Странный звон из под днища..((

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем crezdrv, 5 июл 2010.

  1. crezdrv
    Оффлайн

    crezdrv

    Регистрация:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ребята, тут вылезла такая проблема. На прогретой машине, после проезда нескольких километров (т.е. полностью разогреты все агрегаты), начинается звон из под днища. Причем когда едешь, его практически нет, а вот когда разгоняешься появляется. Облазил весь выпускной тракт, все что можно было подтянуть и прочее, подтянуто и т.д. Может кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите плиз..))
    А, совсем забыл, машина Suzuki Escudo 1994 год, мотор G16A 16 клапанов.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Странный звон днища
    1. vedyakoff
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      1.187
    2. Leggi
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      169
    3. Андрей 509109
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      681
    4. Serj_jm
      Ответов:
      19
      Просмотров:
      982
    5. Nikalai4
      Ответов:
      30
      Просмотров:
      2.005
    6. Privor
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      1.621

  3. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Странный звон из под днища..((

    может остатки катализатора гремят в банке? там кроме выхлопа и карданов греметь нечему... крестовины и шлицевое осматривал?
     
  4. crezdrv
    Оффлайн

    crezdrv

    Регистрация:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Странный звон из под днища..((

    Каталик некоторое время назад, зажег лампочку. После заправки нескольких баков 95-м, датчик погас. Может конечно прогорел, так бывает?

    Крестовины и прочее осматривал, все в полном поряде..)) Ухоженная досталась..))
     
  5. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Странный звон из под днища..((

    Была такая жуть. Звук болгарки строго на 2200-2300 по оборотам, резонанс - подгнила защита каталика и не держало одно крепление - при нажатии на защиту был скрип. Закрепил доп. болтиком - полный ок. А думал на движок, по металлу звук передаётся так, что не понять откуда. Ещё тепловые экраны выпускного коллектора могут скрипеть и резонировать.
     
  6. waal
    Оффлайн

    waal

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МОСКВА ЮЗАО
    Ответ: Странный звон из под днища..((

    +1 Такая же хрень была.Сто % экран каталика.Удалил и звон пропал.
     
  7. crezdrv
    Оффлайн

    crezdrv

    Регистрация:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Странный звон из под днища..((

    Спасибо, друзья! Сегодня полезу кромсать экран каталика..)) По результатам отпишу..))
     
  8. вася алибабаевич
    Оффлайн

    вася алибабаевич

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: Странный звон из под днища..((

    возможно внутри глушителя что-то отваливается и резонирует на высоких оборотах под нагрузкой
     
  9. dimon048
    Оффлайн

    dimon048

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    109
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Саранск
    Ответ: Странный звон из под днища..((

    пыльник сальника заднего редуктора погляди заодно...
     
  10. petroskoi
    Оффлайн

    petroskoi

    Регистрация:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Петрозаводск
    Ответ: Странный звон из под днища..((

    У меня катализатора нет и небыло, но похожий звон есть (как у зачуханной ГАЗели, разгоняющейся от остановки :))). Долго искал - нашёл - экран резонатора отвалился местами и прихватить нечем... Думал оторвать его, нафик.... а вдруг... не спроста же он стоит там, будет лишний звук и нагрев в пол....
     
  11. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Странный звон из под днища..((

    Насчет нет и не было - это не факт. Были варианты с каталиком но без датчика его перегрева.
     
  12. crezdrv
    Оффлайн

    crezdrv

    Регистрация:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Странный звон из под днища..((

    Вы будете смеяться, но проблема решилась просто как все гениальное..)) Дребезжали комочки засохшей глины, попавшие между тепловой защитой катализатора и самим каталиком. Там снизу есть перфорация, вот через нее и набрал, как через терку..)) Удаление оных поставило все на свои места..))
     
  13. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Странный звон из под днища..((

    Вот ещё вариант. У меня когда звенело, чего только не перепробовал, даже регулятор давления вычитал, что может звучать, ждал его месяц, заменил - ноль эффект. Звук шёл от движка при открытом капоте, думал кранты двигуну :). И совершенно случайно экран каталика обнаружил потом.
     
  14. Вя4еслав
    Оффлайн

    Вя4еслав

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Курск
    всем привет.случилось у меня вышеописанное.дребезжит катализатор под нагрузкой.открутил щитки а точнее высверлил болты(там все плохо было)прокатился попробовал, такая же борода.какие есть решения кроме замены этого органа?
     
  15. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Слава я правильно понял, что он уже внутри развалился, каталик?
     
  16. Вя4еслав
    Оффлайн

    Вя4еслав

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Курск
    да вы правы уважаемый:yes3:
     
  17. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    А применение высокоточного специнструмента высокой пробивной силы типа "лом", до полнейшей ампутации? И пламягаситель ему "в печень"?
     
  18. Вя4еслав
    Оффлайн

    Вя4еслав

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Курск
    эта мысль о ломе давно поселилась в моей голове.пока не в курсе что такое пламягаситель,не видел ни разу.как и куда его вживляют.если есть инфа поделитесь будьте любезны
     
  19. Вя4еслав
    Оффлайн

    Вя4еслав

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Курск
    я все понял.осталось узнать какой именно пламягаситель нужен мне(марка или название,изготовитель)
     
  20. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    А где то тема есть - пламягаситель можно самому сварить, если есть сварочник и мочалок железных напихать :). А так от ваз 2110 колхозят и по-моему Босал делает универсальный.
    Вот номер: Катализаторы BOSAL 099886, 099948, 099949 универсальные. Цена правда.......:negative:
    Так что если снаружи металл крепкий - лом ему в печень! :) "Зато дешево, надежно и практично!"(с)
     
  21. Вя4еслав
    Оффлайн

    Вя4еслав

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Курск
    металл живой.буду ковырять.спасибо за совет:yes3:
     
  22. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Я в этом месте вварил ...... последовательно : штаны-гофта-резонатор(Москвич)- 2я часть глушителя родная. Резонатор Москвичевский год ездит , но весь ржавый , думаю не долго ему осталось.
     
  23. Вя4еслав
    Оффлайн

    Вя4еслав

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Курск
    всем привет.снял сегодня каталик.заглянул с освещением в трубу и обнаружил что кто то уже его ковырял.внутри болтался кусок.его я без напряга разделил отверткой и вытряхнул.соты были чистые.разглядел трещину в оставшихся потрохах. соты были процентов на 50 забиты.дальше все просто.перфоратор на удар поставил бур метровый и через 5 минут вытряхнул остальное.душа кровью обливается.но ни чего не поделать.оставь оставшейся кусок каталика и он опять развалится и загремит.собрал.прокатился.грохот пропал.ухо радуется.раньше мимо машин на сигнализации едешь они (приветствуют) громче витарка рычать не стала.одно волнение что прогорит труба попозже.надеюсь успею вживить пламя гаситель
     
  24. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Ну незнаю , мне досталась машина с вваренной трубой вместо каталика , проблема была в том что крепления трубы к КПП небыло и штаны "заламывало" , 3 раза поменял прокладку между коллектором и штанами , пока понял в чем дело , глушитель остался жив , трубу когда вырезал - тоже довольно живая была , так что если и прогарит , то через пару лет.
     
  25. Вя4еслав
    Оффлайн

    Вя4еслав

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Курск
    у меня мотор J18A там нет крепления к КПП.а вот прокладка мертвая у меня по ходу .