Опять про сайленты...

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем gingerenok, 28 июн 2010.

  1. gingerenok
    Оффлайн

    gingerenok

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Проблема:
    расслоился 1 сайлентблок у правого заднего колеса на Ignis 2006 г. (RM 413)

    Требуется:
    замена 6 сайлентболоков продольных рычагов (так доХтур прописал)

    Поискала по форуму аналогичные темы - яснее не стало. ;)

    На сайте suzuki-cat сайленты идут в сборе с рычагами, код детали 46202-86G00 (если я не ошиблась в выборе), на сайленты отдельно своего кода нет. :(

    На сайтах типа exist и прочая деталь в сборе стоит уж слишком запредельно. :thumbsdown:

    Помогите найти сайленты отдельно, плизззз, или поделитесь опытом как решали такую проблемку на своей машинке.
     
  2. Загрузка...


  3. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: Опять про сайленты...

    не уверен но может сайленты от опеля агилы подойдут?
    47 05 163
    и рычаги в сборе для нее дешевле
    47 00 256
     
  4. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Опять про сайленты...

    Пробег какой? Что послужило поводом взглянуть на сайлентблоки?
     
  5. gingerenok
    Оффлайн

    gingerenok

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Опять про сайленты...

    пробег уже 50000
    повода особого не было
    купила машину, немного покаталась, решила проверить ходовую часть :)
     
  6. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Опять про сайленты...

    Смените "доХтура" и спите спокойно. Не "уже" 50000, а "еще только".
     
  7. gingerenok
    Оффлайн

    gingerenok

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Опять про сайленты...

    так сайлент, тот что у правого заднего колеса, и вправду расслоился - я присутствовала при осмотре и мне показали как это выглядит
    остальные нормальные
    но раз уж разбирать и менять, так стоит менять все 6 сразу (по 3 с каждой стороны) - таков был приговор доХтура
     
  8. Тигрек
    Оффлайн

    Тигрек

    Регистрация:
    28 фев 2009
    Сообщения:
    533
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва СВАО
    Ответ: Опять про сайленты...

    ;) У меня тоже самое, только у левого заднего колеса, показали год назад,пока не меняла,на форуме тоже сказали забыть(правда и в сервисе тоже не настаивали на замене), как машину наверх поднимают, я за ним поглядываю, но вроде изменений никаких нет.

    Добавлено через 4 минуты
    У меня уже 70000 и тоже постоянно о нем помню, может тоже поменятьЧешу репу.
     
  9. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Опять про сайленты...

    Этот "доХтур" еще не забыл про подвеску жигулевского заднего моста.
     
  10. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Опять про сайленты...

    Предлагаю эксперимент. Ты его не меняешь и ездишь пока он действительно полностью не отслоится от обоймы. Доказательством отслоения послужит возможность смещения рычага от щёчки до щёчки вдоль оси сайлентблока.
    Это будут не слова доХтура, которому по ночам еще снятся жигули, а конкретный факт против которого не возразишь.
    Я думаю не дождемся мы этого момента, а если дождемся, подарю весь рычаг в сборе.
    Нет им сноса при условии что рычаг не погнут буквой "ЗЮ" и если доХтур не затягивал их когда машина была вавешена на подъемнике.
    http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=555507&postcount=8
     
    1 человеку нравится это.
  11. Тигрек
    Оффлайн

    Тигрек

    Регистрация:
    28 фев 2009
    Сообщения:
    533
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва СВАО
    Ответ: Опять про сайленты...

    :DДо субботы точно не поменяю.
     
  12. gingerenok
    Оффлайн

    gingerenok

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Опять про сайленты...

    еще вот не так давно скрип-скрежет появился при повороте руля на месте или на малом ходу.
    порылась по форуму - похожая проблема списывается на сайленты передней подвески.
    таки-вот вопрос:
    при таком пробеге про них тоже можно забыть?
    а если спидометр был скручен?:(
     
  13. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    761
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: Опять про сайленты...

    При повороте руля на месте сайленты не должны скрипеть - они при этом не двигаются. Скорее могут скрипеть шаровые на передних рычагах, наконечники рулевых тяг или подшипники опор стоек. Если скрип идет изнутри, то может скрипеть сама рулевая колонка или ее крестовины.
     
