Вопрос по CALMINI

Storm

Наш человек
6 Февраль 2006
108
1
0
Город-герой НОВОРОССИЙСК
Езжу на ...
SUZUKI ESCUDO 1992год, 3door, 8V, АКП, 235/75 R15,lift 0(в перспективе 3`)
Cadet написал(а):
Не надо везти полностью турецкий - привези только передние рычаги !!!!
Если нет проблем - тогда все будет ОК. Денег на рычаги могу дать.
Если привезешь - наладим бузинесс.

А по кальмини я не понял 3.800 за что ?


Сергей а если накупить вот этих по паре и воззить с собой - раз в год менять ?????
http://4xfourart.com/upload_images/1p010310.jpg
41 евро фигня для раза в год ???

Хорошо,я насчёт рычагов и их цены узнаю отпишу;) Но этот так называемый "курьер" возит только полный комплект, не знаю согласится ли он на раскомплектовкуЧешу репу.
 


Cadet

Местный
6 Февраль 2006
349
2
0
53
Москва
никакой раскомплектовки нет на сайте есть отдельные части и цены на них
на рычаги 100 евро

Просто в первый раз легче привезти то что дешевле и нужнее

С америкосом поосторожнее который за 800 предлагает - подозрительно это.
 

Strannik

Бывает здесь
6 Февраль 2006
70
0
0
Cadet написал(а):
Полюфтовавшись проставками все равно приходишь к кальмини - вариатнов нет...
Это не совсем верно, если лифтоваться до 2". (разговор о лифте подвески)

Отлифтовал свою витару комплектом пружин "Кинг" и поставил амортизаторы "Кони".
Есть куча других конструкторов.
Всё это намного дешевле а часто и надёжней кальмини.

Если про комплект, то есть прекрасный комплект ОМЕ. Дороже конструкторов, но дешевле кальмини, да и надёжней.

С другой стороны, если жёсткость пружин для кого то вторичный фактор, то можно и проставками. Совершенно никакой разницы с технической стороны, но зато очень бюджетно (как вы любите говорить)
 


Strannik

Бывает здесь
6 Февраль 2006
70
0
0
Не искал.
Да и не очень у нас надо.
Купить через поставщика не на много дороже чем напрямую (уплатив налоги).
Но через поставщика есть гарантия.

Но если очень надо, могу попробовать найти.
 

Jourim

Наш человек
6 Февраль 2006
244
3,233
0
51
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Sidekick 1.6, 95
Strannik написал(а):
Если про комплект, то есть прекрасный комплект ОМЕ. Дороже конструкторов, но дешевле кальмини, да и надёжней.
А какой именно комплект имеется в виду?
Т.к. на зуке про оме пишут, что даже им, в америкосии, (при том что ни одной жалобы на калмини там нет!) не хватает жесткости и долговечности пружин и жесткости амортов, которые еще и дохнут быстро.
Есть какая-то другая инфа?
 

Strannik

Бывает здесь
6 Февраль 2006
70
0
0
Попросил у бывшего поставщика ОМЕ скинуть мне на мыло всё что касается ОМЕ для витары.
Как получу, сброшу здесь.

По поводу жёсткости амортизаторов ОМЕ, они действительно мягче кальмини.
Да и весь комплект мягче. Например пружины TGM мягче чем ОМЕ. Так это на любителя.
Мы же говорили про различные возможности лифтинга.
А критерии каждый выбирает для себя сам.

Ещё раз повторюсь, что у меня пружины кинг и амортизаторы кони.
Достаточно жёсткий комлект с регулируемыми амо и на много дешевле кальмини.

До сих пор не могу понять, зачем платить за подъём машины и одновременно опускать передний диф. (это про комплект кальмини 2")
 

Jourim

Наш человек
6 Февраль 2006
244
3,233
0
51
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Sidekick 1.6, 95
Strannik написал(а):
По поводу жёсткости амортизаторов ОМЕ, они действительно мягче кальмини
Понятно, тогда не интересно.
Strannik написал(а):
Да и весь комплект мягче. Например пружины TGM мягче чем ОМЕ. Так это на любителя.
Мы же говорили про различные возможности лифтинга.
"возможности"?
не понял.
Если ты говоришь о разных "применениях", то какие еще бывают, кроме как внедорожные?
Strannik написал(а):
А критерии каждый выбирает для себя сам.
Этого я тоже не понял.

