Навесное оборудование для СГВ

Margarita

Наш человек
22 Сентябрь 2006
141
1
0
Москва
Пороги, дуги, защита из нержавейки Израильской фирмы.:whistling: .
если кому надо посоветую где купить :thumbsup:.
 


Vikovan

Наш человек
30 Май 2006
133
1
0
Чертаново
Margarita написал(а):
Пороги, дуги, защита из нержавейки Израильской фирмы.:whistling: .
если кому надо посоветую где купить :thumbsup:.[/QUOTE
Посоветуйте. Может дешевле и качественней будет. Меня интересует вот такая штучкаhttp://www.offroadopen.ru/avto/Suzuki_05/big/204.jpg
 

Margarita

Наш человек
22 Сентябрь 2006
141
1
0
Москва
Я даю телефончик, 784-53-40 Роман. У них пороги 15600, а низкая передняя защита 15360.
Я смотрела, все хорошего качества ( пожизненная гарантия):thumbsup: . Вот хочу преобрести. Кстати завтра дам сайт если вечером дома найду.
 


SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Не понимаю, зачем люди обвешивают машины трубами!
Уж лучше синие писалки поставить и дно с подсветкой, или стробоскоб под решетку.
Но только не эти эрзацные трубы по 10 сантиметров в диаметре, которые прикручиваются на болтики типа М6... Смешно. Понты?!
 

Margarita

Наш человек
22 Сентябрь 2006
141
1
0
Москва
Мне внешне нравится. Вот я и думаю поставить.
Так нельзя рассуждать. Вот многим нравится черный цвет, а мне категорически нет..... Мыть постоянно замучаешся, было черное ВМВ.
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Я понимаю, когда ставят дуги на рамные джипы, где их есть к чему прикрутить и это, действительно, силовые элементы. Но на паркетники по-моему, это просто дешёвые (и не очень) понты, типа "хочу быть мерседесом", крепить трубы 'НЕ К ЧЕМУ!!! Ещё и безопасность страдает из-за этого.
 




Любознательный

Свой в доску
12 Сентябрь 2006
564
13
0
52
Киев
SPa написал(а):
Я понимаю, когда ставят дуги на рамные джипы, где их есть к чему прикрутить и это, действительно, силовые элементы. Но на паркетники по-моему, это просто дешёвые (и не очень) понты, типа "хочу быть мерседесом", крепить трубы 'НЕ К ЧЕМУ!!! Ещё и безопасность страдает из-за этого.
С дешевыми понтами согласен. Запаску убрать но дверь менять придеться.
Почему крепить "НЕ К ЧЕМУ"? К интегрированой раме, там и отверстия дл этого есть. Вчера поднимал и смотрел. Вопрос в том, что на СГВН это как на корове седло. (ИМХО)
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Когда, не дай бог, конечно, происходит столкновение с пешеходом, то труба, мягко говоря, приходится отнюдь не на пользу оному. Сейчас это учитыватся во всех методиках оценки безопасности, в том числе в euro NCAP. Этому параметру придают очень большое значение.
Хотя в России когда и кому было надо заботиться о людях...


 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Любознательный написал(а):
С дешевыми понтами согласен. Запаску убрать но дверь менять придеться.
Почему крепить "НЕ К ЧЕМУ"? К интегрированой раме, там и отверстия дл этого есть. Вчера поднимал и смотрел. Вопрос в том, что на СГВН это как на корове седло. (ИМХО)
погляди на фотки что я запостил выше! Не надо дверь менять! только бампер задний!

вот еще одна фотка


В вот из чего состоит



и трубы

 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Margarita написал(а):
Ещё и безопасность страдает из-за этого.
Вот об этом ,поподробнее пожалуйста!!!
Более подробную информацию можно получить в секретариате Euro NCAP (European New Car Assessment Programme), телефон: +32 2 286 8040.
 



Любознательный

Свой в доску
12 Сентябрь 2006
564
13
0
52
Киев
Zip написал(а):
погляди на фотки что я запостил выше! Не надо дверь менять! только бампер задний!
вот еще одна фотка
В вот из чего состоит
А где же отверстия для крепления ступицы запаски, хотя я не уверен, но что то должно быть.
Разве рамка под номер не выштампована на двери?


Не слишком ли толстая ж(задняя часть), не нарушается ли гармония?

А вообще здорово, задницу меньше раскачивает, наверное.