Jimny или Defender LR

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Выбор и приобретение", создана пользователем Б52, 30 июн 2010.

  1. Б52
    Оффлайн

    Б52

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Я отъездил 10 лет на Дифендере-90. Его продал. :( Увидил Джим. Да маленький, да бензин....но джип. Думаю или снова Дифендер или Джим. Разница в цене 1,9 раз. Но и машинка меньше. Пока думаю. Убедите. У моего дефа были все блокировки (АРБ) и защиты, силовые бамперы, пороги, люстра и пр + вебасты и лебедки....и место внутри. Гражданский лифт на 33" колеса...обшит алюминием...но возраст 1998г. Пришлось растаться, страшно если сломается агрегат- цены космос. А тут Джим, маленький Деф? И снова ставим АРБ и в лес.:D
     
  2. Загрузка...


  3. SuddenHead
    Оффлайн

    SuddenHead

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    397
    Баллы:
    211
    Адрес:
    Москва Каховка
    Ответ: Jimny или Defender LR

    Ну, судя по отзывам, новый Деф ломается ничуть не реже 12-летнего ) Соответственно, брать Джима
     
    Arcticfox нравится это.
  4. miken
    Оффлайн

    miken

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Подмосковье
    Ответ: Jimny или Defender LR

    Был Патриот, теперь Джимни.
    Трудно перейти на Джимни после такой машины как Патриот. От многого приходится отказываться, менять привычки. В экспедиции меня уже не берут - не тот класс машины. Да и боюсь, что он не справиться. Скорость передвижения сразу упала. Зато места в гараже стало больше. И колеса стали легче. По конструкции Патриот лучше Джимни.
    Мое мнение - надо очень хорошо подумать.
     
  5. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: Jimny или Defender LR

    Поясни. ...
     
  6. miken
    Оффлайн

    miken

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Подмосковье
    Ответ: Jimny или Defender LR

    Пока еще плохо разобрался с конструкцией Джимни, но на Патриоте стоят разгруженные задние полуоси. Не было никаких проблем, с которыми сталкиваются владельцы Джимни. Подшипники ступицы не выходят часто из строя, а их замена довольно проста и легко выполнима в полевых условиях.
    Писали, что у Джимни было замыкание плюсовой клеммы аккумулятора на кузов. Посмотрел у себя - да такое возможно.
    Нет кнопочного переключения раздаткой.
    Хабы с ручным переключением.
    Можно установить выдерживающую сильные удары (бронированную) крышку переднего моста для его защиты вместо штатной (также и на задний мост, кто передвигается задним ходом :D).
    Есть готовый комплект для вывода сапунов всех агрегатов в подкапотное пространство.
    Штатный бампер вполне пригоден для экспедиционного автомобиля. Внутрь его можно установить лебедку, полностью скрытно.
    Продаются модели без ABS, электрических стеклоподъемников и пр.
    Есть модели с дизелем.
    Легко заменить бензонасос или сеточку фильтра (из-за некачественного бензина).
    Легко устроить спальное место (но это как следствие малого размера).
    Ну и, конечно, после Патриота очень трудно поместиться в Джимни. Места очень не хватает.
    Я думаю, что Дефендер по конструкции похож на Патриот.
     
  7. miken
    Оффлайн

    miken

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Подмосковье
    Ответ: Jimny или Defender LR

    Вспомнил еще:
    На Патриоте раздатка чугунная и у нее нет опор. Открываться нечему. Кроме того, на ней нет датчиков, влияющих на работу машины - открывать нечего.
    Заставить работать нормально тормозную систему на Джимни ни я, ни фирменный сервис не можем - задние колеса почти не тормозят, торможение происходит только передними. На новой машине оказалась завоздушена тормозная система - это о качестве сборки японских машин. После 700 км на задних колодках нет следов того, что они участвовали в торможении (как только что поставленные). На Патриоте без ABS тормозная система просто регулируется и достигается эффективное торможение.
     