Критерий, он у всех, ИМХО, один - это чтобы оно ехало с лебедкой, железными баперами и парой аккуумов под капотом "за вооон тем УАЗом" и по той же колее.
С этой точки зрения мягкие пружины вообще не имеют права на жизнь т.к. ты, в лучшем случае, отстанешь от того УАЗа, в случае похуже у тебя машина все время будет проводить на отбойниках, а в совсем плохом - пружины просто лопнут посреди леса.

Или ты о каком-то другом критерии говоришь?
Strannik написал(а):
Ещё раз повторюсь, что у меня пружины кинг и амортизаторы кони.
Достаточно жёсткий комлект с регулируемыми амо и на много дешевле кальмини.
Ты переплатил.
Совсем дешево - это пружины от волги\9ки, аморты от бычка и проставки от ВАЗов
:)

Только это, как и твои пружины с амортами, к калминевсклму киту отношение имеет довольно параллельное.
Проще говоря - это вещи просто разные.
Strannik написал(а):
До сих пор не могу понять, зачем платить за подъём машины и одновременно опускать передний диф. (это про комплект кальмини 2")
Тогда тебе наверное тяжело :)

Если тебе правда интересно, то почитай нивовские форумы, где они свою двухрычажку лифтуют.
Линков у меня нету - больно давно меня этот вопрос интересовал, а обьяснять тут лень :)

Если же тебе в принципе не понятно, но разбираться неинтересно, тогда ты действительно прав - пружины\аморты нужны мягкие.
Но это обсуждать уже не интересно мне :)
 




Strannik

Бывает здесь
6 Февраль 2006
70
0
0
Jourim
У тебя есть много категоричных высказываний и думаю что только по одной причине, что и на бездарожье и на форуме ты соревнуешься.
Но ты должен понять, что таких как ты, которые обувают витару в 33-й размер и выше меньше, чем те которые этого не делают.

Ты предлагаешь людям сразу платить по максимому. А всем ли это нужно? И все ли соревнуются?
Если ты обратил внимание, то я веду разговор только о лифтинге 2".
Только о лифтинге и не о чём больше.
Не буду цитировать, попробую ответить по порядку.

1. даже на бездорожье требования к подвеске разные.
- Летаешь на скорости по пересечёнке, надо по жощче. Лазиешь по скалам -по мягче.
- Для путешествий, тоже жёсткие не нужны. (подбираешь по массе снаряжонного автомабиля)
- если учесть, что у многих витары ещё и по дороге ездят и семью возят, то кол-во критериев многократно возростает.
2. Не знаю, что такое пружины от волги и амо от бычка, но точно знаю, что на те же 2" лифтован без проставок. Похоже данный комплект тебе не известен, если ты туда добавил проставки от волги.
3. Действительно мои пружины с проставками к кальминивскому киту отнашения не имеют. А в чём принципиальная разниза между этими китами? (Повторюсь, для лифтинга на 2")
По жёскости? Не думаю. Да можно и жёще кальминевских пружин найти.
По ходу подвески? Тоже нет. В любом случае ограниченно конструктивными возможностями.
4. Действительно, для чего при лифтинге 2" надо опускать диф?
- углы работы осей не критичны
- колёса "домиком" не стоят
да и колёса больше 29" не оденешь (если не будешь резать крылья). А в сравнении с оригинальными колёсами 26.5"-это только 3 см выйграша в радиусе. На сколько ты опускаешь диф? (кстати эта цифра мне интересна).

Пы.Сы. Да и часто по говнам и еду в переди того "уаза" как раз потому, что лёгкий я,без дополнительных 40-50 кг на роже.
 

Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
Strannik написал(а):
До сих пор не могу понять, зачем платить за подъём машины и одновременно опускать передний диф. (это про комплект кальмини 2")
Это не только про 2", это и про 3" тоже.
Ответ:
1. потому что клиренс до нижней точки все равно будет равен клиренсу под задним дифом а он зависит только от размера колес. Поэтому "поднимать" передний диф (т.е. не опускать его при лифте) жертвуя надежностью шрусов - не оправдано... т.е. если он будет немного повыше заднего - это хорошо - и защита влезет и цепляться не будет там где задний диф канавку пророет) но +10 см уже перебор... см пункт 3.
2. Потому что клиренс до нижней точки не всегда важен как таковой. при перепрыгивании через бревна например важен клиренс до _рамы_ а сколько до дифа - вообще не важно.
3. у калмини некий компромисс (ИМХО разумный) - при лифте на 7 см диф опускается на 3-4 см (точно не помню).
 

Strannik

Бывает здесь
6 Февраль 2006
70
0
0
Ребята, вы как нарочно не замечаете.
Ведь не однократно акцентировал внимание, что описанное мною актуально только и только для лифтинга 2".
Да и передний клиренс достаточно актуален в не зависимости от заднего.
А потеря 3-4см при лифтинге на 5? Не смешно.

А тот кто идёт на 3" не задаёт вопросы про проставки и пружины.
На 3" насколько мне известно, нет альтернативы кальмини, если только как здесь писалось-турецкий комплект.
 

Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
Strannik написал(а):
Ребята, вы как нарочно не замечаете.
Ведь не однократно акцентировал внимание, что описанное мною актуально только и только для лифтинга 2".
Да и передний клиренс достаточно актуален в не зависимости от заднего.
А потеря 3-4см при лифтинге на 5? Не смешно.

А тот кто идёт на 3" не задаёт вопросы про проставки и пружины.
На 3" насколько мне известно, нет альтернативы кальмини, если только как здесь писалось-турецкий комплект.
Я сказал что на 3-4 см опускается диф на 3" ките.
это раз.
в 2" ките видимо меньше поскольку третьей детали (для опускания хвостовика, присутствует в 3" ките) там нет.
вот здесь на картинке она справа от правой пружины.
http://www.puresuzuki.com/SK19900fs.jpg
это два.
ставить две остальные детали предназначенные для опускания дифа - никто не заставляет!
Ап ту ю!
Это три.
Однако при этом я бы изготовил не левую сторону проставку между дифом и приводом, наверное 5мм хватит.
это четыре.
альтернатива 3" киту - подрамник опускающий родные рычаги.
изготовление с помощью болгарки, сварки и такой-то матери, не очень сложно. Ждите отчет, к весне уж точно будет.
;)
Что я забыл?
Ах да, подрамник- это пять! Браво! Ай
 



Strannik

Бывает здесь
6 Февраль 2006
70
0
0
Black Serge написал(а):
...ставить две остальные детали предназначенные для опускания дифа - никто не заставляет! ...
Так и я про это. А всегда ли нужно сломя голову рубликами сорить.
Может можно и по проще другой раз. Ведь в принципе лифт на 2" подвески и такой же лифт кузова (боди лифт), решают проблему колёс до 30".
А многим ли нужно больше?

Своими руками, это всегда альтернатива, если есть возможность. Браво! Ай

А вот про проставку между дифом и приводом не совсем понял. Чешу репу.
Может можно поподробнее? Глядишь пригодится? :thumbsup:
 

Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
Strannik написал(а):
Так и я про это. А всегда ли нужно сломя голову рубликами сорить.
Может можно и по проще другой раз. Ведь в принципе лифт на 2" подвески и такой же лифт кузова (боди лифт), решают проблему колёс до 30".
А многим ли нужно больше?
Своими руками, это всегда альтернатива, если есть возможность. Браво! Ай
Еще раз - колеса это не панацея!!! Да, колеса поднимают абсолютно все. Но


Strannik написал(а):
А вот про проставку между дифом и приводом не совсем понял. Чешу репу.
Может можно поподробнее? Глядишь пригодится? :thumbsup:
Это еще одна из причин почему желательно опускать диф.
привод допускает некое изменение своей длины.
аналогия с карданом - почему при 3" лифте на задний кардан ставят проставку.
Однако проблема в том что палка о двух концах - при отсутствии проставки шрус/кардан будет "вытягиваться" (для кардана чревано вываливанием или срезанием шлицов вследствии недостаточной площади контакта, для шруса - умиранием), при наличии чрезмерной проставки в кардане от ударов мгновенно разбиваются крестовины (он принимает часть нагрузки на себя), шрусы опять же умирают...

