Объемный бампер из металла

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем Sprinter, 27 июн 2010.

  1. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Как вы думаете, будут ли заказы на такой бампер? Верх - узкий объемный, как у АПИО, но из 3 мм стали. Направляющие для крепления на раме, как на моем бампере из труб, возможен вариант с площадкой под лебедку или без нее. 25000 в варианте с площадкой. Заводское производство.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Объемный бампер металла
    1. Artrom
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      143
    2. saenko
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      151
    3. znakarh
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      52
    4. Зеленый джимни
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      116
    5. ktg80
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      119
    6. ribis
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      392

  3. SuddenHead
    Оффлайн

    SuddenHead

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    397
    Баллы:
    211
    Адрес:
    Москва Каховка
    Ответ: Объемный бампер из металла

    за эти деньги бампер должен быть как минимум не хуже, чем у меня
    http://jimnyblog.ru/nakonec-to-bamper/
    в ином случае смысла не вижу...
     
  4. Bobo
    Оффлайн

    Bobo

    Регистрация:
    25 сен 2007
    Сообщения:
    1.411
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Объемный бампер из металла

    если сертифицируешь, то почему бы и нет
     
  5. PUMAFIA
    Оффлайн

    PUMAFIA

    Регистрация:
    16 окт 2007
    Сообщения:
    391
    Баллы:
    182
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Объемный бампер из металла

    Да, и как обычно главные требования: чтоб ничего не резать, не пилить и не варить!:hilarious:
     
  6. Астра0103
    Оффлайн

    Астра0103

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    3.546
    Баллы:
    942
    Адрес:
    SW-EV
    Ответ: Объемный бампер из металла

    Абсолютно в точку.;)
     
  7. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: Объемный бампер из металла

    Ну и чтоб весил не больше 10 кг само собой. причем вместе с лебедой
     
  8. kdav
    Оффлайн

    kdav

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    520
    Баллы:
    281
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Объемный бампер из металла

    Ну, узкий это хорошо. А то народ городит тяжеленные конструкции а-ля бронетранспортер. Рома, а по весу какие прикидки? Как низ закрыт? Чтобы узнать спрос надо, IMHO, хотя бы карандашный эскиз выложить.
    А мне не понравилось - это ж какой вес на морду вешать.
     
  9. SuddenHead
    Оффлайн

    SuddenHead

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    397
    Баллы:
    211
    Адрес:
    Москва Каховка
    Ответ: Объемный бампер из металла

    и чего ?
    мне силовой бампер с лебедкой наконец-то позволил ощутить кайф от подвески ОМЕ. Теперь при изготовлении обвеса на зад, я также уж точно не буду экономить на весе.

    не нужно стремиться сэкономить 5-15 кг на весе бампера...
    если хочется облегчить, можно залить поменьше бензина или в туалет сходить перед гонкой
    а отказываться от преимуществ полноценного бампера ради выигрыша в весе менее чем 1% - ну не знаю
     
  10. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: Объемный бампер из металла

    Мить. вопрос ради чего делается бампер.

    На экспедиционной машине - вес не так критичен и можно ставить мощные ОМЕ и мощный бампер
    А на трофийном аппарате каждый кг на счету и надо ставить минимальный бампер и пружинки можно не ОМЕ а послабее. вес то поменьше
     
  11. SuddenHead
    Оффлайн

    SuddenHead

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    397
    Баллы:
    211
    Адрес:
    Москва Каховка
    Ответ: Объемный бампер из металла

    а тут много мега-трофистов ? мега-трофисты один фик под себя будут делать эксклюзив, согласись
     
  12. kdav
    Оффлайн

    kdav

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    520
    Баллы:
    281
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Объемный бампер из металла

    Ну если бы разговор шел о том, чтобы балласт из чугуниевых чушек разместить где-нибудь под передними креслами - то может и ничего. А тут вес добавляется на морду, да плюс лебедка (и ладно тимакс 6000, сейчас все больше 9-тысячники ставят), да плюс как правило второй аккумулятор. Если по городу ездить то разницы нет (и то вряд ли), а если для целевого использования машины - то IMHO, ничего хорошего.
     
  13. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: Объемный бампер из металла

    Ну кдав, спринтер, крафтваген, сержброзер... больше всего за вес правда крафтваген парится. но он и больше всего призов берет ващемта...
     
  14. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Объемный бампер из металла

    Все понятно, нпе буду даже заморачиваться, тем более что-то сертифицировать. Я похож на богатого австралийского дядюшку?

    А большой бампер неудобен только одним - невозможностью обслуживать лебедку быстро в полевых условиях. Альтернативы по жесткости и весу бамперу из труб не вижу вовсе.