  14. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Опять про сайленты...

    это скорее похоже на заржавевший опорный подшипник - у меня так тоже было - по совету дмитра пробрызгал сверху чашек смазкой - скрип действительно пропал..
     
  15. quaidan
    Оффлайн

    quaidan

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Опять про сайленты...

    Скрип именно при повороте руля или на малом ходу при нажатии на тормоз?
    У меня сайлентблок скрипел - просто присядьте перед аркой колеса и покачайте авто вверх-вниз - у меня из него звукан шел.
    Мне его поменяли, но вот затягивали типа на подъемнике - может поэтому скрип появился опять,правда уже не такой жуткий.
    На днях был на сервисе - попросил поглядеть - посмотрели и отмахнулись - типа потом,когда наружу вылезет. :D Не знаю что уж там вылезет... Ведь наверное он не просто так заскрипел, а нарушена жесткость конструкции... А впрочем - фиг с ним...

    Добавлено через 2 минуты
    Чем брызгал-то? Я-б тоже попробовал.
     
  16. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Опять про сайленты...

    Нет, думаю это другое. У тебя фактически был слышен равномерный рокот от переката роликов по заржавевшей площадке в опорных подшипниках.
    А вот это мне совсем свежо. На Крузе буквально дней 5 назад в жару появился именно скрип-скрежет при повороте руля на месте (когда прикладываем большое усилие к рулевому). Положение подвески не меняет характер скрипа. Ощущение как будто скрипит и подклинивает рейка в несмазанной втулке. Сгоряча полез смазывать, понимая при этом что никак она клинить не может, только свободнее становится со временем. Естественно, обновление смазки ничего не дало.
    Вобщем дело оказалось в микроперемещениях корпуса рейки в своих седлах на кузове. Причем на глаз и на ощупь я этого ну никак заметить не смог. Понял только когда ослабил один болт, звук сразу изменился. Еще обиднее то что эту опору-седло я сам переваривал и рейку от Игниса туда подгонял, мне ж там все знакомо. Тогда я затянул серьгу с таким усилием, с каким считал нужным, подложил две тонкие регулировочные шайбы. Сейчас от жары и времени резинка промялась и дала небольшую свободу рейке, вот и заскрипела она. Просто убрал свои регулировочные шайбы и затянул. Звук пропал.
    У вас нет регулировочных шайб. Могу посоветовать поменять резинку на левой опоре, или проще открутить серьгу и подложить под резинку кусок от велосипедной камеры вырезанный по форме седла.
     
  17. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Опять про сайленты...

    я брызгал аэрозольной смазкой - названия непомню но это именно смазка а не вдшка- до этого както смазал по глупости вдшкой ролики так в итоге перестали ехать вообще - вдшка это не смазка!!! она вытесняет воду а также смазку. вопщем теперь все смазываю только аэрозольной смазкой - вдшку не покупаю в принципе (хотя зимой она может и нужна (вытеснить воду из замка например) а также если какой болт заржавевший открутить)

    Добавлено через 1 минуту
    именно такой и был
     
  18. quaidan
    Оффлайн

    quaidan

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Опять про сайленты...

    Ну это ежу понятно,что не вэдэшка, там-же керосин - вымоет нафиг все полезное.
    Может туда трансмиссионки старой залить? :)
    Или просто масла?
     
  19. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Опять про сайленты...

    поиском найдите тему оригинальную - щас непонмю даже названия, но суть в том что надо либо литолом замазать все там, либо, как советуют в теме "опоры стоек" - вырезать крышку из резины и установить на герметик, я лично думаю просто герметиком там все замазать, предварительно смазав - так проще и быстрей, правда непонятно насколько эффективно...
     
  20. gingerenok
    Оффлайн

    gingerenok

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Опять про сайленты...

    Сегодня прислушалась по-внимательней.
    Все же это не скрип, а скорее какое-то равномерное постукивание и в прямой зависимости от скорости поворота руля. Слышно при развороте на месте и на очень малой скорости в движении (при выезде с парковки).
     
  21. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    2 пользователям это понравилось.
  22. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Опять про сайленты...

