Вопрос по CALMINI

maratovich

Наш человек
Для заметки (на счет что где сложится и выйдет из строя).
Вот эскудо, все супер бюджетно, как теперь модно говорить "колхозно", там где они были - многие могут позавидовать и на подготовленных авто. Каких-либо серьезных поломок в дороге не было. Спереди проставка под пружиной 30мм, сзади аморты от волги и пружины от восьмерки, никаких проставок в кардан, под отбойники и задний верхний рычаг, боди аж 100мм. Т.е. вообще не заморачиваются какие комплекты есть, сколько стоят - просто ездят и все. Как мне раз сказали - там у вас в тернете практически все теоретики :) такие дела! Так что, ездить можно и не хило и без калмини, оме и прочих.
http://photofile.ru/photo/maratovich/2024490/37014344.jpg
(блин, не могу фото вставить)
 


maratovich

Наш человек
Storm написал(а):
Ух!!!Развили тему!!!!Главное ответ на для себя я нашёл:лючше лифта кальмини 3` на эску не придумать!!!
maratovich,не подскажешь куда пропал Alexey_Calmini , я ему на мыло неделю назад отписал насчёт бамперов,а он молчит!Может что подскажешь?......
как не подсказать, [url=http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=1150885180]подскажу[/URL] ;)
 

Strannik

Бывает здесь
6 Февраль 2006
70
0
0
Сергей, ты начинаешь грубить, а это плохой тон.

Пружины Кинг и проставка 10 мм. Общий лифт в районе 50мм по отношению к старым пружинам.
Амортизатор "Кони", идентичен по длине стандартному от витары, но в закрытом состоянии на 10мм короче.
Верхняя проставка под стойку 40мм.
При полном закрытии подвески до отбойника у амортизатора остаётся около 10мм хода. Пружина ещё ни разу не сложилась. Проверить тяжело. По подсчётам между витками должмо оставаться где то по 2 мм.
Хочешь проверить? Возьми стандартный амортизатор и съиметируй, то что я сделал.

Больше спорить не хочу. Не пытался доказать, что кальмини плохо.
Пытался показать, что у кальмини есть альтернатива и не одна.
 

Strannik

Бывает здесь
6 Февраль 2006
70
0
0
Как обещал.
Информация о ките ОМЕ на витару.

Комплект пружин и амортизаторов ОМЕ для лифтинга подвески витары.

1. Лифтинг 1.25"-обычный.
перед
пружина ОМЕ950, амортизатор N31S
зад
Пружина ОМЕ 955, амортизатор N32 или N105. (второй амортизатор более жёсткий и с большим ходом)
Амортизаторы N105 имеют ход на 50мм, а амортизаторы N31S на 40мм больше чем стандартные амортизаторы.
Также есть комплект для утяжелённых машин. Например лебёдка с переди или что то тяжёлое с зади.
Но этот лифт только на 1".
Данный комплект имеет более жёсткие пружины. Амортизаторы остаются прежние. Только в данном случае задние амортизаторы обязаны быть N105.
Передние пружины OME959.
Задние пружины ОМЕ954.

Пы.Сы. В обоих случаях можно добовлять проставки под пружины высотой до 1".
Не в одном из перечисленных вариантов не требуется понижать отбойники.

От себя.
Информация получена напрямую от поставщика данных комплектов.
 


Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
Strannik написал(а):
Сергей, ты начинаешь грубить, а это плохой тон.
Извини, с тобой очень сложно общаться. Мы тебе теорию про ходы подвески а ты нам про "100 тыщ км по довольно сложному бездорожью" :D Я тебе привожу конкретный пример а ты его игнорируешь :(
Strannik написал(а):
Пружины Кинг и проставка 10 мм. Общий лифт в районе 50мм по отношению к старым пружинам.
Амортизатор "Кони", идентичен по длине стандартному от витары, но в закрытом состоянии на 10мм короче.
Верхняя проставка под стойку 40мм.
При полном закрытии подвески до отбойника у амортизатора остаётся около 10мм хода. Пружина ещё ни разу не сложилась. Проверить тяжело. По подсчётам между витками должмо оставаться где то по 2 мм.
Хочешь проверить? Возьми стандартный амортизатор и съиметируй, то что я сделал.
Мне лень описывать все мои эксперименты с подвесками.
Но раз уж мы докопались до конца...
При полном закрытии подвески до отбойника у амортизатора остаётся около 10мм хода
вот здесь вот видимо имеется в виду касание отбойником чашки... Однако при пробое подвески там будет не просто касание а сильное сминание резинки. По моим оценка от 3 до 5 см.
А уж на 1 см отбойник сомнется при совсем минимальном усилии...
Ты же неявно пытаешься сказать что конструкторы витар сильно неправы и зачем-то зажимают ход подвески (потому что если ты прав то получается что на стандартной машине можно безо всякого ущерба подпилить отбойники минимум на 4 см)
Strannik написал(а):
Больше спорить не хочу. Не пытался доказать, что кальмини плохо.
Пытался показать, что у кальмини есть альтернатива и не одна.
Ты осознаешь тот факт что все присутствующие здесь владельцы калминивских китов предварительно прошли через стадию лифтовки проставками? ;)
 

