Замена сальника переднего редуктора

PKV64

Свой в доску
21 Июнь 2011
563
74
28
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV,2008,2.4L
Большая просьба к знающим людям подсказать про СОВМЕСТИМОСТЬ фланца хвоста переднего дифференциала с номером 2711066J02 (это новый номер якобы от японцев) с фланцем по номеру 2711066J00 (который был раньше для СГВН модели JB420W). Разница в 2-х последних цифрах и какой-то непонятной последовательностью заказа этой детали в AUTODOC.... Подскажите, пожалуйста, можно покупать 2711066J02
Здесь есть фото обоих фланцев со "своими" сальниками:http://reduktor.nsk.ru/suzuki/remont-reduktora-suzuki-escudo/. Думаю,что потребуется еще замена сальника на модернизированный вместе с новым фланцем. Можно дополнительно проконсультироваться у них.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


VNZ

Наш человек
31 Октябрь 2011
130
7
0
Москва
Езжу на ...
SGVN, 2007, J20A, 5 дв.
PK64, спасибо за информацию. Все четко и по делу.
Реально сейчас доступен только новый фланец 27110-66J02 с которым можно использовать только совместимый новый же сальник 27431-66J00.
Вот так.
Еще раз спасибо.

P.S. убедился лишний раз в рас...дяйстве продавцов автозапчастей типа AUTODOC. Они мне сначала продали сальник 09283-40027, который только к старой модели фланца и подходит. Причем я сразу заказывал и фланец и сальник. Поэтому они мне стали мозг крутить насчет нового фланца - чтобы по-новой я купил новый фланец с новым сальником. Типа сам дурак. Такая хрень...
 

Карен Каренович

Осваивающийся
30 Апрель 2010
21
1
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2.4 AT полный фарш)
День добрый уважаемые формумчане! Всю ветку прочитал, и теперь в голове каша. Имеем: Гранд витара 2008 года 2.4 Автомат, брал нулевой в кунцево, На пробеге 90 тыщ при замене масел в дифах и раздатке обнаружил вот эту течь из раздатки в кардан. Масло к слову там было чистое, отъездило 30 тыщ. Сразу скажу, в этих агрегатах не разбираюсь. Итого есть подозрение что масло вытекает из сочленения раздатка-кардан или прокладка крышки раздатки? И если можно, джентльменский набор по ремонту озвучить и примерно кто по чем чинил в Мск? Заранее спаибо
IMG_6531.jpeg
IMG_5389.jpeg
 

energy

Продвинутый новичок
15 Декабрь 2009
39
11
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Grand Vitara 2.4MT
2008
День добрый уважаемые формумчане! Всю ветку прочитал, и теперь в голове каша. Имеем: Гранд витара 2008 года 2.4 Автомат, брал нулевой в кунцево, На пробеге 90 тыщ при замене масел в дифах и раздатке обнаружил вот эту течь из раздатки в кардан. Масло к слову там было чистое, отъездило 30 тыщ. Сразу скажу, в этих агрегатах не разбираюсь. Итого есть подозрение что масло вытекает из сочленения раздатка-кардан или прокладка крышки раздатки? И если можно, джентльменский набор по ремонту озвучить и примерно кто по чем чинил в Мск? Заранее спаибо Посмотреть вложение 44835 Посмотреть вложение 44836
Предполагаю (уверен), что это сальник раздатки. Нужно менять.
Можно проверить уровень масла в раздатке, чтобы её не загубить обезмаслив.
Судя по размерам пятна, масло в раздатке ещё осталось, так что быстрей на сервис и желательно к ОД к опытным мастерам, которые дадут потом ещё и гарантию на замененную запчасть и выполненные работы.
Взаиморасположение фланцев кардана и раздатки необходимо пометить и лучше это сделать самому или мастерам под Вашим надзором.
Старое масло лучше не заливать обратно, а залить новое.
После проведения замены сальника, днище лучше помыть. Делается это с помощью жидкости для мойки двигателя (купите на заправке Shell за 120 рублей) и Керхера. Когда мастера всё закончат, попросите их побрызгать на маслянные разводы, потом машинку гоните на мойку и попросите помыть в нужном месте. Если это не сделать, то пятно будет долго вам мозолить глаза, да и антикор может пострадать. В принципе, ОД обычно протирает,а не моет...
 

