У кого ДИЗЕЛЬНАЯ Grand Vitara

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем NORTON, 10 окт 2006.

  1. NORTON
    Оффлайн

    NORTON

    Регистрация:
    10 окт 2006
    Сообщения:
    225
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казань
    пишите, пообсуждаем опыт эксплуатации, в частности о турбине
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - кого ДИЗЕЛЬНАЯ Grand
    1. GSV82
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      27
    2. fruktiva
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      42
    3. Andrey_33
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      209
    4. dyost
      Ответов:
      13
      Просмотров:
      531
    5. sergejh
      Ответов:
      17
      Просмотров:
      1.664
    6. 4ebu
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      292

  3. OsD
    Оффлайн

    OsD SUZUKI-CLUB KAZAN

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    327
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Kazan
    Машинку только прикупил, пока особо обсуждать нечего, кроме воссторга :)
    Турбина свистит :)

    Ах да!
    Интересует вопрос про периоды ТО.
    У меня нет мануала.
    Может знает кто какие ТО и когда их делать и что делать?
     
  4. NORTON
    Оффлайн

    NORTON

    Регистрация:
    10 окт 2006
    Сообщения:
    225
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казань
    Самое главное масло заливай через каждые 5000 100% синтетику, фильтр масла можно и через 10000 менять, чтобы не запороть турбину

    Не знаете где можно купить шкив генератора или сам генератор б/у или новый на мою дизельную гранд витара, ато машина без него уже 2 месяца не находу.
     
  5. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    В чем проблема-то?
    Варианты:
    1. Экзист.
    Давай вин - скажу номер детали.
    2. Любая контора, которая занимается переборкой\ремонтов ген.
    Тащищь туда своего трупа и тебе либо ремонтируют либо подбирают аналог по габаритам и крепежу.
     
  6. NORTON
    Оффлайн

    NORTON

    Регистрация:
    10 окт 2006
    Сообщения:
    225
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казань
    JSAFTD82V00120235
    Шкив генератора: INA F-229603.7 GERMANY 61 N 1017
    Заранее спасибо.
     
  7. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    О, у тебя движка RHZ!
    Первый раз вижу.
    Расскажи плз как едет, как себя чувствует, как с деталями, обслуживанием... и вообще все, что в голову может прийти.
    Очень интересно т.к. реношные двиги самые мощные дизеля на сузуках, но вот информации и отзывов о них ноль ровно :/

    Каталог на тебя: E22, SQ420W-2.

    Гена в сборе: 31400-68D00 и 31400-68D01
    Первый был до вина хх119468 включительно.
    Дальше пошел второй.
    У тебя должен быть второй, но если менять то на какой именно - пофиг.
    По крепежу подойдет любой.
    Гены разные на бензинах и дизелях.
    Только цены тебе вряд ли понравятся: самый дешовый - 731 бакс...

    Шкив (pulley\"ролик", если я правильно понял) как отдельная деталь есть только для гены 68D01.
    Номер: 31771-68D00.
    На бензине это 31171-77E20, но оно и по картинке и поидее должно быть другое.
    Большего диаметра, чтобы компенсировать большие обороты движка.
    Цена, по сравнению с геной, просто мелочь - 145 баксов :)

    Эт чего?
    Не придумал куда присунуть.

    А, понял.
    Твой шкив сделан конторой "INA".
    Номер "F-229603.7", но экзист знает только что это что-то иновское.
    Ни детали ни цены.
    Впрочем...
    Отсюда:
    http://www.hcdk.com/images/common/pdf/technical_No1_dk.pdf
    вынимаешь доку из которой черпаешь, что твой шкив:
    O.D. 54.4 mm, Bore 17 mm, W. 32.4 mm, 6 grooves
    с чем, думаю, уже самостоятельно сможешь найти заменители от какого-нить боша или того же Cargo за более гуманные деньги.
    Можешь еще посмотреть родные реношные гены с такого же двига.
    Вполне вероятно что они такие же.
    А вот стоят, гарантированно, в разы дешевле.

    В общем, дерзай :)
     
  8. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Нашел я, похоже, тебе гену.

