Новое "Руководство пользователя". Получается ТО-0 проходить не нужно

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Vanchester, 2 июл 2010.

  1. Vanchester
    Оффлайн

    Vanchester

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    301
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Москва
    Буквально несколько дней назад получил машину вместе с новым мануалом.
    Обратил внимание, что мануал, в отличие от предыдущего напечатан не в России, а в Японии. Но это, конечно, не главное.
    В новом мануале напечатан график периодического технического обслуживания (стр. 7-3, 7-4). В этом графике не предусмотрено ТО-0. В общем так как и на машинах других японских производителей ТО-0 отсутствует.
    Причём замена масла не является обязательным условием выполнения "дилером Suzuki или квалифицировааным специалистом".
    Операции технического обслуживания, указанные в пунктах, отмеченных (*), выполняет дилер Suzuki или квалифицированный специалист. Операция замены масла в двигателе такой звёздочкой не отмечена.
    ;)
     
  2. Загрузка...


  3. kayumb
    Оффлайн

    kayumb

    Регистрация:
    25 май 2010
    Сообщения:
    139
    Баллы:
    58
    Адрес:
    кузбасс
    Ответ: Новое "Руководство пользователя". Получается ТО-0 проходить не нужно

    к мануалу идет еще сервисаня книжка и там есть ТО-0
     
  4. Vanchester
    Оффлайн

    Vanchester

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    301
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Новое "Руководство пользователя". Получается ТО-0 проходить не нужно

    Сервисная книжка старая.
    И что приоритетнее: сервисная книжка 2008 года или Руководство пользователя 2010 года?

    Я задал вопрос на сайте suzuki-motors.ru, посмотрим, что ответят
     
  5. Vanchester
    Оффлайн

    Vanchester

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    301
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Новое "Руководство пользователя". Получается ТО-0 проходить не нужно

    В Руководстве пользователя на 1-й странице написано:

    "Информация, которая содержится в настоящем руководстве, основана на последних сведеньях об изделии на момент публикации"

    "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
    Примечание
    "Прочитайте настоящее руководство и неукоснительно следуйте всем приведенным в нем инструкциям"
     
  6. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Новое "Руководство пользователя". Получается ТО-0 проходить не нужно

    Это молитва видимо.

    Помимо замены масла через 2 тыщи очень рекомендуется сделать сход-развал например. Обминаются резинки и от этого никуда не деться.
    Кстати на машинах других японских производителей ТО-0 присутствует
     
  7. Vanchester
    Оффлайн

    Vanchester

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    301
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Новое "Руководство пользователя". Получается ТО-0 проходить не нужно

    Где и кем рекомендуется?
    Такой рекомендации в новом мануале я не нашёл. ТО-0 вообще не имеет место.

    У меня ранее была Мазда, а до этого Ниссан Альмера. ТО-0 не было в рекомендациях.

    Кроме того:
    "Вы можете выполнять техническое обслуживание, указанное в непомеченных пунктах, самостоятельно следуя инструкциям, приведенным в этом разделе"

    Кстати, замена свечей на 60000 км также самостоятельная операция, без помощи дилеров. На 30000 км свечи менять не требуется.
     
  8. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Новое "Руководство пользователя". Получается ТО-0 проходить не нужно

    Вот поэтому я и написал - молитва
     
  9. poland
    Оффлайн

    poland

    Регистрация:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    465
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва-Запад
    Ответ: Новое "Руководство пользователя". Получается ТО-0 проходить не нужно

    Vanchester! Да вопросов нет! Если не надо Вам его делать, так и не делайте. За инфу, конечно спасибо. Но есть и другие соображения, исходя из которых я погоню авто на ТО-1 не в 15.000км, как написано, а в 10.000 км. Вот хотелка у меня такая. (И 29 лет опыта владения и пользования автомобилями разных марок и моделей.) Имхо.
     
  10. Vanchester
    Оффлайн

    Vanchester

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    301
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Новое "Руководство пользователя". Получается ТО-0 проходить не нужно

    Что значит не надо мне делать? Я не против планового технического обслуживания автомобиля. И дело не во мне.
    Речь о другом. Речь о дилерах, вешающих лапшу на уши.
    Я понимаю, что для дилеров замена масла за 15000 руб. это большой бизнес делать деньги из воздуха.
    Я вот думаю, как воспримут дилеры то, что на плановом ТО они будут выполнть только те операции, которые не рекомендовано делать самостоятельно. Скорее всего это невозможно в российских условиях.
    И ещё думаю, можно ли будет что-либо доказать при гарантийном случае, если самостоятельно менять масло, свечи, а другие работы делать не у дилеров, а как сказано в мануале, "дилерами или квалифицированными специалистами".
    Бреюсь!
     