Карен Каренович

Осваивающийся
30 Апрель 2010
21
1
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2.4 AT полный фарш)
Спасибо большое! Масла в раздарте еще было предостаточно, новое так же залили. Есть подоздение что это слушилось от долгово движения на большой скорости. Машинка доехала до Еревана и обратно в Мск) завтра поеду к официалам за запчастями.
 


Владимир51420

Бывает здесь
23 Январь 2011
82
35
18
56
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara NEW 2.4 L 2008г. в.
Вчера менял правый сальник переднего дифференциала. Открутил все за 15 минут.Машину ставил на два домкрата, один на штатное место, второй под нижний рычаг. Столкнулся с проблемой, как вытащить шрус. Взял небольшой гвоздодёр, вставил в зазор между шрусом и дифом, слегка надавил и шрус легко вышел. Затем вставил гвоздодёр в щель между подшипником и сальником, нажал и старый сальник свободно вышел. Новый сальник вставил пальцами. Вся замена заняла 40 минут. Масло не сливал,немного вытекло после снятия сальника, но это скорее потому что перелил масло при замене, по этой причине скорее всего сальник потеть и начал. после замены проверил уровень масла, вывернул заливную пробку, через неё вытекло еще немого масла. Так что сейчас уровень. Это ещё одна причина по которой потеют сальники(это не тот случай когда "кашу маслом не испортишь"). Пишу потому, что читал как люди мучаются с извлечением шруса и сальника. Надеюсь что отзыв пригодится.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

d5ce3e

Редкий гость
5 Март 2014
7
0
0
58
Езжу на ...
СГВ 2.0 4ВД 2007 г.в.
Всем здрасьте. приобрел недавно СГВ 2.0 выпуска 2007 с пробегом 75 т.км. Теперь куча вопросов :)
Загнал в гаражный сервис - в общем мастер говорит, что в том числе надо сальник редуктора переднего моста правый менять, ни как не могу определиться с номером, нашел такой - 09283-35052.SEAL, OIL (35X62X10), подскажите, это ОНО?
еще бы номерок на пыльник наружной гранаты передней...
 

VNZ

Наш человек
31 Октябрь 2011
130
7
0
Москва
Езжу на ...
SGVN, 2007, J20A, 5 дв.
надо сальник редуктора переднего моста правый менять, ни как не могу определиться с номером, нашел такой - 09283-35052.SEAL, OIL (35X62X10), подскажите, это ОНО?
...
В принципе можно свериться с каталогом JAPANCATS который есть в ЕКЗИСТе.
Передний дифференциал выглядит как на рисунке.
Нас интересует деталь 18 (код у нее 09283-40029)
По моему так.
Кстати, есть ветка на этом сайте, где люди рассказывают как самостоятельно поменять этот сальник - ничего сложного нет. Там есть подробности и код можно проверить дополнительно...
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: 1 человек

d5ce3e

Редкий гость
5 Март 2014
7
0
0
58
Езжу на ...
СГВ 2.0 4ВД 2007 г.в.
В принципе можно свериться с каталогом JAPANCATS который есть в ЕКЗИСТе.
Передний дифференциал выглядит как на рисунке.
Нас интересует деталь 18 (код у нее 09283-40029)
По моему так.
Кстати, есть ветка на этом сайте, где люди рассказывают как самостоятельно поменять этот сальник - ничего сложного нет. Там есть подробности и код можно проверить дополнительно...
ага, я в том же каталоге и смотрел, только видимо не там... и указал номер левого сальника вместо правого? хотелось бы сориентироваться в каталогах JAPANCATS, как то не понятно где мой авто и по спискам как то не очень...
 




d5ce3e

Редкий гость
5 Март 2014
7
0
0
58
Езжу на ...
СГВ 2.0 4ВД 2007 г.в.
Дык ты по Вин всегда смотри - вот пара каталогов http://www.japancats.ru/Suzuki/ и http://suzuki-lab.ru/
Номер правого сальника вроде правильно тебе подсказали. Менял его летом, поменяли за часок и за 1тр.
вчера ездил на замену сайлент-блоков и переднего правого сальника. сальник так и не поменяли - мастер сказал, что не смог выдернуть привод из раздатки, типа стопорное кольцо закусило и его теперь не достать, как он не пробовал, боялся сломать...
я понимаю, что привод должен там крепко сидеть, но что бы его не достать...
насколько прав мастер: кольцо может так закусить или или всё-таки надо прилагать большие усилия?