    Процесс:
    - Идешь в экзистовые каталоги пежошек (можно и рено и ситроены - пофиг, я ходил в пежо 307).
    - Ищещь машину на твоем двиге.
    - Смотришь чего у нее в виде гены
    - лазишь везде в цены и смотришь инфу по деталям куда ставилась

    В результате по пежошному номеру "5705 AA" находится хела "8EL 737 791-001", которая утверждает, что это ставится на: "GRAND VITARA (FT, GT), 2.0 HDI 110, 03/1998-".
    Похоже, что это именно твое.
    А тут по периметру уже, к примеру, есть "Delta autotechnik" за 280 баксов, что существенно спокойней чем 700 за лейбу сузуки :)

    С тебя пузырь, если что :)

    ПС: Гена у тебя похоже точно не сузучий т.к. у оригинальных сузук положение крепежа всегда (исключений не знаю) в 0 градусов, а тут положение ненулевое и очень похоже именно на пежошное.
    Так что, думаю, либо в экзисте найти можно будет либо в магазинах по французскому автопрому.

    ППС: ты вкурсе, что у тебя французский двиг и детали на него в сузучем каталоге и в каком-нить пежошном отичаются _ТОЛЬКО_ номерами и... ценой. Детали под сузучьими номерами где-то в 3-5 раз дороже.
    Я как-то для интереса сравнивал для HUD9-го двига с самурая :)
    Причем неоригиналы находятся _только_ для французского двига, а для сузучьего - фиг, хотя детали-то одни и те же...
     
  9. OsD
    Оффлайн

    OsD SUZUKI-CLUB KAZAN

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    327
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Kazan
    У меня тоже Rhz, если не заметил в подписи ;)
    Спасибо за объемную инфу - как раз открыл каталог запчастей и думаю из 416, 420 , 425 и др. щелкать :thumbsup:
     
  10. OsD
    Оффлайн

    OsD SUZUKI-CLUB KAZAN

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    327
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Kazan
    Хех.
    Залил синтетики. Промыл промывкой Agip, надеюсь плохо не станет.
     
  11. NORTON
    Оффлайн

    NORTON

    Регистрация:
    10 окт 2006
    Сообщения:
    225
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казань
    Спасибо за инфу, но как эту деталь оттуда заказать ?, и что такое КАРГО и тот сайт который ты мне дал.
    Извини но про машину раскажу позже, сейчас времени нет и голова пухнет от того где найти шкив, машина уже 2 месяца из за него не находу

    У тебя всмысле и Гранд Витара есть дизельная ? 2.0 тд RHZ, как у тебя с з/п дела обстоят, есть дефицит? Турбина не свистит как самолет?

    У тебя всмысле и Гранд Витара есть дизельная ? 2.0 тд RHZ, как у тебя с з/п дела обстоят, есть дефицит? Турбина не свистит как самолет?:wideyed:

    Спасибо за инфу, но как эту деталь оттуда заказать ?, и что такое КАРГО и тот сайт который ты мне дал.
    Извини но про машину раскажу позже, сейчас времени нет и голова пухнет от того где найти шкив, машина уже 2 месяца из за него не находу
     
  12. OsD
    Оффлайн

    OsD SUZUKI-CLUB KAZAN

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    327
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Kazan
    :D А з/п - эта зарплата? Аль имел в виду з/ч?
    По серьезному пока не сталкивался - машину месяц как купил.
    Конечно с Seat проще - VW все-таки, залез в Etka? нашел номер и в Exist :) - аналогов много.
    Здесь пока так же действую.
    Если что - можно каталог Пежо смотреть, по двиглу.
    Турбина свистит, думаю это её прямое предназначение - со свистом воздух загонять - обороты-то не хилые у неё!

    Думал что в Казани я единственный с такой машиной ;)
    Лана - вдвоем будет веселее :)
     
  13. NORTON
    Оффлайн

    NORTON

    Регистрация:
    10 окт 2006
    Сообщения:
    225
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казань
    ;)
    А у тебя SGV какого цвета, ато я в Казани на авторынке видел тоже дизельную продавали- зеленого цвета, но она по моему года 2001, у нее обвес с бамперами не в цвет кузова.
    Так что их в Казани штуки 3-4 есть по моим наблюдениям, именно дизельных
     
  14. NORTON
    Оффлайн

    NORTON

    Регистрация:
    10 окт 2006
    Сообщения:
    225
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казань
    Почему имено дизельную решил взять?
     
  15. NORTON
    Оффлайн

    NORTON

    Регистрация:
    10 окт 2006
    Сообщения:
    225
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казань
    Ты кстати не теряйся- всмысле не пропадай в инете, будем опытом на счет наших редких тракторов обмениваться;)
     
  16. NORTON
    Оффлайн

    NORTON

    Регистрация:
    10 окт 2006
    Сообщения:
    225
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казань
    ;) А на какую имено машину (модель) Пежо надо подбирать з/ч на наш двигатель?
    Кстати у меня тоже турбина свистела как пылесос, так она меня заеб... и я решил ее в Москву отправить на замену всех внутрених частей, ремонт сам по себе в 8000 руб обошелся но одна хитрая организация (Автосервис х..в) через которую я ее отправлял в Moscow меня на 15000 руб прибила, типа 7000 за перевозку. Починили быстро- за 3 дня, я ее пока не поставил, есть проблема другая- с генератором, как поставлю сообщу итоги.
     