  8. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Jimny или Defender LR

    miken, все дело в том, что по Патриоту ты уже все знаешь, А Джимник тебе пока еще чистый лист... Конструктивно они ничем не отличаются...;) Они сильно отличаются размером и позиционированием... Патриот - это чистый экспедиционник(надо только чуть большие колесики воткнуть да лебедку), а Джимник - это "говнолаз ближнего радиуса действия на двоих"... И только. Главное уяснить и принять для себя данное отличие, дальше проще...
    1. Задние подшипники вовсе не так уж часто выходят из строя, и замена их вовсе не проблема, ни в плане работы, ни денег.
    2. Замыкание плюсовой клемы было один раз с нештатным аккумулятором, лебедкой и разгильдяйством...;)
    3. Кнопочное переключение раздатки не так страшно, вся эта электроника легко обходится за один вечер в гараже и пару сотен рублей...;)
    4. Пневмохабы на новой машине нормально служат 2-3 года, даже при активной эксплуатации машины, возможна и установка ручных хабов(не сложно и не дорого)
    5. Можешь так же установить все необходимые защиты.
    6. Все сапуны без проблем и не дорого выводятся, готовые решения есть на форуме.
    7. АВС легко отключается при необходимости.
    8. Модели Джимника с дизелем(неофициальные) тоже есть.
    9. Замена бензонасоса на новом Джимнике(вроде годовалом) потребовалась лишь одному соклубнику, т.е. это не является пролемой, чтобы забивать себе этим голову.
    10. На раздатку ставиться защита, сдуру можно все что угодно сломать....
    11.По задним тормозам - ваш дилер "просто не умеет их готовить", читай форум...При большом желании есть готовое решение по установке задних дисковых тормозов...;)
    По качеству японской сборки - это очень бюджетная у них модель, больше половины нашей цены - акциз... А в общем, согласен - японское качество такой же миф как и немецкое...;) Но они все же не идут ни в какое сравнение с нашим, российским, увы...:( О качестве запчастей и говорить не приходится...
     
  9. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Jimny или Defender LR

    Б52

    основной и неоспаримый плюс Джимика- это его вес и развесовка по осям
    там где Деф с двумя АРБ засядет, Джимни без блокировок будет ездить и ездить.... взад вперёд

    Показываю
     
    1 человеку нравится это.
  10. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: Jimny или Defender LR

    miken

    Собственно тебе ответили.
    Отсутствие всего того, что ты перечисли в Патриоте, это от молодости конструкции и о стремлении не удорожать машину. Лет через 10-15 будет и раздатка с кнопками и абс. Электроникой обрастет по самые помидоры.
    Вакумные хабы проработали у меня до прошлого года (с 98). Думаю такое не снилось механическим на УАЗе.
    Фильтр я поменял на 170 тысячах. Снижения давления не заметил. Как часто меняется фильтр на Патриоте? А эта дебильная система из двух баков (имхо), которая, судя по уазбуке приносит немало хлопот владельцам.
    Так что у каждой машины есть свои тонкости, местами конструктивные косяки.

    ЗЫ. Разгруженный задний мост теперь также доступен владельцам Джимников! ;)
     
    1 человеку нравится это.
  11. Vatcek
    Оффлайн

    Vatcek

    Регистрация:
    13 июл 2006
    Сообщения:
    307
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Начало России. Камчатка
    Ответ: Jimny или Defender LR

    От Victor S
    По качеству японской сборки - это очень бюджетная у них модель, больше половины нашей цены - акциз... А в общем, согласен - японское качество такой же миф как и немецкое...;)

    Читая форум, пришел к выводу: у Джимонов с правым рульчиком техническая надежность будет повыше.
    Фактами доказать конечно не сможу.
    Просто сообщений о проблямах левого руля почаще, чем правого.
    Может просто леворульных больше-соответственно и сообщений о проблемах больше.
    Но в моем регионе, да и на всем Дальнем Востоке, основная масса авто имеют возрастат больше 10 лет. И на качество сборки народ не жалуется.

    P.S. А может просто дело в том, что 10 лет назад япопонцы делали машины "по-старинке":D
    Ведь сейчас вопросы технической надежности узлов и агрегатов, это проблема всех автопроизводителей


    2 miken
    Надо просто купить этот SJ и покататься по тем же местам, где на Патриоте ездил.
    А дальше будет как в песне: "....Ты все поймешь и все увидишь сам....."
     
