замена масла.с промывкой или без?

apol

Местный
23 Апрель 2006
360
78
0
Лен обл
Езжу на ...
vitara,TD52,J20Y
Собираюсь заменить масло в движке J20.Сейчас залито полусинтетика Statoil 10w40.Хочу залить синтетику Castrol Magnatec 5w40.Вопрос- как менять с промывкой или без?Говорят, что промывка не есть гуд для гидрокомпенсаторов.А на j20 есть гидрокомпенсаторы?Какие есть мнения?
 


JK

Наш человек
6 Февраль 2006
104
2
0
42
Москва
ИМХО зависит от пробега, многие вообще не советуют в двигатели с пробегом свыше 150 000 лить синтетику. У меня двигатель пробежал порядка 200 000, я вместо промывки как раз и залали Magnatec 5w40 - поменяю тысячи через 3-4 - у синтетики хорошие моющие способности, вот вместо промывки и сработает.
А так обычно заливаю полусинтетику Texaco Havoline energy 10w40. В январские морозы не жаловался))
 

111

Проходил мимо
6 Март 2006
2
0
0
МОСКВА
синтетику льют только когда зазвенит цепь, и то с меньшим пробегом между сменами
если промоешь забьешь отмывшейсю гадостью гидрокомпенсаторы уже насовсем
на легко звенящей цепи можно проехать без особых проблемм около 50 000
сильно звенящую нужно менять, звук не перепутаешь (нормальные нервы хорошо звенящую цепь не перенесут)
 


Alexander Tikhomirov

Бывает здесь
18 Май 2006
89
4
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
XL-7, 2002, 2.7L, черный
JK написал(а):
ИМХО зависит от пробега, многие вообще не советуют в двигатели с пробегом свыше 150 000 лить синтетику. У меня двигатель пробежал порядка 200 000, я вместо промывки как раз и залали Magnatec 5w40 - поменяю тысячи через 3-4 - у синтетики хорошие моющие способности, вот вместо промывки и сработает.
Что-то мне кажется, что эти 4 тысячи Вы и ездите на синтетике со всеми выходящими здесь плюсами и минусами. Для процедуры промывки это очень длительный период. Вообще синтетика отличается стабильностью вязкости на всем периоде ее эксплуатации, да еще и в широком диапазоне температур. Показатель вязкости у полусинтетического или минерального масла могут колебаться от партии к партии, да и диапазон рабочих температур уже чем у синтетики. Так что теория про то, что полусинтетика лучше для старого двигателя не совсем правильная. С другой стороны полусинтетика и минералка менее текучие чем синтетика и, если у двигателя большой пробег, а значит и износ сальников, прокладок больше, то такой двигатель заправленный полусинтетикой будет меньше "потеть". Ну как говориться о вкусах не спрорят. ;)
 

JK

Наш человек
6 Февраль 2006
104
2
0
42
Москва
Alexander Tikhomirov написал(а):
Что-то мне кажется, что эти 4 тысячи Вы и ездите на синтетике со всеми выходящими здесь плюсами и минусами.
Согласен, но промывать двигатель промывкой... Не-не-не Не такой я враг своей машине (особенно учитывая пробег).
К вопросу о "потении" синтетикой - ИМХО тут вопрос о том, насколько шустро масло будет уходить по сравнению с полусинтетикой - поллитра-литр на 10 тык ИМХО приемлимо. А вообще против синтетики я ничего не имею, просто, как раньше сказал, "так исторически сложилось" ))
 

Andrey98

Опытный сузуковод
31 Август 2006
981
3,301
93
Москва, Фили-Давыдково
А как же промывочные масла?
Я полностью согласен, что "пятиминутку" лить не стоит, а вот промывочное масло иногда при смене типа масла заливать по-моему полезно.
 

