Диагностика тормозов.

Тема в разделе "Liana/Aerio", создана пользователем Serguei, 6 окт 2006.

  1. Serguei
    Оффлайн

    Serguei

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.266
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Запели тормоза, предвещая скорый конец колодок. Дело обычное, если бы не несколько «но»:
    Колодкам всего 14000 км. Предыдущие две пары прошли по 28000-29000 км.
    При нажатии на педаль тормоза появляется тонкий скрежет, который не обязательно исчезает при отпускании педали, а может длиться какое-то время. Иногда до кочки. Иногда до следующего торможения.
    Получается, что тормоза подклинивает?
    У меня давно было такое подозрение, основанное на неравномерном износе колодок и перегреве дисков, тормозных и колесных.
    В сервисе жаловался, делали неоднократно диагностику, говорили, мол, все в норме.
    Прокомментируйте, плиз. Может методику проверки? Не должны оригинальные колодки ходить по 14 000 км, и 28 000 км не должны, учитывая, сколько они стоят.
     
  2. Загрузка...


  3. FireDragon
    Оффлайн

    FireDragon

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.352
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    14 родные точно не должны.
    Колесные диски греются?
    У меня такая фигня была на ... Святогоре. Починилось заменой тормозных цилиндров ("в сборе").
     
  4. Serguei
    Оффлайн

    Serguei

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.266
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Колесные диски греются.
     
  5. FireDragon
    Оффлайн

    FireDragon

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.352
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    не тяни с сервисом. У меня у дядьки из-за этого ... загорелось колесо
     
  6. Serguei
    Оффлайн

    Serguei

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.266
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Вчера имел разговор с начальником сервиса по вышеописанной проблеме.
    Осмотр и диагностика тормозов показали, что наиболее вероятная причина быстрого износа тормозных колодок их некоторое подклинивание в результате выработки тормозного диска.
    Образуется на нем канавка в которой и может застрять колодка, несмотря на снятую, при установке фаску. Рекомендации - снимать бровку на тормозном диске, но подобной техничекой возможностью практически никто не обладает.
    Мысль разговора передаю как есть, оставляя без комментариев. Жаль неизвестны нормы срока службы, различных узлов и деталей.