  12. Vladimir_HCK
    Оффлайн

    Vladimir_HCK Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    604
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Jimny или Defender LR

    Надежность агрегатов это не проблема производителей.
    Раньше авто делали по старинке на века. В настоящее время все производители настраеваются на эксплуатацию авто в течении 5-7 лет.
    Так сказать приходим к "одноразовому использованию", после планируемого времени эксплуатации (по замыслу инженеров) авто должно разволиться для покупки нового.
     
  13. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Jimny или Defender LR

    человек просто спросил Джимни после Дефендера как ???????

    причём тут нах Уаз ?????????????

    причём тут нах надёжность Джимни ????????

    Жара ............июль ............ крышу чтоли перегрело у всех ???????????????
     
  14. oko01
    Оффлайн

    oko01

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    133
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Липецк
    Ответ: Jimny или Defender LR

    Смотрел на Диф когда искал что-то внедорожное, всё в ден.знаки уперается, если бы была возможность - то конечно дефендер, легендарное взрослое авто. Джимни хорошь, едет упорно, но как уже сказали, локально и места для поклажи реально маловато (я выкинул задний диван и мало). Двигло на Дифе повеселее и места больше, возможностей для постройки больше, можно вполне комфортную экспедицию организовать.
    При наличии средств мой выбор - однозначно Диф, а лучше кукурузник 105.
     
  15. ntitova
    Оффлайн

    ntitova Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    25 авг 2007
    Сообщения:
    1.861
    Баллы:
    304
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Jimny или Defender LR

    Ага, а еще в Дефе можно нормально держать руль только высунув локоть левый в окно)))))) И скажите мне, ну что за дебильная идея так криво расположить педальный узел? Че англичане все со сколиозом? )))))
     
    1 человеку нравится это.
  16. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Jimny или Defender LR

    Ленд Ровер сначало сделали ......
    а потом всю жизнь думают что же они сделали ??
    и доробатывают доробатывают ....
    а он лутше не становиццо
     
    1 человеку нравится это.
  17. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Jimny или Defender LR

    Это точно...:( Такой здоровенный автобус(я сейчас о пятидверке), а втиснуться на водительское место, мне, достаточно щуплому и неизбалованному Джимником человеку, удалось с большим трудом и дискомфортом... Я понимаю, конечно, что его изначально праворуким делали, но и Джимник ведь не с левым рулем родился...;)
     
    1 человеку нравится это.
  18. miken
    Оффлайн

    miken

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Подмосковье
    Ответ: Jimny или Defender LR

    Поддерживаю. Около часа ездил на Дефендере - одни положительные впечатления, ничего не мешает, все удобно. Для длительных путешествий однозначно Дефендер 110 (пятиместный). Один недостаток для меня - не помещается в гараж.
    А еще лучше TLC76.
     
  19. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: Jimny или Defender LR

    В прошлом году на Аквесте (соервнования) были два дефа. Один на 33х гудричах, второй на 35х микитомсонах. С блоками в обвесе и пр. В общем там где они лебедились и ковыряли "до твердого" - я на 30х пролетал задумываясь. Маленький вес это большое преимущество.

    Имхо - если экспедиции то крузак, если трофи (колхозное трофи) то джим. Если категорийные соравнования РАФ то либо 90й деф либо короткая 70ка.
     
  20. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Jimny или Defender LR

    Егор, грамотно ответил, не придерешься.
     
  21. дядя Ваня
    Оффлайн

    дядя Ваня

    Регистрация:
    2 фев 2007
    Сообщения:
    1.790
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Москва - Владивосток
    Ответ: Jimny или Defender LR

    я не так давно ездил на новеньком дефендре, ему всего 5 месяцев отроду. машина в топовой комплектации - брали тест-драйв на несколько дней

    [​IMG]

    [​IMG]


    Внешне он мега привлекателен ( для меня ) т.к. мне нравятся страшно-квадратно-угловатые машинки, но давайте по порядку:

