ТОРМОЗНУТЫЕ КОЛОДКИ

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем anatol, 6 окт 2006.

  1. anatol
    Оффлайн

    anatol

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    455
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Харьков
    ...кто-нибудь менял на новой витаре колодки?а то проехал на механнике 32000 км,а колодки еще не менял...до этого был Форестер с автоматом:первый комплект передних-18 тысяч,второй 24,третий-26...задние на 50-ти...а тут-ни у диска износа нет,и колодки такие толстые...
     
  2. Загрузка...


  3. Таша
    Оффлайн

    Таша

    Регистрация:
    11 апр 2006
    Сообщения:
    1.214
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А может у вас педали тормоза нет?:D
     
  4. anatol
    Оффлайн

    anatol

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    455
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Харьков
    ...тормоза придумали трусы...я торможу двигателем...сразу вспоминаю 1985 год,как мы на ГАЗ 51,обучались вождению в школе-трансмиссия шумела приблизительно также...
     
  5. meller
    Оффлайн

    meller

    Регистрация:
    2 апр 2006
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Киев
    на следующей неделе ТО на 30 тыс- вот и посмотрю. Задние тоже проверю- интересно, какой износ...
     
  6. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    C перегазовкой переключаетесь?
     
  7. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Хорошо водишь:thumbsup:
     
  8. igorlosk
    Оффлайн

    igorlosk

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    141
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва ЗАО
    и какой оказался износ?
     
  9. Любознательный
    Оффлайн

    Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    .. он не помнит....:D

    А на самом деле, у кого и когда колодки менялись?
    Как определить, что задние колодки пора менять?
    У кго-нить задние колодки примерзали, если ручник на ночь оставляли?
    Бывалые витаристы (витарщики, витарианцы) - отзывайтесь, только конкретно.
     
  10. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.406
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Колодки проверяют на ТО , там и скажут , что пора менять.
     
  11. Любознательный
    Оффлайн

    Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    А как насчет: "Доверяй но проверяй"?
    Я ведь спрашивал: "Незнаете ли Вы как ...", а не "Где проверяют изношенность колодок..."
    :D
     
  12. Ильич
    Оффлайн

    Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    ваще то по регламенту ТО их меняют на 30 тыках (странно почему на них до сих пор ездите при пробеге в 32 тыка)
    а вообще надо смотреть по износу-у меня обычно раньше меняются колодки )))
     
  13. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.406
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Тка вот я и говорю, пока машина на гарантии и обслуживается на сервисе , обратить на это внимание мастера при прохождении очередного ТО. Если на сервисе не обслуживается , то Вы по звуку определите , что они изношены :D .
     
  14. Любознательный
    Оффлайн

    Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Я обслуживаюсь на сервисе, и не первый раз, потому знаю как это бывает в самый неподходящий момент. И приходится покупать колодки у них, хотя такие-же оригинальные, но в других фирмах стоят (правда опыт от мицубиши) порой на 80% дешевле. Хочу заранее купить колодки, только не совсем заранее, а предсказуемо (за 1-2 недели).
    А какой должен быть звук? У меня никогда не было барабанных тормозов.
     
  15. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.406
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Вообще на сервисе они любят менять их заранее или хотябы предупреждают , что пора заменить . У меня так всегда было . Звук похож на шкрябонье при торможении , даже на кузов передается .
     
  16. Любознательный
    Оффлайн

    Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    У меня было так: на ТО называли процент износа (очень примерный) и предполагаемый оставшийся пробег.
    Как понимаете все очень неточно.
    Закупал колодки, слушал звуки, менял, всегда оказывалось, что можно еще 2-3тыс. проехать.
    Старался поменять перед дальней дорогой, чтоб успели "прикататься".
    Вопрос мой был именно по барабанным тормозам, ибо с дисковыми все ясно, опыт есть.
    Спасибо.
     
  17. Андрей Иванович
    Оффлайн

    Андрей Иванович

    Регистрация:
    17 ноя 2006
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Мой опыт, по задним барабанным, подсказывает, что они служат дольше передних дисковых.
    А насчет того чтобы проехать еще 2-3 тыс. Есть ли смысл ОПЯТЬ ехать на сервис, терять время и т.д.? У нас межсервисные пробеги 15. Вот насчет воздушного фильтра я бы озадачился между пробегами и то ставил бы неоригинал и самостоятельно.
     
  18. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.406
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Я и писал про барабаны , были у меня на вазовской "класссике" и на 99-ой .
     
  19. Андрей С
    Оффлайн

    Андрей С

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    1.258
    Баллы:
    243
    Адрес:
    москва
    Мои советы, как определить износ по след признакам:
    1. Недост уровень торм жидкости (мигает индик ручника).
    2. Ручной тормоз плохо держит. Необходимо подтянуть трос ручника, колодки подойдут ближе к барабану.
     
  20. meller
    Оффлайн

    meller

    Регистрация:
    2 апр 2006
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Киев
    на ТО на 30 тыс износ передних около половины..... ну точно педали тормоза нет....:)))
     
  21. igorlosk
    Оффлайн

    igorlosk

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    141
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва ЗАО
    :thumbsup:
    Признаюсь – это радует! Надеюсь, наш стиль торможения – совпадает…
     
  22. anatol
    Оффлайн

    anatol

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    455
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Харьков
    ...пробег 37000,00...износ-не более половины...мне нравится эта машина...и Т.О. -раз в 15 тысяч...и расход -не большой...просто супертачка...
     
  23. Mitka
    Оффлайн

    Mitka

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Донецк, Украина
    мдя... у нас периодичность ТО - 10 тык
     
  24. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    А чем интресно у вас отличие? не думаю что для вас специально сервисные книжни решили печатать! Это диллер что то мудрит
     
  25. Любознательный
    Оффлайн

    Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    А в Америке через 7500 миль ~12000 км, так написано в сервисной книжке.
    Можно сделать вывод о том, что меж-сервисные пробеги определяются не проихводителем, а диллером или координатором сервисного обслуживания в данном регионе.
    У меня, например, через 10000, хотя у меня не официальный гарант.
    А не скучно по 15000 ездить, не боязно?
    Ведь науки в этом похоже никакой нет, статистики похоже тоже.
    Межсервисные интервалы похоже определяются чисто маркетинговыми целями.
     
  26. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Наука в этом есть. Пендосы не грузятся выбором масла, льют что попало - отсюда укороченная периодичность замены. Через 7500 миль это еще много, обычно через 5000.
     
  27. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    нет, определяються качетсвом масла! если лить лонг лайф то будет и 30 тыш замена масла! Америка, там все проще, у них и масло проще, и бензин не тот!

    Да и скорее это традиция такая, 7500 миль! Если перекатать 3 тыш км то уверяю вас с маслом ничего не будет
     
  28. Ильич
    Оффлайн

    Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    счастливый....пробег 19 тык на сервисе сказали что тыщи 3 максимум осталось...:D
    оригинал у дилеров стоит 4,5 штуки+ замена :whistling:
     
  29. anatol
    Оффлайн

    anatol

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    455
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Харьков
    ...У Вас точно-коробка-автомат...там все по-другому...
     
  30. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    да ладно, в чем же отличие тормозов на автомате??
     
  31. vitek
    Оффлайн

    vitek

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    684
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УССР, Одесса
    Сами –то тормоза м.б. такие же, да вот процесс по другому протекает так сказать...