У кого ДИЗЕЛЬНАЯ Grand Vitara



NORTON

Наш человек
10 Октябрь 2006
215
7
0
Казань
Езжу на ...
Grand Vitara 2.0TD RHZ 2002
Re: НУЖЕН СОВЕТ ПО турбо ДИЗЕЛЮ!!!!

А коды ошибок у нас на Витаре точно эти которые ты мне дал ? Может у нас и коды то каието редкие как и машина ?
 

magician_eire

Местный
14 Ноябрь 2006
270
22
0
пгт Дублинка
Езжу на ...
Ежжу на гранд-витаре '01 2литра турба-дизель, очинь ие люблю
Re: НУЖЕН СОВЕТ ПО турбо ДИЗЕЛЮ!!!!

NORTON написал(а):
you are very-very welcome, but ...just would like to mention ...sometimes i speak russian, and that actually my native language aka mother tongue ... а если пишу с ощибками ...то конечно дико извиняюсь ...у меня просто русских букв нет на клавиатуре ;-)


по кодам ...насколько я знаю - это коды OBD и они стандартны в целом

просто глянь в подкапотное на предмет неприсоединенных проводов и/или вакуумных трубочек
 

OsD

SUZUKI-CLUB KAZAN
23 Октябрь 2006
318
9
0
Kazan
Езжу на ...
SGV 2003 TurboDiesel PSA RHZ 2.0 l. Силовой бампер Анвир, подвеска Добинсон, Лебедка T-MAX 8500
Re: НУЖЕН СОВЕТ ПО турбо ДИЗЕЛЮ!!!!

magician_eire написал(а):
Camshaft Position ( CMP ) Sensor
если полдвигла разбирали ... то вполне может быть , что что-то недо-под-соединили ...
CMP находится на как бы сказать ... он возле крышки ремня спереди, смотрит на верхнюю шестеренку ... - проверте контакт ...
Ему этот разъем пробовали отсоединять - машина ваще не заводится.
Говорят что ГРМ не трогали.
Что CVT может означать?
magician_eire написал(а):
ну и я бы на всякий случай все вакуубные тонюсенькии трубочки проверпил, в том числе придирчипо ту которая идет к клапану который под интеркулером
А вот про это дело они рассказывали. Говорят было на таком-же движке на Peugeot. Меняли пневмоклапана - вылечили, а чтос ними не так и не узнали. Еще говорят что даже из-за бугра не могут сказать в чем трабл - странно. Может сервис такой попался.[/QUOTE]

magician_eire написал(а):
P0100
Mass or Volume Air flow Circuit Malfunction
и те где к MAF'у подсоединены возле воздушного фильтра
MAF- это Mass Air flow ? Что это?

И где ты расшифровки берешь?
 

magician_eire

Местный
14 Ноябрь 2006
270
22
0
пгт Дублинка
Езжу на ...
Ежжу на гранд-витаре '01 2литра турба-дизель, очинь ие люблю
Re: НУЖЕН СОВЕТ ПО турбо ДИЗЕЛЮ!!!!

OsD написал(а):
Ему этот разъем пробовали отсоединять - машина ваще не заводится.
отсоединял и присоединял неоднократно ;-)
может это архивная ошибка ?

OsD написал(а):
Еще говорят что даже из-за бугра не могут сказать в чем трабл - странно. Может сервис такой попался.
сервисы и забугром неумнее ;-)

OsD написал(а):
MAF- это Mass Air flow ? Что это?
Mass AirFlow sencor - датчик массового расхода воздуха
стоит между коробкой воздушного фильтра и гофрой - нужен чтобы компьютер определил сколько двигатель пытается выдышать кислорода и нужно ли ему это


OsD написал(а):
И где ты расшифровки берешь?
http://www.virtualireland.ru/viewtopic.php?t=7638