    - удобвства в салоне сравнимы на самом деле с УАЗиком, ну разве что кондиционер есть:thumbsdown:
    - при таких размерах машины и салона, спать в ней никак - сиденья не складываются:thumbsdown:
    - задним пассажирам неудобно, т.к. верхняя рамка двери и арка крыши находятся на уровне глаз-лба и чтобы посмотреть из окна двери на улицу, приходится склонять голову вниз:thumbsdown:
    - если изнутри смотреть на дверные проемы при закрытых дверях, то видно, что они не герметичные и в них попадает как свет с улицы, так и пыль через них в салон при езде по грунтовке:thumbsdown:
    - задним пассажирам ноги девать некуда, т.к. стоит внутренняя перекладина под пердними сиденьями + все в болтах и саморезах - обувь исцарапается ооочень быстро:thumbsdown:
    - мы катались хороший солнечный день, но под вечер была хорошая такая гроза. если машина припаркована, то в салоне сухо, если ехать в дождь, то в багажник между крышей и форточками собачатника протекает вода:thumbsdown::thumbsdown::thumbsdown:Рыдаю!
    - двигатель 2,5л дизель....при этом, как я понял, он фултаймовский, т.е 4вд не отключается:thumbsdown:
    - нет комплектации на автомате:thumbsdown:

    вывод машина:thumbsdown: полное гавно:thumbsdown:, своих денег в 1,2 млн она нифига не стоит, а учитывая ее ненадежность, красный ценник ей как и патриоту 400-600 тысяч, ибо кусок говна дороже стоить не должен.
     
  22. Lightvort
    Оффлайн

    Lightvort эксджимнивод

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    460
    Баллы:
    176
    Адрес:
    Петроград
    Ответ: Jimny или Defender LR

    Вань, ну зачем так категорично? Наверное было сильное разочарование после тестдрайва?

    У Дефа есть и много плюсов. Из объективно-очевидных – 30 см. клиренса и металлический бампер. Некоторые наоборот выступают за фулл-тайм и дизель, а другим вообще по барабану на те атрибуты комфорта, на которые ты жалуешься – им подавай военную технику. Да, дорого (причём очень), но тут скорее речь идёт о вкусовых предпочтениях.

    Если рассматривать ежедневную эксплуатацию, тот тут японцы безусловно, нашли лучший компромисс между внедорожными способностями и комфортом (ТЛК 80, Патрол, наш любимый Джим, наконец). Но, некоторые джиперы не хотят идти на компромисс. Б52, судя по описанию своего бывшего авто, ближе к последним…

    Б52, думаю, чтобы решить дилемму выбора (всеравно будете лифтовать и бронировать), нужно решить, что для вас важнее – реально полезный малый вес Джима и его меньшая стоимость или относительно большее внутреннее пространство Дефа.
     
  23. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Jimny или Defender LR

    30см......... ?

    это хде ? :hilarious:
     
  24. дядя Ваня
    Оффлайн

    дядя Ваня

    Регистрация:
    2 фев 2007
    Сообщения:
    1.790
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Москва - Владивосток
    Ответ: Jimny или Defender LR

    не, спору нет, но!!! 2,5 дизель - для такой машины как кот наплакал!! слабенько!!! тот же крузак 76 - 4,2 дизель при отключаемом приводе:whistling:

    удобства - да хз, на машине 99% времени ездишь пускай и не по городу, ну так по дорогам общего пользования, по которым и ока проедет.

    железный бампер - да, вот с этим согласен;) НО !!! вот та решетка радиатора у него, что меж фар - она пластиковая и, если трогать ее руками, ходит ходуном, как бы без внутренних ребер жесткости.

    ТО что топикстатрер пишет типа его деф 98 года уже старый и тп и боится влететь на бабло...хз, народ гоняте на крузаках конца 80 и начала 90 годов и вообще не думает об этом:(Показываю:thumbsdown:
     
  25. Lightvort
    Оффлайн

    Lightvort эксджимнивод

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    460
    Баллы:
    176
    Адрес:
    Петроград
  26. дядя Ваня
    Оффлайн

    дядя Ваня

    Регистрация:
    2 фев 2007
    Сообщения:
    1.790
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Москва - Владивосток
    Ответ: Jimny или Defender LR

    хз, за цену нового дефа я бы предпочел взять пускай и с небольшим пробегом, но бензиновго вранглера, в нем стиль джипариста во всем да и снашим топливом лучше заправляться херовым бензином, чем херовой соляркой
     
  27. Б52
    Оффлайн

    Б52

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Ответ: Jimny или Defender LR