  17. OsD
    Оффлайн

    OsD SUZUKI-CLUB KAZAN

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    327
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Kazan
    Да с Toledo еще "проперся" от дизеля :)
    Свой особый шарм в дизелях!
    Да и вроде экономично, хотя субъективно.
    ;)

    Я смотрел 406 и 307. Двигатель, вроде, DW10ATED, но лучше где-нить уточнить.
     
  18. NORTON
    Оффлайн

    NORTON

    Регистрация:
    10 окт 2006
    Сообщения:
    225
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казань
     
  19. рыжая
    Оффлайн

    рыжая

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    56
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Латвия
    Слушайте,а у меня двигатель Сузуки стоит.Проблем никаких за год эксплуатации,но один гемор уже был с нижним патрубком радиатора.В сервисе никакой инфы по этой машине нет,система охлаждения не соответствует ни одной схеме.Если вдруг чего по ходовой,то никаких проблем достать,а вот не дай бог что с двигателем,чего делать буду-не знаю.Надеюсь на то,что для дизеля 40000 пробега не возраст,а там видно будет.Кстати,а почему масло надо через 5 тыс.менять?У всех своих предыдущих машин меняла через 10000.
     
  20. NORTON
    Оффлайн

    NORTON

    Регистрация:
    10 окт 2006
    Сообщения:
    225
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казань
    Чтобы турбокомпрессор дольше служил, хорошо смазывался
     
  21. OsD
    Оффлайн

    OsD SUZUKI-CLUB KAZAN

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    327
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Kazan
    RHZ - уже говорит что Peugeot!!! Или я не прав?
    И кажись все-же SQ420WD-2.

    За файло спасибо, я уже нашел такой - там как раз RF двигло.
    Вот RHZ пока не нашел.
     
  22. OsD
    Оффлайн

    OsD SUZUKI-CLUB KAZAN

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    327
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Kazan
    У дизельныйх двигателей, по своей природе, масло быстрее загрязняется. При сгорании соляры сажа выделяется :D
    Поэтому пдановая замена масла в двигателе каждые 7500 км., в то время у бензиновых 15000 км.
    Учитывая наши суровые условия как по качеству соляры, так и пр. - лучше 5000 км.
    Турбина - это отдельная "песня" - эта деталь очень капризна. Тут, я полагаю, лишнего тапку в пол не давить, ведь турбина от выхлопных газов раскручивается на выходе из коллектора, а там температура очень не хилая, и обороты развивает до 15000/мин. Отсюда прямая зависимость долголетия турбины от агрессивности вождения :)
    При нормальной эксплуатации дизель очень живучь. Но эт не про нашу страну :(
     
  23. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Прав
    Каталог - это "SQ420WD".
    Остальное - разновидности к двиателю не относящиеся.
    Я ни разу не встречал книги о _сузуке_ с французскими двигами.
    Да что там книги - в 90% каталогов-то такой машины не существует...

    А смотреть\сравнивать детали можно по каталогам на экзисте.
    Там нормальные интерактивные и с картинками раскладки на весь французский автопром.
    Один раз найти двиг и дальше спокойно пользоваться этим каталогом для поиска\заказа деталей.
     
  24. NORTON
    Оффлайн

    NORTON

    Регистрация:
    10 окт 2006
    Сообщения:
    225
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казань
    А как найти там этот двигатель- что написать в поиске- подскажи а пожалуйста???
     
  25. magician_eire
    Оффлайн

    magician_eire

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    274
    Баллы:
    166
    Адрес:
    пгт Дублинка
    Добрый день господа,
    разрешите присоединиться
    СГВ'01 RHZ
    почти 1.5 года - полет нормальный ;-)
    менял масла-жижи покругу и наконечники стабов поперечной устойчивости


    искал владельцев давно и безуспешно до текущего момента

    перечитал топик и пару ответов :
    SQ420WD в 2хкомплектациях с двигателем от мазд RF(T или M) и RHZ от пежо aka DW10 ATED
    на пежовом двигателе клапанная крышка черная-пластиковая
    RHZ в основной массе для европейского рынка