я меня , как я жуе говорил, складывается ощущение, что обновленную турбинку в дутие ничего не ограничивает
я бы проверил контакты на MAF и вакуумные трубочки которые еидут под интеркулером поперек клапанной крышки, одна из них должна быть подсоединена к throttle valve - клапан который стоит на воздуховоде сразу после интеркулера, и ограничивает поток воздуха
и сам клапан - в нем бабочка на пружинке, при продавливании пальцем -должна быть упругая достаточно сильно
если закрыть трубочку вакуумную пальцем, то при повороте бабочки должно создаваться ощутимое воздушное давление
 


OsD

SUZUKI-CLUB KAZAN
23 Октябрь 2006
318
9
0
Kazan
Езжу на ...
SGV 2003 TurboDiesel PSA RHZ 2.0 l. Силовой бампер Анвир, подвеска Добинсон, Лебедка T-MAX 8500
Про Масло

В мануале на нашу машину прочитал, что интервал замены масла - 20 тысч - охереть!
Это как французы такое "изобрели"? Даже совеменные бензинки - 15 тысч!
 

OsD

SUZUKI-CLUB KAZAN
23 Октябрь 2006
318
9
0
Kazan
Езжу на ...
SGV 2003 TurboDiesel PSA RHZ 2.0 l. Силовой бампер Анвир, подвеска Добинсон, Лебедка T-MAX 8500
Re: НУЖЕН СОВЕТ ПО турбо ДИЗЕЛЮ!!!!

Ок. Завтра попробуем Нортону датчик мой перекинуть и полазаем клапан поизучаем.
 

OsD

SUZUKI-CLUB KAZAN
23 Октябрь 2006
318
9
0
Kazan
Езжу на ...
SGV 2003 TurboDiesel PSA RHZ 2.0 l. Силовой бампер Анвир, подвеска Добинсон, Лебедка T-MAX 8500
2 magician_eire

У тебя, кстати, ман по машине-то есть?
Я тут у Нортона "урвал", отсканил-отфоткал - со временем подредактирую и в "эфир" могу выдать ;)
 

NORTON

Наш человек
10 Октябрь 2006
215
7
0
Казань
Езжу на ...
Grand Vitara 2.0TD RHZ 2002
Re: 2 magician_eire

Полезное дело- пусть все пользуются редкой инструкцией.
 

NORTON

Наш человек
10 Октябрь 2006
215
7
0
Казань
Езжу на ...
Grand Vitara 2.0TD RHZ 2002
Re: НУЖЕН СОВЕТ ПО турбо ДИЗЕЛЮ!!!!

СУПЕР- Сегодня все починили, машина просто летает, причина была в смещении на один зуб ремня ГРМ. повезло хоть что не стукануло движок. Я им сразу этот вариант предлагал так они все не верили- говорили что такого быть не может, пока пол двига не разобрали не успокоились.
 




NORTON

Наш человек
10 Октябрь 2006
215
7
0
Казань
Езжу на ...
Grand Vitara 2.0TD RHZ 2002
Re: Про Масло

Прикиньте седня случайно нашел натяжной ролик от шевролет нивы за 400р- который аналогичный сузуковскому за 5500р, да и на вид он вроде прочнее.
 

OsD

SUZUKI-CLUB KAZAN
23 Октябрь 2006
318
9
0
Kazan
Езжу на ...
SGV 2003 TurboDiesel PSA RHZ 2.0 l. Силовой бампер Анвир, подвеска Добинсон, Лебедка T-MAX 8500
Re: Про ролик

Да ну? А взять старый и сравнить по размерам и креплениям?
 

OsD

SUZUKI-CLUB KAZAN
23 Октябрь 2006
318
9
0
Kazan
Езжу на ...
SGV 2003 TurboDiesel PSA RHZ 2.0 l. Силовой бампер Анвир, подвеска Добинсон, Лебедка T-MAX 8500
Re: НУЖЕН СОВЕТ ПО турбо ДИЗЕЛЮ!!!!