ЗЫ: и не могу найти тему про замену это сальника, если не трудно - ткните носом.
 

Владимир51420

Бывает здесь
23 Январь 2011
82
35
18
56
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara NEW 2.4 L 2008г. в.
https://suzuki-club.ru/threads/12834/page-5
Это если вы пишете о замене сальника раздатки.
Здесь всё написано. Стопорное кольцо снимается без проблем специальными пассатижами с обратным ходом, , у любого нормального слесаря они есть.В стопорном кольце есть два отверстия под них Закусить там ничего не может. Скорее всего ваш мастер пытался выбить флянец думая , что там стопорное кольцо как в ШРУСе привода. Вся процедура замены сальника занимает не более часа, при этом половина времени занимает слив и заливка масла.

Или вы путаете раздатку с передним дифференциалом? Тогда в этой теме всё описано, читайте выше.
09283-40029 номер переднего правого сальника переднего дифа, он же левый сальник заднего дифа.
В новом сальнике находится заводская смазка, не в коем случае не удаляйте её!
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

d5ce3e

Редкий гость
5 Март 2014
7
0
0
58
Езжу на ...
СГВ 2.0 4ВД 2007 г.в.
Или вы путаете раздатку с передним дифференциалом? Тогда в этой теме всё описано, читайте выше.
09283-40029 номер переднего правого сальника переднего дифа, он же левый сальник заднего дифа.
В новом сальнике находится заводская смазка, не в коем случае не удаляйте её!
да, вы правы - я перепутал с передним дифференциалом...
но тогда почему мастер не смог вытащить правый привод из нее, там же нет такого стопорного кольца, как на раздатке?
как потеплеет - сам полезу смотреть как и чего там...
 

zimenalex

Осваивающийся
Премиум-аккаунт
10 Февраль 2012
22
23
3
Снежинск
Езжу на ...
SGV, 2006, 5D, 2L, MT
У меня вот тоже потёк сальник правого привода, а сам привод немного люфтит, значит ли это что у меня ещё и подшипник вышел из строя?
 

Владимир51420

Бывает здесь
23 Январь 2011
82
35
18
56
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara NEW 2.4 L 2008г. в.
Привод и должен немного люфтить по оси, так как на шрусе стоит пружинное стопорное кольцо, как на других авто. Попробуйте все приводы по кругу, они все люфтят.
 



zimenalex

Осваивающийся
Премиум-аккаунт
10 Февраль 2012
22
23
3
Снежинск
Езжу на ...
SGV, 2006, 5D, 2L, MT
Я немного не правильно написал, люфтит он в радиальном направлении, не в осевом.
 

zimenalex

Осваивающийся
Премиум-аккаунт
10 Февраль 2012
22
23
3
Снежинск
Езжу на ...
SGV, 2006, 5D, 2L, MT
Заменил сальник, оригинальный не удалось раздобыть, поставил Corteco. Но привод, всё-таки у меня имеет люфт и вот ещё см. фото странноватые выборки диаметрально расположенные. У всех так?
0_afaa1_f8257d3e_L.jpg
 

PKV64

Свой в доску
21 Июнь 2011
563
74
28
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV,2008,2.4L
Возможно,что это необработанная часть отверстия в этом месте из-за осевого смещения отливки корпуса переднего диффа.(Case,differential 27411-77K00)
 
Последнее редактирование модератором:

zimenalex

Осваивающийся
Премиум-аккаунт
10 Февраль 2012
22
23
3
Снежинск
Езжу на ...
SGV, 2006, 5D, 2L, MT
Возможно,что это необработанная часть отверстия в этом месте из-за осевого смещения отливки корпуса переднего диффа.(Case,differential 27411-77K00)
Может быть, но в японской машине видеть такое странно. А может до меня уже лазили в передний мост, что-нибудь меняли и это не родная деталь.
 





