люфт- можно ли считать его конструктивной особенностью Сузуки Джимни?

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Simpatyaga, 3 июл 2010.

  1. Simpatyaga
    Оффлайн

    Simpatyaga

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО
    Уважаемые Джимниводы, месяц назад в моей жизни появился долгожданный друг - Сузуки Джимни, правда не новый, но надеюсь такой же надежный, как и его собратья. Радость обладания постепенно сменяется заботами о поддержании Друга в должном техническом состоянии и вот тут-то возникает масса вопросов, усугубляющихся слабыми познаниями в технических вопросах, поэтому смею надеяться на Ваше понимание и поддержку!
    Сразу после приобретения прошла диагностику, по результатам которой были обнаружены неполадки в рулевой системе- мастер сказал, что имеется люфт поэтому необходимо заменить рулевые наконечники, выставив за материалы и работу ощутимую сумму. Обратившись к другому мастеру, услышала, что люфт рулевого управления это конструктивная особенность данной машины и волноваться не следует. Неужели такое действительно может быть? (в смысле конструктивной особенности Джимни). Я понимаю, что все это может показаться глупым, но может кто-нибудь сможет помочь советом?:(
     
  2. Загрузка...


  3. jyimnihod
    Оффлайн

    jyimnihod

    Регистрация:
    20 май 2009
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    0
    Адрес:
    er.tallinn
    Ответ: люфт- можно ли считать его конструктивной особенностью Сузуки Джимни?

    Симпатяга,не слушай всякие глупости,нет никаких конструктивных особенностей(ввиде люфта),
    бред,просто человек не знает,у нас и тормоза по-особому работают,тоже многие не знают,
    у нас и передние диски не такие как у всёх,тоже многие не знают.
    Найди просто человека который сможет тебе сделать и всё!
    У меня машина 2003 года,и поверь,люфтов нет.Правда обслуживаю её сам.
    Желаю найти тебе специалиста!
     
    1 человеку нравится это.
  4. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: люфт- можно ли считать его конструктивной особенностью Сузуки Джимни?

    Гм. А чем тормоза Джимни отличаются от любых других?...
    А про люфт - да, такого не наблюдается.
     
  5. DEV2
    Оффлайн

    DEV2

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    240
    Баллы:
    0
    Адрес:
    северодвинск
    Ответ: люфт- можно ли считать его конструктивной особенностью Сузуки Джимни?

    про тормоза...када пригнал Джима в город-загнал на полную диагностику...механик сказал что фсё нормуль...тока передние колодки скончались...заказал..пришли...полез менять-почти без износа!!!! я к механику-чо за .... он подходит и в ужасе!!!! у вас суппорт сверху!!! я не там смотрел!!!!:hilarious:
     
  6. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: люфт- можно ли считать его конструктивной особенностью Сузуки Джимни?

    Давайте отделим мух от котлет во вполне конкретно заданном вопросе.
    1. Если разботланы рулевые наконечники, их надо менять? Надо, ясен пень, т.к. разболтанные наконечники существенно влияют на управляемость машины и в итоге на безопасность. Кстати деталь это копеечная, если брать неоригинал в том же экзисте, наверняка можно уложиться тыщи в 2 за 4 наконечника.
    2. Реально ли полностью избавиться от люфтов в рулевой системе джимни не нового (скажем 5 лет и больше)? Нет, не реально, из-за того что там стоит червячный редуктор, зазор в котором после определенного возраста становится конструктивной особенностью, причем подтягивай-не подтягивай регулировочный болт, на 100% люфт никогда не уберешь. Если только не поменять редуктор в сборе на абсолютно новый, но тут уже ценник настолько конский, что никто и никогда этого делать не станет, лишь для того чтобы убрать пару мм люфта от которого дискомфорт скорее психологический.
     
  7. DEV2
    Оффлайн

    DEV2

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    240
    Баллы:
    0
    Адрес:
    северодвинск
    Ответ: люфт- можно ли считать его конструктивной особенностью Сузуки Джимни?

    по второму пункту....почему бы не поискать на разборках??? люфт в редукторе(снятом) на руке моно определить..тем боль не у всех Джимов разбивает рулевое..
     
  8. Simpatyaga
    Оффлайн

    Simpatyaga

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО
    Ответ: люфт- можно ли считать его конструктивной особенностью Сузуки Джимни?

    Уважаемые jyimnihod и Джимниводы!! Большое спасибо за то, что откликнулись на мой вопль о помощи!Честно сказать, я только начинаю постигать эту нелегкую науку, и так как в Джимника влюбилась с первого взгляда, буду статараться соответствовать и по-мере сил постараюсь познать эту нелегкую науку! Ваши рекомендации мне помогли укрепиться в своих пока интуитивных домыслах и выбрать правильного (надеюсь) мастера! БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
     
  9. manowarrior
    Оффлайн

    manowarrior

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    1.039
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Мск
    Ответ: люфт- можно ли считать его конструктивной особенностью Сузуки Джимни?

    Ездите и не парьтесь, Джим либо вообще не ломается, либо если что-то сломается - вы это сразу увидите\услышите и заметите.
    А небольшой люфт руля в Джиме - это действительно его конструктивная особенность. Причем он есть и на новом авто. (проверено мною лично с особой дотошностью на нескольких авто, т.к. в свое время я был озадачен тем же вопросом.)
     
  10. Simpatyaga
    Оффлайн

    Simpatyaga

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО
    Ответ: люфт- можно ли считать его конструктивной особенностью Сузуки Джимни?

    manowarrior! Благодарю за совет! Буквально сегодня услышала аналогичные рекомендации от человека, который порулил моим Джимником. Где же найти золотую середину? Ведь дело не в том, чтобы заплатить определенную сумму за устранение неполадок, а в том, чтобы не убить машинку своими сомнениями, а также не переплать недобросовестному или просто некомпетентному мастеру!
     
  11. manowarrior
    Оффлайн

    manowarrior

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    1.039
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Мск
    Ответ: люфт- можно ли считать его конструктивной особенностью Сузуки Джимни?

    Вам стоит "попробовать" чей нибудь еще Джимик, полностью стандартный и желательно свежего года выпуска. На клубной встрече например еще и несколько попробуете. ;)
    На параллельном форуме www.suzukovod.ru сидят в основном москвичи, зарегистрируйтесь там и договоритесь встретиться с кем нибудь. Уверен не откажут! Но я почти на 100% уверен что вы зря переживаете! ;)
     
  12. Simpatyaga
    Оффлайн

    Simpatyaga

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО
    Ответ: люфт- можно ли считать его конструктивной особенностью Сузуки Джимни?

    :thumbsup: Попробую обязательно! Спасибо за совет и внимание!
     
  13. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: люфт- можно ли считать его конструктивной особенностью Сузуки Джимни?

    По мануалу допустимый люфт рулевого колеса - 30 мм.
     
  14. DV78
    Оффлайн

    DV78 Noob

    Регистрация:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    870
    Баллы:
    274
    Адрес:
    spb.ru/rzhevka
    Ответ: люфт- можно ли считать его конструктивной особенностью Сузуки Джимни?

    Причём в крайних положениях люфт более ощутимый, нежели по центру.