А зависимость там весьма хитрая т.к. надо принимать во внимание длину шрусов и рычагов, углы тех и тех в нулевом положении, ходы подвески...
Как проверить ходы кардана и правильность размера проставки - я знаю.
Со шрусами я пока не до конца разобрался, на очереди...
Но разбираться надо поскольку мне уже пришли два левых привода и надо переделывать правый привод так чтобы возить с собой только один запасной (левый) который будет подходить на обе стороны...
 

Strannik

Бывает здесь
6 Февраль 2006
70
0
0
Black Serge написал(а):
Еще раз - колеса это не панацея!!! Да, колеса поднимают абсолютно все. Но ...
А с последним "но" позвольте не согласиться. Нету "но".
Колёса подымают всё. :thumbsup:
И если бы я мог воткнуть 29" без лифта, то и лифт бы не делал.
Если бы можно было воткнуть 33" без лифта 3" кальмини. то и ты бы не лифтовался. А если бы можно было не резать крылья, то не резал бы.
Весь вопрос заключается в том, кому что и для чего нужно.
Если комуто надо воткнуть колёса 235х75х15 (29"), то не советую тратиться на кальмини, да к тому же опускать передний диф. 5 дополнительных см не критичны для передних полуосей.
Это моё мнение из моих личных наблюдений. ;) (4 года эксплуатазии по довольно сложному бездорожью).
А каждый решает для себя сам.
 

Jourim

Наш человек
6 Февраль 2006
244
3,233
0
51
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Sidekick 1.6, 95
Strannik написал(а):
Jourim
У тебя есть много категоричных высказываний и думаю что только по одной причине, что и на бездарожье и на форуме ты соревнуешься.
Ты кажется как-то лично мою писанину воспринял.
Напрасно.
Я просто высказал свое мнение, а оно категоричное по определению у любого человека :)
Strannik написал(а):
Но ты должен понять, что таких как ты, которые обувают витару в 33-й размер и выше меньше, чем те которые этого не делают.
Мне без разницы, да и не относится это к обсуждаемому.
Ты просто в матчасти слабоват, вот и считаешь что лифт 2"\3" - это просто подьем машины вверх.
Тебе серж какие-то вещи уже сказал, а более, хм... научно они уже сто лет как выяснены и опубликованы.
Если оно тебе надо, то найти всю "теорию" труда не составит.
Впрочем я писал уже об этом...
Strannik написал(а):
Ты предлагаешь людям сразу платить по максимому.
Ты в корне не прав.
И ошибка твоя, как я уже писал, заключается в отсутствии опыта лифтовки (а инетовские источники ты либо не читаешь, либо пропускаешь мимо ушей) и опыта использования результата.

Срезу оговорюсь, чтобы ты опять не воспринял это неправильно: это не наезд и не оскорбление!
Отсутствие опыта - это естественное состояние для любого человека.

Касательно калмини и денег.
При лифтовке (ВСЕГДА) вариантов всего три и они очень простые:
1. делать самому
2. поручить делать другому
3. купить готовое

Многие (чаще всего как раз те, у которых с опытом не очень хорошо) идут по первому пути.
В случае если опыта мало (или нет) этот путь "на берегу" представляется самым дешевым.
Это типичная ошибка.

Для грамотного лифта подвески необходимо знать различные данные, о которых неопытный человек даже не задумывается никогда.
К примеру:
- ты вкурсе, что задний мост при опускании смещается вперед?
- ты знаешь какие возможные углы работы карданов на твоей машине?
- ты понимаешь, что чем ниже у тебя окажется мост, тем сильнее хвотовик выезжает на шлицах?
- ты понимаешь, что при любых лифтах изменяются углы работы хвостовиков?
и т.д. - множество вещей, которые узнаются либо личным опытом либо специальным поиском информации.