S

Sakh_5

Guest
Заменил сальник, оригинальный не удалось раздобыть, поставил Corteco. Но привод, всё-таки у меня имеет люфт и вот ещё см. фото странноватые выборки диаметрально расположенные. У всех так?
0_afaa1_f8257d3e_L.jpg
Недавно менял передний мост на контрактный,обнаружил такие же выборки в обоих мостах.Может так надо?
 

dr.kolobok

Осваивающийся
23 Апрель 2013
15
5
0
54
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2.0 л. МКП 140 л/с
2010 г.в. пробег 118000км.
всех приветствую.недавно тож столкнулся с проблемой по замене сальника как переднего так и заднего.в основном проблема была по замене заднего левого сальника,проблема состояла в том что привод ни в какую не хотел выходить.. сначала поехал на сто,вынуть там не вынули но порвали датчик авс(сразу не обратил внимание,думал ошибка) датчик обошелся в 3.500 р.ну и поставить 1.5 р. т.к. старый не хотел выходить( думали просто провод запаять который мне порвали на сто) но все это было потом. после сто поехал в фирму занимающуюся там исключительно сузуками(стоимость поменять сальник 3.500),но увы и там никак. на сто предлагали снять полностью редуктор и вынуть привод,за что запросили 10000 руб.
поехал к знакомому механику давно его знаю, занимается ремонтом у себя на участке под открытым небом(бывший морской офицер-радиоэлектроника), т.к. привод не выходил он снял редуктор, и сразу выбили привод. думали сначала может там шайба уж больно никак не хотел, оказалось просто заломило стопорное кольцо...ура подумал я и побежал в евроавто за колечком , да не тут та было..кольцо только на заказ и обошлось оно мне в 480 р. одна штучка,после чего получив его пошел на авторынок и купил 10 шт. такого же размера по 10 р. т.к. те кольца которые были на приводах правом и левом просто поломались,решил раз снимаем полностью редуктор то сразу и второй поменять сальник.обошлось удовольствие в 3000 р. ну сальники по 350 р. масло 400р(масло по закупке).75/90
после снятия привода обнаружили коррозию на приводе в том месте как раз где сальник.пробег 110 тыс км.почистили нулевкой .течи после замены нет, но иногда вижу маленькую капельку висящую на редукторе. мастер сказал что сальник себе дорожку натирает, под машиной луж нет.
 

SuscoM

Осваивающийся
23 Май 2014
24
0
0
39
Красноярск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara, кругляш, 04г.в., 2 литра, 4 WD, 5-ти ступка механика.
Ответ: Замена сальника правой полуоси переднего редуктора (отчёт)

На всякий случай, код сальника левой полуоси (позиция 34): 09283-35052
Здравствуйте! Вы писали На всякий случай, код сальника левой полуоси (позиция 34): 09283-35052. Это сальник оригинал??? Можете мне помочь советом? Есть ли какие заморочки по его замене (запотел левый сальник внутри редуктора) Дело в том, что сам собираюсь его заменить, как правильно понимаю, освободить от стойки, от рулевого наконечника и возможно шаровую, полу ось ведь сама выскочит по не большим усилием руки? Далее достаем старый сальник, и вместо его устанавливаем новый? И всё остальное закручиваем. Спасибо зараннее.
Иван.
 

dr.kolobok

Осваивающийся
23 Апрель 2013
15
5
0
54
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2.0 л. МКП 140 л/с
2010 г.в. пробег 118000км.
здесь подробно описано..Pentagon...... https://suzuki-club.ru/threads/35333/page-2
ось легко не выскочит конечно,но фомкой можно помочь. главное не забудьте слить масло и на всякий случай иметь запасное кольцо которое удерживает ось,может заломиться. ну а сальник ставить протерев посадочное место и приспособой типа подшибничка примерно такого же диаметра как сальник вкалачиваем на место,аккуратненько чтоб не повредить сальник.
 