Павел Сахалин

Бывает здесь
2 Сентябрь 2006
80
2
0
Южно-Сахалинск
Хотел бы еще раз высказать свое мнение по данному вопросу. Промывать двигатель перед очередной (как и при переходе с одного типа на другой) сменой масла надо, по-моему, это бесспорно. Обратился с этим вопросом к мотористам, на что получил ответ: "А ты кастрюлю после борща перед тем, как приготовить свежий, моешь?" Действительно, вопрос только в том, чем и как. Сам промываю всегда и пользовался как промывочным маслом, так и пятиминуткой. Нигде ничего не потекло и не сломалось. Идеальная схема, по-моему, заливать проверенное масло и менять его через 1000 км, потом через 2000 и т.д. до 16-19 тыс (для синтетики). Затем все снова...
 




JK

Наш человек
6 Февраль 2006
104
2
0
42
Москва
Павел Сахалин написал(а):
"А ты кастрюлю после борща перед тем, как приготовить свежий, моешь?"
Хороший казан нагаром славится )))
А вообще, ИМХО многое зависит от пробега двигателя и его состояния.
 

Andrey98

Опытный сузуковод
31 Август 2006
981
3,301
93
Москва, Фили-Давыдково
Сегодня как раз ездил на сервис менять масло на авто из США. Маслицо и из двигателя и из коробки вылилось достаточно поюзанное. Механики все в один голос порекомендовали в этом случае двигатель не промывать. Красноречиво показывая на разобранный в закутке двигатель, в котором что-то накрылось после промывки.
Говорят, что лучше почаще хорошее синтетическое масло менять, тогда постепенно граязь вымоется.
По их иформации, промывка несомненно полезна, но если ее делать с самого начала, хотя бы один раз из трех смен масел. Еще рекомендуется после применения промывочного масла черезю 1 тыс км. сменить масло еще раз (без промывки).
 

Andrey98

Опытный сузуковод
31 Август 2006
981
3,301
93
Москва, Фили-Давыдково
Еще хочу поделиться впечатлением от Castrol Magnatec 5W40. После того масла, что там было налито, субъективно наблюдается повышение шума двигателя, но незначительное. Вроде и с утра при старте едет лучше. Но это, возможно просто мне так показалось.
 

Gete

Наш человек
2 Март 2006
124
2
0
Москва
Andrey98 написал(а):
.... Еще рекомендуется после применения промывочного масла черезю 1 тыс км. сменить масло еще раз (без промывки).
При использовании промывочного масла в двигателе остается несливаемый остаток! Как правило все промывочные масла - это обычная "веретенка", так что остается только догадываться, что получится за смесь после промывки и заливки эксплуатационного масла. Так что, ИМХО, если и мыть двигатель, то через какой-то минимальный пробег надо опять поменять масло!
 

vlad_dd

Наш человек
6 Февраль 2006
119
20
0
Питер-ЮГ
Придерживаюсь мнения, что промывать лучше маслом. После покупки Канадки залил синтетику и поменял через 5 т. Сейчас меняю фильтр на середине пробега - проехал 5т заменил фильтр, еще 5т масло
 



OsD

SUZUKI-CLUB KAZAN
23 Октябрь 2006
318
9
0
Kazan
Езжу на ...
SGV 2003 TurboDiesel PSA RHZ 2.0 l. Силовой бампер Анвир, подвеска Добинсон, Лебедка T-MAX 8500
Эт вы тут клева судачите!
На бензинке легко только маслом "отделаться".
А с дизелем как быть? Там-ж через тысчу масло ужо черно!
Сам купил промывку Agip FLUSHING. Масло - тоже Agip (Tecsint SX 0w40).
Вот щас в раздумиях - "мыть или не мыть"!
Машину только приобрел - не известно "что там" сейчас залито :(
 

OsD

SUZUKI-CLUB KAZAN
23 Октябрь 2006
318
9
0
Kazan
Езжу на ...
SGV 2003 TurboDiesel PSA RHZ 2.0 l. Силовой бампер Анвир, подвеска Добинсон, Лебедка T-MAX 8500
Andrey98 написал(а):
А вы как масло старое сольете, сразу все и выяснится. Если очень грязное и подпаленое, то лучше не мыть. Лучше масло почаще меняйте.
Эээээ!
Эт как понимать? Если очень грязное - не мыть!? А если не очень грязное, то мыть!?
 