    Дмитрий, так что нащет силикона скажите - имеет смысл или вода все равно просочится? а также хотелось бы ваши коменты по поводу максимального износа опор стоек - какой износ допустим а какой уже надо лечить? (навеяно соседней темой "опоры стоек")?
     
  23. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Опять про сайленты...

    Мне больше нравится вариант с подобранными по диаметру пластиковыми крыжечками на стаканчик. Попадание воды легче предотвратить, чем потом там с ней бороться.
    А чем вам мешает то что чашка высоко торчит? Тем что домкрат крутить дольше при смене колеса. Или когда колесо резко проваливается в яму, чашка неприятно бьет по кузову? Избегайте таких ям.
    Я сам не сталкивался с критическим износом, но думаю что пока резинка не просядет до такой степени что будет пробивать металл до металла, ездить можно безболезненно.
     
  24. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Опять про сайленты...

    именно! собираюсь офицалам показать это - но думаю скажут что это нормально: сузука не относится к комфортным авто и поэтому стуки при обратном выстреле амо это нормально. хотя вот тут пишут что можно от них избавится установив полирутановые прокладки - хочу попробовать, но вот вопрос где взять листовой полиуретан. покупать готовую втулку из полиуретана както боязно: пишут что шачка также будет выступать изза большой платичности Чешу репу.
     
  25. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    761
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: Опять про сайленты...

    Вот на дроме Лучок отчет делал по полиуретану. Можешь у него подробности спросить.
    http://forums.drom.ru/1088808165-post3498.html
     
  26. Юша
    Оффлайн

    Юша

    Регистрация:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Опять про сайленты...

    Рекомендация понятная, но сомнительная. Не для спора, а для долговечности:
    1. Всех ям не избежать.
    2. От одной и той же ямки сила удара без зазора и с зазором в опорном узле отличается очень существенно (коэффициент динамики, однако).
    3. На рестайле опорный узел кузова усилили, чтобы трещины не появлялись, но усилие, которое передается от покрышки до кузова и обратно, действует на все элементы подвески. И если в наших силах убрать динамическую добавку к этому усилию из-за зазора в опоре, увеличив ресурс всех элементов подвески, то почему нет.
     
    1 человеку нравится это.
  27. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Опять про сайленты...

    что меня смутило в полиуретановых готовых втулках так это то что с ними зазор такой же большой как и со старыми резиновыми Чешу репу.
     
  28. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Опять про сайленты...

    И все-таки отбоя стойки вниз надо избегать. Не хороший это режим. Иначе опору сделали бы симметричной в обе стороны и беззазорной. Ну, смягчите вы здесь удар по стакану кузова, а сама стойка ведь тоже в режиме удара на отрыв верхнего сальника работает. Пружина с такой же силой удара пытается вырвать шток из стойки. Там то вы что предпримете? Ну, короткоходная у Игниса подвеска, не внедорожник он, а паркетник.
    Так что чашка сверху лишь предохраняющая от выпадания стойки.
     
  29. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Опять про сайленты...

    народ пишет, да и я заметил, что "отбои вниз" стали намного громче по сравнению с тем как оно было на новой машине - задача вернуть все "как было" только и всего...
     
  30. Юша
    Оффлайн

    Юша

    Регистрация:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Опять про сайленты...

    Почему это? Если пойти по ссылке поста 24 на отчет от "Лучок", сравнить опоры на первом и последнем фото, то виден положительный результат. При этом опора станет значительно мягче (как новая сидушка в сравнении с продавленной).
    А если не полениться и сделать опору разборной, то подложить подкладку или заменить втулку всегда можно.
    Усилие при "падении" стойки (опускании стойки относительно кузова) мало и ни на что не влияет. Верхний поясок резиновой втулки - шумоизолятор. А возникающий зазор от "усадки" втулки опоры приводит к эффекту неприжатого к плечу приклада оружия. Я так думаю, может, и ошибочно.
     
  31. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Опять про сайленты...

    я так тоже думаю: так вот представте насколько усиливается отдача при неприприжатом прикладе при выстреле - так и синяк может появится, а в машине порвать амортизатор может (а может и чтото еще)