трекер снова встал, может кто-то что-то посоветует

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Raccoon, 13 июл 2010.

  1. Raccoon
    Оффлайн

    Raccoon

    Регистрация:
    21 июн 2010
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    поменял головку на g16n движке
    покатался немного, вроде все нормально
    потом в пол пару раз даванул
    после второго раза заглохла как затормозил и не заводится
    искра есть, свечи заливает
    грм не провернут говорят, метки на месте все

    вопрос 1: когда чек тухнет на витаре/трекере? когда движок уже заведен или когда стартер крутится? у меня на шниве тухнет как только стартер крутить начинает еще до завода, тут горит постоянно, ручник тухнет после проверки, а чек енджин горит
    вопрос 2: может это распространенная проблема и какойнить датчик вылетает? так завтра гоню на диагностику, но вдруг тут гуру какой есть :)
    вопрос 3: что из себя мозг представляет на этой жучке, я в шоке от хитросплетения проводов, трубочек и датчиков в ней. дорого, долго, дефицитно? и какова вероятность что он сдох?

    вот тут предыстория была и фотки :) http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=46821
     
  2. Загрузка...


  3. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: трекер снова встал, может кто-то что-то посоветует

    если совсем не заводится и чек горит - может датчик распреда попрощался? Он единственный без которого машина не едет...
     
  4. Raccoon
    Оффлайн

    Raccoon

    Регистрация:
    21 июн 2010
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: трекер снова встал, может кто-то что-то посоветует

    а без него искра будет? говорят нормально сверкает, разве что невпопад
    она чууууть-чуть подхватывала и пыхтела пару раз после стартера
    с учетом всех телодвижений с головой он как раз и мог пострадать
    его не сильно накладно найти и методом тыка попробовать поменять?
    распространенный деталь?
     
  5. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: трекер снова встал, может кто-то что-то посоветует

    не знаю насчет распространенности, но вынимается он судя по азбуке просто - откручивается фиксирующий болт и верхняя часть с шестерней вынимается. Датчик как раз в корпусе трамблера.

    в порядке бреда - УОЗ не мог уехать в недосягаемые дали?
     
  6. Raccoon
    Оффлайн

    Raccoon

    Регистрация:
    21 июн 2010
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: трекер снова встал, может кто-то что-то посоветует

    что такое уоз? :)

    Добавлено через 1 минуту
    а, не, это сразу проверили, все на месте
     
  7. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: трекер снова встал, может кто-то что-то посоветует

    Чек наверно по оборотам гаснет, комп знает, когда движок завёлся. Чтобы не гадать, можно самодиагностику сделать, если код 12, то просто не заводится. Год не сказал трекера. Свечи заливает - это как, оно и не заведётся тогда, или просто сыроваты, т.е. топливо подаётся? А вот если они совсем сырые, то льют форсунки почему-то, бывает, когда они сильно грязные и не закрываются, но тут вроде бегало. Ещё это бывает из-за датчиков или компа, идеально смотреть осциллограмму сигнала на форсунки, ну или высушить, поставить и посмотреть после заводки - сухие или сыроватые они всё-таки будут, или совсем сырые. Могли и свечи прошиться.

    Ещё все разъёмы и массы проверь, например разъём темп датчика - если с него нет сигнала, комп считает, что движок на 80гр и не будет заводки, правда свечи будут сухими. Вот после мощной газовки мог разъём и разомкнуться недощёлкнутый.
     
  8. Raccoon
    Оффлайн

    Raccoon

    Регистрация:
    21 июн 2010
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: трекер снова встал, может кто-то что-то посоветует

    электрика оказалась не электрикой, а такой же убитой головой
    пипец
     
  9. miltsen
    Оффлайн

    miltsen

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    443
    Баллы:
    247
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: трекер снова встал, может кто-то что-то посоветует

    А что-то у меня на телефоне ни одного звонка из Е-бурга нет... И головку я продавал с двигателя, на котором сам ездил... И все было нормально! Из вышесказанного я понял, что провернулась шестерня относительно распредвала. Это что, все зацепы срезало? А в курсе, что шестерня снимается съемником а болт, крепящий шестерню, затягивается со значительным усилием? Ты это все сам проделал, или тебе в сервисе рассказали? Прежде чем обвинять меня, надо выложить хотя бы фото разбитой шестерни и распредвала. Разозлил ты меня...
    А прежде чем снимать шестерню, я бы проверил соответствие положения поршней в ВМТ и совпадение меток на шестерне и головке...
     