  11. Tott
    Оффлайн

    Tott

    Регистрация:
    13 май 2006
    Сообщения:
    130
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Murmansk
    Ответ: Новое "Руководство пользователя". Получается ТО-0 проходить не нужно

    У меня имеется скачанная из инета инструкция к модели СГВН 2006 г., распечатанная в Японии. Так там то же нет ТО - 0. Так что Америку Вы, Vanchster, не открыли...

    Все упирается в страну продажи и обслуживания. Дистрибьютер везде по разному определяет сроки ТО.
    Возьмите LR FR 2. В прошлом году ТО через 1 год, а с этого года ввели снова через каждые 6 месяцев...

    Менять масло по любому надо. Чем чаще , тем лучше. Вы картошку фри какую любите, приготовленную на свежем масле или когда она приготовлена на масле после энного количества циклов? (возможно и грубое сравнение, но все же).

    С уважением,
    Тотт
     
  12. Vanchester
    Оффлайн

    Vanchester

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    301
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Новое "Руководство пользователя". Получается ТО-0 проходить не нужно

    Не надо юродствовать, в смысле про картошку и смену масла.
    Речь идёт о том, что согласно мануалу масло можно менять самостоятельно, это обязательная операция, но не в салоне дилера.

    Руководство пользователя напечатано специально для России и на русском языке и выдается вместе с машиной в салоне дилера, а не скачено в интернете.

    Другое дело, что доказать дилеру что-либо практически невозможно. Ещё и потому, что многие готовы платить за замену масла по 15 тыщ.
     
  13. poland
    Оффлайн

    poland

    Регистрация:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    465
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва-Запад
    Ответ: Новое "Руководство пользователя". Получается ТО-0 проходить не нужно

    Кто сказал, что замена масла обойдётся в 15 т.р.? ТО-0, насколько помню, с маслом, сход развалом и ещё чем-то там, плавает в диапазоне, кажется от 6,5 до 8,2 что-ли. Погода прошло, не помню точно. Где-то в темах зимних есть.
     
  14. Vanchester
    Оффлайн

    Vanchester

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    301
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Новое "Руководство пользователя". Получается ТО-0 проходить не нужно

    Всё хорошо, но зачем ТО-0, если оно не предусмотрено, в том числе и для России.

    Масло заменить и остальное проверить можно самостоятельно. Если машину ведёт или есть желание, то можно сделать сход-развал, но не обязательно у дилера. Мануал, напечатанный специально для России, пишет, что это можно сделать "у дилера или квалифицированного специалиста"

    Это не должно отражаться на гарантии, которой как на поводке держат нас дилеры.
     
  15. Иван Израилевич
    Оффлайн

    Иван Израилевич

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    1.014
    Баллы:
    229
    Ответ: Новое "Руководство пользователя". Получается ТО-0 проходить не нужно

    Когда пару лет назад я зарегился на форуме,то в первом сообщеннии поднял между прочим вопрос нулевого то.Поднял потому что видел регламенты ТО до покупки на сайте офдилера и...никакого то-0 там не было.Купил авто-появилось,ну мне и в карты не везётРыдаю!
    В мануале 2-х летней давности говорится,что к дилеру по вопросу замены масла рекомендуют обратиться,если есть подтёки после замены(самостоятельной,тем более,что процесс спецом подробно расписан)или если не уверены в правильности установки фильтра.Ни слова о гарантии и том кто должен менять.Звёздочками в таблице и тогда эти и ряд других работ не отмечали.
    По идее,имхо офдилер может в гарантии отказать(в нашей горячолюбимой стране),если масло даже долить.Ведь квалификации нет,в работу механизьма грубо вторгся-вот тебе по роже,а не гарантийные дела.Кто доливал-у дилеров ни слова!
    На синем вопрос подобный(про гарантию) задавался...Подробностей не помню,но суть ответа была примерно такая:если у нас(офдилера)не делаете ТО,то согласно договору(продажи наверное,я других ни с кем не заключал) вам откажут в гарантийке на фсё.Фсё.Спасибо за внимание.
     
  16. Vanchester
    Оффлайн

    Vanchester

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    301
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Новое "Руководство пользователя". Получается ТО-0 проходить не нужно

    Отказать могут, если не делал ТО у дилера, да и если делал, тоже могут отказать.

    Всё же придётся ТО-0 и ТО-1 сделать у дилера по этой причине, машина новая и гарантийные случаи могут проявиться. А в дальнейшем, если ничего не проявилось, то можно у дилеров ничего и не делать, судя по опыту предыдущих машин.