NORTON написал(а):
СУПЕР- Сегодня все починили, машина просто летает, причина была в смещении на один зуб ремня ГРМ. повезло хоть что не стукануло движок. Я им сразу этот вариант предлагал так они все не верили- говорили что такого быть не может, пока пол двига не разобрали не успокоились.
А как определили, что только на один зуб? По меткам смотрели? Интересно - где они там, эти метки :)
 

OsD

SUZUKI-CLUB KAZAN
23 Октябрь 2006
318
9
0
Kazan
Езжу на ...
SGV 2003 TurboDiesel PSA RHZ 2.0 l. Силовой бампер Анвир, подвеска Добинсон, Лебедка T-MAX 8500
to magician_eire

Ёу! magician_eire! Чувак! Куда подевался!? Расскажи-ка - приходилось-ли антифриз сливать? Где на двигле заветная пробочка. Че-т на пежошном рисунке я не смог понять :(
 

NORTON

Наш человек
10 Октябрь 2006
215
7
0
Казань
Езжу на ...
Grand Vitara 2.0TD RHZ 2002
Re: НУЖЕН СОВЕТ ПО турбо ДИЗЕЛЮ!!!!

А там они самодельные (метки) маркером были нарисованы, когда меняли до этого ГРМ. Так что прежде чем туда лезть поставь метки- ато потом собьеш (НЕ ДАЙ БОГ) проблем наберешся. А лучше на этом не экономить а обращаться в Автодоктор- у них опыт уже есть на моей.
 



NORTON

Наш человек
10 Октябрь 2006
215
7
0
Казань
Езжу на ...
Grand Vitara 2.0TD RHZ 2002
Re: Про ролик

Вчера ролик от нивы поставил, все четко село, да и из-за отсутствия боковых бортиков на нем даже лучше- ремень дольше прослужит- боковые борты съедают ремень.

И еще exist мне привез рол натяжной от пежо за 1300р. FEBI 19119- пока будет валяться годик другой как запасной- приятно же знать что в любой момент можеш заменить эту плястмасу.
 

OsD

SUZUKI-CLUB KAZAN
23 Октябрь 2006
318
9
0
Kazan
Езжу на ...
SGV 2003 TurboDiesel PSA RHZ 2.0 l. Силовой бампер Анвир, подвеска Добинсон, Лебедка T-MAX 8500
Re: НУЖЕН СОВЕТ ПО турбо ДИЗЕЛЮ!!!!

Лучше собственного опыта нет!!!:hilarious:
 

OsD

SUZUKI-CLUB KAZAN
23 Октябрь 2006
318
9
0
Kazan
Езжу на ...
SGV 2003 TurboDiesel PSA RHZ 2.0 l. Силовой бампер Анвир, подвеска Добинсон, Лебедка T-MAX 8500
Re: Про ролик

Ремень у тебя стирается из-за "восьмерки" коленвального шкива!!! Так что Нивский ролик предпочтительнее.
Как ремень приедет - надо будет на старом посмотреть места износа, что-б подтвердить теорию :)
 

magician_eire

Местный
14 Ноябрь 2006
270
22
0
пгт Дублинка
Езжу на ...
Ежжу на гранд-витаре '01 2литра турба-дизель, очинь ие люблю
Re: to magician_eire

OsD написал(а):
Ёу! magician_eire! Чувак! Куда подевался!? Расскажи-ка - приходилось-ли антифриз сливать? Где на двигле заветная пробочка. Че-т на пежошном рисунке я не смог понять :(
sorry za translit ;-)

na dvigle probki net ...i ne nado ;-)

esli licom k mashinke vstat to levoi rukoi naschupivat probku slivnuiu na radiatore sleva so storona motora snizu, esli sverhu posmotret ee vidno

otkrit probku rashiritelnogo, otkrutit probku na radiatore, slit, zakrutit, zalit vody v rashiritelniy - smotri vnimatelno - ona tam budet ubivat - tak cho dolivay energichno, pogoniat 3-4 minuty - povtorit neskolko raz
 