    и не сочтите за трудность пара вопросов:
    проблема :
    есть СГВ"01 с двигателем RHZ (пежовый DW10 ATED)
    по причине установки его не так как в пежо,
    у двигла есть распространенная болезнь плакать по задней стенке маслом из клапана ХХ,
    Решение частичное:
    - клапан ХХ повернул на 90 градусов
    - мальчик из сузукосервиса сказал, что в лабиринте клапанной крышке необходимо просверлить 2 дырочки д 3 мм для стока масла и невытягивания его через вентиляцию в воздуховод и турбину

    вопрос:
    в каком месте их сверлить?
    и если у кого есть TSB по этому поводу - поделитест pleeease
    и если есть TSB по другим поводам - буду премного благодарен
     
  26. OsD
    Оффлайн

    OsD SUZUKI-CLUB KAZAN

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    327
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Kazan
    Ого!
    Не знал о такой трабле! А как это проявляется?
    Машина у меня чут больше месяца, пока Пежошные форумы по дизелям не изучал.
    Что значит "плакать по задней стенке маслом из клапана ХХ"? задняя стенка чего?
    И что за клапан, где он? Это проблема самого двигла или из-за Сузуковской реализации?
     
  27. magician_eire
    Оффлайн

    magician_eire

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    274
    Баллы:
    166
    Адрес:
    пгт Дублинка
    как я понял не на всех ...на моей вот этот глюк проявился :(
    загляните снизу на предмет коробки и раздатки частично забрызганых маслом

    как мне об'яснили,
    изза угла наклона двигаетеля не так как в пежо или ситроене, есть вероятность,
    что масло не все стекает из лабиринта клапанной крышки и через систему вентиляции попадает в воздуховод и дальше турбиной догоняется в интеркулер клапан ХХ {throttle valve}
    и из него капает на заднюю стенку двигателя ... нестрашно ...но некрасиво ;-)
    throttle valve стоит у задней стенки двигателя под интеркулером, так что его невидно без снятия интеркулера
     
  28. NORTON
    Оффлайн

    NORTON

    Регистрация:
    10 окт 2006
    Сообщения:
    225
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казань
    Точно не знаю но похоже у меня этот глюк тоже есть., в сервисе говорили- еще когда аппарат новый был.
     
  29. NORTON
    Оффлайн

    NORTON

    Регистрация:
    10 окт 2006
    Сообщения:
    225
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казань
    ;) STICK TOGETHER TEAM!:thumbsup:
     
  30. NORTON
    Оффлайн

    NORTON

    Регистрация:
    10 окт 2006
    Сообщения:
    225
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казань
    НУЖЕН СОВЕТ ПО турбо ДИЗЕЛЮ!!!!

    Чешу репу. Подскажите плз кто знает- дело было так:
    Свистела на моей машине турбина, я ее в Москве починил- поменяли все внутрености.
    В Казани для снятия турбо всю поверхность двига разобрали, турбо поставили. Все вроде нормально, турбина не свистит.
    Но есть проблема- при оборотах двига 2500 и выше двигатель начинает детанировать, весь дергается и "чихает", иногда даже глохнет, из двига в этот момент вырывается какой-то дым. Причем на холостых и до 2500 все нормально. Все это происходит на прогретом двигателе.

    На холодном работает как часы, на любых оборотах. В чем причина?
    Сканер выдает 3 ошибки: P0340 CMP CVT Consistency; P1517 Fault in immo control Module; P0100

    Может дело в турбине после ремонта- нехватка компрессии?
     
  31. magician_eire
    Оффлайн

    magician_eire

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    274
    Баллы:
    166
    Адрес:
    пгт Дублинка
    Re: НУЖЕН СОВЕТ ПО турбо ДИЗЕЛЮ!!!!

    Camshaft Position ( CMP ) Sensor

    если полдвигла разбирали ... то вполне может быть , что что-то недо-под-соединили ...
    CMP находится на как бы сказать ... он возле крышки ремня спереди, смотрит на верхнюю шестеренку ... - проверте контакт ...
    ну и я бы на всякий случай все вакуубные тонюсенькии трубочки проверпил, в том числе придирчипо ту которая идет к клапану который под интеркулером

    P0100
    Mass or Volume Air flow Circuit Malfunction
    и те где к MAF'у подсоединены возле воздушного фильтра

    у меня светаки IMHO складывается что турбинку ничего в дутие неограничивает ...

    а дым - это сажа сос стенок выхлопа со всей магистрали вылетает
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту SUZUKI Grand Vitara с дизельным двигателем RHZ

    ,
  2. дизельные сузуки гранд витара