    Или 3 года на поводке...выкладывая астрономические суммы за некачественный сервис.

    Если я меняю масло самостоятельно, то знаю, что заменил его, и как заменил, а то ведь могут вообще ничего не поменять http://www.delaysam.ru/veschibed/veschibed2.html?PHPSESSID=34c33bcb9e0b2ac6653b9c7ba91f0cc9
     
  17. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Новое "Руководство пользователя". Получается ТО-0 проходить не нужно

    Немного воздух потрясли.. и бумажками помахали от нефиг делать

    А это типа резюме... аминь
     
  18. Vanchester
    Оффлайн

    Vanchester

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    301
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Новое "Руководство пользователя". Получается ТО-0 проходить не нужно

    В самом деле новое Руководство пользователя дает правовую базу для доказательства признания случая гарантийным, если дилер не захочет его таковым признавать в силу, например, непрохождения ТО у дилера.
     
  19. Иван Израилевич
    Оффлайн

    Иван Израилевич

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    1.014
    Баллы:
    229
    Ответ: Новое "Руководство пользователя". Получается ТО-0 проходить не нужно

    Да здравствует наш Российский суд-самый гуманный(и быстрый) суд в мире!!!!!!!
     
  20. Vanchester
    Оффлайн

    Vanchester

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    301
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Новое "Руководство пользователя". Получается ТО-0 проходить не нужно

    Но лучше дело до него не доводить. Разве что стоимость гарантийного ремонта будет в астрономических циферах, с дилером не удается договориться, то есть положение безвыходное...:thumbsdown:
     
  21. Иван Израилевич
    Оффлайн

    Иван Израилевич

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    1.014
    Баллы:
    229
    Ответ: Новое "Руководство пользователя". Получается ТО-0 проходить не нужно

    Уважаемый Vanchester,имею ряд вопросов.Большинство из них-риторические...
    -в чём отличие "нового" мануала от старого,кроме места печати?
    -с чего Вы решили,что мануал создаёт правовую базу?
    -почему имея правовую базу,Вы всё-таки два ТО у дилера будете проходить?
    -Вы когда-нибудь с судами сталкивались?
    -а с досудебным урегулированием?
    -а чего просто было не написать:хочу поматерить дилерскую шайку лейку и сложившуюся ситуёвину с гарантией?

    ПыСы;
    -в "новом"мануале переключать раздатку надо с нажатым тормозом,или по прежнему?
     
  22. Vanchester
    Оффлайн

    Vanchester

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    301
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Новое "Руководство пользователя". Получается ТО-0 проходить не нужно

    "хочу поматерить дилерскую шайку лейку и сложившуюся ситуёвину с гарантией"
    [bee]
    ПыСы;
    по-прежнему с нажатым тормозом
     
  23. Иван Израилевич
    Оффлайн

    Иван Израилевич

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    1.014
    Баллы:
    229
    Ответ: Новое "Руководство пользователя". Получается ТО-0 проходить не нужно

    Это стёб или Вы "старого" мануала не читали?
     
  24. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: Новое "Руководство пользователя". Получается ТО-0 проходить не нужно

    Блажен тот кто верует. (с).

    Я уже говорил свою точку зрения на эту тему. Нет 0-ТО в природе, первый сервис начинается с 8500км. и прот сход=развал и балансировку там нет ни слова.:DПоэтому каждый решает сам, озолотить местный сервис своими кровнымиБаксы-баксБаксы-бакс или нет.:D

    ПС - для любителей поспорить - в руководстве есть также график прохождения ТО в "условиях офф=роуд" тобишь скорее это всего относиться к РФ:D только, где сказано что первое ТО - 5000км.Баксы-баксБаксы-баксБаксы-бакс

    Из 3 ГВ, вклюая российскую, не в одном документе не сказано про 0-ТО.
     
  25. Иван Израилевич
    Оффлайн

    Иван Израилевич

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    1.014
    Баллы:
    229
    Ответ: Новое "Руководство пользователя". Получается ТО-0 проходить не нужно

    Я,честно говоря,не хотел...но кто-нибудь решит,что написанному верить...
    Если ставите значёк цитаты,то цитируйте точно."Тот"-не нужно.
    Дальше-хуже.
    Никакой "сервис с 8500км не начинается.
    Про балансировку "там" ни слова и "здесь" тоже ни слова.
    Местный сервис....У нас тут,в местных сервисах никто сам не решает-будет золотить кого или нет,а решает-будет ездить на дорогие ТО к дилеру или останется без гарантии.
    Для любителей поспорить о том,о чём,как видно представления нет-нет никаких ТО в"условиях офф=роуд",а есть "Техобслуживание при тяжелых условиях эксплуатации",где "Б — Езда по труднопроходимым и (или) грязным дорогам" только один из восьми кодов.
    Не сказано там такого.
    Вас кто-нибудь наслушается и не поедет на ТО-0,потом бесплатно отсудите чего у дилера?Только не у вас,а у нас,в России.
    Можно не отвечать.
     
