замена масла.с промывкой или без?

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем apol, 7 окт 2006.

  1. apol
    Оффлайн

    apol

    Регистрация:
    23 апр 2006
    Сообщения:
    375
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Лен обл
    Собираюсь заменить масло в движке J20.Сейчас залито полусинтетика Statoil 10w40.Хочу залить синтетику Castrol Magnatec 5w40.Вопрос- как менять с промывкой или без?Говорят, что промывка не есть гуд для гидрокомпенсаторов.А на j20 есть гидрокомпенсаторы?Какие есть мнения?
     
  2. Загрузка...


  3. JK
    Оффлайн

    JK

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    ИМХО зависит от пробега, многие вообще не советуют в двигатели с пробегом свыше 150 000 лить синтетику. У меня двигатель пробежал порядка 200 000, я вместо промывки как раз и залали Magnatec 5w40 - поменяю тысячи через 3-4 - у синтетики хорошие моющие способности, вот вместо промывки и сработает.
    А так обычно заливаю полусинтетику Texaco Havoline energy 10w40. В январские морозы не жаловался))
     
  4. 111
    Оффлайн

    111

    Регистрация:
    6 мар 2006
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МОСКВА
    только полусинтетика и никаких промывок
     
  5. 111
    Оффлайн

    111

    Регистрация:
    6 мар 2006
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МОСКВА
    синтетику льют только когда зазвенит цепь, и то с меньшим пробегом между сменами
    если промоешь забьешь отмывшейсю гадостью гидрокомпенсаторы уже насовсем
    на легко звенящей цепи можно проехать без особых проблемм около 50 000
    сильно звенящую нужно менять, звук не перепутаешь (нормальные нервы хорошо звенящую цепь не перенесут)
     
  6. apol
    Оффлайн

    apol

    Регистрация:
    23 апр 2006
    Сообщения:
    375
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Лен обл
    Спасибо, поменял без промывки.
    2 JK : 3-4 тыс. проедешь и на что менять будешь?
     
  7. JK
    Оффлайн

    JK

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    обратно на полусинтетику.
    Уж как-то так исторически сложилось что на Texaco Havoline 10w40 катаюсь.
     
  8. Alexander Tikhomirov
    Оффлайн

    Alexander Tikhomirov

    Регистрация:
    18 май 2006
    Сообщения:
    90
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Что-то мне кажется, что эти 4 тысячи Вы и ездите на синтетике со всеми выходящими здесь плюсами и минусами. Для процедуры промывки это очень длительный период. Вообще синтетика отличается стабильностью вязкости на всем периоде ее эксплуатации, да еще и в широком диапазоне температур. Показатель вязкости у полусинтетического или минерального масла могут колебаться от партии к партии, да и диапазон рабочих температур уже чем у синтетики. Так что теория про то, что полусинтетика лучше для старого двигателя не совсем правильная. С другой стороны полусинтетика и минералка менее текучие чем синтетика и, если у двигателя большой пробег, а значит и износ сальников, прокладок больше, то такой двигатель заправленный полусинтетикой будет меньше "потеть". Ну как говориться о вкусах не спрорят. ;)
     
  9. JK
    Оффлайн

    JK

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Согласен, но промывать двигатель промывкой... Не-не-не Не такой я враг своей машине (особенно учитывая пробег).
    К вопросу о "потении" синтетикой - ИМХО тут вопрос о том, насколько шустро масло будет уходить по сравнению с полусинтетикой - поллитра-литр на 10 тык ИМХО приемлимо. А вообще против синтетики я ничего не имею, просто, как раньше сказал, "так исторически сложилось" ))
     
  10. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    А как же промывочные масла?
    Я полностью согласен, что "пятиминутку" лить не стоит, а вот промывочное масло иногда при смене типа масла заливать по-моему полезно.
     
  11. Павел Сахалин
    Оффлайн

    Павел Сахалин

    Регистрация:
    2 сен 2006
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Хотел бы еще раз высказать свое мнение по данному вопросу. Промывать двигатель перед очередной (как и при переходе с одного типа на другой) сменой масла надо, по-моему, это бесспорно. Обратился с этим вопросом к мотористам, на что получил ответ: "А ты кастрюлю после борща перед тем, как приготовить свежий, моешь?" Действительно, вопрос только в том, чем и как. Сам промываю всегда и пользовался как промывочным маслом, так и пятиминуткой. Нигде ничего не потекло и не сломалось. Идеальная схема, по-моему, заливать проверенное масло и менять его через 1000 км, потом через 2000 и т.д. до 16-19 тыс (для синтетики). Затем все снова...
     
  12. JK
    Оффлайн

    JK

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Хороший казан нагаром славится )))
    А вообще, ИМХО многое зависит от пробега двигателя и его состояния.
     
  13. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Сегодня как раз ездил на сервис менять масло на авто из США. Маслицо и из двигателя и из коробки вылилось достаточно поюзанное. Механики все в один голос порекомендовали в этом случае двигатель не промывать. Красноречиво показывая на разобранный в закутке двигатель, в котором что-то накрылось после промывки.
    Говорят, что лучше почаще хорошее синтетическое масло менять, тогда постепенно граязь вымоется.
    По их иформации, промывка несомненно полезна, но если ее делать с самого начала, хотя бы один раз из трех смен масел. Еще рекомендуется после применения промывочного масла черезю 1 тыс км. сменить масло еще раз (без промывки).
     