SuscoM

Осваивающийся
23 Май 2014
24
0
0
39
Красноярск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara, кругляш, 04г.в., 2 литра, 4 WD, 5-ти ступка механика.
здесь подробно описано.. https://suzuki-club.ru/threads/35333/page-2
ось легко не выскочит конечно,но фомкой можно помочь. главное не забудьте слить масло и на всякий случай иметь запасное кольцо которое удерживает ось,может заломиться. ну а сальник ставить протерев посадочное место и приспособой типа подшибничка примерно такого же диаметра как сальник вкалачиваем на место,аккуратненько чтоб не повредить сальник.
какое кольцо? не припоминаю его(
 


dr.kolobok

Осваивающийся
23 Апрель 2013
15
5
0
54
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2.0 л. МКП 140 л/с
2010 г.в. пробег 118000км.
стопорное кольцо которое удерживает ось, спереди у меня вышло нормально,это сзади мозг весь был вынесен, по идее оно меняется но смотреть надо в каком состоянии оно выйдет...вот скопировал..
Для тех, кто будет менять сальник передней правой полуоси самостоятельно - нашёл в "поиске" старую тему с описанием действий.
Автор 520кум - Потек передний правый сальник моста. Решил продублировать в этой теме (тут есть и фотографии и номера сальников):

Я сам менял. Ничего сложного. Для тех кто решиться расскажу.
Во-первых снял защиту двигателя чтобы слить масло с редуктора (описание этой процедуры встречается часто - проехали!). Соответственное слил его.
Обращайте сразу внимание на качество масла - его внешний вид. У меня пробег 48 тыс.км., первый раз меняли официалы, второй раз менял сам (Моtul 300 GEAR) - дорого, но сердито. После официалов слил смолу, потому больше к ним не обращаюсь.
Далее снимаем правое колесо, не забудьте крепко установить машину. Затем надо открутить рулевой наконечник. Съемники мои к нему не подошли, поэтому по старине молоточком через мягкий металл (я использую обычно старый передний тормозной цилиндр с десятки - хороший толстый люминий). Хочу отметить вылез после второго удара.
Теперь можно открутить стойку. Сначала надо открутить крепление тормозного шланга, еще одно крепление какой-то тоненькой трубочки и в конце подложить что-нибудь под рычаг, чтобы он не сильно свисал вниз. Не пугайтесь, сам тормозной шланг откручивать нужно только сзади стойки - он там крепиться чтоб не болтался и трубочка тоже.
Дальше откручиваем два болта крепления стойки к кулаку рычага.
Сразу отмечу - при обратной сборке регулировка развала не потребуется, крутите смело.
После оттягиваем кулак с тормозным диском на себя и вытаскиваем привод из редуктора. У меня вышел очень легко - немного тронул его монтировкой и он пошел (не как на "десятке").
Сальник также выдернул монтировкой, очень легко.
Два совета: когда достали привод оберните его чистой тряпкой, чтоб не испачкать и если задумаете почистить подтеки масла вокруг места посадки сальника - тоже засуньте туда тряпку. Теперь собираем! В посадочном месте сальника нет кромки для упора, поэтому действовать нужно аккуратно. Я поставил на пару миллиметров глубже фаски, которая снята под углом. Мне показалось что так и было, поэтому лучше проверьте этот момент. Правда проехал уже 50 км течи нет.
Далее засовываем выл шруса. От руки он весь не полез, поэтому снимаем хомут (я снял и поставил просто пассатижами, принцип как на девятке-десятке), сверху слегка приспустил пыльник шруса и слегка молоточком через мягкую выколотку вогнал вал на место.
Затем одел пыльник на место и поставил хомут обратно. Обращаю внимание, что в шрусе смазка жидкая, как кисель, поэтому снимать пыльник весь не надо, только слегка сверху, чтоб смазке не потекла. И еще момент, читал где-то на форуме, что после сборки некоторые замечали люфт в месте посадки вала шруса в редукторе. У меня тоже есть люфт взад-вперед, примерно пол сантиметра. Когда снимал люфта не заметил. Думаю так и должно быть, видимо при работе он уйдет, когда вал встанет на свое место, потому что при сборке четко почувствовал как защелкнулось кольцо и вал от руки не вылезает.
Ну и собственно все.
Собираем дальше все как и разбирали, заливаем масло и вперед.
Желаю всем удачи и поменьше поломок!!!
 

dr.kolobok

Осваивающийся
23 Апрель 2013
15
5
0
54
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2.0 л. МКП 140 л/с
2010 г.в. пробег 118000км.