Трясет машину при динамичной езде

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем Trunk, 13 июл 2010.

  1. Trunk
    Оффлайн

    Trunk

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Кто сталкивался с такой проблемой как тряска или вибрация машины с МКПП при резком ускорении, в момент повышения передачи, особенно с 1 на 2 и со 2 на 3. Особенно проявляется при резком старте с последующем поворотом (со двора к примеру на дорогу) машину начинает трясти как будто антипробуксовка срабатывает, (я понимаю что таковой в игнате нет). Грешу на сцепление. Сервисмены сказали что якобы на диске сцепления образовываются ламели, от которых можно избавится если его поджечь. По моему бред, просто решили отстранится. Хотя и попробывал. Игнис переднеприводный, 2007 г.в., на гарантии, 45000 км пробег. Кто чего посоветует. А то очень стыдно даже с кем то ездить, как будто только сел за руль.
    P.S. Да еще вопрос, разрыв кембрика на омывателе 5-й двери и рядом потрескавшуюся изоляцию (на 3-х проводах) под резинкой между кузовом и дверью, устранят мне по горантии или не тратить время и сделать все своими руками.
     
  2. Загрузка...


  3. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    761
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: Трясет машину при динамичной езде

    Кроме сцепления еще могут быть: грыжи на колесах, гнутые диски, гнутые привода, подклинившие тормозные колодки, тормозные диски "восьмеркой".
     
  4. Trunk
    Оффлайн

    Trunk

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Трясет машину при динамичной езде

    Нет это все исключено. Трясет короткий промежуток.
     
  5. Zeliboba
    Оффлайн

    Zeliboba

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    243
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Ответ: Трясет машину при динамичной езде

    Грешите на самого себя - Вы никогда не видели как на разгруженной "Газели" прыгает задний мост ? У Вас двигатель дает на колеса больше, чем они могут переварить "по зацепу", поэтому получаются ужимки и прыжки. Почитайте у Горбачева про Камма и баланс автомобиля. Или просто вычислите, когда можно давить на педаль газа, а когда лучше её не трогать, те какие колеса авто являются загруженными, а какие разгруженными.
     
  6. PavelIgnis
    Оффлайн

    PavelIgnis

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО
    Ответ: Трясет машину при динамичной езде

    прыжки подтверждаю. мало нагрузки на передние колеса. при загрузке всей машины (не передний, а все пассажиры + полный багажник) такого не происходит, видимо вес распределяется удачно.

    есть еще один нюанс.
    когда сцепление хорошо прогрето (проехать по пробкам часа два), при отпускании будто не всем диском цепляет. получается дерготня. но отличить ее от недосцепления колес с дорогой я могу. сервисмены говорят, что это неравномерное расширение диска, и нужно смириться.

    про сцепление еще сервисмен (тот, что в боксе работает) рассказывал, мол, когда ездил на игнисе КПП переднеприводном, хранил новое сцепление на всякий случай. (догадываюсь, откуда оно у него взялось)), но до 100 тыщ так и не пригодилось. а там — машину продал. говорит, якобы не жалел, гонял, по грязям носился, и хвастался, будто пролетал там, где вязли крузаки.