Jourim

Наш человек
6 Февраль 2006
244
3,233
0
51
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Sidekick 1.6, 95
Black Serge написал(а):
Слушай, все забываю тебя спросить - как ты решил это проблему?
Потому что у меня она уже стучит и хотя в отличие от штатной душу греет факт что далеко рычаг не денется - хочется проблему побороть...[/url]
А пока никак.
Оне у меня не стучит - она скрипит :)
Но при этом выглядит как новая.
Чего делать буду - ахез.
Когда выдаст хоть один сигнал к тому, что кончается - буду выбирать из двух вариантов: а) аналогичный узел более кондовой конструкции и б) выкинуть это, перепилить калминевский рычаг и втулить шаровую.

ПС: Есть у меня мысль, что я на мосты перелезу раньше, чем она у меня помрет :)
 

Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
Jourim написал(а):
А пока никак.
Оне у меня не стучит - она скрипит :)
Но при этом выглядит как новая.
Чего делать буду - ахез.
Когда выдаст хоть один сигнал к тому, что кончается - буду выбирать из двух вариантов: а) аналогичный узел более кондовой конструкции и б) выкинуть это, перепилить калминевский рычаг и втулить шаровую.

ПС: Есть у меня мысль, что я на мосты перелезу раньше, чем она у меня помрет :)
Ага, а щас у тебя типа сзади независимая подвеска? ;)
Или ты на тягу панара уйдешь?
А шаровая ходы требуемые не обеспечивает + есть усилие на вырывание а разобранный А-рычаг это очень не гуд...
 

POMAH

Бывает здесь
6 Февраль 2006
78
1
0
Украина г.Харьков (возле Белгорода:)
Езжу на ...
Сузуки витара 90 г\в, 1.6 3дв., лифт 2.5, залезный бампер, и многое др.
maratovich, именно той, о которой я говорил в инете не нашел,(ей мой друган торгует) в самого ссылкой на другом форуме кинули. Вот другие протекторы этой фирмы, это испанская наварка, что думаю, в условиях бездора и смене колес не особо плохо.
3674.jpg
Это типа ГудрЫч м.т
3822.jpg
Это типа ЕкаГама м\т


Зы. Все одн повторюсь, я ездю БЕЗ калмини! И проблем с резиной в 32 дюйма у меня не возникает, примеряли. Да и мои победы в соревнованиях, думаю о чем-то говорять...:whistling:
 




Cadet

Местный
6 Февраль 2006
349
2
0
53
Москва
О все будем мерятся пиписьками !!!!

У меня тоже симекс под 32 из кальмини демфпер и бодик и тоже не на последних места.

И ЧЕ?
 

POMAH

Бывает здесь
6 Февраль 2006
78
1
0
Украина г.Харьков (возле Белгорода:)
Езжу на ...
Сузуки витара 90 г\в, 1.6 3дв., лифт 2.5, залезный бампер, и многое др.
Cadet написал(а):
О все будем мерятся пиписьками !!!!

У меня тоже симекс под 32 из кальмини демфпер и бодик и тоже не на последних места.

И ЧЕ?
Да ниЧЕ!:D Чего ты разнервничался? Я говорю о том, что для втуливания бОльших колес и нормального хождения авто не обязательно платить немалые деньги за Калмини. Как-бы фсе.Показываю
 

Strannik

Бывает здесь
6 Февраль 2006
70
0
0
Возращаясь к напечатаному.

Даже теряюсь какую цитату взять за эпиграф.
Например эту
Black Serge написал(а):
Нет сынок это фантастика! (с)
берем переднюю стойку, у нее ход скажем 20 см (это очень близко к истине).
чтобы увеличить ход вниз (чтобы соответствовало лифтованным пружинам) надо поставить проставку - скажем 5 см.
Отнако мы этим уменьшаем ход сжатия на те же 5 см.
для того чтобы увеличить одно и не жертвовать другим надо взять более длинную стойку (на 5 см больше хода) И (!!!) поднять верхнее крепление на 5 см (потому что иначе длинная стойка даст минус 5 см к ходу сжатия и плюс 10 см к ходу отбоя.
А теперь партнамбер длинной стойки и фотку перенесенного верхнего крепления - в студию плииз.
PS Я уж не говорю о том что если не переносить отбойник и лифтовать пружины проставками то скорее всего пружина просто сложится полностью еще до того как сработает отбойник...
Вот мой расчёт в картинках:
Сразу оговорюсь, на фотках вы видети один и тот же амо "кони", только разного цвета.
И ещё, оригинальный амо имеет точно такие же геометрические параметры.
Первая картинка-раскрытый амортизатор. Немного в проекции, но мы видим, что его длина 470мм.