  26. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: Новое "Руководство пользователя". Получается ТО-0 проходить не нужно

    Иван Израилевич - в следующий раз буду скан прикладывать, ну назвал офф-роуд заметсо тяжелых использований - суть дела не менят:D;)Выпьем
     
  27. Иван Израилевич
    Оффлайн

    Иван Израилевич

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    1.014
    Баллы:
    229
    Ответ: Новое "Руководство пользователя". Получается ТО-0 проходить не нужно

    Информация.Люди на форум приходят за ней или ей поделиться.
    Кривая инфа(5000км,8500км и т.д.)никому не нужна.Типа режь красный......ну,перепутал,что ж теперь...
    Бесполезная инфа(как менять масло в штатах)может быть интересна только в плане кругозора,но не как руководство к действию.Тоже самое касается мыслей "как быть должно".Если охота обсуждать в таком ключе,надо предупреждать.
    А так,вооще,конечноВыпьемВсе круто!
     
  28. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: Новое "Руководство пользователя". Получается ТО-0 проходить не нужно

    ну конечно я извеняюст, периодичность прохождения ТО установлена в 7.5 тым миль или по русски 12.5 тыс км и про 0-ТО НИСКАЗАНО НЕ СЛОВА (конечно в РФ правила игры другие):D:hilarious::hilarious:

    Для точности могу адрес сообщить Кастомер Сервис Сузуки в Токио, они вам ответят на любые вопросы;)

    [​IMG]

    ПС - да не надо лить воду на то, что мол в РФ дороги другие и тп тд....есть руководство по обслуживанию сделанное Сузукой, а есть рекомендации для РФ рынка сделанные - кем? -правильно Иточу, а Иточу кто? - правильно ---> дистриьбютор (по русски оптовый продавец), ну так на рынке тоже можно торговаться...каждый волен следовать тому чему он хочет...ну естественно иБаксы-баксБаксы-баксБаксы-бакс
     
  29. Иван Израилевич
    Оффлайн

    Иван Израилевич

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    1.014
    Баллы:
    229
    Ответ: Новое "Руководство пользователя". Получается ТО-0 проходить не нужно

    Упорство-подмога в достижении цели,упрямство-доблесть ишаков.
    Сергей,нет в России ТО-12.5 тыс.км.НЕТ!!!
    Пусть идут в жопу правила установленные в Америке и Канаде,мы-в России и живём здесь по правилам здесь установленным,хороши они или плохи...
    Хотите я вам(с маленькой буквы) дам пару адресов,где подмигивания лечат?
    Крутой бред ни о чём.
    Есть дилеры,которые отвечают по гарантийным обязательствам производителя за его(производителя)деньги.Есть условия,которые они выдвигают...
    Блин,много наторговал для своей Российской сузы?ТО в пол цены или через раз?Только можно без п....жа,а конкретно?
    Бог вернулся на землю.
    Правда $$ подпортили впечатление.

    Скучно.
     
  30. Vanchester
    Оффлайн

    Vanchester

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    301
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Новое "Руководство пользователя". Получается ТО-0 проходить не нужно

    Если быть честным, то и вся гарантия в России призрачна. Судя по отзывам, по мелочёвке меняют, а если что серьёзное, то от дилера ничего не добьёшься разве что в досудебном порядке идут навстречу.

    Нужно или нет проходить навязанные дилером ТО решает каждый сам для себя. Сузуки определил график технического обслуживания, вот его придерживаться ИМХО необходимо, независимо самостоятельно оно сделано, у квалифицированного специалиста или у дилера.

    Для собственного спокойствия, конечно, можно и несуществующее ТО-0 пройти у дилера, я видимо так и сделаю. Для России это нормально отдать 6-8 тыщ за спокойствие. Таковы наши реалии.
     
  31. elton
    Оффлайн

    elton

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ангарск
    Ответ: Новое "Руководство пользователя". Получается ТО-0 проходить не нужно

    Вчера прошел то-о. Залили масло кастрол SLK 0W-40 по 650р. Подвеску нюхнули, вот и все удовольствие на 5 штук.