разница в дорожном просвете

Тема в разделе "SX-4", создана пользователем karsars, 25 июн 2010.

  1. karsars
    Оффлайн

    karsars

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    санкт-петербург
    между 4wd u 2wd разница клиренса в 20 мм. За счет чего она реализована? Хочу поднять машину и ищу способы. Кто может технически грамотно посоветовать?Чешу репу.
     
  2. Загрузка...


  3. ThinkPad
    Оффлайн

    ThinkPad

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    199
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: разница в дорожном просвете

    Насколько мне известно, вся разница в пружинах и аммортизаторах.....
    У Американцев (да и в Европе) продаются киты для лифтинга.....
     
  4. karsars
    Оффлайн

    karsars

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    санкт-петербург
    Ответ: разница в дорожном просвете

    т.е это как раньше на ВАЗ-09 , шайбы под пружины и проставки под амортизаторы?
     
  5. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: разница в дорожном просвете

    1. Комплект из передних стоек в сборе + задних пружин + задних аммо (всё от венгра 4х4) - будет
    штатный увеличенный на 15-20 мм клиренс. Дорого и безопасно.
    2. Комплект проставок с креплениями на передние стойки + проставки под задние пружины +
    проставки под задние аммо - минимальное конструктивно возможное увеличение клиренса
    около 50 мм со всеми вытекающими последствиями для управляемости и торможения.
    Гораздо дешевле - около 250$ там - но ещё придется купить шины большего размера :)

    На ВАЗ-09 попроще будет - там сзади тоже стойка (аммо вместе с пружиной) и соответственно
    только одна точка крепления к балке.
     
  6. ThinkPad
    Оффлайн

    ThinkPad

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    199
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: разница в дорожном просвете

    В принципе Резон всё правильно написал...... при наличии токаря 2й вариант будет самым бюджетным.
    Вытачивается надставка под передние стойки со шпилькой и изготавливается проставка под задние пружины из металла..... если высоко не задирать (15-20мм) то задний аммо можно не трогать (меньше пробивать будет)..... фото всех этих прокладок есть на забогурных сайтах.... ну и у нас в клубе тоже мы это обсуждали (ссылки мне тут запретили давать, так что ищите сами либо на американском, либо на русском клубе SX4)
    Только зачем вам это??? SX4 далеко не проходимец и не надо пытаться из него делать проходимца - получится плохо :)
     
  7. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: разница в дорожном просвете

    По второму варианту вся фишка в том, что нельзя приподнять на 15-20 мм со штатными элементами
    подвески - этих размеров недостаточно по параметрам прочности резьбовых соединений и их размещения. Поэтому получается подъем около 50 мм и нужны проставки под задний аммо, чтобы сохранить ход отбоя.
     
  8. ThinkPad
    Оффлайн

    ThinkPad

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    199
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: разница в дорожном просвете

    на 20 мм можно поднять :) только тогда придется подпилить резьбу на на передней стойке ( укоротить резьбовую часть) - вытачивается втулка и сажается на фиксатор резьбы... 10 мм резьбы хватит за глаза для прочности.....
     
  9. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: разница в дорожном просвете

    Потому и написано, что со штатными элементами ...
    Обрезание штока ликвидирует возможность удержания штока ключем - соответственно
    нормальной затяжки и разборки без гемора при необходимости. Приподнять сзади на
    50 мм тоже проще, чем на 20.
    А соединение встык двух частей качающегося под нагрузкой штока на 10 мм резьбы, даже с фиксатором - это только для людей которым жизнь не дорога :)
     
  10. ThinkPad
    Оффлайн

    ThinkPad

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    199
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: разница в дорожном просвете

    Ничего не ликвидирует :) Вытачивается втулка диаметром со шток, в ней нарезается резьба, второй конец этой втулки представляет из себя шпильку с уже нарезанной резьбой, которая заканчивается 4х гранником под ключ.....
    Втулка эта сажается на шток на анаэробный фиксатор резьбы и упирается в шток.... Получается как бы единое целое со штоком :)
    Особо трусливые могут даже прихватить втулку к штоку сваркой :)
     
  11. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: разница в дорожном просвете

    При нарезании внутренней резьбы в упор, на малую глубину слишком большие потери рабочих витков - это к слову...

    Если втулка будет диаметром со шток, то получится просто удлинённый шток :)
    Машина останется на прежней высоте и уменьшится ход сжатия аммо на высоту втулки, которая без её шлифовки в размер штока порвет манжету амортизатора + прочие неприятности...
    А нужна втулка между верхней опорной чашкой пружины и опорным подшипником , т.е. диаметром соизмеримым с диаметром опорного подшипника.
    И не такие дураки американцы, которые сделали две детали - втулка и шпилька, а не одну деталь с внутренней и наружной резьбой.
    Сквозная резьба и большая высота втулки позволяет без проблем затянуть её на штоке силовым методом, используя родное место для ключа на торце штока, при этом гарантируется простота, надежность и неповреждение рабочей поверхности штока. Ну и фиксатор для верности.
    При этом конструкция позволяет вернуться к прежнему состоянию в любой момент, т.к. никакие штатные детали в таком варианте не затрагиваются.
    А навернутая от руки с Локтайтом на 10мм втулка не имеет отношения к трусости -
    знакопеременные нагрузки на излом + растяжение-сжатие такое соединение продолжительно выдержать не может и до единого целого со штоком там очень далеко.
     
  12. ThinkPad
    Оффлайн

    ThinkPad

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    199
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: разница в дорожном просвете

    вот европейский кит на 30 мм (правда стоит 165 евро в Германии)
    [​IMG]
    Вот то, что используют америкосы (стоит 204 бакса)
    [​IMG]
    Вот куда наворачивается та самая втулка
    [​IMG]

    Ничто не мешает обрезать резьбу и сделать втулку короче и так же затянуть ее силовым способом :)
    Она прекрасно будет точно так же упираться .......
    У америкосов тоже 1 см где то в верхней шпильке получается..... сравните размеры втулки и резьбовой части штока..... однако ничего никуда не отваливается.......
    Работает там только на растяжение-сжатие, да и то усилие небольшое... на изгиб там нагрузки нет практически.....