не могу выключить фары

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем miracle, 23 июн 2010.

  1. miracle
    Оффлайн

    miracle

    Регистрация:
    23 июн 2010
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина
    Здравствуйте! Опишу ситуацию с начала:
    Сегодня пришел к машине, а пульт сигналки не срабатывает. Пожал на кнопки, перегрузил его, поматерился и открыл машину ключем. Уже удивило то что сигнализация не сработала. Потом увидел что ничего из электрики не работает, машина не заводится, искры на аккумуляторе тоже не было. Потом подключил через прикуриватель от другой машины и сразу же загорелись фары и на панели приборов значек дальнего света. Из за этого не хватало мощности завести машину от чужого аккумулятора. Я выдернул шнур который идет на фары что бы они не светили, не много зарядил аккумулятор и тогда машина завелась. Но датчик дальнего света и дальше горит. Как я понял что то замкнуло ночью что включило фары и они посадили аккумулятор. Всю ночь шел сильный дождь. Шнур который идет в фары я воткнул назад и выходит такая ситуация:
    Фары горят всегда и не могу их отключить, они горят не много тусклее обычного.
    Горит датчик дальнего света.
    Могу включить подфарники.
    Если включаю фары они начинают гореть сильнее, то есть как обычно они должны и гореть.
    Если включаю дальний ничего не изменяется.
    Если переключатель тяну на себя (мигают так обычно ) тогда горит дальний.
    Может кто то подскажет в чем может быть проблема? Мне завтра искать электрика который должен перебирать проводку и искать где замкнуло, или же проблема в компьютере и поехать сделать диагностику на оф. центре? Или проблема в чем то мелком и я смогу сам исправить?
    Извиняюсь за столько много буков, но хотел описать как можно точнее.
     
  2. Загрузка...


  3. micado24
    Оффлайн

    micado24

    Регистрация:
    25 май 2010
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    красноярск
    Ответ: не могу выключить фары

    Наверное для начала стоит поискать грамотного электрика, особенно если нет уверенности в собственных силах и познаниях
     
  4. mikail-rez
    Оффлайн

    mikail-rez

    Регистрация:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    148
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: не могу выключить фары

    Именно дальний свет всегда?

    Насколько я понимаю - а может и не понимаю - у вас замкнуло подрулевой...

    Можно аккуратно разобрать да поглядеть, что да как, в книге схема разбора есть.
    Если нету опыта работы с электрикой - лучше к электрику, а то потом умаетесь
     
  5. арсентий
    Оффлайн

    арсентий

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Орел
    Ответ: не могу выключить фары

    если гарантия,однозначно ОД. Без гарантии - головастый электрик с диагностикой системы.Сам желательно не соваться
     
  6. denza
    Оффлайн

    denza

    Регистрация:
    17 сен 2012
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Солнечногорск
    У меня сейчас тоже самое, в чем была проблема?
     
  7. lebka
    Оффлайн

    lebka

    Регистрация:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Украина
    Ау,отпишитесь...
     
  8. lebka
    Оффлайн

    lebka

    Регистрация:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Украина
    Что,ни у кого не получилось победить проблемму...?
     
  9. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.478
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    У меня такое не случалось , но направление поиска , помоему , и так достаточно очевидно .
    На наших авто можно "моргнуть" дальним светом независимо от того , есть ключ в замке (и включено ли зажигание) или его там нет.
    Соответственно , искать проблему я бы начал с подрулевого переключателя и далее по жгуту ...
     
  10. lebka
    Оффлайн

    lebka

    Регистрация:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Украина
    путём шивеления проводов,выявил проблемму,возле блока предохранителей под капотом,в связке проводов в месте заводского соединения окислился контакт.Все разобрал зачистил обжал,перемотал изолентой и установил на места
    изначально грешил на релюшки,за то теперь знаю что они находятся в блоке салона под левой ногой