Теперь закрытый амортизатор и его длина 310мм




Полный ход амортизатора 160мм.
В определённом положении во время замера амортизатор был раскрыт до 400мм




И до полного сжатия, по простым подсчётам, оставалось ещё 90мм.

В то же время растояние от отбойника до площадки контакта остовалось не больше 35мм.



Т.е. после касании отбойника с площадкой рычага, на ход амортизатора остаётся ещё в районе 55мм.

С учётом, что длина резинового наконечника отбойника не превышает в длину 5мм, можно предположить, и что сжатие его не может певысить 30%, то можно сказать, что и 20мм отдать на сжатие, это много. Но даже если мы сожмём и 20 и 30мм, нет никакой необходимости понижать отбойник.

Кстати если обратить внимание на пружину, то можно смело сказать, что сложить её витки в данном варианте не реально.
 

Strannik

Бывает здесь
6 Февраль 2006
70
0
0
В придачу два снимка.
На первом видна проставка под амортизатором, а на втором амортизатор во весь рост. На втором снимке так же видно проставку над пружиной.




 

Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
Strannik написал(а):
И до полного сжатия, по простым подсчётам, оставалось ещё 90мм.
В то же время растояние от отбойника до площадки контакта остовалось не больше 35мм.
Т.е. после касании отбойника с площадкой рычага, на ход амортизатора остаётся ещё в районе 55мм.
С учётом, что длина резинового наконечника отбойника не превышает в длину 5мм, можно предположить, и что сжатие его не может певысить 30%, то можно сказать, что и 20мм отдать на сжатие, это много. Но даже если мы сожмём и 20 и 30мм, нет никакой необходимости понижать отбойник.
Еще раз повторяю - с тобой очень сложно спорить потому что ты с апломбом обсуждаешь "высшую математику" :D не утруждаясь подумать над прописными .
Вот картинка.
http://photofile.ru/users/black-serge/1354190/37539104/
рычаг (в геометрическом смысле) на котором стоит амортизатор - в два раза больше рычага на котором стоит пружина.
соответственно 90 мм хода амортизатора соответствуют 45 (!!!) мм хода пружины и отбойника.
это означает (с учетом 35 мм просвета от отбойника до чашки) что после того как кончик отбойника сомнется на 10 мм - дальше весь удар примет на себя амортизатор.
насчет сминаемости на 20 мм ты почти угадал
http://www.dts.dp.ua/info/gost/spring/add-c.php
Максимальной нагрузкой при определении характеристики рессоры считают нагрузку, которая вызывает деформацию pеccopы, соответствующую моменту включения ограничителя хода рессоры в подвеске базовой модели АТС. Для сплошных резиновых ограничителей их включение определяют деформацией, равной '/з, а для полых-2/3 высоты
только там подразумевается квадратная подушка а не конусная, у нашей сминание больше.
Следующий вопрос? ;)
Кстати - это не добинсон часом? вроде только у него удлинненные витаровские стойки бывают...
 



Strannik

Бывает здесь
6 Февраль 2006
70
0
0
Ты прав, разница ходов разная.
А о разнизе в два раза ты загнул.
Растояние от оси рычага до центра пружины в районе 240-250мм.
Стойка не проектируется точно по центру шаровой, а смещена во внутрь и находится под углом.
Сделал геометрическое построение и получил максимальное пересечение в районе 20мм (+/- 1).Точный размер не могу дать, так как не могу снять точные кординаты.
20мм это 40% от возможного сжатия отбойника при высоте в 50мм. 30%, это только 16.5%.
Но если учесть, что в основании отбойника стоит металическая шайба, то и это растояние на несколько милиметров уменьшается.
В конце концов если уж сильно переживать, уменьшу проставку под стойку. Вместо 40мм сделаю 35. Выйду на половину размера отбойника.
Но даже по твоим расчётам, достаточно уменьшить проставку максимум на 10мм и закрыть все проблемы.
И ты зря говоришь об опломбе. Тоже могу ошибаться и ошибаюсь.
Но я отстаиваю не свою правоту, а право иметь возможность даже тем, кто вроде бы этой возможности не имеет.
Может и нет альтернативы кальмини при определённых требованиях, но ещё раз повторяю, что можно без всяких проблем поднять бюджетно раму на 50мм со стандартными амортизаторами и с помощью более высоких пружин или проставок под пружины.

На твой вопрос.

Насколько мне известно удленённые витаровские стойки только ОМЕ.
Смотри выше, я дал полное описание от поставщика.
Кстати те амортизаторы можно ставить без проставок.
У меня же амортизаторы кони с регулируемой жёсткостью. По длине они идентичны стандартным.
 

samBOxer

Бывает здесь
5 Февраль 2007
82
4
0
Москва
Езжу на ...
Pontiac Sunrunner 1.6 3D cabrio
Ответ: Вопрос по CALMINI

Если ставить calmini 3, надо ли опускать редуктор?

По словам Анатолия (Анвир), при лифте более 50 мм его нужно опустить.