Andrey98

Опытный сузуковод
31 Август 2006
981
3,301
93
Москва, Фили-Давыдково
Именно так и понимать. Если мотор очень грязный, то велика вероятность, что при промывке агрессивной "пятиминуткой" и промывочным маслом оторвется шмот грязи и что-нибудь закупорит. Если постепеноо "промывать" синтетическим маслом с моющими присадками, то загрязнения будут растворяться постепенно и вероятность закупорки чего-либо уменьшается.
 

dusty

Незаметно подкравшийся
30 Октябрь 2006
1,018
554
0
46
МО г.Королев
Промывка на основе низкокачественного масла иногда может только хуже сделать.Представьте себе такую картину: в двигателе накопиломь достаточное количество грязи и сажи за время эксплуатации. При промывке пятиминуткой все это дело начинает отделяться и гоняться по дрыгателю вместе с промывкой. Может случиться следующее: а) забить гидрокомпенсаторы (замена полюбому); б) забить масляные каналы в головке блока, что может привести к износу распредвала и соответственно, клапанов. Так что лучше мыть обычной синтетикой, меняя почаще. Кстати, если авто новое, или двигатель после переборки, советуют при смене масла сначала слить около 1/4, долить до уровня соляры и погонять минут 10, после чего уже менять окончательно. В этом случае соляря выполняет роль промывки. Но при использовании нормального масла, в которое моющие свойства заложены изначально в виде присадок, промывок никаких потребоваться не должно.
 





OsD

SUZUKI-CLUB KAZAN
23 Октябрь 2006
318
9
0
Kazan
Езжу на ...
SGV 2003 TurboDiesel PSA RHZ 2.0 l. Силовой бампер Анвир, подвеска Добинсон, Лебедка T-MAX 8500
Есть в этом зерно истины :(
Но ...
Промыл уже. Слил старое масло, залил промывки 4л. Agip FLUSHING, покрутил мин 7. Промывка слилась практически такая же черная как и само старое масло.
Поставил новый фильтр и масло залил Agip Tecsint SX 0w40.
Надеюсь плохо от этого движку не станет. Вроде звуков в двигателе не добавилось - время покажет.
 

Andrey98

Опытный сузуковод
31 Август 2006
981
3,301
93
Москва, Фили-Давыдково
Ну если ничего не застучало, то это удачно все прошло. Поменяете масло через 1000км, а то у вас там в двигателе осталось еще около литра промывочногою
 

Илья11

Продвинутый новичок
7 Август 2006
31
6
0
Москва
Andrey98 написал(а):
А как же промывочные масла?
Я полностью согласен, что "пятиминутку" лить не стоит, а вот промывочное масло иногда при смене типа масла заливать по-моему полезно.
Позволю себе не согласиться... Промывочное масло ВСЕГДА стрес для двигателя, Современная синтетика наделена хорошими моющими свойствами и в промывке просто нет необходимости даже при смены синтетики одного производителя на синтетику другого...А вот промывка, особенно на загрязненных американских моторах, способна спровоцировать закупорку гидрокомпенасаторов и масляных каналов....
 

Andrey98

Опытный сузуковод
31 Август 2006
981
3,301
93
Москва, Фили-Давыдково
Илья11 написал(а):
...А вот промывка, особенно на загрязненных американских моторах, способна спровоцировать закупорку гидрокомпенасаторов и масляных каналов....
Вроде уже с этим все согласились.
Я в свое время, просто хотел обратить внимание на то, что пятиминутная промывка ГОРАЗДО хуже промывочного масла.
 

OsD

SUZUKI-CLUB KAZAN
23 Октябрь 2006
318
9
0
Kazan
Езжу на ...
SGV 2003 TurboDiesel PSA RHZ 2.0 l. Силовой бампер Анвир, подвеска Добинсон, Лебедка T-MAX 8500
Andrey98 написал(а):
Ну если ничего не застучало, то это удачно все прошло. Поменяете масло через 1000км, а то у вас там в двигателе осталось еще около литра промывочногою
Надеюсь поменяю через тысченку-другую, накладно только - 1500 р. (6л. масла) + 180 фильтр. - если самому менять ;)
А где оно там остается? Вроде маслосливная находится в достаточно низком месте картера!