    Да крузак с дизелем 4,2 очень неплохо едет по асфальту, для бездорожья не берут более 3 л + короткий. Да все знакомые ездят на 76 тойотах, при прочих равных они не лучше по проходимости дефа (пробовали и не только я). По запчастям цены близкие если брать не оригиналы. Все дизеля с мех ТНВД это только 70 серия (80 и 105 сняты с производства) и ее тащат из за бугра. Цена такой машинки в базе более 2 млн руб. Надежность тойоты - миф, просто стоя в двое больше Дефа она надежнее...не в двое процентов на 20%. На 76 крузаках 10-15 лет, летят коробки и раздатки и пр...Если машине 15 лет, то износ есть и ломаться будет. Тойота комфортабельнее даже 70 серия, но с атмосферником у нее на 4,2 литра турбодизель выдает 420 н/м...ну где то так, у Дифендера 360 н/м. И замечу, что 70 остаются только на праворуком пространстве в Европе их уже нет (там нельзя Евро 2). И к стати Японцы хотят разрезать передий мост и поставить насос-форсунки. У меня за 12 лет ничего серьезного не ломалось, кроме замены выжимного подшипника и подвески+крестовины. Почему Джим....тойоту дорого...деф новый надежность снизилась. УАЗ - я не хочу крутить гайки. У меня короткий был деф...да смещены органы управления к стеклу(привык). Да алюминиевый корпус корродирует сразу в дыру....обшил алюминием. Холодно зимой - автономка. Честно понял - не взлетит и остановился в тюнинге. К стати клиренс на 33 " резине под редуктором моста 27 см. Сел в Джимник...не тесно. Почему ближнего радиуса. Вроде все нормально. Да конечно в нем не увезешь 900-1000кг. Да не тойота...как то не очень размер для джипа, но меня все устроило после дефа так просто супер комфорт...даже кондей есть. Одно не айс с Джимом...говорят на бок ложиться в колее. А так я б в него то ж АРБ и лебедку и вперед.
     
  28. дядя Ваня
    Оффлайн

    дядя Ваня

    Регистрация:
    2 фев 2007
    Сообщения:
    1.790
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Москва - Владивосток
    Ответ: Jimny или Defender LR

    чувак.....про надежность тойоты ты скажи тем крузаководам и сравни сколько они бывают в сервисах и сколько роверисты. Однако все бедуины в пустынях и моджахеды с талибами выбирают себе крузаков, а ведь у них там нет ни сервисов, ни запчастей, ни нормального топлива - просто сели и покатили.

    ну был у тебя деф - к стеклу пивык и то сдлела, пол обшил аллюминием...а чем ты отличаешься о жигулиста - перебрал поехал, нарастил завелось ну и тп.

    мне от машины нужно чтобы она работала и я знать не хочу, что у нее где и как, но наши супер мега ацкие сервисы вынуждают узнавать саммоу что и как в машине устроено
     
  29. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Jimny или Defender LR

    Lightvort

    не читай на ночь советских газет....

    клиренс в стоке у Дефа 21см (210мм)

    ;)
     
  30. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Jimny или Defender LR

    Б52

    ты же понимаешь , что с дуру и Хамер № 1 на бок положить можно....
     
    1 человеку нравится это.
  31. Б52
    Оффлайн

    Б52

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Ответ: Jimny или Defender LR

    Про надежность крузаководам говорил в лицо, что есть покруче и надежнее. Пильцгауер допустим. Тот же дифендер 300 тди не хуже. Я лично не чаще ремонтировался (мы с ними в одном сервисе делались). Те же крузоводы, говорят о том, что Джим ложиться на бок там где они великие едут. Про новые дефы....надежность много хуже что печально. Про маджахедов и крузеры -они не пробовали ГАЗ 66 и УРАЛ. Про клиренс, реально мерил на 33 " (сток где то 30,5") 27 см. Да к стати я в сервисе был один раз когда сдох фирмовый имобилайзер. Остальное гаражный сервис по ходовке и все (там где водятся тойотоводы и уазоводы). Скажу так , на 1,5 лимона можно оч.долго ремонтировать деф...тогда он сравнится ценой с тойотой. А Джим бесконечно долго ремонтировать.