OsD

SUZUKI-CLUB KAZAN
23 Октябрь 2006
318
9
0
Kazan
Езжу на ...
SGV 2003 TurboDiesel PSA RHZ 2.0 l. Силовой бампер Анвир, подвеска Добинсон, Лебедка T-MAX 8500
Re: to magician_eire

Ай малайлар!
Маловато будет одной прочки-тэ!
4 литра в двигле "зависет" :( и х.з. как прогнать - и машину наклонял и двигло кратковременно заводил (кстати- - лампочка уровня антифриза них не светилась - кажись нет датчика её наличия - странно.
Влезло после слива 5 литров антифриза и поллитры воды всего - вот!
Смотрел рисунки Рено с нашим двиглом (да и в форумах пишут) - есть там пробочка, вот только нифига не смог сориентироваться где она :)
 





NORTON

Наш человек
10 Октябрь 2006
215
7
0
Казань
Езжу на ...
Grand Vitara 2.0TD RHZ 2002
Re: to magician_eire

А у нас разве Рено стоит? Вроде Пежовский- PSA Peugeot-Citroen DW10ATED.
 

OsD

SUZUKI-CLUB KAZAN
23 Октябрь 2006
318
9
0
Kazan
Езжу на ...
SGV 2003 TurboDiesel PSA RHZ 2.0 l. Силовой бампер Анвир, подвеска Добинсон, Лебедка T-MAX 8500
Re: to magician_eire

NORTON написал(а):
А у нас разве Рено стоит? Вроде Пежовский- PSA Peugeot-Citroen DW10ATED.
Тьфу - Пежо имел в виду конечно же!
 

hiduc

Новичок
2 Апрель 2007
1
1
0
42
PTZ
Итак страшная история Дизельной Гранд Витары с МТОРОМ RHZ