    Себе снял вовсе, оставил площадку, защиту рулевых тяг из 10 мм алюминия и накрыл все пластиковым бампером. Если на Тверской Земле побью фары или покоцаю сильно - поставлю бампер из труб обратно.
     
  15. REM
    Оффлайн

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.776
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: Объемный бампер из металла

    ...обратно родной обрезок поставил? Чем трубы неугодили?
     
  16. Shurup
    Оффлайн

    Shurup

    Регистрация:
    12 июл 2010
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Объемный бампер из металла

    А надо ли из 3мм стали делать на джим, тяжёлый будет, метала как никак много уйдет.

    если СПОРТ, то труба однозначно.

    а если "рыбалка" да чтоб красиво и что то защищало, то можно пойти по пути авиастроению а не автомобильному.

    например верхние горизонтальные поверхности сделать из 2мм
    остальное что то из 2ки, что то 3ки, для жестокости внутрь поставить облекченные шпангоуты с каким нить шагом. Трубу для зашиты радиатора и фар взять тоже не толстостенную, всю надстройку чуть сдвинуть внутрь от края, чтоб сначала удар был о бампер а потом уж о трубы.

    ИМХО когда наваяеш объёмный бампер с зашитой радиатора и фар, да еше и клыки к крыльям подведеш, тяжел он будет для пружинника. Ведь скорее всего там будет еше и лебедка)))

    Я сделал себе достаточно скромную конструкцию из 3мм, но она не очень легкая получилась.
    [​IMG]

    вот как это делалось http://samurai-club.ru/forum/index.php?showtopic=10521
     
    1 человеку нравится это.
  17. samurai151
    Оффлайн

    samurai151

    Регистрация:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    1.040
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Луга Петербургского округа
    Ответ: Объемный бампер из металла

    Не надо ни от чего отказываться. Просто конструкция должна быть грамотной. Лишний металл на морде не добавит ни проходимости, ни комфорта. Правильный бампер из листа будет жестче и легче, чем из трубы. Вес должен быть не более 10 кг. Для удобства обслуживания лебеды и монтажа можно сделать его из двух частей: кронштейна, который крепится к раме и является площадкой для лебеды и наружной части - собственно бампера, который крепится 4-мя болтами. Я делал такую конструкцию для "Газели" 4х4, показала себя замечательно. Кстати, сертифицирована. Весит 30 кг (там консоли по метру длиной в стороны).
     
  18. milk
    Оффлайн

    milk

    Регистрация:
    18 июн 2010
    Сообщения:
    205
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Объемный бампер из металла

    что из себя представляет процесс сертификации?
     
  19. samurai151
    Оффлайн

    samurai151

    Регистрация:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    1.040
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Луга Петербургского округа
    Ответ: Объемный бампер из металла

    Сертификацией занимался заказчик, т.е. хояин машины. Коротко и упрощенно это выглядит так:
    - получение в ГАИ направления на сертификацию изменения конструкции,
    - отправка в НАМИ тех.документации, направления из ГАИ, фоток и т.п.
    - получение справки об установке девайса от сертифицированной СТО,
    - с ответом НАМИ и справкой СТО идем в ГАИ, проходим ТО и получаем все необходимые записи в ПТС.
    У него это заняло порядка месяца или двух, по расходам - не страшно. Ессно в конструкции были учтены требования нормативных документов (отсутствие выступающих деталей и острых углов, радиусы скруглений и т.п.).
     
  20. Lightvort
    Оффлайн

    Lightvort эксджимнивод

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    460
    Баллы:
    176
    Адрес:
    Петроград
    Ответ: Объемный бампер из металла

    Здесь я бы поспорил – есть много примеров, когда в погоне за обликом БТР-а, владельцы внедорожников обвешивали своё авто до такой степени, что рессоры практически выпрямлялись. Красиво? Да. Защищено? Да Практично? Для дальняка с массой вещей и попутчиков – нет. У машины просто не остаётся запаса свободной нагрузки, что чревато… Если экспедиция дальняя и не на год, а на недельки три - месяц, то ехать предстоит в основном по дорогам, где танковую броню прислонить просто не куда. Но когда по пути попадаются говны, то вес брони и шмурдяка, полностью заполняющего внутренне пространство авто, заставляют двигаться исключительно путём лебежения, что значительно снижает скорость.
    ИМХО, серьёзная броня нужна для коротких туристических вылазок в реальные дебри, не обременённых запасом провианта и прочих вещей на несколько недель.
    P.S. Про трофи-спорт уже всё правильно написали.
     