  10. Raccoon
    Оффлайн

    Raccoon

    Регистрация:
    21 июн 2010
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: трекер снова встал, может кто-то что-то посоветует

    при мне разбирали вот только что в сервисе с комментариями
    шестерня провернулась зубца на три
    говорят, с одного раза не может так провернуть, якобы давно разбито и просто на место поставлено
    вобщем-то надавыш на шестерне не свежий, это видно и я склонен верить сервису
    завтра сфотографирую, сейчас поздно уже у нас
    звонил и отправлял смс с просьбой перезвонить на телефон 8(950)019-17-92

    Добавлено через 2 минуты
    знал бы ты какой я злой
    столько времени и денег уже потрачено
    за диагностику и разборку вот тока щас 2т отдал уже в другом сервисе
    не знаю про съемник
    болт открутили она сразу и снялась
    а вот откручивали чуть ли не всем сервисом
     
  11. Raccoon
    Оффлайн

    Raccoon

    Регистрация:
    21 июн 2010
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: трекер снова встал, может кто-то что-то посоветует

    и вообще, давай спокойно разберемся в ситуации
    ты же не первый хозяин? скорее всего тебе она такой и досталась, с уже разбитым распредом и тщательно закрученным
    так разбивается все, когда шестерня закручивается слишком слабо и побалтывается
    у меня старый хозяин так и ушатал распред, собирали, не протянули
    у тебя механика, поэтому сильной закрутки было достаточно чтобы удерживать шестерню
    у меня автомат и она поехала сначало нормально, но после первого же режима разгона, когда нагрузки больше, шестерня сместилась
    я вижу такой ход событий
    в итоге по-человечески я бы хотел вернуть эту голову
    чтобы ты не подумал вдруг, что я хочу впарить тебе свой разбитый распредвал, я сфотографировать могу завтра все вместе
     
  12. miltsen
    Оффлайн

    miltsen

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    443
    Баллы:
    247
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: трекер снова встал, может кто-то что-то посоветует

    Если по -человечески, то в данном случае не вижу разницы между ручкой и автоматом. они тут вообще ни при чем. Хозяин я не первый, но машинка подо мной пробыла прилично, чтобы все геморои вылезли. И мало верится мне, что ты с 8 по 14 июня ни разу не постарался вдавить педаль в пол. Рассказы про первый же режим разгона не катят. И, если мне не изменяет память, распред у тебя треснут где-то. Так что, параллели я бы не проводил. Это, если по-человечески... В защиту собственной порядочности приведу еще одну цитату из нашей переписки:

    08.07.2010 14:32
    Raccoon : Ответ: Голова
    все, смонтировали мне сегодня головку, клапана настраивают все работает, все чудесно, поменял в сборе, без демонтажа головки или движка не снять распредвал с нее оказывается твоя голова свежее моей даже оказалась спасибо огромное :)
     
  13. Raccoon
    Оффлайн

    Raccoon

    Регистрация:
    21 июн 2010
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: трекер снова встал, может кто-то что-то посоветует

    написано же в цитате "клапана настраивают"
    писал 8-го после созвона с сервисом, когда голову поставили, завели и мне отчитались
    9-го вечером забрал машину и отъехал буквально с километр
    пару раз топнул в пол, да, на втором и заглох
    выходные простоял на стоянке, 12-го вечером отогнал в сервис
    13-го ребята посмотрели, но так как на распредвал они вообще не думали, то развели руками
    вчера я отогнал в другой сервис, при мне все разобрали и премного меня озадачили
    вот вся хронология, если ты в чем-то сомневаешься
    седня сфоткаю еще, если это на что-то влияет