Если бы ты спросил чем отличается калминевский лифт от лифта заменой пружин - я бы понял.
А так, я воспринял твои сообщения в том ключе, что ты и так это знаешь и, соответственно, удивился твоим выводам :)

Итак, возвращаясь, к "денежному вопросу".
Пути лифтовки перечислены выше.
Кажется (!) что они распределяются по цене ровно в том порядке в каком перечислены.
Однако это не так (вернее оно так быть может, но на практике получается довольно редко).
Скрытые камни:
п1:
- при лифте ты перегружаешь карданы и, что самое печальное на обсуждаемой машине, хвостовики.
Имеешь существенно уменьшеный ресурс приводов и сломанный передний мост.
- ты не учитываешь изменения геометрии работы приводов и карданов и, через некоторое время, имеешь проблемы с шлицевыми карданов, жизнью приводов, подшипниками хвостовиков и течами масла из всех перечисленных мест
п2:
- если тот, кому ты поручишь это дело недостаточно хорошо знает проблему, то ты получишь проблемы п1 и, в результате, работающий и жизнеспособный вариант у тебя либо не появится воообще, либо через неопределенный срок (сколько там уйдет на пробы и ошибки)
п3:
- никто не гарантирует, что в готовом комплекте все детали были точно рассчитаны и подобраны правильно

Итого.
Я скажу на своем примере почему я взял именно калмини "за бешанные баппки", а не стал связываться с различной кустарщиной (хотя ее у нас очень много).
Опыта у меня было маловато, но я множественно и долго консультировался с людьми более грамотными.
В результате решил что:
1. проще взять то, что уже кто-то рассчитывал, пробовал, менял и переделывал чем проходить весь этот путь самому
2. сумма денег и времени, которое понадобится на изготовление чего-то своего - неизвестна.
Гарантированность успешного результата - отсутствует. Вероятность того, что "оно не поедет" а будет вместо этого все время "иметь мозг" активно ненулевая
3. Отзывов о калмини в инете было вагон. Отрицательных не было.
4. Наблюдения за "колхозно" лифтованными машинами которые все время испытывают какие-то проблемы при эксплуатации. А у меня машина одна и мне на ней еще и "в магазин" ездить, а делать ее непрерывно "вечерами" нереально.

Еще про калмини.
Я не утверждаю, что этот набор как-то "идеален" по деньгам или в нем отсутствуют проблемы вообще.
Если ты не поленишься и заглянешь ко мне на страницу, то найдешь множество проблем, которые решал лично я.
Если поищещь по периметру, то найдешь еще кучу информации от других людей.

Однако, при всем при этом: альтернативы калминевскому лифту НЕТ!
И уже исходя из этой аксиомы приходим к тому, что обсуждать "дорого\дешево" - смысла не имеет.
Т.к. деваться некуда.
Разумеется, ты можешь попытаться соорудить что-то аналогичное сам.
Однако я не уверен что у тебя, по концовке, получится дешевле и гарантирую что это займет уйму времени.

Я отнють не фанат калминей :)
У них есть очевидные проблемы в ките.
- пружины у них просто хлам
- их стойки и аморты - говно
- их конструкция креплений переднего моста - кривая
- их открытая шаровая на заднем рычаге - решение очень спорно и, гарантированно, недолгоживущее.
Онако остальное в их комплекте стоит своих денег и взять этого просто негде:
- комплект полиуретана на все сайленты
- передние рычаги
- задний рычаг

Сейчас вон обсуждается возможность покупки турецкого аналога "кусками".
Если это выгорит и будет дешевле - замечательно.
В таком случае - это будет гораздо более выгодным решением чем полный калминевский кит.

Возвращаясь к тому с чего начали (пружины и аморты), никакие пружины и амортизаторы никак не могут быть сравнимы с полноценным лифт-комплектом, который мы имеем от калмини.
 