  21. miken
    Оффлайн

    miken

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Подмосковье
    Ответ: Объемный бампер из металла

    "Бытует представление, что машина для экспедиций должна представлять собой нечто монстрообразное, обвешанное полным ассортиментом магазина для джиперов, отчего она становится необыкновенно тяжелой; иметь огромное количество дополнительного (нужного и ненужного) оборудования, отчего она становится ненадежной; иметь гигантский бензобак, чтобы компенсировать резко увеличившийся расход топлива, вызванный вышеописанными усовершенствованиями.

    По мнению специалистов инженерного центра клуба OffRoadQuest, основывающемся на многолетнем опыте работы со спортивной и экспедиционной техникой, основной идеей экспедиционного внедорожника является гармония и надежность. Именно надежность - религия экспедиционщика! А путь к ней не в деталях в руку толщиной и не в гипертрофированных колесах, а именно в гармонии, а точнее, в гармоничном сочетании. Гармоничном сочетании необходимого и достаточного."
    http://fulltime.ru/cruiser/cruiser005.php
     
  22. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: Объемный бампер из металла

    А если самому подумать? А не дёргать цитаты.
    Особенно про допбак доставило.
     
  23. miken
    Оффлайн

    miken

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Подмосковье
    Ответ: Объемный бампер из металла

    Придерживаюсь мнения опытных людей: в экспедиционном автомобиле самое главное - надежность и еще раз надежность (особенно касается повального заблуждения в отношении размера колес и др. изменений конструкции, снижающих надежность автомобиля). Применяю только те решения, которые доказали свою надежность многими и очень многими тысячами км.
    В отношение увеличенного бензобака аналогичное мнение - не был уверен, что можно было бы сохранить надежность на прежнем уровне, поэтому у меня таких решений не было даже в перспективе, хотя, конечно, с первого взгляда очень заманчиво. Если для некоторых машин есть проверенные решения в этом вопросе, то можно было бы и применить после тщательного взвешивание всех "за" и"против".
    Очень помогает выработке своего правильного мнения в этом вопросе участие в экспедициях, организуемых и проводимых такими клубами как, например, Клуб 4х4 (Леонид Немодный).
    Вот, например, некоторые требования к участникам и автомобилям:
    http://www.club4x4.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=8239
     
  24. nordom
    Онлайн

    nordom Гость

    Ответ: Объемный бампер из металла

    почитал.
    с такими жесткими пассажами -- ну его нафиг такие экспедиции. понятно, что опыт авторитет и так далее, но подача -- не обнадеживает.
     
  25. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: Объемный бампер из металла

    У меня вот дружбан ездил в Дакар на ржавой "Ниве". 10 000 км. На Новый год. Через всю Европу.

    Выходит, он супротив всех законов физики туда проехал?
    Не читайте на ночь опытных людей.

    Повторюсь - думать надо своей головой. Судя по обилию цитат и отсутствию собственных мыслей - вы отъявленный скамейкер, дальше своего двора не выезжавший.

    Я как бы уже не одну сотню километров намотал. И от дома тоже за тысячи этих самых километров уезжал. Так что какой-никакой, но опыт есть.
    Про надёжность - согласен. А кто не согласен? Но если сделать крепко и грамотно - будет и надёжность, и усовершенствование.
    Это касается и тех же допбаков.
    К слову, у Лёни они были и на УАЗе, и на ТЛК80.
    Вы вот его читаете и мне цитируете, а я просто с ним работал пять лет назад...
     
  26. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Объемный бампер из металла

    Тут форум, а не цитатник. Можно своими словами и проще. Авторитетов тут нет (кроме меня :D ;)). Женя прав, слезайте со скамейки быстрее.
     
  27. miken
    Оффлайн

    miken

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Подмосковье
    Ответ: Объемный бампер из металла

    Его УАЗы, по-моему, не относятся к экспедиционным автомобилям.
    Был в одной экспедиции с этими УАЗами. Заправлялись все вместе, но они заливали огромное количество бензина, кроме того, скорость передвижения с ними была очень медленная, даже для меня. На обратной дороге Леонид исключил их из основной колонны, где остались только машины на обычных колесах и со стандартными баками, и они добирались отдельно от всех.
    Про TLC80 не знаю, но на TLC105 он ставил дополнительный бак ARB и всю гарнитуру бака штатную от Тойоты, которая используется для заводского опционного дополнительного топливного бака.
     
  28. miken
    Оффлайн

    miken

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Подмосковье
    Ответ: Объемный бампер из металла

    Встретили одного такого на пятерке с заклинившими передними колесами на дороге Р1 Прокшино-Солза. Дорога вся в снегу, мороз -20 градусов, теплой одежды нет, инструментов нет, буксировочного троса нет и проезжающих машин нет (в это время там никто не ездил).