мертвые кости - живые кости

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем alexy78rus, 11 июл 2010.

  1. alexy78rus
    Оффлайн

    alexy78rus

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Застучала на кочках передняя подвеска, думал кости. Купил в запас. А на самом деле просто ослабла гайка крепящая кость к стойке аммо.
    И самое печальное - ее не закрутить, пришлось сделать пропил под плоскую отвертку на шпильке.
    После того как затянул нормально стуки пропали.

    Так что прежде чем менять кости, попробуйте подтянуть гайки :D
     
  2. Загрузка...


  3. Sergey 47
    Оффлайн

    Sergey 47

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Ответ: мертвые кости - живые кости

    Зачем пропил, там в торцах пальцев отверстия под шестигранник
     
  4. alexy78rus
    Оффлайн

    alexy78rus

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ответ: мертвые кости - живые кости

    Корозия сожрала :(, шестигранник провернулся от легкого усилия, момента затяжки не хватает. Мне когда аммо меняли, мастер сказал, что нормально не затянуть и долго мучался с этой гайкой, проехал после замены 5ткм, вроде как все было нормально, но потом наехать на серьездную кочку и начало стучать.
     
  5. Валуев Коля
    Оффлайн

    Валуев Коля

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    552
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: мертвые кости - живые кости

    На каком пробеге потребовалась замена?
     
  6. alexy78rus
    Оффлайн

    alexy78rus

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ответ: мертвые кости - живые кости

    45ткм, 2 года.
    Вытекли оба передних амо, заменил на КОНИ с регулируемой жесткостью
     
  7. D-r NO
    Оффлайн

    D-r NO

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    673
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Мocква
    Ответ: мертвые кости - живые кости

    Мокрые были?
     
  8. alexy78rus
    Оффлайн

    alexy78rus

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ответ: мертвые кости - живые кости

    Да, и на гребенке машина перестала нормально рулиться. Когда вставлял патоны КОНИ и резал штатные амо ни газа ни масла в них почти не было.
     
  9. Валуев Коля
    Оффлайн

    Валуев Коля

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    552
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: мертвые кости - живые кости

    Ох тыж...45 тыщЧешу репу.
    У меня щас 60 тыщ., но давно ощущение, что я езжу внутри маракасов:D
    Видимо и кости надо прикупать и аммо...Рыдаю!
     
  10. xooxlysenko
    Оффлайн

    xooxlysenko twitter.com/xooxlysenko

    Регистрация:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ответ: мертвые кости - живые кости

    Извините за безграмотность,
    А что костями называют....????
     
  11. shon
    Оффлайн

    shon

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    498
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Volgograd
    Ответ: мертвые кости - живые кости

    Стойки стабилизатора, они же "Кости", они же "Линьки", они же "Яйца"... ;)
     
  12. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: мертвые кости - живые кости

    другой вопрос от не професионала: в том году на сервисе в октябре сказали что текут амортизаторы задние (на другой машине), сказали что надо менять (пробег на лифте составит порядка 50тыс миль уже). Однако личный обзор этих аммр. ничего не дал - сухие. Машинка ездит вроде бы нормально, в сторону на скорости не крениться, жесткость не появилась.... Созвонился с производителм в штатах, он сказал что это нормально для их аммр. и это типа протекает масло под давлением иногда, типа не полнуся...
    Вопрос: как все таки на 101% быть уверенным что пора или не поря менять аммрти?
    - на машине лифт стоит (в комплекте шли тогда аммр.+ пружины), надо ли менять пружины или просто ограничиться аммр.?
    - если менять задние аммр. - может стоит менять и передние также?
    - если менять аммр. все - может стоит менять и пружины, тк весь лифт стоит всего порядка $300, а аммрт задние - 120?
     
  13. D-r NO
    Оффлайн

    D-r NO

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    673
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Мocква
    Ответ: мертвые кости - живые кости

    Есть стенды - машину на них трясут (каждое колесо на своей подставке) и далее дают заключение о эффективности амортизаторов.