Strannik

Бывает здесь
6 Февраль 2006
70
0
0
Я написал, что твои высказывания категоричны, но не воспринял как наезд. Прекрасная дискусия и думаю полезная для всех.
Ты очень правильно описал приемушества кальминевского кита.
Это как раз то, чем они "кальмини" оперируют, чтоб этот кит продать.
Правда они не пишут о тех поломках и недостатках, что ты описал.
А те кто покупает этот кит, похоже не читают твой журнал.
Так вот. С качеством кальмини впервые сталкнулся 3.5 года назад на витаре друга. Тогда же и вполне оценил и не выдержавшие 10 тысяч км амо, и брякающие пружины и две сломанные оси при простом вывесе переднего колеса. И то, что по частям приобретение рем комплекта практически невозможно, если покупка не на тебя оформлена.
Единственно, что там действительно ценно, так это регулировка угла заднего моста.
Так даже без этого, мой конструктор, кстати из фирменных пружин и амо уже отбегал за 4 года в районе 100 тысяч, как писал выше, по довольно сложному бездорожью.
За это время была заменена задняя крестовина на кардане и подшипник в раздатке. Согласись,что не много.
Ты говоришь о моей слабости в понимании лифтовки.
Похоже через чур хорошо понимаю и что такое угловые подшипники (штрусы и крестовины), и линейный ход при вращении, и от чего зависит жёсткость пружин и самой подвески. Хорошо знаю что такое ход подвески. Да и для чего это всё нужно.
Поэтому и задаю по твоему пониманию наивные вопросы, на которые ты почему то отвечаешь общими (кальминивскими) фразами.
А ведь лифт с проставками, над которым ты посмеялся не чуть не хуже, а иногда и лучше, чем пружинами (так к слову).
И кстати, притом, что опыта в лифтовке у меня нет, у меня при лифте 5см не опушены ограничители ходап одвески как у всех, а соответственно и ход подвески максимальный.

Пы.Сы. Получил данные по киту ОМЕ. Завтра переведу и выложу.
Одно сейчас могу сказать,что максимальный лифт там 1.25" при увличении хода подвески на 5см.
Есть кит под дополнительный вес лебёдки. Но он только на 1".
 





POMAH

Бывает здесь
6 Февраль 2006
78
1
0
Украина г.Харьков (возле Белгорода:)
Езжу на ...
Сузуки витара 90 г\в, 1.6 3дв., лифт 2.5, залезный бампер, и многое др.
Тож все ниасилил, в очередной раз скажу о своей "Дикой", которая лифтованна по подвеске не на 2 и не на 3 а на 2.5:D
Без Калмини. Без опусканий дифов и без всяких дополнительных проставок в карданах и других рычагов.Показываю
Эксплуатирую машину ОЧЕНЬ жестко+соревнования и покатухи. Траблов НЕТ! Вопросы есть?:hilarious:
ЗЫ, Появилась интересная мысль, пойти по бюджетному пути установив на 16 диск резину с протектором Симекса фирмы Турбо Тайрес. 265\75 р16... Цена до делов смешная 115уе! 31.5 дюйма...
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Поддержу Рому и Странника

В начале сильно болел покупкой комплекта калмини, но потом нашел другой выход в 3-4 раза дешевле. Перед поднялся на 6 см, зад на 8 см. Артикуляция естественно возрасла. При этом использовались нативные запчасти с японских авто, которые можно достать без труда (пружины и аморты), все остальное осталось родное.
:D
Правда есть одна оговорочка. Сам бы я это все не вкорячил. Есть у нас в городе толковый мужик, вот он все и делал.
Если бы в комплект входили качественные запчасти как-то пружины, аморты, стойки и задняя шаровая, то я бы еще подумал. Потому что 1500 баксов за все это хозяйство цена конкурентноспособная вполне. Но...
А потом вообще понял, что эскудо это не то, что я хочу и продал нах :thumbsup:

Шестеренки их для раздаток и ГП вроде как хорошо ходят, вот почему пружины гавно и аморты это блин вопрос...
 

Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
Strannik написал(а):
И кстати, притом, что опыта в лифтовке у меня нет, у меня при лифте 5см не опушены ограничители ходап одвески как у всех, а соответственно и ход подвески максимальный.
Вот этой фразы более чем достаточно. В качестве отбойников у тебя выступают стойки и амортизаторы, впрочем ход подвески действительно "максимальный" - с грамотными отбойниками был бы аж на целых 0.5-1 см меньше...
 


Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
Jourim написал(а):
- их открытая шаровая на заднем рычаге - решение очень спорно и, гарантированно, недолгоживущее.
Слушай, все забываю тебя спросить - как ты решил это проблему?
Потому что у меня она уже стучит и хотя в отличие от штатной душу греет факт что далеко рычаг не денется - хочется проблему побороть...
Я собственно уже нашел замену (возможно придется чуток рычаг переделать и бобышки под другой размер) но интересно как другие борются...
например вот
http://www.tea-russia.ru/rod_ends.html
 

Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
Strannik написал(а):
А с последним "но" позвольте не согласиться. Нету "но".
Колёса подымают всё. :thumbsup:
И если бы я мог воткнуть 29" без лифта, то и лифт бы не делал.
Если бы можно было воткнуть 33" без лифта 3" кальмини. то и ты бы не лифтовался. А если бы можно было не резать крылья, то не резал бы.
но повышаю нагрузку на трансмиссию, ухудшают поведение машины на трассе итд.
Я вот понял что больше 31 симексов я ничего ставить не буду. Щас задача максимум - сделать все чтобы с ними машина жила как можно более комфортно, слабые элементы либо усилить либо иметь возможность их замены в полевых условиях.
Один из элементов программы - удаление бодилифта!
 

Strannik

Бывает здесь
6 Февраль 2006
70
0
0
Black Serge написал(а):
Вот этой фразы более чем достаточно. В качестве отбойников у тебя выступают стойки и амортизаторы, впрочем ход подвески действительно "максимальный" - с грамотными отбойниками был бы аж на целых 0.5-1 см меньше...
Нет дружище. Думаю, что фразы не достаточно. :thumbsup:

Амортизаторы и пружины подобранны таким образом, что ничего не мешает подвеске дойти до отбойника.
Посмотри выше (писал уже), сколько я на них уже прошёл и до сих пор не поменял.

Насчёт резины, так мне больше 29" не надо.
А боди лифт бы снял с удовольствием, но пока не нашёл ему альтернативы.
И если честно, то и проблем с ним не видел. Только что говорят о том,? что может быть.
 

Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
Strannik написал(а):
Нет дружище. Думаю, что фразы не достаточно. :thumbsup:

Амортизаторы и пружины подобранны таким образом, что ничего не мешает подвеске дойти до отбойника.
Посмотри выше (писал уже), сколько я на них уже прошёл и до сих пор не поменял.
Нет сынок это фантастика! (с)
берем переднюю стойку, у нее ход скажем 20 см (это очень близко к истине).
чтобы увеличить ход вниз (чтобы соответствовало лифтованным пружинам) надо поставить проставку - скажем 5 см.
Отнако мы этим уменьшаем ход сжатия на те же 5 см.
для того чтобы увеличить одно и не жертвовать другим надо взять более длинную стойку (на 5 см больше хода) И (!!!) поднять верхнее крепление на 5 см (потому что иначе длинная стойка даст минус 5 см к ходу сжатия и плюс 10 см к ходу отбоя.
А теперь партнамбер длинной стойки и фотку перенесенного верхнего крепления - в студию плииз.

PS Я уж не говорю о том что если не переносить отбойник и лифтовать пружины проставками то скорее всего пружина просто сложится полностью еще до того как сработает отбойник...
 

Storm

Наш человек
6 Февраль 2006
108
1
0
Город-герой НОВОРОССИЙСК
Езжу на ...
SUZUKI ESCUDO 1992год, 3door, 8V, АКП, 235/75 R15,lift 0(в перспективе 3`)
Ух!!!Развили тему!!!!Главное ответ на для себя я нашёл:лючше лифта кальмини 3` на эску не придумать!!!
maratovich,не подскажешь куда пропал Alexey_Calmini , я ему на мыло неделю назад отписал насчёт бамперов,а он молчит!Может что подскажешь?......