холодная заводится только со второго раза

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем 14kgd, 1 июл 2010.

  1. 14kgd
    Оффлайн

    14kgd

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    149
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    пробег всего шесть тыс. ,холодная с первого раза либо глохнет совсем ,либо идёт провал ,но потом "вытягивает". заправлял на разных азс. не троит ,не глохнет. ездит без проблем . лампочки не горят. может кто видел такую хрень ?
     
  2. Загрузка...


  3. ProstoFilin
    Оффлайн

    ProstoFilin

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    211
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Башкортостан
    Такая же беда. Может кто подскажет где искать? Датчик МРВ может?
     
  4. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.420
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    плохо держится давление в топливной системе, при второй попытке насос создает нужное давление
     
  5. ProstoFilin
    Оффлайн

    ProstoFilin

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    211
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Башкортостан
    Так и вторая попцтка тоже самое. И третья тоже. После падания оборотов через 2 сек. востанавливаются обороты. Дело в оборотах движка.
     
  6. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Масло густое, или аккум старый может быть. Масло 5w... густеет при минус 30. 0w... при минус 35.
     
  7. ProstoFilin
    Оффлайн

    ProstoFilin

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    211
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Башкортостан
    Сегодня завел. Симтомы те же. Заводится обороты не держит. С четвертого раза завелась. Точнее заводится сразу, начинает обороты подымать и потом они падают. В итоге завелась но пришлось подгазовывать что бы не заглохла. Масло исключаю, аккум исключаю, свечи новые, давление топлива тоже как видно хватает. Дело в том что обороты только мин. , а для прогрева должны быть больше чем просто холостые. Где искать?
    --- сообщения объединены, 29 янв 2016 ---
    Почисти дросель. Пока не знаю результат. Завтра на холодную попробую.
     
  8. blond2002
    Оффлайн

    blond2002

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Республика Коми, г.Инта
    Если аккум, масло и свечи проверены, уверены в давлении топливной системы - то советовал бы почистить форсунки и 1 кислородный датчик, проверить воздушный фильтр.
     
    ProstoFilin нравится это.
  9. ProstoFilin
    Оффлайн

    ProstoFilin

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    211
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Башкортостан
    Хорошо! Спасибо!
     
  10. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Простой, но важный тест - когда не завелась, погляди свечку, мокрая или сухая. А то или воздуху мало (дроссель), или топлива много (форсунки льют). Ещё может датчик температуры, дмрв, воздуха...
     
    growler нравится это.
  11. ProstoFilin
    Оффлайн

    ProstoFilin

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    211
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Башкортостан
    Мойка дроселя не помогла. Обороты все равно плавают. Пока не прогреется. Точнее 10-20 сек. после запуска.
     
  12. калян42
    Онлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.127
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    сразу после мойки дроселя судить рано , у машины ещё мозги на раскоряку какое то время
     
    AlekseiG и niral нравится это.
  13. ProstoFilin
    Оффлайн

    ProstoFilin

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    211
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Башкортостан
    Проблема в насосе. Давление в системе большн 1 Атм не подывается. Похожа нужна замена насоса.
     
  14. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.420
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    насос нужно менять, если машина перестает ехать, не хватаем мощности.
     
  15. калян42
    Онлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.127
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    там после рампы ещё клапан перепускной , может и он косячить
     
  16. serg365
    Оффлайн

    serg365

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    640
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Ярославль
    Как только купил машину почти всегда при любой температуре окружающего воздуха заводилась со второго раза. Стал заливать 98-й бензин+ присадку Кастрол тбе, проблема исчезла. Всегда с первого раза, даже при -38С.
     
  17. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.420
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    очень интересный случай: как правило, в очень сильные морозы, машина на 98-м, плохо заводится
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2016
  18. ProstoFilin
    Оффлайн

    ProstoFilin

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    211
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Башкортостан
    Да машина едит. По городу мощности хватает. Фильтр в баке летом промывали. Только при заводке. Давление в рампе доже держит. Значит клапан тоже держит.
     
  19. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.420
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    и все-таки, как и в посте 3 , склоняюсь к клапану, т.е. он не настолько герметичен, чтобы герметичности хватало поддерживать давление длительное время, но это не критично, даже для больших морозов
     
  20. ProstoFilin
    Оффлайн

    ProstoFilin

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    211
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Башкортостан
    "Этот клапан? Или в баке который?
     
  21. калян42
    Онлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.127
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    он на двигателе , через него идёт обратка в бак , если в рампе нет нормального давления - или насос не давит или не держит этот клапан , где то было про него написано
     
  22. ssa
    Оффлайн

    ssa

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    526
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Северодвинск -> Краснодар
    http://suzuki-club.ru/threads/54771/#post-961453

    Не в этом ли проблема?
    У меня Джимник таким страдал, перешел с Роснефти на Лукойл и проблема с -5 сдвинулась до -25. А потом Сузуки вролде обновление прошивки даже по отзывной компании делали.
     
  23. ProstoFilin
    Оффлайн

    ProstoFilin

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    211
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Башкортостан
    Нет не в этом. Бензин у нас хороший. Давление от насоса 1 Атм. При заглушеном выходе на рампу. Т.е. не клапан, а именно насос не дает нужного давления. Придется снимать бак.