем приводе,а случае необходимости включать поолный
     
  30. konnik
    Оффлайн

    konnik

    Регистрация:
    15 фев 2006
    Сообщения:
    88
    Баллы:
    0
    Адрес:
    самара
    Ну, загнул!^^:)
    Конечно совершенствуем навыки, после 10 лет езды на переднеприводных машинах.
    Кстати, у нас в Самаре то-ли солнце дороги подсушило, но как морозы отпустили, неделю прекрасно гонял на заднем, пока не пошел снег.
     
  31. konnik
    Оффлайн

    konnik

    Регистрация:
    15 фев 2006
    Сообщения:
    88
    Баллы:
    0
    Адрес:
    самара
    А в штатах полно переднеприводных Хонд СРВ, и заднеприводных СГВ!:D