Итак страшная история Дизельной Гранд Витары с МТОРОМ RHZ
1.Покупал ее в Германии, на автобане смог выжать паспортные 166 км/ч (на спидомтре было 180) проверял скорость по GPS. Идет хорошо, расход (в среднем) 6-7 литров. в Морозы при -33 заводится легко. Турбинка посвистывала, масла не гнала, мотор тоже маслишка не кушал :), все в родеб хорошо было, НО машина попала в руки родственника, он на ней пару раз в СПб слетал, и тут нчались проблемы. Загорелся желтый огонек на приборной панели, мол люди "помираю". Заводится плохо стала...привезли в мастескую, когда однажды в -2 она не завелсь. Мастер 4 дня молал голову, помепняли и расходомер, и масло, и по колесу попенали, четно. НУ машину на эвокуатор и в СПб к спецам! :) Машина в сервисе пробыла 40 минут, из них 30 ее мыли :))) После чего звоок мол забирайте ведро,все ок! Проблема была в загрезнившийся сеточке на топливном насосе (ну у нас же самое качественное топливо в МИРЕ). Итого 400 руб за диагностику и 1500 за работы.
2. После этого горя не знали, пока...снова не завелась. Мы и сеточку почистили и по уговаривали...бестолку. Провеили давление в двгателе оно было разное ну типа 22-23-21-24 (если ктоне знает ЭТО НЕ СТРАШНО!!!ДИЗЕЛЬ ведь).
Ну папа панику поднял и решили мы мотор перебрать...
3. ТАк как я самый умный (ну для папы) покупку запчастей возложили на меня, только почему то через 40 дней после решения о переборке мотора (оказалась, что за эти дни они не нашли ни колец, пи проклдок...вообщем ничего). Ну я еще на границе (когда машину таможил, помню, что на моторе PSA наисано (для тех кто не знает это сокращенное название концерна Пежо-ситроен).
Для проверки иду в Сюзуки, а они там либо руками разводят либо такие цены называют, что лучше авто поджечь.
Так как человек я грамотный (не дурак на вид) иду в Пежо (Арманд), после 30 минутной беседы с мастером, мы друг друга поняли, и стами искать...
Выяснилось, что этот мотор RHZ такой собака надежный, что в истории автомобилестроения круче его только Ягуаровский 4,4 литра мотор.
Вот история:
1978 год рождения мотора!!! ОН 83 -го стал появляться на автомобилях Пежо Ситроен и Фиат.
Итак: (ниже перечислю марки и модели где он заветился)
Peugeot 405,406, 805, 806, expet, 607, 306
Citroen c5, dispatch, synergie, xantra, xsara, evasion, xm
Fiat ulysse, scudo
Suzuki Grand Vitara.
Мотор прошел эволюцию от 89 до 179 л.с. (это то, что я смог найти)
Вообщем все купил в Арманд пежо от Пежо :) Забавная сузуки получается (но не подумайте, что мотор плохой! нет он супер, просто не каждый побегает, как я)
Теперь второе и самое странное... сцепление.
По ОРИГИНАЛЬНОЙ (ЗАВОДСКОЙ) программе выдается код запчасти, такой, что сотрудники отдела запчастей краснеют или падают в обморок. Объясню: в ситрене цены на этот диск начинались от 9000 до 18000 рубле... в Сузук говорили, мы такого и в жизни не видели... В итоге получаем код по ЗАводской программе и заказыаем его в далекой Финляндии. За целых 235 евро. и ...оно не подходит....(вот тут я всплакнул, и мне показалось, что мир ошел с ума).
Возвращаю финам диск, еду со старым в сервис и (о чудо) каким то странным образом диск от бензиновой 2 литрой версии подошел... (3200 рублей) и все.
Теперь поговорим о турбине.
Свист на этих турбинах идет от того, что 1-2 лопатки крыльчатки трескаются и ломаются. При этом давление в тубине нормальное, едет так же, а вот свист, как на скорой...
ТУрбину хотели в Пежо купить, но теперь там цены начали расти турбина от 37 000 до (в не поверите, владельцы Еволюшиной, Субар, и прочей тюнинговой утвари плачте) 107 000 рублей!!!!
простите Е**** можно.
Ну, как я ранее говорил беру турбину и по кулибиным, советы получать.
За 2 дня понял следующее:
у турбины 2 пути: на помойку, или на востановление.
Востановление делать не стал, но и не выкинул. Купил в Финляндии новую за 500 евро.
Теперь советы:
Не покупайте Машины на которых стоят моторы другой марки, ну а если купили, то читайте или обращайтесь.
ПО окончании всех передряг и бегатни ( 7 месяцев машина на приколе) не решился продавать, такая корова нужна самому, ремонт обошелся 55 000 рублей.
ВОт.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

NORTON

Наш человек
10 Октябрь 2006
215
7
0
Казань
Езжу на ...
Grand Vitara 2.0TD RHZ 2002
Re: Итак страшная история Дизельной Гранд Витары с МТОРОМ RHZ