  14. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Еще хочу поделиться впечатлением от Castrol Magnatec 5W40. После того масла, что там было налито, субъективно наблюдается повышение шума двигателя, но незначительное. Вроде и с утра при старте едет лучше. Но это, возможно просто мне так показалось.
     
  15. Gete
    Оффлайн

    Gete

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    230
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    При использовании промывочного масла в двигателе остается несливаемый остаток! Как правило все промывочные масла - это обычная "веретенка", так что остается только догадываться, что получится за смесь после промывки и заливки эксплуатационного масла. Так что, ИМХО, если и мыть двигатель, то через какой-то минимальный пробег надо опять поменять масло!
     
  16. vlad_dd
    Оффлайн

    vlad_dd

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер-ЮГ
    Придерживаюсь мнения, что промывать лучше маслом. После покупки Канадки залил синтетику и поменял через 5 т. Сейчас меняю фильтр на середине пробега - проехал 5т заменил фильтр, еще 5т масло
     
  17. OsD
    Оффлайн

    OsD SUZUKI-CLUB KAZAN

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    327
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Kazan
    Эт вы тут клева судачите!
    На бензинке легко только маслом "отделаться".
    А с дизелем как быть? Там-ж через тысчу масло ужо черно!
    Сам купил промывку Agip FLUSHING. Масло - тоже Agip (Tecsint SX 0w40).
    Вот щас в раздумиях - "мыть или не мыть"!
    Машину только приобрел - не известно "что там" сейчас залито :(
     
  18. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    А вы как масло старое сольете, сразу все и выяснится. Если очень грязное и подпаленое, то лучше не мыть. Лучше масло почаще меняйте.
     
  19. OsD
    Оффлайн

    OsD SUZUKI-CLUB KAZAN

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    327
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Kazan
    Эээээ!
    Эт как понимать? Если очень грязное - не мыть!? А если не очень грязное, то мыть!?
     
  20. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Именно так и понимать. Если мотор очень грязный, то велика вероятность, что при промывке агрессивной "пятиминуткой" и промывочным маслом оторвется шмот грязи и что-нибудь закупорит. Если постепеноо "промывать" синтетическим маслом с моющими присадками, то загрязнения будут растворяться постепенно и вероятность закупорки чего-либо уменьшается.
     
  21. dusty
    Оффлайн

    dusty Незаметно подкравшийся

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.286
    Баллы:
    288
    Адрес:
    МО г.Королев
    Промывка на основе низкокачественного масла иногда может только хуже сделать.Представьте себе такую картину: в двигателе накопиломь достаточное количество грязи и сажи за время эксплуатации. При промывке пятиминуткой все это дело начинает отделяться и гоняться по дрыгателю вместе с промывкой. Может случиться следующее: а) забить гидрокомпенсаторы (замена полюбому); б) забить масляные каналы в головке блока, что может привести к износу распредвала и соответственно, клапанов. Так что лучше мыть обычной синтетикой, меняя почаще. Кстати, если авто новое, или двигатель после переборки, советуют при смене масла сначала слить около 1/4, долить до уровня соляры и погонять минут 10, после чего уже менять окончательно. В этом случае соляря выполняет роль промывки. Но при использовании нормального масла, в которое моющие свойства заложены изначально в виде присадок, промывок никаких потребоваться не должно.
     
  22. OsD
    Оффлайн

    OsD SUZUKI-CLUB KAZAN

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    327
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Kazan
    Есть в этом зерно истины :(
    Но ...
    Промыл уже. Слил старое масло, залил промывки 4л. Agip FLUSHING, покрутил мин 7. Промывка слилась практически такая же черная как и само старое масло.
    Поставил новый фильтр и масло залил Agip Tecsint SX 0w40.
    Надеюсь плохо от этого движку не станет. Вроде звуков в двигателе не добавилось - время покажет.
     
  23. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Ну если ничего не застучало, то это удачно все прошло. Поменяете масло через 1000км, а то у вас там в двигателе осталось еще около литра промывочногою
     
  24. Илья11
    Оффлайн

    Илья11

    Регистрация:
    7 авг 2006
    Сообщения:
    89
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Позволю себе не согласиться... Промывочное масло ВСЕГДА стрес для двигателя, Современная синтетика наделена хорошими моющими свойствами и в промывке просто нет необходимости даже при смены синтетики одного производителя на синтетику другого...А вот промывка, особенно на загрязненных американских моторах, способна спровоцировать закупорку гидрокомпенасаторов и масляных каналов....
     
  25. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Вроде уже с этим все согласились.
    Я в свое время, просто хотел обратить внимание на то, что пятиминутная промывка ГОРАЗДО хуже промывочного масла.
     
  26. OsD
    Оффлайн

    OsD SUZUKI-CLUB KAZAN

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    327
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Kazan
    Надеюсь поменяю через тысченку-другую, накладно только - 1500 р. (6л. масла) + 180 фильтр. - если самому менять ;)
    А где оно там остается? Вроде маслосливная находится в достаточно низком месте картера!
     
  27. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Так в самом двигателе и остается. Мастло продукт довольно вязкий. При сливе его же маслонасос не качает!
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. замена масла в двигателе в гранд витара цена

    ,
  2. надо ли делать промывку двигателя сузуки при замене масла