1. Приглашаем модераторов и мотоманьяков к сотрудничеству. Всегда открыты вашим идеям и предложениям! Пишите на admin@suzuki-club.ru
    Скрыть объявление

Прошу помощи БАНДИТ 250

Тема в разделе "Suzuki GSF 250/400/600/650/1200/1250 Bandit", создана пользователем medvedev83, 12 июл 2010.

  1. medvedev83
    Оффлайн

    medvedev83

    Регистрация:
    12 июл 2010
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Доброе утро .Прошу помочь . подскажи пожалуйста к кому можно обратиться или что делать с проблемой по карбам на сузуки бандитРыдаю!.Прокатал 2 сервиса мозг вынесли и денег уже 16000Баксы-бакс.разводят или просто делают а результат ноль.Старый хоязин компрессию мерил все ок, после в промото мерили и читсили карбы короче комплекс в сервисе сказали мол жиклеры богатят а в остальном все хорошо(компрессия ок):thumbsup:.Говорят мол найди жиклеры и привози заменим и отстроим.За ними я поехал в красногорск на поиск жиклеров и отстройку все заодно .Там мне зарядили чтомол все плохо компрессия в половину меньше чем положено(хотя в промото было 13 очков и разница между сервисами 1 день).Предложили поменять поршневую ,ну конечно по результатам вскрытия.;)
    От себя хочу сказать мот резво бегает не дымит что из трубы ,и так же нет замечаний визуально по патрубку вентиляции двигателя.Тяга отличная провалов нет да 120 резво набирает.А как только попадаю в пробки начинаю дергаться на низах начинает тупить и в итоге глохнет .выкручиваю свечи черный нагар богатой смеси следов бензина и масла нет.Свечи провода все новое.Фильтр так же новый кабы читстили .Сейчас стоит в красногорске ребят попросил пошаманить на карбами чтоб можно было ездить они практически ничего не сделали даже карбы не снимали.Сказали покатайся если что приедешь ну так я после 20 минут езды развернуля от мкада на новой риге(накрутив обороты побольше до 2500) доехав вернул его обратно.Честно хочу разобраться и найти нормального мастера или человека который посмотрит и поможет разобраться в чем проблема.Не за бесплатно конечно.Или попробовать самому отремонтировать.:(
     
  2. Загрузка...


  3. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
  4. medvedev83
    Оффлайн

    medvedev83

    Регистрация:
    12 июл 2010
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Прошу помощи БАНДИТ 250

    Спасибо за помощь;)

    Добавлено через 59 секунд
    Сегодня приехал в сервис что бы забрать мот.А мне мастер по карбам говорит что мол мой мот он в первый раз видет))))))))))))Я РЖАЛ ДОЛГО.И ЧТО ДО НЕГО БЫЛ ПОХОЖИЙ МОТ)))))И все проблемы он устранял на нем)))))))))))))

    Результат отпишу далее
     
  5. medvedev83
    Оффлайн

    medvedev83

    Регистрация:
    12 июл 2010
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Прошу помощи БАНДИТ 250

    Вот теперь проблема найти прокладку и патрубок между карбом и башкой.Подскажите где найти???????????[​IMG]
     
  6. medvedev83
    Оффлайн

    medvedev83

    Регистрация:
    12 июл 2010
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Прошу помощи БАНДИТ 250

    Проблема в сервисе перебрали карбы. Поменяли все резинки + патрубки между башкой и карбами.Новые свечи.При долгой езде ,когда останавливаешься в пробках или на светофоре при троганье с места .по началу происходит тупизм больше 1000 не крутит потом просирается .Далее хуже может заглохнуть.И при повторном запуске заводится ,при немного открытом дроселе газа держит 100 оборотов и больше не крутит.Если крутануть больше то глохнет.Бывает просирается ,а бывает нет .Только после простоя заводится нормально.
    Топливного фильтра нет.
    Воздушный в норме.
    Компрессия 11очков.

    Карб после переборки .Все новое .

    Что самое старное когда стоит на месте может часами тарабанить.
    Как только начинается движение а ля пробки + прогрев так проявляется проблема.

    Помогите советом?
     
  7. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Прошу помощи БАНДИТ 250

    Что-то очень похоже на катушку, там есть она? Если по аналогии с машиной, при прогреве может барахлить коммутатор тоже. Что за 100 оборотов? Может 1000?
     
  8. medvedev83
    Оффлайн

    medvedev83

    Регистрация:
    12 июл 2010
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Прошу помощи БАНДИТ 250

    Подскажите кто по данной проблеме с карбами что может быть?

    По порядку номирации видео.
    Тут выложил видео с проблемой которая возникает на прогретом двигателе до этого все ок.
    http://video.mail.ru/mail/bandit-250/4


    На холодном проблем нет проезжаю км 5 .Встаю на светофоре пытаюсь тронуться и тут то что записано на видео 6.
    На видео 7 постояв 5 минут.
    Доехав после как завелся проезжаю без остановки до гаража.
    Получаю результат тот что на видео 8.
    Карбы только перебрали резинки и патрубки новые.
    Свечи новые.
    Колпачки буду меня завтра соротивление 10 ком
    Провода новые.
    бензин свежий.
    Стоял фильтр убрали.
    Свечи по нагару рабочие.
     
  9. medvedev83
    Оффлайн

    medvedev83

    Регистрация:
    12 июл 2010
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Прошу помощи БАНДИТ 250

    да карбы это были- иглы дозирующие и 1 игла половка.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. какая компресия должна быть suzuki bandit 250

    ,
  2. сколька рублей стоит сузуки бандит

    ,
  3. сузуки бандит после прогрева не заводится