hiduc написал(а):
Итак страшная история Дизельной Гранд Витары с МТОРОМ RHZ
1.Покупал ее в Германии, на автобане смог выжать паспортные 166 км/ч (на спидомтре было 180) проверял скорость по GPS. Идет хорошо, расход (в среднем) 6-7 литров. в Морозы при -33 заводится легко. Турбинка посвистывала, масла не гнала, мотор тоже маслишка не кушал :), все в родеб хорошо было, НО машина попала в руки родственника, он на ней пару раз в СПб слетал, и тут нчались проблемы. Загорелся желтый огонек на приборной панели, мол люди "помираю". Заводится плохо стала...привезли в мастескую, когда однажды в -2 она не завелсь. Мастер 4 дня молал голову, помепняли и расходомер, и масло, и по колесу попенали, четно. НУ машину на эвокуатор и в СПб к спецам! :) Машина в сервисе пробыла 40 минут, из них 30 ее мыли :))) После чего звоок мол забирайте ведро,все ок! Проблема была в загрезнившийся сеточке на топливном насосе (ну у нас же самое качественное топливо в МИРЕ). Итого 400 руб за диагностику и 1500 за работы.
2. После этого горя не знали, пока...снова не завелась. Мы и сеточку почистили и по уговаривали...бестолку. Провеили давление в двгателе оно было разное ну типа 22-23-21-24 (если ктоне знает ЭТО НЕ СТРАШНО!!!ДИЗЕЛЬ ведь).
Ну папа панику поднял и решили мы мотор перебрать...
3. ТАк как я самый умный (ну для папы) покупку запчастей возложили на меня, только почему то через 40 дней после решения о переборке мотора (оказалась, что за эти дни они не нашли ни колец, пи проклдок...вообщем ничего). Ну я еще на границе (когда машину таможил, помню, что на моторе PSA наисано (для тех кто не знает это сокращенное название концерна Пежо-ситроен).
Для проверки иду в Сюзуки, а они там либо руками разводят либо такие цены называют, что лучше авто поджечь.
Так как человек я грамотный (не дурак на вид) иду в Пежо (Арманд), после 30 минутной беседы с мастером, мы друг друга поняли, и стами искать...
Выяснилось, что этот мотор RHZ такой собака надежный, что в истории автомобилестроения круче его только Ягуаровский 4,4 литра мотор.
Вот история:
1978 год рождения мотора!!! ОН 83 -го стал появляться на автомобилях Пежо Ситроен и Фиат.
Итак: (ниже перечислю марки и модели где он заветился)
Peugeot 405,406, 805, 806, expet, 607, 306
Citroen c5, dispatch, synergie, xantra, xsara, evasion, xm
Fiat ulysse, scudo
Suzuki Grand Vitara.
Мотор прошел эволюцию от 89 до 179 л.с. (это то, что я смог найти)
Вообщем все купил в Арманд пежо от Пежо :) Забавная сузуки получается (но не подумайте, что мотор плохой! нет он супер, просто не каждый побегает, как я)
Теперь второе и самое странное... сцепление.
По ОРИГИНАЛЬНОЙ (ЗАВОДСКОЙ) программе выдается код запчасти, такой, что сотрудники отдела запчастей краснеют или падают в обморок. Объясню: в ситрене цены на этот диск начинались от 9000 до 18000 рубле... в Сузук говорили, мы такого и в жизни не видели... В итоге получаем код по ЗАводской программе и заказыаем его в далекой Финляндии. За целых 235 евро. и ...оно не подходит....(вот тут я всплакнул, и мне показалось, что мир ошел с ума).
Возвращаю финам диск, еду со старым в сервис и (о чудо) каким то странным образом диск от бензиновой 2 литрой версии подошел... (3200 рублей) и все.
Теперь поговорим о турбине.
Свист на этих турбинах идет от того, что 1-2 лопатки крыльчатки трескаются и ломаются. При этом давление в тубине нормальное, едет так же, а вот свист, как на скорой...
ТУрбину хотели в Пежо купить, но теперь там цены начали расти турбина от 37 000 до (в не поверите, владельцы Еволюшиной, Субар, и прочей тюнинговой утвари плачте) 107 000 рублей!!!!
простите Е**** можно.
Ну, как я ранее говорил беру турбину и по кулибиным, советы получать.
За 2 дня понял следующее:
у турбины 2 пути: на помойку, или на востановление.
Востановление делать не стал, но и не выкинул. Купил в Финляндии новую за 500 евро.
Теперь советы:
Не покупайте Машины на которых стоят моторы другой марки, ну а если купили, то читайте или обращайтесь.
ПО окончании всех передряг и бегатни ( 7 месяцев машина на приколе) не решился продавать, такая корова нужна самому, ремонт обошелся 55 000 рублей.
ВОт.
Браво! Ай Браво! Ай hiduc-будут вопросы обращайся, за 5 лет много опыта набрался с этой тачкой.;)

RE:Выяснилось, что этот мотор RHZ такой собака надежный, что в истории автомобилестроения круче его только Ягуаровский 4,4 литра мотор.

-про надежность не спорю, блин зря тогда продал чтолиЧешу репу.

RE:Свист на этих турбинах идет от того, что 1-2 лопатки крыльчатки трескаются и ломаются. При этом давление в тубине нормальное, едет так же, а вот свист, как на скорой...

-они не ломаются а загибаются, если б сломались, то осколки попали бы в поршни и умер бы двигатель. сам снимал турбо и видел пропелер. ремонт в Москве от 3000-8000 руб.

почитай мои темы у меня много всего интересного было с ней (вплоть до того что после замены топливного фильтра неделю завести не могли)- пригодиться.
 


NORTON

Наш человек
10 Октябрь 2006
215
7
0
Казань
Езжу на ...
Grand Vitara 2.0TD RHZ 2002
Re: Итак страшная история Дизельной Гранд Витары с МТОРОМ RHZ

Интрукция по эксплуатации, ремонт, схемы дизельного двигателя концерна PSA 2.0 HDI RHZ DW10ATED. (отсканированая). Он же устанавливался на дизельные Гранд Витары 2.0 TD с 2002г.

Инструкция находится в архиве rar, прикреплена к письму, на электронном ящике:

psa2000@mail.ru
пароль: grandvitara

качайте на здоровье!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

redbear

Проходил мимо
19 Октябрь 2007
3
0
0
Россия
ПОМОГИТЕ С МОТОРОМ

Рыдаю! Опытные сузуководы помогите, немогу купить себе запчасти на свою Suzuki,
Незнаю что за двигло у меня:
Вроде похож на DW10ATED но есть отличия:




SUZUKI GRAND VITARA 2.0 TD club, 4wd, г.в.2004, 5-и дверный,
дизель, обьем 1997, 80/109 - kВт/л.с.
VIN:JSAFTD83V00104579
 

magician_eire

Местный
14 Ноябрь 2006
270
22
0
пгт Дублинка
Езжу на ...
Ежжу на гранд-витаре '01 2литра турба-дизель, очинь ие люблю
Re: ПОМОГИТЕ С МОТОРОМ

DW10 ATED

если сильно двигловую запчасть - то у пыже-диллеров, у сузуков тоже - только дороже ж-)

на твоем двигле - ремень генератора неправильно подобран/установлен
 

NORTON

Наш человек
10 Октябрь 2006
215
7
0
Казань
Езжу на ...
Grand Vitara 2.0TD RHZ 2002
Re: ПОМОГИТЕ С МОТОРОМ

redbear написал(а):
Рыдаю! Опытные сузуководы помогите, немогу купить себе запчасти на свою Suzuki,
Незнаю что за двигло у меня:
Вроде похож на DW10ATED но есть отличия:




SUZUKI GRAND VITARA 2.0 TD club, 4wd, г.в.2004, 5-и дверный,
дизель, обьем 1997, 80/109 - kВт/л.с.
VIN:JSAFTD83V00104579
с удовольствием помогу- что интересует?
 

OsD

SUZUKI-CLUB KAZAN
23 Октябрь 2006
318
9
0
Kazan
Езжу на ...
SGV 2003 TurboDiesel PSA RHZ 2.0 l. Силовой бампер Анвир, подвеска Добинсон, Лебедка T-MAX 8500
Re: ПОМОГИТЕ С МОТОРОМ

redbear написал(а):
Рыдаю! Опытные сузуководы помогите, немогу купить себе запчасти на свою Suzuki,
Незнаю что за двигло у меня:
Вроде похож на DW10ATED но есть отличия ...
В отличие от пыжей двигатель у нас стоит продолно, а не поперечно. Отсуда видимо и место установки кондиционерного компрессора.
Более того DW10ATED наверное все же RHZ , а у тебя двигло поновее наших - RHW, надо посмотреть/разобрацца.

Цвет машины у тя клевый - CAT's EYE BLUE METALLIC ;)